№2 Fil
Фильм запомнился. Но почему-то очень редко демонстрировался с 1970 г.
Ничего удивительного . На редкость слабый.
,, Под колесами всегда ...''
Насчёт всегда - не знаю , но здесь - сто процентов .
Ни один момент не запомнился. И отзывы о чём угодно , но не о кино. :-(((( Увы , как ни прискорбно .....
В топку !
№31 Юрий 1962
Многие фильмы студии Довженко действительно получались "ниже плинтуса". Но этому, как мне кажется, есть очень простое объяснение. Цензура и общие идеологические установки требовали от киевских киношников снимать ПРАВИЛЬНЫЕ фильмы в общей выдержанной канве. Подобно прежде всего русским киностудиям. Но это в принципе было невозможно. Во всех республиках проступал свой колорит со своим, так сказать, национализмом. Особенно это было заметно по Прибалтике. Но что было позволено прибалтам, не позволялось киевлянам. Вот их "правильность" и партийная "выдержанность" и получались такими надуманными и фальшивыми. Ведь любой искренний фильм рисковал попасть под обвинения в "украинском буржуазном национализме". А это крест на дальнейшей карьере и вообще - статья.
Какие,например.Сколько пересмотрел,не видел ни одного.А уж национальный колорит в фильмах киевской киностудии присутствовал всегда.
№26 Толстой
Одна пл. Калинина, чего стоит! Мое детство!
Там не только площадь Калинина. Там еще в эпизоде первый в мире (!) монорельс с линейным электродвигателем.
И Юлия Пашковская очень красивая и хорошо поет. А если бы она взяла фамилию мужа, то была бы Юлия Тимошенко.
А кто там такой хороший степ на магните сделал? В разделе актеров вроде не нашел.
№33 Юрий 1962
...
Так и я о том. Получивший ярлык на местное управление всегда будет перестраховываться (ведь в любой момент его могут отобрать). Доходило до абсурда. В семидесятые-восьмидесятые художник мог получить дома в Киеве право на персональную выставку только после того, как выставится в Москве. Без этого власти просто боялись давать ему волю (какбычего не вышло).
№32 Водяной
... Наоборот - киевские деятели от Культуры, служившие действующей на тот момент власти (дабы не попасть под подозрения в "укр.бурж.нац.") устанавливали "цензуру и общие идеологические установки"... Впрочем, для территорий, где власть(и соответственно - установки) постоянно в разворотах - демонстрация конформизма всегда идёт с перебором ..
Так и я о том. Получивший ярлык на местное управление всегда будет перестраховываться (ведь в любой момент его могут отобрать). Доходило до абсурда. В семидесятые-восьмидесятые художник мог получить дома в Киеве право на персональную выставку только после того, как выставится в Москве. Без этого власти просто боялись давать ему волю (какбычего не вышло).
№31 Юрий 1962
...Цензура и общие идеологические установки требовали от киевских киношников снимать ПРАВИЛЬНЫЕ фильмы в общей выдержанной канве. Подобно прежде всего русским киностудиям. Но это в принципе было невозможно. Во всех республиках проступал свой колорит со своим, так сказать, национализмом. Особенно это было заметно по Прибалтике. Но что было позволено прибалтам, не позволялось киевлянам. Вот их "правильность" и партийная "выдержанность" и получались такими надуманными и фальшивыми. Ведь любой искренний фильм рисковал попасть под обвинения в "украинском буржуазном национализме". А это крест на дальнейшей карьере и вообще - статья.
Наоборот - киевские деятели от Культуры, служившие действующей на тот момент власти (дабы не попасть под подозрения в "укр.бурж.нац.") устанавливали "цензуру и общие идеологические установки"... Впрочем, для территорий, где власть(и соответственно - установки) постоянно в разворотах - демонстрация конформизма всегда идёт с перебором, вплоть до смешного...
Посмотрите - сколько Сорочек теперь мелькает на площадях и улицах восточно-украинских городов, в выходные... Им что - Янукович - Сорочки носить запрещал?...
Многие фильмы студии Довженко действительно получались "ниже плинтуса". Но этому, как мне кажется, есть очень простое объяснение. Цензура и общие идеологические установки требовали от киевских киношников снимать ПРАВИЛЬНЫЕ фильмы в общей выдержанной канве. Подобно прежде всего русским киностудиям. Но это в принципе было невозможно. Во всех республиках проступал свой колорит со своим, так сказать, национализмом. Особенно это было заметно по Прибалтике. Но что было позволено прибалтам, не позволялось киевлянам. Вот их "правильность" и партийная "выдержанность" и получались такими надуманными и фальшивыми. Ведь любой искренний фильм рисковал попасть под обвинения в "украинском буржуазном национализме". А это крест на дальнейшей карьере и вообще - статья.
№24 Борис Нежданов
Видел когда-то по ТВ только отдельные фрагменты из фильма, но думаю, что к картине в целом вполне применимо определение:"Фильмы бывают хорошие, плохие и студии Довженко".
