Эта урезанная версия (без исторической части фильма) вообще была выпущена в 1998 году на кассетах какого-там дистрибьютора "Видеосервис"
ничего подобного,этот фильм в 1989 году шел в кинотеатрах.По мне--он получше,чем"Лекарство против страха",ну а по сравнению с"Входом в лабиринт"просто шедевр,все лишнее убрали
№115 Сероглазов Кирилл,потому что не Шакуров играл,вот и решили поменять героя.
Эта урезанная версия (без исторической части фильма) вообще была выпущена в 1998 году на кассетах какого-там дистрибьютора "Видеосервис" (информация из Википедии). Похоже на полуподпольную грубую манипуляцию ножничками и плюс название сменили в рекламных целях.
Это как пример. Кассету то и выпустили, потому что" публика жаждала". Да и официальный кинематограф не был пушистый - словно соревновался, кто больше крови покажет, голых девок и благосостояние крутых
№131 рагнит
Видно в каком направлении движется советский кинематограф, не случайно в иной версии, кинолента названа " В сетях рэкета", хотя это слова, тогда, слышали не многие.
Эта урезанная версия (без исторической части фильма) вообще была выпущена в 1998 году на кассетах какого-там дистрибьютора "Видеосервис" (информация из Википедии). Похоже на полуподпольную грубую манипуляцию ножничками и плюс название сменили в рекламных целях.
Фильм,безусловно, является близнецом "Визита к минотавру" - некоторые эти фильмы даже путают, но снят менее захватывающе, как -то пунктирно.
Обратите внимание на разницу :в 1987 году Тихонов (Шакуров) еще жесткий жегловский мент с проблесками философских воззрений.
В 1989 - Тихонов ( он уже Муромцев) - совсем иной типаж - сексимвол Костолевский - либеральный, толерантный, скорее сотрудник МГИМО или АН, но не мент.
Видно в каком направлении движется советский кинематограф, не случайно в иной версии, кинолента названа " В сетях рэкета", хотя это слова, тогда, слышали не многие.
Суть изменения " красных жигулей на вольво" и " рок на видео" - тоже сделан в угоду новому поколению. В начале 90-х красные жигули уже не были верхом благосостояния, тогда как в 1974 - самое то.
Историческая часть - весьма интересна, только не очень исторична, судя по всему. Так, жизнь Парацельса показана этакой мукой - одни гонения, а на самом деле, несомненно, у него были и светлые моменты. Да и умер он совсем не так, как показано в фильме. Также нет никаких свидетельств, что Парацельс и Кальвин как-то пересекались друг с другом, не говоря уже о том, что Кальвин приговаривает Парацельса к смерти, как показано в фильме. Непонятно, для чего была придумана эта деза.
На мой взгляд (ИМХО) действие фильма действительно слишком уж вяло движется к развязке и очень затянуто (нет такой динамики и напряжения, как в фильмах "Визит к минотавру" и "Противостояние")
Если бы убрали унылую "экскурсию в прошлое", которая хорошо подходит в качестве средства от бессонницы, то фильм бы весьма хорошо смотрелся, даже, лучше, чем "Лекарство против страха", ибо атмосфера куда более зрелищная, но, увы...
№ 126 Сероглазов Кирилл
Тогда уж (если по Вашей, Ixandrew и Наталья Волкова, логике)создателям фильма надо было однозначно поменять имена и фамилии "осовремененных" по конец 1980-х Александра Панафидина..............
Моя логика здесь абсолютно не при чем.
Предположение о том, почему сменили фамилию героев, сделала не я., а lxandrew. Я к нему никакого отношения не имею.
А о осовременивании главного героя я писала совсем по другому поводу.
Возможно, дело в том, что Костолевский играл этакого "современного" чувака. Франт, прическа неуставная, манеры совсем не похожи на советского милиционера времен застоя. В общем, он играл совсем другого героя, и чтобы это подчеркнуть, поменяли фамилию, чтобы он не ассоциировался с тем, "старым" Станиславом Тихоновым.
