№792 lora1993
... А что тут не понятно? Этот ФСБшник, он же бывший муж Кравцовой (нынешняя жена фотографа Бориса Кравцова) и был одним из заказчиков фильмов и любителем насиловать девочек. Вспомните как в 1994 году он в борделе насиловал и избивал девушку до полусмерти, а потом просил прибраться за ним
Думаю, на флешке был компромат на кого-то ОЧЕНЬ высокого ранга, раз его узнавали все, кто видел эту флешку, и Анна хотела публиковать ее за рубежом для междугародной огласки. ФСБешника вряд ли бы простые следаки узнали в лицо.
№792 lora1993
... А что тут не понятно? Этот ФСБшник, он же бывший муж Кравцовой (нынешняя жена фотографа Бориса Кравцова) и был одним из заказчиков фильмов и любителем насиловать девочек. Вспомните как в 1994 году он в борделе насиловал и избивал девушку до полусмерти, а потом просил прибраться за ним
Нет, это не он. Подразумевается кто-то явно повыше
№758 Риголетто
В заключении сериала мы имеем невнятный, плохоарткулированный финал. Непонятно: то ли карающий меч ГКБ-ФСБ обрушился на подлую башку Ковалевского, то ли его устранили его дружки-заказчики фильмов корни которых, возможно, тоже торчат из ФСБ. Впрочем так ли уж это важно. Ведь мерзкая личность самого миллиардера легко коммутируется с циничными личностями российских олигархов (самый настоящий букет криминалитета) распотрошивших наше с вами родное отечество.
А что тут не понятно? Этот ФСБшник, он же бывший муж Кравцовой (нынешняя жена фотографа Бориса Кравцова) и был одним из заказчиков фильмов и любителем насиловать девочек. Вспомните как в 1994 году он в борделе насиловал и избивал девушку до полусмерти, а потом просил прибраться за ним
Детектив на один просмотр и потом забыть, узнав концовку. Сценарий прописан в духе реализма.
Боярская и Белый хороши до момента стыковки. Дальше Ангелова придумывала? Смешно, когда прострелянной рукой пуляют по бутылочкам. А избитые профессиональными убийцами герои целуются через два часа и совершают акробатические этюды.
История с флэшкой верх полёта фантазии авторов: убив злодея, можно кинуть мостик в следующие сезоны. Рекомендую смотреть с иронией и скепсисом, как сказку для взрослых.
№758 Риголетто
В заключении сериала мы имеем невнятный, плохоарткулированный финал. Непонятно: то ли карающий меч ГКБ-ФСБ обрушился на подлую башку Ковалевского, то ли его устранили его дружки-заказчики фильмов корни которых, возможно, тоже торчат из ФСБ.
В смысле : «непонятно»?! Что там понимать?
Финал как финал: справедливость восторжествовала! Злодей сдох.
Вот если б его закрыли - было б непонятно, было б неправдоподобно и неубедительно..
№780 solosolo
фильм напоминает советские фильмы
про несгибаемых, волевых, идущих ради Истины на любые жертвы оперов
Боярская играет неврастеничку с тяжелой женской судьбой,
господин Вайсман играет студенческие этюды про настоящего мущщину,
всегда готового наорать, выпить,
бедная жена и дети, не получившие ничего кроме ссылки и исчезновения из сюжета,
бедный полковник, руководящий такими сотрудниками, фейспалм от начала до конца.
Собака - ну ужас же, преданная погибшему хозяину и тут же преданная кому-то еще,
не гуляющая сутками,
появляющаяся и исчезающая из действия фильма без всякой логики
Сам сюжет интересен, идея, как ни страшно, далеко не нова.
Грусть от повествования, грусть от работы большинства актеров,
от позорного (анти)возрастного грима и нелепых париков,
актеры лучше как раз те, кто на втором-третьем плане,
хорошая музыка, операторская работа,
но поведение главных героев вызывает непреходящее чувство раздражения,
а сами сюжетные ходы поражают нелепостью и нежизненностью.
Не надо быть полицейским, чтобы увидеть фальшь в каждом повороте сюжета,
сейчас герои работают не разгибаясь,
а сейчас побросали всю текучку и враз уехали на бюджетные средства
в длительную командировку расследовать давно закрытое дело.
ЗнаТоКи, одним словом, хоть и вдвоем. Надеюсь, второго сезона не последует.
Мое мнение о фильме, без каких либо особых симпатий или антипатий к актерам как к людям :
Фильм интересный, сюжет интересный, актеров много хороших, известных.
