Поначалу было интересно, когда герои жили в Томске. Но потом в Москве пошла полная лажа. .Нудно, скучно ,растянуто. и малоинтересно с повторениями. Зачем 16 серий? Актеров подобрали очень странно. Поют сами плохо, нелепые дебильные парики, мужики далеко не юнцы, не первой свежести. В основном крутят записи, типа под фанеру. Щукин , очередной старпёр с плохой кожей, поначалу проявлял инициативу, руководил операцией. А потом слился. История эта стала распадаться на множество "ручейков", словно авторы проекта забыли, зачем они здесь собрались?
Алиса из страны чудес (Питер) 09.01.2025 - 05:13:53
Один вопрос к гримерам - почему из молодёжи конца 70-х начала 80-х надо было гримировать под Мулявина из Песняров? Ну, не носили тогда тараканьи усы и бакенбарды а-ля Пушкин. Хорошо хоть главный герой выглядит симпатичным молодым человеком.
Еще одна претензия -очень много крови. Немой больше напоминает Фредди с бензопилой по количеству фонтанирующей крови у жертв.
Ну а если привыкнуть к нелепым парикам-усам-бкенбардам то смотреть довольно интересно.
По мере просмотре ещё хочу добавить: это ж сколько можно снимать подобное Г? Почему русского зрителя постоянно держат за лоха?! "Пипл схавает", да? А по-моему, за подобные "произведения" съёмочные группы надо сжигать на костре. Актёры-то, конечно, почти не виноваты. Почему за пропагандой ЛГБТ, сигарет и алкоголя тщательно бдят, штрафуют и сажают, а за такое -- нет. А я просто уверен, что растление идёт как раз от такого... Эк меня бомбануло))
Сюжет практически один в один содран с фильма "В старых ритмах" 1982 года. Только там комедия, а тут не пойми что... Вот описание:
"Молодой провинциал Никита Федотов (Семен Морозов), не поступив в консерваторию, в отчаянии бросается в Неву, но свидетель происшествия милиционер Кошкин вытаскивает его и приглашает поработать на уголовный розыск... Никита принимает предложение. Вскоре получает возможность петь не только по телефону для милой соседки Зои, но и выступать в качестве профессионального певца-гастролера, а параллельно отслеживать работу международной шайки похитителей алмазов.."
Никита Волков красивый. Если б он просто «ходил туда-сюда» и иногда целовался с Аксеновой, уже было б норм.
Масса актеров второго плана и эпизодников доводит до головокружения. Их так много, но так мало прописанных характеров, поэтому почти все незапоминающиеся. Одно мельтешение.
Диссонанс между нелепыми париками и усами, навевающими мысль о цирке, и обильными сценами убийств. В результате и несмешно, и нестрашно. Только одно недоумение.
Щукин производит впечатление сумасшедшего. К концу начинаешь его побаиваться уже, как бы и он чего не вытворил, немудрено среди трупов и шутовских париков кукухой поехать.
И, естессно, злой гэбист, пристреливший злодея со словами : Он ничего не успел им рассказать. Это просто форменное свинство. А что он должен был рассказать? Где ключ от квартиры, где деньги лежат?
Хоть бы песню какую сочинили симпатичную, но и это не смогли((( так и пели набившие уже оскомину шлягеры(
В тот период учился в средней школе. Конечно, я не видел таких интриг, но в целом эпоха описана верно. И смотрел сериал с большим интересом. Почитал тут в комментариях, как критикуют этот сериал. И считаю, что во многих случаях эта критика неуместна. Да, в тот период была мода на длинные волосы у мужчин. И смотрелись эти длинные волосы действительно очень странно по современным понятиям. Но такая тогда была мода. Как сейчас нам, кто из того времени, неприятно видеть девушек одетых в черные бесформенные штаны и куртки, скрывающие все прелести женской фигуры. Сериал хорош, как будто снова оказался в том времени! Рекомендую к просмотру.
Начала смотреть из-за Никиты Волкова и Любови Аксеновой. Очень люблю этих актеров. Впрочем, актерский состав здесь вообще хорош. Белый не понравился. Хотя в целом неплохо отношусь к его творчеству, но тут ... Переигрывал.
Интересно было окунуться в ту эпоху. Ляпов в сериале, конечно, хватало, но какие сериалы обходились без них?
НО (очень большое НО): где находят таких гримеров? Это ж надо было такие парички подобрать? Какие-то герои комиксов получились. Особенно Белому и Ванечке Добронравову такое уродство на голову напялили - УЖАС! Вот и хочется спросить: гримеру недоплатили за работу? Или просто парикмахера - стажера откуда-то выдернули, не найдя нормального мастера? Иван Добронравов прямо Гришка Распутин с немытой и нечесаной головой. Обидно даже за него. В общем, таких "мастеров" (я имею в виду сейчас гримера) увольнять надо. Совсем работать не хотят.
Сериал в целом неплохой, вполне можно посмотреть.
