нвч по-прежнему (Красноярск) 31.07.2024 - 08:40:03
№851 Pierre Dhalle
... Это понятно, но налицо всё же попытка сценаристов (о литературной основе я не говорю) усидеть на двух стульях: Оленев у них и бедный байстрюк, выклянчивающий рублики у Гаврилы, и спонсор товарищей (другого-то не нашли). А переход из одного состояния в другое не показан (или от меня он ускользнул).
"Переход" и не надо показывать. Гаврила живет, как в поговорке "Сегодня густо, завтра пусто":-)) .
№ 854 Елена Чемизова
Вполне достойный фильм получился. Нравятся здесь Жигунов, Шевельков, Машная… Великолепен Боярский, особенно в финальной сцене. Харатьян - мимо, на мой взгляд. Не могу отделаться от мысли, что романтические роли все-таки не его «конек». Не нравится он мне ни в «Розыгрыше», ни в «Гардемаринах»…. В ролях подобным «Дерибасовской», как по мне, он более органичен и они более ему подходят
Харатьян очень хорош в романтических ролях. Это его "конек".
Тоже самое можно сказать и о Шевелькове, и о Жигунове. Это трио не нужно было менять. Оно органично.
Игорь Грушко в "Розыгрыше" - роль совсем не романтическая.
А вот в "Дерибасовской" романтического в характере у Федора Соколова очень даже много.
Вполне достойный фильм получился. Нравятся здесь Жигунов, Шевельков, Машная… Великолепен Боярский, особенно в финальной сцене. Харатьян - мимо, на мой взгляд. Не могу отделаться от мысли, что романтические роли все-таки не его «конек». Не нравится он мне ни в «Розыгрыше», ни в «Гардемаринах»…. В ролях подобным «Дерибасовской», как по мне, он более органичен и они более ему подходят… Продолжение «Гардемаринов» на порядок хуже из-за отсутствия Шевелькова, но там еще как-то вытягивает Боярский. А вот третий фильм совсем уже плох…
Песню байстрюка ИМЕННО в фильме исполняет Давыдов Михаил Викторович, тенор, лауреат 10-го конкурса им. П. И. Чайковского (3-я премия), выпускник ГИТИСа (1982-1987), факультет музыкального искусства...а не какой не Анофриев...неужели люди не слышат голос? (( Изначально Анофриев записал версию для фильма,но Дружининой и Лебедеву(композитору этого фильма) больше понравилась версия Давыдова..она была нежнее и по возрасту князя Оленева подходила....так что в фильм решено было поставить именно исполнение Давыдова...а вот на диске с песнями из фильма и всяких творческих вечерах поёт уже Олег Анофриев.....врочем великая Дружинина напутала в фильме не только с исполнителями....)))
№850 нвч по-прежнему
Главное в этом фильме - сюжет, приключения.
Это понятно, но налицо всё же попытка сценаристов (о литературной основе я не говорю) усидеть на двух стульях: Оленев у них и бедный байстрюк, выклянчивающий рублики у Гаврилы, и спонсор товарищей (другого-то не нашли). А переход из одного состояния в другое не показан (или от меня он ускользнул).
нвч по-прежнему (Красноярск) 23.06.2024 - 21:13:27
№849 Pierre Dhalle
...Строчка Ряшенцева "Незаконный - с глаз долой!" в контексте этого диалога означает "ссылку" именно в Навигацкую школу. Это позволяет сделать два вывода: 1) признание сына законным (а стало быть, первым в ряду наследников) состоялось в период нахождения Никиты в школе, но не привело к улучшению его материального положения ни на копейку
Свое материальное положение в Навигацкой школе Никита "улучшал", как мог-:)) Он единственный из всех друзей был состоятельным и помогал небогатым друзьям. Белов, помнится, давал уроки сыну госпожи Рейгель. Помните, как Гаврила корит Никиту за то, что привезенный папенькой кафтан из "Лондону" ( или "Парижу")-:)) он опять подарил, в этот раз, кажется, Корсаку. А учеба за границей? Возвращение в карете? Роскошная шуба? На "изделия" Гаврилы не очень разбежишься.-:)) Впрочем, всё это неважно. Главное в этом фильме - сюжет, приключения.