Это предрассудок. На к/с им А.П. Довженко создавались настоящие шедевры, вошедшие в мировую киноклассику, работали Сергей Параджанов, Роман Балаян! "Тени забытых предков", "Полёты во сне и наяву", "Родник для жаждущих" Юрия Ильенко, его же "Белая птица с чёрной отметиной", "За двумя зайцами" с блистательным Олегом Борисовым....Список можно долго продолжать. Были, разумеется, и слабые, проходные фильмы, куда ж без них))) как и на других киностудиях.
Мне понравился"Штепсель женит Тарапуньку",снятые позже фильмы послабее.Но даже это кино на порядок лучше,чем"Люди и манекены",там вообще мура.
А в 80-е годы у них вышел мощный спектакль,смотрел не отрываясь,все номера были великолепны Что это на тебе,брюки или трусики? Брюсики
Весёлый и незаслуженно забытый фильм, видел его только один раз на канале " Ностальгия", имена, легенды советского юмора: Штепсель и Тарапунька, незабвенный Крамаров в роли водителя, интересно за что данное кинотворение так нелюбимо кинобоссами не потому ли , что двое из трёх героев данного альманаха покинули 1/6 часть суши ?
Смотрел по телевизору (еще черно-белому) сразу после выхода. Больше всего понравилось, как Тарапунька устраивался работать директором зоопарка, а Штепсель руководил им с помощью биотоков.
Сейчас, конечно, смотрится не так, но увидеть, например, тогдашний КВН с чень молодым Масляковым и Светланой Жильцовой (они ведь тогда его вдвоем вели!) - очень приятно.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 24.07.2017 - 17:53:12
Видел когда-то по ТВ только отдельные фрагменты из фильма, но думаю, что к картине в целом вполне применимо определение:"Фильмы бывают хорошие, плохие и студии Довженко".
отзывы
Фильм запомнился. Но почему-то очень редко демонстрировался с 1970 г.
,, Под колесами всегда ...''
Насчёт всегда - не знаю , но здесь - сто процентов .
Ни один момент не запомнился. И отзывы о чём угодно , но не о кино. :-(((( Увы , как ни прискорбно .....
В топку !
Многие фильмы студии Довженко действительно получались "ниже плинтуса". Но этому, как мне кажется, есть очень простое объяснение. Цензура и общие идеологические установки требовали от киевских киношников снимать ПРАВИЛЬНЫЕ фильмы в общей выдержанной канве. Подобно прежде всего русским киностудиям. Но это в принципе было невозможно. Во всех республиках проступал свой колорит со своим, так сказать, национализмом. Особенно это было заметно по Прибалтике. Но что было позволено прибалтам, не позволялось киевлянам. Вот их "правильность" и партийная "выдержанность" и получались такими надуманными и фальшивыми. Ведь любой искренний фильм рисковал попасть под обвинения в "украинском буржуазном национализме". А это крест на дальнейшей карьере и вообще - статья.
Одна пл. Калинина, чего стоит! Мое детство!
И Юлия Пашковская очень красивая и хорошо поет. А если бы она взяла фамилию мужа, то была бы Юлия Тимошенко.
А кто там такой хороший степ на магните сделал? В разделе актеров вроде не нашел.
...
Так и я о том. Получивший ярлык на местное управление всегда будет перестраховываться (ведь в любой момент его могут отобрать). Доходило до абсурда. В семидесятые-восьмидесятые художник мог получить дома в Киеве право на персональную выставку только после того, как выставится в Москве. Без этого власти просто боялись давать ему волю (какбычего не вышло).
... Наоборот - киевские деятели от Культуры, служившие действующей на тот момент власти (дабы не попасть под подозрения в "укр.бурж.нац.") устанавливали "цензуру и общие идеологические установки"... Впрочем, для территорий, где власть(и соответственно - установки) постоянно в разворотах - демонстрация конформизма всегда идёт с перебором ..
...Цензура и общие идеологические установки требовали от киевских киношников снимать ПРАВИЛЬНЫЕ фильмы в общей выдержанной канве. Подобно прежде всего русским киностудиям. Но это в принципе было невозможно. Во всех республиках проступал свой колорит со своим, так сказать, национализмом. Особенно это было заметно по Прибалтике. Но что было позволено прибалтам, не позволялось киевлянам. Вот их "правильность" и партийная "выдержанность" и получались такими надуманными и фальшивыми. Ведь любой искренний фильм рисковал попасть под обвинения в "украинском буржуазном национализме". А это крест на дальнейшей карьере и вообще - статья.
Посмотрите - сколько Сорочек теперь мелькает на площадях и улицах восточно-украинских городов, в выходные... Им что - Янукович - Сорочки носить запрещал?...
Видел когда-то по ТВ только отдельные фрагменты из фильма, но думаю, что к картине в целом вполне применимо определение:"Фильмы бывают хорошие, плохие и студии Довженко".
Уступи бабуси место в тролейбуси...
А в 80-е годы у них вышел мощный спектакль,смотрел не отрываясь,все номера были великолепны
Что это на тебе,брюки или трусики?
Брюсики
Мне этот фильм интересно пересмотреть из ностальгических соображений. Там показан Киев, каким мы его видели в детстве.
Одна пл. Калинина, чего стоит! Мое детство!
Успехов!
Сейчас, конечно, смотрится не так, но увидеть, например, тогдашний КВН с чень молодым Масляковым и Светланой Жильцовой (они ведь тогда его вдвоем вели!) - очень приятно.