Тема немного жутковатая, что держит в напряжении.
Нудно показано иногда, но жизненно, в жизни именно вот так все и нудно, и даже ещё нуднее, там фоном музыка не идет, и монтажа нет.
Мне лично актрисы крупным планом было многовато, , хотя я считаю Боярскую стильной актрисой. И мне нравится что мне не хочется приделать ей Усы, чтобы отца увидеть, ей повезло что она на него не похожа ,
Это дает ей возможность самореализоваться, не меняя фамилии.
По поводу ее таланта, как ее часто критикуют,
Считаю на мой непрофессиональный взгляд — очень талантливой.
Ну и даже если бы она не была талантлива- столько сниматься - уже можно было бы руку набить, но она и без того молодец.
По поводу внешности - Вы меня бесите, мне вот Анжелина Джоули не нравится вообще , к примеру(!), а ее чуть ли не самой красивой в мире считали, ну о чем мы тут, будем навязывать друг другу кто красив кто нет?
Конечно , очень даже симпатичная, даже красивая, но внешность серьезная, и соответственно играет всегда серьезных героинь.
Мне такие глубокие люди всегда нравились и всегда считаю их красивыми.
Рядом с ними нет места пошлости.
Остальные актеры думаю в рекламе не нуждаются вообще, отличная работа, опытные профессионалы.
Второй сезон смотреть не стали- после просмотра за раз 12 серий , кто смотрит подряд столько серий ?- мы!
Короче поднадоело естественно. может попозже вернусь ко второму сезону.
№780 solosolo
Боярская играет неврастеничку с тяжелой женской судьбой,
господин Вайсман играет студенческие этюды про настоящего мущщину,
всегда готового наорать, выпить,
бедная жена и дети, не получившие ничего кроме ссылки и исчезновения из сюжета,
бедный полковник, руководящий такими сотрудниками, фейспалм от начала до конца.
Собака - ну ужас же, преданная погибшему хозяину и тут же преданная кому-то еще,
не гуляющая сутками,
появляющаяся и исчезающая из действия фильма без всякой логики
Грусть от повествования, грусть от работы большинства актеров,
от позорного (анти)возрастного грима и нелепых париков,
актеры лучше как раз те, кто на втором-третьем плане,
хорошая музыка, операторская работа,
но поведение главных героев вызывает непреходящее чувство раздражения,
а сами сюжетные ходы поражают нелепостью и нежизненностью.
Не надо быть полицейским, чтобы увидеть фальшь в каждом повороте сюжета,
Надеюсь, второго сезона не последует.
Едко и точно написано, полностью согласна.
Тупая самовлюбленная московкая киноэлитка штампует подобную хр-ень бесконечно...
Кому? Зачем? Какое отношение ЭТО имеет к современной российской действительности?...
Детективный триллер, первый сезон. Главная героиня (коллеги ей дали кличку Ворона) – молодая следовательница, верящая в победу Добра над Злом. Её играет Елизавета Боярская – отношение к ней как к актрисе (и особенно – к тембру её голоса) у зрителей, как известно неоднозначное. Авторы сделали Ворону весьма странной – она истеричная и стервозная хамка, сама себя называющая сукой и дурой (что, в принципе, так и есть). Вместе с опытным коллегой они расследуют серию ритуальных убийств, постепенно приближаясь к ужасающей правде. Сюжет фильма жесток и вполне реалистичен, за исключением одного финального момента. Главному герою (тому самому следователю), весьма циничному и уверенному в себе реалисту, перепадает целое состояние. Это его неожиданно для зрителя ставит в тупик, и он даже почему-то спрашивает совета, что ему с этим делать. При этом необходимо отметить, что он со своей многодетной семьёй живёт в съёмной квартире. Нет, он не отдаёт деньги, как Юрий Деточкин, в детский дом. Он набитую долларами сумку почему-то дарит даме, которая имеет собственный дом и в принципе ни в чём не нуждается. Что эта фантазия авторов должна была сказать, осталось непонятым. В целом сюжет лихо закручен и сериал смотрится с интересом, главный его посыл в сомнении: а способно ли Добро (честность и совесть) победить Зло (сильных мира сего с их деньгами)?..
Отвратительный фильм. Нудный, с героями неврастениками, полная муть. Хватило на 4 серии, всё надеялась,что дальше будет интереснее. Нет,смотреть невозможно.