№124 Волкова Наталья
.
Конечно Олег Муромцев осовременен по сравнению со Стасом Тихоновым из романа Лекарство для Несмеяны и первой его экранизацией Но уж никак не чувак! )))
Тогда уж (если по Вашей, Ixandrew и Наталья Волкова, логике) создателям фильма надо было однозначно поменять имена и фамилии "осовремененных" по конец 1980-х Александра Панафидина (в книге он ездил на красных "Жигулях", а в фильме - играет в теннис и ездит на Volvo) и Бориса Чебакова (который в книге фанат американского и британского рока 1960-х (исключительно на "фирменном виниле") - Jimi Hendrix, Janis Joplin, Frank Zappa, B.B. King, Pink Floyd, Eric Clapton, George Harrison, а в фильме - смотрит их на видеокассетах формата VHS (а также концерты темнокожего слепого музыканта Stevie Wonder и диско-поп певицу из ФРГ C.C. Catch (конкретно песню 1986 года Heavend And Hell - в эпизоде 5-й серии, когда его задерживают Муромцев и Спиркин). Уж они-то куда более "осовременены" в фильме по сравнению с книгой братьев Вайнеров.
№119 Сероглазов Кирилл
Мне абсолютно безразлично, кто именно из участников съёмочной группы - режиссёр или сценарист, заменили фамилию одного из главных героев. Зачем они это сделали - поменяли "Станислава Тихонова" на "Олега Муромцева" - вот вопрос?
Возможно, дело в том, что Костолевский играл этакого "современного" чувака. Франт, прическа неуставная, манеры совсем не похожи на советского милиционера времен застоя. В общем, он играл совсем другого героя, и чтобы это подчеркнуть, поменяли фамилию, чтобы он не ассоциировался с тем, "старым" Станиславом Тихоновым.
Если вы посмотрите титры,то увидите,что авторы сценария братья Вайнеры,так что никто тут не покушался.
Мне абсолютно безразлично, кто именно из участников съёмочной группы - режиссёр или сценарист, заменили фамилию одного из главных героев. Зачем они это сделали - поменяли "Станислава Тихонова" на "Олега Муромцева" - вот вопрос?
№115 Сероглазов Кирилл
2. Я могу понять, когда режиссёр или сценарист меняет фамилии каких-нибудь второстепенных персонажей, но уж ни как не главных героев книги братьев Вайнеров - Лыжина, Панафидина, Тихонова, Шарапова. А здесь почему-то персонаж Игоря Костолевского носит фамилию "Муромцев", хотя должен (по сюжету книги) быть Станиславом Тихоновым.
Если вы посмотрите титры,то увидите,что авторы сценария братья Вайнеры,так что никто тут не покушался.
№112 знаток 1990
Я люблю вообще всё что связано с историей в любом киножанре посему мне это не мешает диалоги тоже замечательные сегодня кстати не стало Донатаса Баниониса у которого в этом фильме яркая роль Мазарди
Да, историческая часть фильма очень увлекательна.И актеры подобраны замечательные,и озвучено классно
№113 lxandrew
Сильный фильм. Его главное достоинство (хотя в итоге и настраивает на минорный лад) - показ человеческих пороков. Таких, как зависть, тщеславие, гордыня, конкуренция. Причём как в средневековой Европе, так и в позднем СССР :) Да, увы, человеческая природа неискоренима.
