Этот фильм мне понравился гораздо больше, чем старая экранизация "Голубой чашки". Собственно, и рассказы, положенные в основу фильма, не совсем детские - ну и фильм вышел не детским.
Правда, одно мне показалось немного странным. Светланкин папа - профессиональный писатель, как я понял. Но почему тогда он не купил себе нормальную дачу, а снимает какую-то хибару?
"На графских развалинах" - не читал. Но "Чук и Гек" - там политики нет, конечно, но зато милитаризма очень много (говорю о литературном первоисточнике).
"На графских развалинах" - не читал. Но "Чук и Гек" - там политики нет, конечно, но зато милитаризма очень много (говорю о литературном первоисточнике).
"Чук и Гек" тоже вполне нормальный рассказ.
И, по-моему, повесть "На графских развалинах" тоже очень даже ничего - этакие приключения в духе Тома Сойера.
"На графских развалинах" - не читал. Но "Чук и Гек" - там политики нет, конечно, но зато милитаризма очень много (говорю о литературном первоисточнике).
№20 Мистер Хоррор
Мне кажется, "Голубая чашка" - единственное нормальное произведение Гайдара. Все остальные настолько политизированы и милитаризированы, что прямо тошнит.
"Чук и Гек" тоже вполне нормальный рассказ.
И, по-моему, повесть "На графских развалинах" тоже очень даже ничего - этакие приключения в духе Тома Сойера.
Мне кажется, "Голубая чашка" - единственное нормальное произведение Гайдара. Все остальные настолько политизированы и милитаризированы, что прямо тошнит. "Четвёртый блиндаж" - по сути своей глубоко трагичный рассказ. Дети, случайно попавшие под каток боевых учений, символизируют (как мне представляется) простых людей, которым все эти войны... ладно, не буду материться. А так - фильм отличный.
фильм снят хорошо, я бы сказал детально. но когда сравниваешь его с первым фильмом Голубая чашка, особенно остро понимаешь насколько он плох. это натуральный пасквиль. Игра актеров и качеств съемки не спасает ни сколько. До просмотра этого фильма, думал что наш кинематограф начал гибнуть в начале 90-х, ан нет, началось это раньше.
этот фильм удалил со своего компьютера и вряд ли захочу еще раз его пересмотреть. Лучше пересмотрю Голубую чашку...
Роль Веры Караваевой - блестящее украшение этой, достойнейшей экранизации произведений Гайдара. В старой "Голубой чашке" (очень хорошей) тоже есть Берта, но она "рязанского разлива" и произносит лишь несколько слов по немецки. А Вера просто стала Бертой, затравленной нацистами еврейской девочкой из Германии: лицом, голосом, немецкой речью, эмоциями.
№ 16 Азмун.
Глазищи у Берты в этом эпизоде потрясающие.
Любитель хороших фильмов (Москва) 26.12.2013 - 13:15:55
Неоднократно смотрел этот фильм в детстве. Это вольная экранизация рассказов А. Гайдара "Голубая чашка" и "Четвёртый блиндаж". Сказка "Горячий камень" в фильме отсутствует.
отзывы
Тут Света (в отличии от книги) - черезчур взрослая. А должна быть раза в два младше.
Правда, одно мне показалось немного странным. Светланкин папа - профессиональный писатель, как я понял. Но почему тогда он не купил себе нормальную дачу, а снимает какую-то хибару?
А милитаризм это что , не политика ?
"На графских развалинах" - не читал. Но "Чук и Гек" - там политики нет, конечно, но зато милитаризма очень много (говорю о литературном первоисточнике).
"На графских развалинах" - не читал. Но "Чук и Гек" - там политики нет, конечно, но зато милитаризма очень много (говорю о литературном первоисточнике).
Повесть "
"Чук и Гек" тоже вполне нормальный рассказ.
И, по-моему, повесть "На графских развалинах" тоже очень даже ничего - этакие приключения в духе Тома Сойера.
Мне кажется, "Голубая чашка" - единственное нормальное произведение Гайдара. Все остальные настолько политизированы и милитаризированы, что прямо тошнит.
И, по-моему, повесть "На графских развалинах" тоже очень даже ничего - этакие приключения в духе Тома Сойера.
этот фильм удалил со своего компьютера и вряд ли захочу еще раз его пересмотреть. Лучше пересмотрю Голубую чашку...
№ 16 Азмун.
Глазищи у Берты в этом эпизоде потрясающие.