фильм напоминает советские фильмы
про несгибаемых, волевых, идущих ради Истины на любые жертвы оперов
Боярская играет неврастеничку с тяжелой женской судьбой,
господин Вайсман играет студенческие этюды про настоящего мущщину,
всегда готового наорать, выпить,
бедная жена и дети, не получившие ничего кроме ссылки и исчезновения из сюжета,
бедный полковник, руководящий такими сотрудниками, фейспалм от начала до конца.
Собака - ну ужас же, преданная погибшему хозяину и тут же преданная кому-то еще,
не гуляющая сутками,
появляющаяся и исчезающая из действия фильма без всякой логики
Сам сюжет интересен, идея, как ни страшно, далеко не нова.
Грусть от повествования, грусть от работы большинства актеров,
от позорного (анти)возрастного грима и нелепых париков,
актеры лучше как раз те, кто на втором-третьем плане,
хорошая музыка, операторская работа,
но поведение главных героев вызывает непреходящее чувство раздражения,
а сами сюжетные ходы поражают нелепостью и нежизненностью.
Не надо быть полицейским, чтобы увидеть фальшь в каждом повороте сюжета,
сейчас герои работают не разгибаясь,
а сейчас побросали всю текучку и враз уехали на бюджетные средства
в длительную командировку расследовать давно закрытое дело.
ЗнаТоКи, одним словом, хоть и вдвоем. Надеюсь, второго сезона не последует.
отзывы
... А что тут не понятно? Этот ФСБшник, он же бывший муж Кравцовой (нынешняя жена фотографа Бориса Кравцова) и был одним из заказчиков фильмов и любителем насиловать девочек. Вспомните как в 1994 году он в борделе насиловал и избивал девушку до полусмерти, а потом просил прибраться за ним
... А что тут не понятно? Этот ФСБшник, он же бывший муж Кравцовой (нынешняя жена фотографа Бориса Кравцова) и был одним из заказчиков фильмов и любителем насиловать девочек. Вспомните как в 1994 году он в борделе насиловал и избивал девушку до полусмерти, а потом просил прибраться за ним
В заключении сериала мы имеем невнятный, плохоарткулированный финал. Непонятно: то ли карающий меч ГКБ-ФСБ обрушился на подлую башку Ковалевского, то ли его устранили его дружки-заказчики фильмов корни которых, возможно, тоже торчат из ФСБ. Впрочем так ли уж это важно. Ведь мерзкая личность самого миллиардера легко коммутируется с циничными личностями российских олигархов (самый настоящий букет криминалитета) распотрошивших наше с вами родное отечество.
Боярская и Белый хороши до момента стыковки. Дальше Ангелова придумывала? Смешно, когда прострелянной рукой пуляют по бутылочкам. А избитые профессиональными убийцами герои целуются через два часа и совершают акробатические этюды.
История с флэшкой верх полёта фантазии авторов: убив злодея, можно кинуть мостик в следующие сезоны. Рекомендую смотреть с иронией и скепсисом, как сказку для взрослых.
В заключении сериала мы имеем невнятный, плохоарткулированный финал. Непонятно: то ли карающий меч ГКБ-ФСБ обрушился на подлую башку Ковалевского, то ли его устранили его дружки-заказчики фильмов корни которых, возможно, тоже торчат из ФСБ.
Финал как финал: справедливость восторжествовала! Злодей сдох.
Вот если б его закрыли - было б непонятно, было б неправдоподобно и неубедительно..
фильм напоминает советские фильмы
про несгибаемых, волевых, идущих ради Истины на любые жертвы оперов
Боярская играет неврастеничку с тяжелой женской судьбой,
господин Вайсман играет студенческие этюды про настоящего мущщину,
всегда готового наорать, выпить,
бедная жена и дети, не получившие ничего кроме ссылки и исчезновения из сюжета,
бедный полковник, руководящий такими сотрудниками, фейспалм от начала до конца.
Собака - ну ужас же, преданная погибшему хозяину и тут же преданная кому-то еще,
не гуляющая сутками,
появляющаяся и исчезающая из действия фильма без всякой логики
Сам сюжет интересен, идея, как ни страшно, далеко не нова.
Грусть от повествования, грусть от работы большинства актеров,
от позорного (анти)возрастного грима и нелепых париков,
актеры лучше как раз те, кто на втором-третьем плане,
хорошая музыка, операторская работа,
но поведение главных героев вызывает непреходящее чувство раздражения,
а сами сюжетные ходы поражают нелепостью и нежизненностью.