Вот это верно!А то "минорные ноты"...Нужен хэппи-энд-так это в мелодрамах
александр суслов (Молодогвардейск,) 12.02.2015 - 21:15:32
№115 Сероглазов Кирилл
В общем и целом я соглашусь с "Орхан А.", от себя добавлю 2 момента:
1. На мой взгляд (ИМХО) действие фильма действительно слишком уж вяло движется к развязке и очень затянуто (нет такой динамики и напряжения, как в фильмах "Визит к минотавру" и "Противостояние")
2. Я могу понять, когда режиссёр или сценарист меняет фамилии каких-нибудь второстепенных персонажей, но уж ни как не главных героев книги братьев Вайнеров - Лыжина, Панафидина, Тихонова, Шарапова. А здесь почему-то персонаж Игоря Костолевского носит фамилию "Муромцев", хотя должен (по сюжету книги) быть Станиславом Тихоновым.
Мне тоже непонятно зачем Тмхонова в Муромцева переименовали.
№111 Орхан А.
Да эта историческая часть просто отвлекает от детективной линии. Я сам сторонник того, чтобы детективы были объёмные с присущим им различным отклонениям от сюжета, но с какой-либо изюминкой, здесь же это не к месту, что-то похожее мы уже видели в "Визит к Минотавру", там, кстати, историческая часть получше, хотя я от неё тоже не в таком восторге, но фильм уж больно динамичный, посему и это особо не мешает воспринимать отменный сюжет.
А в ситуации со "Входом", честное слово, лучше "Лекарство против страха", там хоть стандартный детектив, но зато как снято и исполнено.
В общем и целом я соглашусь с "Орхан А.", от себя добавлю 2 момента:
1. На мой взгляд (ИМХО) действие фильма действительно слишком уж вяло движется к развязке и очень затянуто (нет такой динамики и напряжения, как в фильмах "Визит к минотавру" и "Противостояние")
2. Я могу понять, когда режиссёр или сценарист меняет фамилии каких-нибудь второстепенных персонажей, но уж ни как не главных героев книги братьев Вайнеров - Лыжина, Панафидина, Тихонова, Шарапова. А здесь почему-то персонаж Игоря Костолевского носит фамилию "Муромцев", хотя должен (по сюжету книги) быть Станиславом Тихоновым.
Закончу свою мысль. Лыжина жаль до слез, то же можно сказать и про Парацельса с Азриэлем. А вот дрянь Панафидин торжествует. Вот почему фильм очень минорный, после просмотра долго пребываешь в грустном настроении. И я думаю, что самая главная доминанта фильма именно в этом - бичевание человеческих пороков.
отзывы
№115 Сероглазов Кирилл,потому что не Шакуров играл,вот и решили поменять героя.
Эта урезанная версия (без исторической части фильма) вообще была выпущена в 1998 году на кассетах какого-там дистрибьютора "Видеосервис" (информация из Википедии). Похоже на полуподпольную грубую манипуляцию ножничками и плюс название сменили в рекламных целях.
Видно в каком направлении движется советский кинематограф, не случайно в иной версии, кинолента названа " В сетях рэкета", хотя это слова, тогда, слышали не многие.
Обратите внимание на разницу :в 1987 году Тихонов (Шакуров) еще жесткий жегловский мент с проблесками философских воззрений.
В 1989 - Тихонов ( он уже Муромцев) - совсем иной типаж - сексимвол Костолевский - либеральный, толерантный, скорее сотрудник МГИМО или АН, но не мент.
Видно в каком направлении движется советский кинематограф, не случайно в иной версии, кинолента названа " В сетях рэкета", хотя это слова, тогда, слышали не многие.
Суть изменения " красных жигулей на вольво" и " рок на видео" - тоже сделан в угоду новому поколению. В начале 90-х красные жигули уже не были верхом благосостояния, тогда как в 1974 - самое то.
На мой взгляд (ИМХО) действие фильма действительно слишком уж вяло движется к развязке и очень затянуто (нет такой динамики и напряжения, как в фильмах "Визит к минотавру" и "Противостояние")
Тогда уж (если по Вашей, Ixandrew и Наталья Волкова, логике)создателям фильма надо было однозначно поменять имена и фамилии "осовремененных" по конец 1980-х Александра Панафидина..............
