№5 Татьяна Галишникова
"Зашла" на этот фильм на имя Юрия Борисова, т.к. совсем недавно открыла для себя молодого и подающего надежды актера. Но здесь у него совершенно бесцветная роль полного дебила.
В целом, фильм не понравился. Оценила на 5/10. Унылые 90-е, провинциальный поселок, безработица, безденежье. Пол-фильма показывают подготовку к свадьбе, потом саму свадьбу, недалекий жених, невеста - глупая кукла, пьяные рожи, и конечно, коллективная драка. Смотрела и вспоминала "Свадьбу" Лунгина. Хрусталь по сравнению с этим фильом слабая подделка с претензией на социальное кино.
Но плюсы для себя нашла, понравилась актриса в гл. роли Алина Насибуллина (когда увидела постер, подумала, что Анна Михайловская, очень похожа). Ей веришь, сочувствуешь и понимаешь.
И младший брат жениха неплохо справился со своей ролью, видно, что парень внутренне протестует против всей этой мерзости. Финальные кадры внушают веру в их будущее, не сломаются, не пропадут, найдут свое место в жизни.
Как раз у Борисова здесь отличная игра! Вот за эту роль его вполне можно наградить. 100% попадание в образ ( при подготовке к роли он даже принимал таблетки, чтоб понять ощущения наркомана в моменте). Фильм очень сильный. Показана вся мерзость и глупость людей. Узнала многих персонажей, таких и сейчас много , особенно в провинции. Актрису впервые увидела в фильме с Ткачуком "Как Витька Чеснок...", уже тогда понравилась...
Татьяна Галишникова (Москва) 15.05.2019 - 10:16:20
"Зашла" на этот фильм на имя Юрия Борисова, т.к. совсем недавно открыла для себя молодого и подающего надежды актера. Но здесь у него совершенно бесцветная роль полного дебила.
В целом, фильм не понравился. Оценила на 5/10. Унылые 90-е, провинциальный поселок, безработица, безденежье. Пол-фильма показывают подготовку к свадьбе, потом саму свадьбу, недалекий жених, невеста - глупая кукла, пьяные рожи, и конечно, коллективная драка. Смотрела и вспоминала "Свадьбу" Лунгина. Хрусталь по сравнению с этим фильом слабая подделка с претензией на социальное кино.
Но плюсы для себя нашла, понравилась актриса в гл. роли Алина Насибуллина (когда увидела постер, подумала, что Анна Михайловская, очень похожа). Ей веришь, сочувствуешь и понимаешь.
И младший брат жениха неплохо справился со своей ролью, видно, что парень внутренне протестует против всей этой мерзости. Финальные кадры внушают веру в их будущее, не сломаются, не пропадут, найдут свое место в жизни.
Конечно жених урод ещё тот.У невесты в голове ветер. Изменить за день до свадьбы. Как он будет с женой жить? Долго ли? Таких судеб, конечно без Америки было очень много.Так что фильм социальный и на мой взгляд очень даже удачный!
Следил за судьбой данного фильма от первых упоминаний в прессе, а на прошлой неделе нашёл таки время на него сходить. В целом ожидания оправдались - кино социальное, да ещё в национальном контексте. Что сейчас мы видим о 90-х? Криминальные ленты, сериальчики мыльные? Здесь же идея хоть и не нова, но подана под хорошим таким соусом, что автоматически выделяет фильм среди прочих.
Как придирчивый зритель, я часто обращаю внимания на мелочи. Именно здесь в глаза бросается вычурность некоторых сцен, к примеру, рейв в помещении со скульптурами советских деятелей (музей Заира Азгура) выглядел как-то нелепо. Мать главной героини, опять же, работает в музее ВОВ, среди красного кумача, победных лозунгов и прочих артефактов советского прошлого. Все эти режиссёрские приёмы использованы для усиления контраста эпохи, да и фильм построен на контрастах - серый гранит подземного перехода/яркое пальто и шарф Вели. Далее - жизнь в глубинке. Холод, тоска, уныние, ходящее по кругу время. И лишь приезд Вели, да подготовка к свадьбе нарушает этот процесс. Все эти сцены хорошо описывают множество семей - оглохшая на заводе мать, отец, не проронивший ни слова за весь фильм, недалёкая дочь, жаждущая выйти замуж, да её будущий муж - местный гопник, живущий по деревенским понятиям, но всё же любопытный до столичной "экзотики". Лишь паренёк-школьник имеет какую-то искорку, надежду на будущее. Тут и сталкиваются два мира - мир грёз и мир реальности. Героиня поняла, что её American Dream легко разбить о стену серой деревенской двухэтажки. Финал же открыт, как бы в ожидании "А что будет завтра?" И я считаю, что финал - отсылка к современной Беларуси, с такими же белыми воронами, серыми стенами города, безнадёжностью и тоской, где кто-то до сих пор мечтает о визе в США и живёт этим "завтра", нередко со знаком бесконечности.