№848 нвч по-прежнему
... .С фамилией тут все в порядке. Он узаконен и носит тот же титул, но удален от дома. Никита и грустил от того, что думал, раз отец женился на другой, он будет уже ему не нужен. В книге более подробно об этом написано.
Такое впечатление, что только в книге это и осталось, т. е. сценарные противоречия фильма никуда не делись.
Ведь непосредственно перед песней Оленев говорит Белову: "Я байстрюк... незаконнорожденный".
Строчка Ряшенцева "Незаконный - с глаз долой!" в контексте этого диалога означает "ссылку" именно в Навигацкую школу. Это позволяет сделать два вывода: 1) признание сына законным (а стало быть, первым в ряду наследников) состоялось в период нахождения Никиты в школе, но не привело к улучшению его материального положения ни на копейку; 2) в ответ на узаконение Никита не выказывает никакой сыновней благодарности и упорно талдычит окружающим, что он байстрюк, не делая поправки на изменение своего статуса. В общем, чего нет в фильме, то уже в нем не появится ))
нвч по-прежнему (Красноярск) 23.06.2024 - 18:16:14
№847 Pierre Dhalle
Возьмем теперь довольно важного персонажа, а то и пятого героя фильма - князя Никиту Оленева. Он поет "песню о байстрюке" - надо полагать, про себя самого. С одной стороны, он незаконнорожденный и так и не узаконенный отцом впоследствии сын князя, с другой - почему-то пользуется отцовским титулом, носит ту же фамилию и отзывается на обращение "Ваше сиятельство". Как в голове у сценаристов могли совместиться вещи взаимоисключающие?
.С фамилией тут все в порядке. Он узаконен и носит тот же титул, но удален от дома. Никита и грустил от того, что думал, раз отец женился на другой, он будет уже ему не нужен. В книге более подробно об этом написано.
Понятно, что это костюмированная приключенческая лента и предъявлять к ней серьезные требования бессмысленно. Фразы вроде "Зовите меня просто - Бенжамен-Луи-Жереми-Симон-Серж" и "Да так, француз один..." можно принять за "шутку юмора". Но "граф" Путятин - это уже грубый ляп, и за такое надо было спрашивать с консультантов (или вовремя слушать их).
Возьмем теперь довольно важного персонажа, а то и пятого героя фильма - князя Никиту Оленева. Он поет "песню о байстрюке" - надо полагать, про себя самого. С одной стороны, он незаконнорожденный и так и не узаконенный отцом впоследствии сын князя, с другой - почему-то пользуется отцовским титулом, носит ту же фамилию и отзывается на обращение "Ваше сиятельство". Как в голове у сценаристов могли совместиться вещи взаимоисключающие?
№833 Перраш13
... ... Город же не в момент был выстроен. И строились, небось, в первую очередь более нужные вещи. Крепость, например, где оппозицию держать. Дворец там, или мост какой-нибудь. А у навигацкой школы номер шестнадцатый
Условно оппозицией можно назвать все дворянство, которых новая Империя должна истребить под корень. Чтобы не было еще "хозяев земли русской". Так что навигацкая школа номер первый по оглуплению и истреблению.
В навигацкой школе преподавали всего три предмета. Лошадно-конное дело (курс штык-юнкера Котова), фехтование (курс усатого мусье) и бахвальство (преподаватель неизвестен). Последний предмет все прогуливали, кроме Белова. Он достиг на этом поприще выдающихся результатов и был круглым отличником. Именно поэтому Корсак и Оленев весьма вяло говорили про "жизнь Родине, честь никому", а Белов, этот титан хвастовства и кривляния, говорил всегда с надрывом, а появившись в Петербурге сразу стал работать "по специальности", то есть кривляться, задираться и бахвалиться, в результате чего, постоянно влипал в истории и даже удивил этим бывалого Лядащева. Тот конечно всякого повидал, но и то был вынужден немного остудить пыл отличника боевой и политической подготовки.
