№ 94 Орхан А.,да,это укороченная версия на 2,5 часа.Динамичный фильм,убрана история Парацельса,показан просто ход расследования.Смотрится гораздо интереснее
Достаточно вспомнить "Визит к Минотавру". И "если вырезать данные отрывки с исторической линией, то картина" превратится в такой обычный, скучный и ничем непримечательный криминал.
Категорически не согласен. Если из "Визита" вырезать "историческую" часть, то фильм будет более динамичным, равно как и "Вход в лабиринт".
№88 Орхан А.
Качественное кино, но к сожалению, местами затянутое. Абсолютно не нравится вторая сюжетная линия, сиречь историческая часть, считаю её здесь лишней, ненужной. Если вырезать данные отрывки, то картина ровным счётом ничего не потеряет.
Вторая сюжетная линия очень важная, ибо она дополняет и придает универсальный философский смысл к "проблеме" Лыжина - Парацельса, героев Романова и Миккивера. Такой был замысел у авторов книги, братьев Вайнеров. Детективы у них всегда что то больше чем обычные криминалы со взломом, трупом и инспектором милиций. Достаточно вспомнить "Визит к Минотавру". И "если вырезать данные отрывки с исторической линией, то картина" превратится в такой обычный, скучный и ничем непримечательный криминал.
Я все о своем, о женском: платье на Рашиде Аббасовне (Аринбасарова) - с большим асимметричным воротником - ну очень заметное, настолько заметное, что было замечено также и на Ирине Азер (Марта, секретарша Броневого) в одной из серий "Резидента..." и даже на Людмиле Чурсиной ("Убийство свидетеля");
вот такая фильмография у платьица
Качественное кино, но к сожалению, местами затянутое. Абсолютно не нравится вторая сюжетная линия, сиречь историческая часть, считаю её здесь лишней, ненужной. Если вырезать данные отрывки, то картина ровным счётом ничего не потеряет.
Ну а в целом, фильм добротный, где есть толковый сценарий и качественная актёрская игра, но данная картина во многом уступает ранее вышедшему "Лекарству против страха", хотя отмечу, что здесь актёрские работы посильнее.
Класс, посмотрел подряд "Визит к минотавру", "Гонки по вертикали" и "Вход в лабиринт" - все разные, все молодцы!
Отличительная черта советских сериалов - отличные эпизодические роли.
"- А вы знаете, что такое бережливость? Для того, чтобы все это иметь, надо помнить три вещи:
- бережливость
- бережливость к сбереженному
- бережливость к бережливо сбереженному"
:)))))
С Парацельсом намудрили - от в 48 лет уже помер, вообще-то, ну да ладно.
Яковлева Яна (Санкт-Петербург) 20.05.2013 - 20:33:57
В этом фильме есть много очень интересных нюансов психологических, как и в "Минотавре". Только в "Минотавре" очень люблю историческую часть, а в этом фильме считаю слишком нудной иногда, т.е затянутой.
Не вижу я такого прямолинейного финала в этом фильме. Согласна с мнением Элины ( пост 69)
В общем-то, никто и не обманулся в отношении к людям.
Муромцев, Поздняков, по-моему , не витают в облаках.
Маргарита ( пост 77) никаких иллюзий у них нет, я считаю.
Всего лишь наглядно показана мудость: добрые люди всегда остаются в стороне, а злые постоянно о себе заявляют.
Лыжин сделал открытие и было бы справедливо, чтобы препарат был оформлен на него.
Лыжин и Панафидин - отличный пример созидателя и разрушителя, учёного и антиучёного, человека самодостаточного и человека неполноценного.
[Человек и "человек" >>]Поясню свою мысль.
Есть мнение, что люди своими поступками стремятся к известности. И делают что-то для того, чтобы прославиться. Иногда это превращается в патологию. Например, Герострат ради известности сжёг одно из Чудес света. Гораздо чаще мы видим попытки стать известными от различных серых людей (один из героев рассказов Чехова очень радовался, что про него НАПИСАЛИ в газете, совсем не задумываясь о том, ЧТО написали).
Само по себе стремление к известности говорит о том, что человеку нужна публика, нужно, чтобы о нём говорили, чтобы ему завидовали. Что при этом испытывает человек? Самодовольство. А это не Радость, не Энтузиазм, не Любовь. К сожалению, это желание известности культивируется у нас с детского сада и школы, когда детей сравнивают и они желают стать самыми-самыми.