отзывы
"Зашла" на этот фильм на имя Юрия Борисова, т.к. совсем недавно открыла для себя молодого и подающего надежды актера. Но здесь у него совершенно бесцветная роль полного дебила.
В целом, фильм не понравился. Оценила на 5/10. Унылые 90-е, провинциальный поселок, безработица, безденежье. Пол-фильма показывают подготовку к свадьбе, потом саму свадьбу, недалекий жених, невеста - глупая кукла, пьяные рожи, и конечно, коллективная драка. Смотрела и вспоминала "Свадьбу" Лунгина. Хрусталь по сравнению с этим фильом слабая подделка с претензией на социальное кино.
Но плюсы для себя нашла, понравилась актриса в гл. роли Алина Насибуллина (когда увидела постер, подумала, что Анна Михайловская, очень похожа). Ей веришь, сочувствуешь и понимаешь.
И младший брат жениха неплохо справился со своей ролью, видно, что парень внутренне протестует против всей этой мерзости. Финальные кадры внушают веру в их будущее, не сломаются, не пропадут, найдут свое место в жизни.
В целом, фильм не понравился. Оценила на 5/10. Унылые 90-е, провинциальный поселок, безработица, безденежье. Пол-фильма показывают подготовку к свадьбе, потом саму свадьбу, недалекий жених, невеста - глупая кукла, пьяные рожи, и конечно, коллективная драка. Смотрела и вспоминала "Свадьбу" Лунгина. Хрусталь по сравнению с этим фильом слабая подделка с претензией на социальное кино.
Но плюсы для себя нашла, понравилась актриса в гл. роли Алина Насибуллина (когда увидела постер, подумала, что Анна Михайловская, очень похожа). Ей веришь, сочувствуешь и понимаешь.
И младший брат жениха неплохо справился со своей ролью, видно, что парень внутренне протестует против всей этой мерзости. Финальные кадры внушают веру в их будущее, не сломаются, не пропадут, найдут свое место в жизни.
Как придирчивый зритель, я часто обращаю внимания на мелочи. Именно здесь в глаза бросается вычурность некоторых сцен, к примеру, рейв в помещении со скульптурами советских деятелей (музей Заира Азгура) выглядел как-то нелепо. Мать главной героини, опять же, работает в музее ВОВ, среди красного кумача, победных лозунгов и прочих артефактов советского прошлого. Все эти режиссёрские приёмы использованы для усиления контраста эпохи, да и фильм построен на контрастах - серый гранит подземного перехода/яркое пальто и шарф Вели. Далее - жизнь в глубинке. Холод, тоска, уныние, ходящее по кругу время. И лишь приезд Вели, да подготовка к свадьбе нарушает этот процесс. Все эти сцены хорошо описывают множество семей - оглохшая на заводе мать, отец, не проронивший ни слова за весь фильм, недалёкая дочь, жаждущая выйти замуж, да её будущий муж - местный гопник, живущий по деревенским понятиям, но всё же любопытный до столичной "экзотики". Лишь паренёк-школьник имеет какую-то искорку, надежду на будущее. Тут и сталкиваются два мира - мир грёз и мир реальности. Героиня поняла, что её American Dream легко разбить о стену серой деревенской двухэтажки. Финал же открыт, как бы в ожидании "А что будет завтра?" И я считаю, что финал - отсылка к современной Беларуси, с такими же белыми воронами, серыми стенами города, безнадёжностью и тоской, где кто-то до сих пор мечтает о визе в США и живёт этим "завтра", нередко со знаком бесконечности.