Не надо быть полицейским, чтобы увидеть фальшь в каждом повороте сюжета,
сейчас герои работают не разгибаясь,
а сейчас побросали всю текучку и враз уехали на бюджетные средства
в длительную командировку расследовать давно закрытое дело.
ЗнаТоКи, одним словом, хоть и вдвоем. Надеюсь, второго сезона не последует.
Фильм интересный, сюжет интересный, актеров много хороших, известных.
Тема немного жутковатая, что держит в напряжении.
Нудно показано иногда, но жизненно, в жизни именно вот так все и нудно, и даже ещё нуднее, там фоном музыка не идет, и монтажа нет.
Мне лично актрисы крупным планом было многовато, , хотя я считаю Боярскую стильной актрисой. И мне нравится что мне не хочется приделать ей Усы, чтобы отца увидеть, ей повезло что она на него не похожа ,
Это дает ей возможность самореализоваться, не меняя фамилии.
По поводу ее таланта, как ее часто критикуют,
Считаю на мой непрофессиональный взгляд — очень талантливой.
Ну и даже если бы она не была талантлива- столько сниматься - уже можно было бы руку набить, но она и без того молодец.
По поводу внешности - Вы меня бесите, мне вот Анжелина Джоули не нравится вообще , к примеру(!), а ее чуть ли не самой красивой в мире считали, ну о чем мы тут, будем навязывать друг другу кто красив кто нет?
Конечно , очень даже симпатичная, даже красивая, но внешность серьезная, и соответственно играет всегда серьезных героинь.
Мне такие глубокие люди всегда нравились и всегда считаю их красивыми.
Рядом с ними нет места пошлости.
Остальные актеры думаю в рекламе не нуждаются вообще, отличная работа, опытные профессионалы.
Второй сезон смотреть не стали- после просмотра за раз 12 серий , кто смотрит подряд столько серий ?- мы!
Короче поднадоело естественно. может попозже вернусь ко второму сезону.
Боярская играет неврастеничку с тяжелой женской судьбой,
господин Вайсман играет студенческие этюды про настоящего мущщину,
всегда готового наорать, выпить,
бедная жена и дети, не получившие ничего кроме ссылки и исчезновения из сюжета,
бедный полковник, руководящий такими сотрудниками, фейспалм от начала до конца.
Собака - ну ужас же, преданная погибшему хозяину и тут же преданная кому-то еще,
не гуляющая сутками,
появляющаяся и исчезающая из действия фильма без всякой логики
Грусть от повествования, грусть от работы большинства актеров,
от позорного (анти)возрастного грима и нелепых париков,
актеры лучше как раз те, кто на втором-третьем плане,
хорошая музыка, операторская работа,
но поведение главных героев вызывает непреходящее чувство раздражения,
а сами сюжетные ходы поражают нелепостью и нежизненностью.
Не надо быть полицейским, чтобы увидеть фальшь в каждом повороте сюжета,
Надеюсь, второго сезона не последует.
Тупая самовлюбленная московкая киноэлитка штампует подобную хр-ень бесконечно...
Кому? Зачем? Какое отношение ЭТО имеет к современной российской действительности?...
про несгибаемых, волевых, идущих ради Истины на любые жертвы оперов
Боярская играет неврастеничку с тяжелой женской судьбой,
господин Вайсман играет студенческие этюды про настоящего мущщину,
всегда готового наорать, выпить,
бедная жена и дети, не получившие ничего кроме ссылки и исчезновения из сюжета,
бедный полковник, руководящий такими сотрудниками, фейспалм от начала до конца.
Собака - ну ужас же, преданная погибшему хозяину и тут же преданная кому-то еще,
не гуляющая сутками,
появляющаяся и исчезающая из действия фильма без всякой логики
Сам сюжет интересен, идея, как ни страшно, далеко не нова.
Грусть от повествования, грусть от работы большинства актеров,
от позорного (анти)возрастного грима и нелепых париков,
актеры лучше как раз те, кто на втором-третьем плане,
хорошая музыка, операторская работа,
но поведение главных героев вызывает непреходящее чувство раздражения,
а сами сюжетные ходы поражают нелепостью и нежизненностью.
Не надо быть полицейским, чтобы увидеть фальшь в каждом повороте сюжета,
сейчас герои работают не разгибаясь,
а сейчас побросали всю текучку и враз уехали на бюджетные средства
в длительную командировку расследовать давно закрытое дело.
ЗнаТоКи, одним словом, хоть и вдвоем. Надеюсь, второго сезона не последует.
Деньги лучше бы его семье передал.