№84 Junior
Какие актеры и актрисы! Как мастерски они играют аристократов! Мне кажется, дело здесь не только в мастерстве. В их жилах в той или иной мере присутствует голубая кровь. Скорее всего, они дети или внуки выходцев из дворянского сословия, которым каким-то чудом удалось выжить в годы сталинских репрессий. Здесь имеет место удачное сочетание трех компонентов: талант + отточенное актерское мастерство + гены (белая кость). Без генетики никак. Такие манеры, мимика, походка, жесты, голос, интонация, умение держать себя так безупречно! Такого одним актерским мастерством не добиться, это у них в генах. Они не изображали аристократов, они играли самих себя.
Например, Петр Вельяминов - потомок старинного боярского рода, а всю жизнь играл рабочих, председателей колхозов и секретарей райкомов. А Иннокентий Смоктуновский - из самых что ни на есть рабочих-крестьян. Это так, к слову...
Какие актеры и актрисы! Как мастерски они играют аристократов! Мне кажется, дело здесь не только в мастерстве. В их жилах в той или иной мере присутствует голубая кровь. Скорее всего, они дети или внуки выходцев из дворянского сословия, которым каким-то чудом удалось выжить в годы сталинских репрессий. Здесь имеет место удачное сочетание трех компонентов: талант + отточенное актерское мастерство + гены (белая кость). Без генетики никак. Такие манеры, мимика, походка, жесты, голос, интонация, умение держать себя так безупречно! Такого одним актерским мастерством не добиться, это у них в генах. Они не изображали аристократов, они играли самих себя.
Насколько помню фильм,Сильвио сказал,что не будет стрелять в соперника. Это было сделано после того,как он не сделал свой выстрел. Значит дуэль фактически закончилась. Следовательно,дуэлянты уже могли общаться между собой. Нарушения правил не было.
Хорошая экранизация многозначительного произведения А.С.Пушкина,отличная игра актёров. Но вызывает сомнение эпизод,когда во время дуэли Сильвио разговаривает с графом; есть сведения,что дуэльянты до окончания дуэли могли между собой общаться только через своих секундантов...
Фильм "Выстрел"- это очень красивая военно-истроческая драма по произведению А.С.Пушкина.
Сюжет фильма рассказывает об обиде и жажде месте оскорбленного Сильвио. Все начинается с того,
что в жизни успешного гусара, который стремился к первенству во всем, появляется молодой человек
богатой и знатной фамилии. Он был почти во всем лучше его и это не нравилось самому Сильвио .
Сильвио спровоцировал его на дуэль. Но в ее время выяснилось, что Сильвио оставил свой стрел за
собой.Он много лет держал всю злость и обиду накопленные за все эти годы в себе.
И только спустя много лет Сильвио получил долгожданное удовлетворение.
Фильм очень красивый, эмоциональный.Смотреть такое кино не надоедает и сколько ни смотри,
всякий раз как первый. Глаза, лица, диалоги - ты будто там, вместе с героями Пушкина.Игра актеров
безукоризненна. Я не на минуту не сомневалась в правдивости образов созданных Яковлевым, Табаковым
и Казаковым.
Замечательная экранизация произведения А.С.Пушкина. В главных ролях великие артисты М.Козаков, Ю.Яковлев, А.Шенгелая. Каждый пересматриваю этот фильм с огромным наслаждением
Интересно, кто бы из современных актёров смог бы сыграть не хуже. Так то пучок хороших актёров у нас прямо скажем не богатый. Да и те давно опошлились съёмками во всяких бандитских боевиках и рекламах. А сейчас ещё и в политических роликах. Например, Безруков вполне потянул бы Сильвио. Или скажем Миронов. Или Машков. Ну а графа кто угодно сыграет. Хоть Иван Ургант.
Похоже,и вправду с современными актерами у нас туго,если в качестве претендентов на Сильвио предлагают зрители всякое старье,возрастом серьезно за 35.Да мне тоже в голову приходит только Кирилл Балобан.
