Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Вход в лабиринт кадры из фильма
Год
1989
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.098 / 133 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 18 >

134
 
№ 129 Орхан А.№132 lxandrew
Эта урезанная версия (без исторической части фильма) вообще была выпущена в 1998 году на кассетах какого-там дистрибьютора "Видеосервис"
ничего подобного,этот фильм в 1989 году шел в кинотеатрах.По мне--он получше,чем"Лекарство против страха",ну а по сравнению с"Входом в лабиринт"просто шедевр,все лишнее убрали
№115 Сероглазов Кирилл,потому что не Шакуров играл,вот и решили поменять героя.
сообщение было отредактировано в 13:11
133
 
№132 lxandrew

Эта урезанная версия (без исторической части фильма) вообще была выпущена в 1998 году на кассетах какого-там дистрибьютора "Видеосервис" (информация из Википедии). Похоже на полуподпольную грубую манипуляцию ножничками и плюс название сменили в рекламных целях.
Это как пример. Кассету то и выпустили, потому что" публика жаждала". Да и официальный кинематограф не был пушистый - словно соревновался, кто больше крови покажет, голых девок и благосостояние крутых
132
 
№131 рагнит
Видно в каком направлении движется советский кинематограф, не случайно в иной версии, кинолента названа " В сетях рэкета", хотя это слова, тогда, слышали не многие.
Эта урезанная версия (без исторической части фильма) вообще была выпущена в 1998 году на кассетах какого-там дистрибьютора "Видеосервис" (информация из Википедии). Похоже на полуподпольную грубую манипуляцию ножничками и плюс название сменили в рекламных целях.
131
 
Фильм,безусловно, является близнецом "Визита к минотавру" - некоторые эти фильмы даже путают, но снят менее захватывающе, как -то пунктирно.
Обратите внимание на разницу :в 1987 году Тихонов (Шакуров) еще жесткий жегловский мент с проблесками философских воззрений.
В 1989 - Тихонов ( он уже Муромцев) - совсем иной типаж - сексимвол Костолевский - либеральный, толерантный, скорее сотрудник МГИМО или АН, но не мент.
Видно в каком направлении движется советский кинематограф, не случайно в иной версии, кинолента названа " В сетях рэкета", хотя это слова, тогда, слышали не многие.
Суть изменения " красных жигулей на вольво" и " рок на видео" - тоже сделан в угоду новому поколению. В начале 90-х красные жигули уже не были верхом благосостояния, тогда как в 1974 - самое то.
130
 
Историческая часть - весьма интересна, только не очень исторична, судя по всему. Так, жизнь Парацельса показана этакой мукой - одни гонения, а на самом деле, несомненно, у него были и светлые моменты. Да и умер он совсем не так, как показано в фильме. Также нет никаких свидетельств, что Парацельс и Кальвин как-то пересекались друг с другом, не говоря уже о том, что Кальвин приговаривает Парацельса к смерти, как показано в фильме. Непонятно, для чего была придумана эта деза.
129
 
№115 Сероглазов Кирилл

На мой взгляд (ИМХО) действие фильма действительно слишком уж вяло движется к развязке и очень затянуто (нет такой динамики и напряжения, как в фильмах "Визит к минотавру" и "Противостояние")
Если бы убрали унылую "экскурсию в прошлое", которая хорошо подходит в качестве средства от бессонницы, то фильм бы весьма хорошо смотрелся, даже, лучше, чем "Лекарство против страха", ибо атмосфера куда более зрелищная, но, увы...
128
 
№ 126 Сероглазов Кирилл
Тогда уж (если по Вашей, Ixandrew и Наталья Волкова, логике)создателям фильма надо было однозначно поменять имена и фамилии "осовремененных" по конец 1980-х Александра Панафидина..............
Моя логика здесь абсолютно не при чем.
Предположение о том, почему сменили фамилию героев, сделала не я., а lxandrew. Я к нему никакого отношения не имею.
А о осовременивании главного героя я писала совсем по другому поводу.
сообщение было отредактировано в 07:35
126
 
№120 lxandrew

Возможно, дело в том, что Костолевский играл этакого "современного" чувака. Франт, прическа неуставная, манеры совсем не похожи на советского милиционера времен застоя. В общем, он играл совсем другого героя, и чтобы это подчеркнуть, поменяли фамилию, чтобы он не ассоциировался с тем, "старым" Станиславом Тихоновым.
№124 Волкова Наталья

.
Конечно Олег Муромцев осовременен по сравнению со Стасом Тихоновым из романа Лекарство для Несмеяны и первой его экранизацией Но уж никак не чувак! )))
Тогда уж (если по Вашей, Ixandrew и Наталья Волкова, логике) создателям фильма надо было однозначно поменять имена и фамилии "осовремененных" по конец 1980-х Александра Панафидина (в книге он ездил на красных "Жигулях", а в фильме - играет в теннис и ездит на Volvo) и Бориса Чебакова (который в книге фанат американского и британского рока 1960-х (исключительно на "фирменном виниле") - Jimi Hendrix, Janis Joplin, Frank Zappa, B.B. King, Pink Floyd, Eric Clapton, George Harrison, а в фильме - смотрит их на видеокассетах формата VHS (а также концерты темнокожего слепого музыканта Stevie Wonder и диско-поп певицу из ФРГ C.C. Catch (конкретно песню 1986 года Heavend And Hell - в эпизоде 5-й серии, когда его задерживают Муромцев и Спиркин). Уж они-то куда более "осовременены" в фильме по сравнению с книгой братьев Вайнеров.
120
 