К примеру в фильме "Три орешка для золушки" все было как-то более понятно и гармонично. Учили историю, были уроки отличного поведения и остроумной беседы (без бахвальства). Это называлось "уроками конверсации". Естественно и охота, и скачки и стрельба и пальба тоже. Плюс танцы. Белов бы в таком месте потерялся, а Корсак и Оленев вообще бы сбежали.
отзывы
... Это понятно, но налицо всё же попытка сценаристов (о литературной основе я не говорю) усидеть на двух стульях: Оленев у них и бедный байстрюк, выклянчивающий рублики у Гаврилы, и спонсор товарищей (другого-то не нашли). А переход из одного состояния в другое не показан (или от меня он ускользнул).
Вполне достойный фильм получился. Нравятся здесь Жигунов, Шевельков, Машная… Великолепен Боярский, особенно в финальной сцене. Харатьян - мимо, на мой взгляд. Не могу отделаться от мысли, что романтические роли все-таки не его «конек». Не нравится он мне ни в «Розыгрыше», ни в «Гардемаринах»…. В ролях подобным «Дерибасовской», как по мне, он более органичен и они более ему подходят
Тоже самое можно сказать и о Шевелькове, и о Жигунове. Это трио не нужно было менять. Оно органично.
Игорь Грушко в "Розыгрыше" - роль совсем не романтическая.
А вот в "Дерибасовской" романтического в характере у Федора Соколова очень даже много.
Главное в этом фильме - сюжет, приключения.
...Строчка Ряшенцева "Незаконный - с глаз долой!" в контексте этого диалога означает "ссылку" именно в Навигацкую школу. Это позволяет сделать два вывода: 1) признание сына законным (а стало быть, первым в ряду наследников) состоялось в период нахождения Никиты в школе, но не привело к улучшению его материального положения ни на копейку
... .С фамилией тут все в порядке. Он узаконен и носит тот же титул, но удален от дома. Никита и грустил от того, что думал, раз отец женился на другой, он будет уже ему не нужен. В книге более подробно об этом написано.
Ведь непосредственно перед песней Оленев говорит Белову: "Я байстрюк... незаконнорожденный".
Строчка Ряшенцева "Незаконный - с глаз долой!" в контексте этого диалога означает "ссылку" именно в Навигацкую школу. Это позволяет сделать два вывода: 1) признание сына законным (а стало быть, первым в ряду наследников) состоялось в период нахождения Никиты в школе, но не привело к улучшению его материального положения ни на копейку; 2) в ответ на узаконение Никита не выказывает никакой сыновней благодарности и упорно талдычит окружающим, что он байстрюк, не делая поправки на изменение своего статуса. В общем, чего нет в фильме, то уже в нем не появится ))
Возьмем теперь довольно важного персонажа, а то и пятого героя фильма - князя Никиту Оленева. Он поет "песню о байстрюке" - надо полагать, про себя самого. С одной стороны, он незаконнорожденный и так и не узаконенный отцом впоследствии сын князя, с другой - почему-то пользуется отцовским титулом, носит ту же фамилию и отзывается на обращение "Ваше сиятельство". Как в голове у сценаристов могли совместиться вещи взаимоисключающие?
Возьмем теперь довольно важного персонажа, а то и пятого героя фильма - князя Никиту Оленева. Он поет "песню о байстрюке" - надо полагать, про себя самого. С одной стороны, он незаконнорожденный и так и не узаконенный отцом впоследствии сын князя, с другой - почему-то пользуется отцовским титулом, носит ту же фамилию и отзывается на обращение "Ваше сиятельство". Как в голове у сценаристов могли совместиться вещи взаимоисключающие?
... ... Город же не в момент был выстроен. И строились, небось, в первую очередь более нужные вещи. Крепость, например, где оппозицию держать. Дворец там, или мост какой-нибудь. А у навигацкой школы номер шестнадцатый
К примеру в фильме "Три орешка для золушки" все было как-то более понятно и гармонично. Учили историю, были уроки отличного поведения и остроумной беседы (без бахвальства). Это называлось "уроками конверсации". Естественно и охота, и скачки и стрельба и пальба тоже. Плюс танцы. Белов бы в таком месте потерялся, а Корсак и Оленев вообще бы сбежали.