Предположение о том, почему сменили фамилию героев, сделала не я., а lxandrew. Я к нему никакого отношения не имею.
А о осовременивании главного героя я писала совсем по другому поводу.
Возможно, дело в том, что Костолевский играл этакого "современного" чувака. Франт, прическа неуставная, манеры совсем не похожи на советского милиционера времен застоя. В общем, он играл совсем другого героя, и чтобы это подчеркнуть, поменяли фамилию, чтобы он не ассоциировался с тем, "старым" Станиславом Тихоновым.
.
Конечно Олег Муромцев осовременен по сравнению со Стасом Тихоновым из романа Лекарство для Несмеяны и первой его экранизацией Но уж никак не чувак! )))
Мне абсолютно безразлично, кто именно из участников съёмочной группы - режиссёр или сценарист, заменили фамилию одного из главных героев. Зачем они это сделали - поменяли "Станислава Тихонова" на "Олега Муромцева" - вот вопрос?
Если вы посмотрите титры,то увидите,что авторы сценария братья Вайнеры,так что никто тут не покушался.
2. Я могу понять, когда режиссёр или сценарист меняет фамилии каких-нибудь второстепенных персонажей, но уж ни как не главных героев книги братьев Вайнеров - Лыжина, Панафидина, Тихонова, Шарапова. А здесь почему-то персонаж Игоря Костолевского носит фамилию "Муромцев", хотя должен (по сюжету книги) быть Станиславом Тихоновым.
Я люблю вообще всё что связано с историей в любом киножанре посему мне это не мешает диалоги тоже замечательные сегодня кстати не стало Донатаса Баниониса у которого в этом фильме яркая роль Мазарди
Сильный фильм. Его главное достоинство (хотя в итоге и настраивает на минорный лад) - показ человеческих пороков. Таких, как зависть, тщеславие, гордыня, конкуренция. Причём как в средневековой Европе, так и в позднем СССР :) Да, увы, человеческая природа неискоренима.
В общем и целом я соглашусь с "Орхан А.", от себя добавлю 2 момента:
1. На мой взгляд (ИМХО) действие фильма действительно слишком уж вяло движется к развязке и очень затянуто (нет такой динамики и напряжения, как в фильмах "Визит к минотавру" и "Противостояние")
2. Я могу понять, когда режиссёр или сценарист меняет фамилии каких-нибудь второстепенных персонажей, но уж ни как не главных героев книги братьев Вайнеров - Лыжина, Панафидина, Тихонова, Шарапова. А здесь почему-то персонаж Игоря Костолевского носит фамилию "Муромцев", хотя должен (по сюжету книги) быть Станиславом Тихоновым.
Да эта историческая часть просто отвлекает от детективной линии. Я сам сторонник того, чтобы детективы были объёмные с присущим им различным отклонениям от сюжета, но с какой-либо изюминкой, здесь же это не к месту, что-то похожее мы уже видели в "Визит к Минотавру", там, кстати, историческая часть получше, хотя я от неё тоже не в таком восторге, но фильм уж больно динамичный, посему и это особо не мешает воспринимать отменный сюжет.
А в ситуации со "Входом", честное слово, лучше "Лекарство против страха", там хоть стандартный детектив, но зато как снято и исполнено.
1. На мой взгляд (ИМХО) действие фильма действительно слишком уж вяло движется к развязке и очень затянуто (нет такой динамики и напряжения, как в фильмах "Визит к минотавру" и "Противостояние")
2. Я могу понять, когда режиссёр или сценарист меняет фамилии каких-нибудь второстепенных персонажей, но уж ни как не главных героев книги братьев Вайнеров - Лыжина, Панафидина, Тихонова, Шарапова. А здесь почему-то персонаж Игоря Костолевского носит фамилию "Муромцев", хотя должен (по сюжету книги) быть Станиславом Тихоновым.