Между тем, нормальный самодостаточный человек стремится не к известности, а к более важным желаниям: например, видеть хороший результат своего труда ( в обществе); видеть радость любимого им человека ( в семье).
Представим, что врач изобрёл новое лекарство, которое спасло много жизней. Чему будет радоваться врач? Если нормальный, он будет ПРЕЖДЕ ВСЕГО рад за своих больных. А если ненормальный - он будет ПРЕЖДЕ ВСЕГО рад тому, что о нём узнали как о гении медицины.
"Скромность украшает человека" - это не просто слова, это очень глубокая мысль. Из звестных примеров стоит упомянуть о Валерии Харламове, который будучи уже известным хоккеистом, представился своем жене обыкновенным шофёром (таких примеров из жизни великих людей много).
И теперь вернёмся к Лыжину и Панафидину. Для первого важным была наука, для второго - известность ЛЮБЫМИ методами.
№79 Джиганская Маргарита
Евгений, но это же несправедливо. Разве мудрость и несправедливость это одно и то же?
Не совсем понятно, о чём Вы. Конечно, мудрость и несправедливость - не одно и тоже. Согласен.
№81 Бетти
"Быть знаменитым- некрасиво". Быть наглым -некрасиво. Чего-то добиваться-некрасиво.
Бетти, Вы привели хороший ряд фраз. Но последняя явно выпадает из этого списка. Главное - РАДИ ЧЕГО добиваться. Ради известности - некрасиво. Ради пользы - другое дело.
Девочки, я ,конечно, применила гиперболу, но и хорошее настроение на Новый год Муромцеву это не прибавит. Хотя ,по долгу службы, он, в основном, таких милашек ,как Панафидин и видит. Люблю сцену, когда они сидят втроем и хохочут-Муромцев Хлебников и Лыжин.
отзывы
Орхан А.,а вы"Сети рэкета"смотрели?
№92 инкогнито
Орхан, я ваше мнение уважаю, но сейчас не согласен с вами, историческая часть очень огромную роль играет , Вайнеры эту линию хорошо продумали.
Достаточно вспомнить "Визит к Минотавру". И "если вырезать данные отрывки с исторической линией, то картина" превратится в такой обычный, скучный и ничем непримечательный криминал.
Качественное кино, но к сожалению, местами затянутое. Абсолютно не нравится вторая сюжетная линия, сиречь историческая часть, считаю её здесь лишней, ненужной. Если вырезать данные отрывки, то картина ровным счётом ничего не потеряет.
Вторая сюжетная линия очень важная, ибо она дополняет и придает универсальный философский смысл к "проблеме" Лыжина - Парацельса, героев Романова и Миккивера. Такой был замысел у авторов книги, братьев Вайнеров. Детективы у них всегда что то больше чем обычные криминалы со взломом, трупом и инспектором милиций. Достаточно вспомнить "Визит к Минотавру". И "если вырезать данные отрывки с исторической линией, то картина" превратится в такой обычный, скучный и ничем непримечательный криминал.
вот такая фильмография у платьица
Ну а в целом, фильм добротный, где есть толковый сценарий и качественная актёрская игра, но данная картина во многом уступает ранее вышедшему "Лекарству против страха", хотя отмечу, что здесь актёрские работы посильнее.
Отличительная черта советских сериалов - отличные эпизодические роли.
"- А вы знаете, что такое бережливость? Для того, чтобы все это иметь, надо помнить три вещи:
- бережливость
- бережливость к сбереженному
- бережливость к бережливо сбереженному"
:)))))
С Парацельсом намудрили - от в 48 лет уже помер, вообще-то, ну да ладно.
Не вижу я такого прямолинейного финала в этом фильме. Согласна с мнением Элины ( пост 69)
В общем-то, никто и не обманулся в отношении к людям.
Муромцев, Поздняков, по-моему , не витают в облаках.
Маргарита ( пост 77) никаких иллюзий у них нет, я считаю.
Всего лишь наглядно показана мудость: добрые люди всегда остаются в стороне, а злые постоянно о себе заявляют.
Лыжин сделал открытие и было бы справедливо, чтобы препарат был оформлен на него.
Евгений, но это же несправедливо. Разве мудрость и несправедливость это одно и то же?
"Быть знаменитым- некрасиво". Быть наглым -некрасиво. Чего-то добиваться-некрасиво.