А граф--Владислав Коноплев,например
пастор Шлаг или светлый образ его (Москва) 11.09.2020 - 18:19:06
№67 Andrew
На выходные показывали фильм. Впервые обратил внимание на фразу, на которую раньше не обращал внимания. В "почтовый день" (00:03:53) молодой офицер говорит следующее: "- Господа! Да погодите вы о своих долгах, есть дела поважней.(читая газету) "В Рио-де-Жанейро ходят слухи, что совершено покушение освободить Бонапарта!"". Понятно, что у Пушкина никакого Рио-де-Жанейро не было. Поэтому у меня возник вопрос, зачем Н.Коварскому (автору сценария) понадобилось Рио? Неужели (по дедушке Фрейду) повеяло "Остапом"? Но сценарист солидный, закончил Ленинградский университет, автор сценариев таких фильмов как "Капитанская дочка", "Мальва", "Мать", "Сорока-воровка". Да и режиссер вряд ли позволил бы такие вольности. Поизучив материал, я нашел "исходные данные". Дейстительно, у Наполеона была египетская любовница - Полина Фурес. После разрыва с ней, Наполеон нашёл для неё нового богатого мужа — отставного офицера Анри де Раншу, тут же назначенного консулом в Сантендере (Испания), а затем в Готенбурге (Швеция). В 1816 году графиня де Раншу приехала в Рио-де-Жанейро со своим любовником Жаном-Опостом Белларом и купила там корабль, предназначавшийся для спасения Наполеона(попытка естественно не удалась). Видимо, именно этот факт, сценарист и решил использовать в фильме, чтобы дело в полку обстояло не столь скучно. Хотя очередное упоминание о Рио, как о "лекарстве от скуки" конечно забавно. Есть магия в этом городе.
Замечательный анализ. Крошечная корректировка: город в Швеции называется Гётеборг. Хотя да, в то время шведы говорили по-немецки, как дворяне в России по-французски. )))
А мне нравится и спектакль, и этот фильм. Везде свои плюсы. Минусов практически нет. Интересно, кто бы из современных актёров смог бы сыграть не хуже. Так то пучок хороших актёров у нас прямо скажем не богатый. Да и те давно опошлились съёмками во всяких бандитских боевиках и рекламах. А сейчас ещё и в политических роликах. Например, Безруков вполне потянул бы Сильвио. Или скажем Миронов. Или Машков. Ну а графа кто угодно сыграет. Хоть Иван Ургант.
Безупречный фильм. Только непонятно, почему здесь Канторовича назвали "продюсером". Какой мог быть продюсер в 1966 году. И другие ляпы - "офицер Сильвио". Он уже давно был в отставке.
Фильм и игра актёров великолепны , а вот экранизация отвратительна ""Мне не смешно, когда маляр негодный Мне пачкает мадонну Рафаэля". По русски это называется Пушкина слегка подработали.
В день рождения Александра Сергеевича пересмотрел прекрасную экранизацию "Выстрела". Режиссер конечно,хотел немного обогатить,сделать поярче-поинтереснее короткий рассказ Пушкина,лаконичный и сдержанный,как вся его проза.Козаков идеален здесь- умный,в меру демонический,воплощение чести и достоинства,оскорбления не забывающий,но умеющий простить,удовлетворившись страхом в глазах врага.Тут Пушкин много и от себя в нём вывел.Впрочем,как и в сопернике Сильвио- счастливчике Графе- тоже частица Пушкина (плевки черешневыми косточками из фуражки во время дуэли- эпизод из жизни поэта).
Одним словом ,замечательно перенесённое на киноплёнку действо- как ода самолюбивой чести и предельно холодной мести)))
нвч по-прежнему (Красноярск) 30.12.2018 - 11:05:52
Пересмотрела это прекрасный фильм и решила почитать обсуждения, некоторые высказывания настолько потрясли , что не выдержала.
№31 Ольда М.
Всегда немного удивлял один момент.
Граф и графиня Маша на прогулке верхом. Маше становится дурно, граф помогает ей сойти с лошади, а затем оставляет ее одну на дороге и скачет в усадьбу.
Почему бы ему самому не спешиться, взять за повод ее коня и не пройтись вместе с женой, плохо себя почувствовавшей?
В фильме и у Пушкина:: "Однажды вечером ездили мы вместе верхом; лошадь у жены что-то заупрямилась; она испугалась, отдала мне поводья и пошла пешком домой; я поехал вперед."
Где там и кому стало дурно? Читайте Пушкина и смотрите фильм внимательно.
№32 химка туда
Графья тоже бывают разного воспитания, одни воспитывались в смольных институтах другие в ремесленных училищах, где уровень воспитания был намного ниже среднего уровня. Этот граф воспитывался где то между смольным и пту.
Ваше высказывание , по-русски говоря, "не лезет ни в какие ворота". Смольный был институтом для благородных девиц. О ПТУ я вообще молчу. Но если это даже шутка, то очень неграмотная.
И зачем только люди пишут на странице фильма, ставшего классикой советского кино? Очень хорошо понимаю сотрудников пушкинского музея, которые, как образно выразился один из авторов на форуме, уже просто "звереют" от неграмотных высказываний и пересказывания сплетен.