Неплохой ретро детектив. При всей сказочности сюжета сохранил неплохую динамику, может быть слегка затянут. Серий двенадцати вполне бы хватило на раскрытие сюжета. Эпоха показана почти верно (если не придираться по мелочам). Ужасные парики на персонажах, особенно на Анатолие Белом. Из персонажа Николая Козака сделали киборга, суперантигероя, что малодостоверно. К самому Николаю претензий нет. Герой у него получился зловещий. Понравились Игорь Черневич и Дмитрий Муляр. Не понравился Иван Добронравов. Никита Волков мне показался похожим на молодого Данилу Козловского. 6/10
5) Перечислять логические нестыковки не буду, но одну в качестве примера приведу. Как можно было сотрудников, выдаваемых за ВИА, показывать по центральному телевидению да еще и несущими гроб Золотаревского? Тогда ведь полтора канала на ТВ было, и моментально бы их узнали все земляки и знакомые, и хана легенде.
.
Их могли по телевизору и так узнать. Золотаревского же показывали по ТВ. Они были, как аккомпанемент Зотаревского, могли и промелькнуть на экране
№244 Александр Докукин
А никого не смущает, что премьеры фильмов "Экипаж" и "Пираты ХХ века" были лишь в 80-м году. А "Тот самый Мюнхаузен" вообще в кинотеатрах не шел, потому что -- телевизионный фильм. Мультик Пиф-Паф тоже 80-го года выпуска
Александр, да какие смущения? Там и песни исполняют, которых даже и не было написано еще, а Вы говорите про кинотеатральные премьеры? Это же просто кинцо, так, глянуть просто в период "затишья"/ожидания чего-нибудь посущественней, без особой нагрузки и каких-то поисков и смущений от того, что мы увидели! XD Про достоверность никто и не говорил, да и не слышали о ней в ВКА. ;-) Так, чисто сетку занять, без претензий (ни с их стороны, ни с нашей) на качество.
А никого не смущает, что премьеры фильмов "Экипаж" и "Пираты ХХ века" были лишь в 80-м году. А "Тот самый Мюнхаузен" вообще в кинотеатрах не шел, потому что - телевизионный фильм. Мультик Пиф-Паф тоже 80-го года выпуска
отзывы
Еще одна претензия -очень много крови. Немой больше напоминает Фредди с бензопилой по количеству фонтанирующей крови у жертв.
Ну а если привыкнуть к нелепым парикам-усам-бкенбардам то смотреть довольно интересно.
"Молодой провинциал Никита Федотов (Семен Морозов), не поступив в консерваторию, в отчаянии бросается в Неву, но свидетель происшествия милиционер Кошкин вытаскивает его и приглашает поработать на уголовный розыск... Никита принимает предложение. Вскоре получает возможность петь не только по телефону для милой соседки Зои, но и выступать в качестве профессионального певца-гастролера, а параллельно отслеживать работу международной шайки похитителей алмазов.."
Масса актеров второго плана и эпизодников доводит до головокружения. Их так много, но так мало прописанных характеров, поэтому почти все незапоминающиеся. Одно мельтешение.
Диссонанс между нелепыми париками и усами, навевающими мысль о цирке, и обильными сценами убийств. В результате и несмешно, и нестрашно. Только одно недоумение.
Щукин производит впечатление сумасшедшего. К концу начинаешь его побаиваться уже, как бы и он чего не вытворил, немудрено среди трупов и шутовских париков кукухой поехать.
И, естессно, злой гэбист, пристреливший злодея со словами : Он ничего не успел им рассказать. Это просто форменное свинство. А что он должен был рассказать? Где ключ от квартиры, где деньги лежат?
Хоть бы песню какую сочинили симпатичную, но и это не смогли((( так и пели набившие уже оскомину шлягеры(
Интересно было окунуться в ту эпоху. Ляпов в сериале, конечно, хватало, но какие сериалы обходились без них?
НО (очень большое НО): где находят таких гримеров? Это ж надо было такие парички подобрать? Какие-то герои комиксов получились. Особенно Белому и Ванечке Добронравову такое уродство на голову напялили - УЖАС! Вот и хочется спросить: гримеру недоплатили за работу? Или просто парикмахера - стажера откуда-то выдернули, не найдя нормального мастера? Иван Добронравов прямо Гришка Распутин с немытой и нечесаной головой. Обидно даже за него. В общем, таких "мастеров" (я имею в виду сейчас гримера) увольнять надо. Совсем работать не хотят.
Сериал в целом неплохой, вполне можно посмотреть.
5) Перечислять логические нестыковки не буду, но одну в качестве примера приведу. Как можно было сотрудников, выдаваемых за ВИА, показывать по центральному телевидению да еще и несущими гроб Золотаревского? Тогда ведь полтора канала на ТВ было, и моментально бы их узнали все земляки и знакомые, и хана легенде.
.
А никого не смущает, что премьеры фильмов "Экипаж" и "Пираты ХХ века" были лишь в 80-м году. А "Тот самый Мюнхаузен" вообще в кинотеатрах не шел, потому что -- телевизионный фильм. Мультик Пиф-Паф тоже 80-го года выпуска