Бетти, вот не нравится и все. Они мне все там кажутся какими-то не настоящими. Здесь - энергично закрученный детективный сюжет, там он вялый и неинтересный и какой-то картонный что ли... Мне кажется, лощеный Калниньш куда лучше смотрится в роли успешного, хоть и не без гнильцы современного профессора.
Бетти, ну что Вы, я не спорила с Вами, просто высказала свое мнение. К Костолевскому вообще отношусь ровно, но здесь он хорош. Мне этот фильм очень нравится, но что-то все-таки не так, сколько раз смотрю - не могу понять, что же меня смущает. До уровня "Минотавра" не дотягивает.
Элина ,разве я написала, что Костолевский мне не нравится в этой роли? Просто необычно.Что Куравлева хвалить? Гений! Один такой в мире. И захочет, да плохо не сыграет. Мне и тот фильм нравится ,особенно Ю. Гусев.
А мне совсем не нравится "Лекарство против страха". Костолевский хорош в роли следователя. Мне нравится, что во всех вайнеровских фильмах с Тихоновым главного героя играют разные актеры, при этом никто друг другу не подражает. Очень нравится здесь Куравлев, не перестаю удивляться, как этот прекрасный актер всегда умудряется создавать точные и такие разные образы.
И "Вход в лабиринт" и "Лекарство против страха"- оба фильма хороши по- своему..Наверное и разный актерский состав и просто задумка режиссеров как раз и сделали две эти картины запоминающимися..
Нельзя сказать что этот фильм снят по лекалу "Минотавра". Сами книги Вайнеров написаны так, что там идет постоянная перекличка с прошлым,и если вы снимаете фильм, вы не можете обойти эти "переходы". Фильм действительно снят в духе "Минотавра", так же интересен, красив. Костолевский хорошо,но в коридорах МУРа он выглядит негармонично - ему ближе кафедра археологии АН
Вы правы, потому что обе книги были написаны с реминисценциями из далекого прошлого. Была еще первая постановка этой повести "Лекарство против страха", снятая в 70-х. Но она без параллелей с историей Парацельса и вообще не телесериал. Поэтому "Вход в лабиринт" значительно выигрывает. И безусловно успех "Минотавра" просто повлиял и послужил примером, для новой развернутой постановки повести Вайнеров.
Нельзя сказать что этот фильм снят по лекалу "Минотавра". Сами книги Вайнеров написаны так, что там идет постоянная перекличка с прошлым,и если вы снимаете фильм, вы не можете обойти эти "переходы". Фильм действительно снят в духе "Минотавра", так же интересен, красив. Костолевский хорошо,но в коридорах МУРа он выглядит негармонично - ему ближе кафедра археологии АН
Хороший фильм, почти как и все, созданные в добрые советские времена. Вместе с тем, мне не очень понравились исторические экскурсы. В первый раз я еще вникал в замыслы режиссера, а в последующих пропускал эти куски как рекламу. При пристальном взгляде слабовата и детективная часть. Убаюкивающее, без загадки повествование спасает отличный актерский состав. Но, в целом, смотрибельно, настолько высок был средний уровень советского кино.
отзывы