отзывы
Какие актеры и актрисы! Как мастерски они играют аристократов! Мне кажется, дело здесь не только в мастерстве. В их жилах в той или иной мере присутствует голубая кровь. Скорее всего, они дети или внуки выходцев из дворянского сословия, которым каким-то чудом удалось выжить в годы сталинских репрессий. Здесь имеет место удачное сочетание трех компонентов: талант + отточенное актерское мастерство + гены (белая кость). Без генетики никак. Такие манеры, мимика, походка, жесты, голос, интонация, умение держать себя так безупречно! Такого одним актерским мастерством не добиться, это у них в генах. Они не изображали аристократов, они играли самих себя.
.Игра актеров
безукоризненна. Я не на минуту не сомневалась в правдивости образов созданных Яковлевым, Табаковым
и Казаковым.
Сюжет фильма рассказывает об обиде и жажде месте оскорбленного Сильвио. Все начинается с того,
что в жизни успешного гусара, который стремился к первенству во всем, появляется молодой человек
богатой и знатной фамилии. Он был почти во всем лучше его и это не нравилось самому Сильвио .
Сильвио спровоцировал его на дуэль. Но в ее время выяснилось, что Сильвио оставил свой стрел за
собой.Он много лет держал всю злость и обиду накопленные за все эти годы в себе.
И только спустя много лет Сильвио получил долгожданное удовлетворение.
Фильм очень красивый, эмоциональный.Смотреть такое кино не надоедает и сколько ни смотри,
всякий раз как первый. Глаза, лица, диалоги - ты будто там, вместе с героями Пушкина.Игра актеров
безукоризненна. Я не на минуту не сомневалась в правдивости образов созданных Яковлевым, Табаковым
и Казаковым.
А граф--Владислав Коноплев,например
На выходные показывали фильм. Впервые обратил внимание на фразу, на которую раньше не обращал внимания. В "почтовый день" (00:03:53) молодой офицер говорит следующее: "- Господа! Да погодите вы о своих долгах, есть дела поважней.(читая газету) "В Рио-де-Жанейро ходят слухи, что совершено покушение освободить Бонапарта!"". Понятно, что у Пушкина никакого Рио-де-Жанейро не было. Поэтому у меня возник вопрос, зачем Н.Коварскому (автору сценария) понадобилось Рио? Неужели (по дедушке Фрейду) повеяло "Остапом"? Но сценарист солидный, закончил Ленинградский университет, автор сценариев таких фильмов как "Капитанская дочка", "Мальва", "Мать", "Сорока-воровка". Да и режиссер вряд ли позволил бы такие вольности. Поизучив материал, я нашел "исходные данные". Дейстительно, у Наполеона была египетская любовница - Полина Фурес. После разрыва с ней, Наполеон нашёл для неё нового богатого мужа — отставного офицера Анри де Раншу, тут же назначенного консулом в Сантендере (Испания), а затем в Готенбурге (Швеция). В 1816 году графиня де Раншу приехала в Рио-де-Жанейро со своим любовником Жаном-Опостом Белларом и купила там корабль, предназначавшийся для спасения Наполеона(попытка естественно не удалась). Видимо, именно этот факт, сценарист и решил использовать в фильме, чтобы дело в полку обстояло не столь скучно. Хотя очередное упоминание о Рио, как о "лекарстве от скуки" конечно забавно. Есть магия в этом городе.
Одним словом ,замечательно перенесённое на киноплёнку действо- как ода самолюбивой чести и предельно холодной мести)))
Всегда немного удивлял один момент.
Граф и графиня Маша на прогулке верхом. Маше становится дурно, граф помогает ей сойти с лошади, а затем оставляет ее одну на дороге и скачет в усадьбу.
Почему бы ему самому не спешиться, взять за повод ее коня и не пройтись вместе с женой, плохо себя почувствовавшей?
"Однажды вечером ездили мы вместе верхом; лошадь у жены что-то заупрямилась; она испугалась, отдала мне поводья и пошла пешком домой; я поехал вперед."
Где там и кому стало дурно? Читайте Пушкина и смотрите фильм внимательно.
Графья тоже бывают разного воспитания, одни воспитывались в смольных институтах другие в ремесленных училищах, где уровень воспитания был намного ниже среднего уровня. Этот граф воспитывался где то между смольным и пту.
И зачем только люди пишут на странице фильма, ставшего классикой советского кино? Очень хорошо понимаю сотрудников пушкинского музея, которые, как образно выразился один из авторов на форуме, уже просто "звереют" от неграмотных высказываний и пересказывания сплетен.
Добавлено