№119 Сероглазов Кирилл
Мне абсолютно безразлично, кто именно из участников съёмочной группы - режиссёр или сценарист, заменили фамилию одного из главных героев. Зачем они это сделали - поменяли "Станислава Тихонова" на "Олега Муромцева" - вот вопрос?
Возможно, дело в том, что Костолевский играл этакого "современного" чувака. Франт, прическа неуставная, манеры совсем не похожи на советского милиционера времен застоя. В общем, он играл совсем другого героя, и чтобы это подчеркнуть, поменяли фамилию, чтобы он не ассоциировался с тем, "старым" Станиславом Тихоновым.
119
 
№118 обожаю кино

Если вы посмотрите титры,то увидите,что авторы сценария братья Вайнеры,так что никто тут не покушался.


Мне абсолютно безразлично, кто именно из участников съёмочной группы - режиссёр или сценарист, заменили фамилию одного из главных героев. Зачем они это сделали - поменяли "Станислава Тихонова" на "Олега Муромцева" - вот вопрос?
118
 
№115 Сероглазов Кирилл
2. Я могу понять, когда режиссёр или сценарист меняет фамилии каких-нибудь второстепенных персонажей, но уж ни как не главных героев книги братьев Вайнеров - Лыжина, Панафидина, Тихонова, Шарапова. А здесь почему-то персонаж Игоря Костолевского носит фамилию "Муромцев", хотя должен (по сюжету книги) быть Станиславом Тихоновым.
Если вы посмотрите титры,то увидите,что авторы сценария братья Вайнеры,так что никто тут не покушался.

№112 знаток 1990
Я люблю вообще всё что связано с историей в любом киножанре посему мне это не мешает диалоги тоже замечательные сегодня кстати не стало Донатаса Баниониса у которого в этом фильме яркая роль Мазарди
Да, историческая часть фильма очень увлекательна.И актеры подобраны замечательные,и озвучено классно
117
 
№113 lxandrew
Сильный фильм. Его главное достоинство (хотя в итоге и настраивает на минорный лад) - показ человеческих пороков. Таких, как зависть, тщеславие, гордыня, конкуренция. Причём как в средневековой Европе, так и в позднем СССР :) Да, увы, человеческая природа неискоренима.
Вот это верно!А то "минорные ноты"...Нужен хэппи-энд-так это в мелодрамах
116
 
№115 Сероглазов Кирилл

В общем и целом я соглашусь с "Орхан А.", от себя добавлю 2 момента:
1. На мой взгляд (ИМХО) действие фильма действительно слишком уж вяло движется к развязке и очень затянуто (нет такой динамики и напряжения, как в фильмах "Визит к минотавру" и "Противостояние")
2. Я могу понять, когда режиссёр или сценарист меняет фамилии каких-нибудь второстепенных персонажей, но уж ни как не главных героев книги братьев Вайнеров - Лыжина, Панафидина, Тихонова, Шарапова. А здесь почему-то персонаж Игоря Костолевского носит фамилию "Муромцев", хотя должен (по сюжету книги) быть Станиславом Тихоновым.
Мне тоже непонятно зачем Тмхонова в Муромцева переименовали.
115
 
№111 Орхан А.
Да эта историческая часть просто отвлекает от детективной линии. Я сам сторонник того, чтобы детективы были объёмные с присущим им различным отклонениям от сюжета, но с какой-либо изюминкой, здесь же это не к месту, что-то похожее мы уже видели в "Визит к Минотавру", там, кстати, историческая часть получше, хотя я от неё тоже не в таком восторге, но фильм уж больно динамичный, посему и это особо не мешает воспринимать отменный сюжет.
А в ситуации со "Входом", честное слово, лучше "Лекарство против страха", там хоть стандартный детектив, но зато как снято и исполнено.
В общем и целом я соглашусь с "Орхан А.", от себя добавлю 2 момента:
1. На мой взгляд (ИМХО) действие фильма действительно слишком уж вяло движется к развязке и очень затянуто (нет такой динамики и напряжения, как в фильмах "Визит к минотавру" и "Противостояние")
2. Я могу понять, когда режиссёр или сценарист меняет фамилии каких-нибудь второстепенных персонажей, но уж ни как не главных героев книги братьев Вайнеров - Лыжина, Панафидина, Тихонова, Шарапова. А здесь почему-то персонаж Игоря Костолевского носит фамилию "Муромцев", хотя должен (по сюжету книги) быть Станиславом Тихоновым.
сообщение было отредактировано в 01:49
114
 
Закончу свою мысль. Лыжина жаль до слез, то же можно сказать и про Парацельса с Азриэлем. А вот дрянь Панафидин торжествует. Вот почему фильм очень минорный, после просмотра долго пребываешь в грустном настроении. И я думаю, что самая главная доминанта фильма именно в этом - бичевание человеческих пороков.

< 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 18 >

Вход в лабиринт (1989): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
комедия, мелодрама
США, 2023
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram