Я, если честно, этот фильм никогда не видел, но хочу посмотреть. Но уже заранее хочу оговориться:
не думаю, что там был специальный "укол" "Мушкетёрам" - возможно, самое простое подражание.
А насчёт "любви только у женщин" - у меня полно знакомых обоих полов, которые обожают это кино
№6, короче сравняли с плинтусами. Но я лично смотрю этот фильм, не выискивая в нём ни исторической правдоподобности (хотя слышала мнение, что Дружинина всегда очень точна в исторических аспектах), ни соперничества с мушкетёрами. Я просто смотрю и наслаждаюсь игрой актёров, хорошей музыкой и хорошими песнями, красивой историей любви. Не могу сказать, что этот фильм THE BEST, что он гениален, нет. Просто хороший, интересный фильм эпохи именно советского, знаменитого кино.
В конце 80х согласно опросу среди девушек этот фильм занял первое место. Он совершенно явно пытался конкурировать с "3 мушкетерами". НО если мушкетеры были одинаково популярны среди обоих полов, то Гардеиарины - творение только для девушек.
Само название фильма подбирали исходя из внешней красивости. Ведь "гардемарин" - это морской курсант, кадет, а в этом фильме и кораблей то нет. Фильм снят в очень "позерской" манере, главные герои-парни произнося любовные слова глядят не столько на актрис-партнерш, сколько в камеру-на зрительниц. Т. е. Харатьян разговариет не столько с Машной сколько с девушками-зрительницами.
не могу забыть слова Харатьяна "Пойдем со мной, милая, в Кронштадт, там леса корабельные, сухой дрок ростет" - за такую фразу сценариста и режиссера штрафовать надо, даже самая тупая девушка на неё бы не клюнула :)
Фильм с легким налетом шовинизьмы.....Все иностранцы в нём - отрицательные герои. Французский кардинал несет полную чушь, естественно придуманную сценаристом. Харатьян же и компания действует не только ради прекрасных дам но и ради Родины - этакое двойное моральное превосходство над героями-иностранцами.
Убийство гланым героем персонажа Боярского опять таки показывает стремление режиссера возвыситься над, побить "Трех мушкетеров". Главного мушкетера здесь сделали главным злодеем, неудачным любовником, смешным интриганом с голой попой бегущим из бани! Не забыли сделать его всё-таки французом (опять Дартаньян покоя не дает!) а не немцем например, или шведом.
Актер Шевельков рассказывал, что "был шокирован отношением к актерам на этом фильме со стороны режиссера". И поэтому в продолжении он сниматься не стал не выдержав Дружинину.
Вот, и всё, что я хотел сказать о последнем громком романтическом творении советского кино.
Это единственный фильм, который мне хочется пересматривать снова и снова. И ведь не надоедает же! Когда меня спрашивают, какой мой любимый фильм, я не задумываясь отвечаю "Гардамарины, вперед!" А какие актеры собрались в этом фильме? Просто супер!
Жаль что остальные части этой трилогии не тронули моего сердца. Я так и не смогла их полностью посмотреть...
Мой любимый фильм. Когда-то пределом моих мечтаний было записать на магнитофон музыку из него. теперь у меня есть и музыка в качественном формате, и диски с фильмом, и ноты... а любовь к нему не проходит.
Гардемарины вперед - один из самых любимых мною фильмах. Можно сколько угодно его критиковать и называть наивным, но так сейчас не хватает такого чарующего романтизма. Этот фильм можно смотреть сколько угодно, и ниогда не надоест. Одни песни чего стоят, а какие актеры - целое созвездие. Спасибо всем его создателям.
отзывы
не думаю, что там был специальный "укол" "Мушкетёрам" - возможно, самое простое подражание.
А насчёт "любви только у женщин" - у меня полно знакомых обоих полов, которые обожают это кино
Само название фильма подбирали исходя из внешней красивости. Ведь "гардемарин" - это морской курсант, кадет, а в этом фильме и кораблей то нет. Фильм снят в очень "позерской" манере, главные герои-парни произнося любовные слова глядят не столько на актрис-партнерш, сколько в камеру-на зрительниц. Т. е. Харатьян разговариет не столько с Машной сколько с девушками-зрительницами.
не могу забыть слова Харатьяна "Пойдем со мной, милая, в Кронштадт, там леса корабельные, сухой дрок ростет" - за такую фразу сценариста и режиссера штрафовать надо, даже самая тупая девушка на неё бы не клюнула :)
Фильм с легким налетом шовинизьмы.....Все иностранцы в нём - отрицательные герои. Французский кардинал несет полную чушь, естественно придуманную сценаристом. Харатьян же и компания действует не только ради прекрасных дам но и ради Родины - этакое двойное моральное превосходство над героями-иностранцами.
Убийство гланым героем персонажа Боярского опять таки показывает стремление режиссера возвыситься над, побить "Трех мушкетеров". Главного мушкетера здесь сделали главным злодеем, неудачным любовником, смешным интриганом с голой попой бегущим из бани! Не забыли сделать его всё-таки французом (опять Дартаньян покоя не дает!) а не немцем например, или шведом.
Актер Шевельков рассказывал, что "был шокирован отношением к актерам на этом фильме со стороны режиссера". И поэтому в продолжении он сниматься не стал не выдержав Дружинину.
Вот, и всё, что я хотел сказать о последнем громком романтическом творении советского кино.
Жаль что остальные части этой трилогии не тронули моего сердца. Я так и не смогла их полностью посмотреть...