Если уж зашел разговор о пропаганде, хочу посоветовать посмотреть нормальные непропагандистские советские фильмы со сложной киносудьбой, например, "Три дня Виктора Чернышева"1967 или "Осень"1974.
Фильм Русский сувенир- вот там пропаганда,смех разбирает.
если вы считаете- пропаганда вредна, ну что поделаешь,живите без неё.это я смеюсь.
а так приятно было поговорить,с наступающим!Владимир.
не знаю советских фильмов без идеологической добавки, она есть почти везде.а много или мало..деликатно или нет,это каждый судит сам.
Так в чём претензия? Я ведь собственное мнение высказал. И я заметил, что
многим он нравится
Тоже не вижу причин привлекать к этому внимание, Вы ведь сами написали выше, что "каждый судит сам".
И что плохого в нравоучении?
Идеологизированное и выспренное нравоучение уже само по себе плохо, а когда оно навязывается общесту с использованием кинематографа, то называется пропагандой. А это ещё хуже.
Асади , я с вами соглашусь во многом, но я не ставил оценку фильму.просто я не знаю советских фильмов без идеологической добавки, она есть почти везде.а много или мало..деликатно или нет,это каждый судит сам.мне фильм нравится,вам нет.значит он уже есть для меня, и спектакль мне нравился.черно-белые персонажи,все понятно и не надо ничего искать,меня это тоже устраивает.я думаю ,вы слишком категоричны в суждении о нем.и могли заметить ,что многим он нравится. И что плохого в нравоучении? А ложь,не ложь- это к полотеру из" я шагаю по москве".
А вот "русский сувенир"там да!но тоже смотрю...как комедию.
№ 53
Нет, сентябрь, не смущает. Отчего мне смущаться? Это пусть смущаются те, кто такое ваял.
Но мы ведь тут обсуждаем вполне конкретный фильм, а пост мой подойдёт "под многие фильмы" 1930-1980-ых годов. Увы, на один-два хороших или просто приличных фильма снималось по нескольку проходных, бездарных и идеологизированных поделок. Я всего лишь подчеркнул, что можно сколь угодно много восхищаться великой игрой Черкасова (по мне так игра его в этом фильме далека от величия), актёра по настоящему крупного и редкого по широте таланта, его одарённых партнёров, но утверждать, что получившееся на выходе безобразие является выдающимся фильмом - увольте. Примеры такие случались и позднее. Была в 1974 году снята великим Александровым картина "Скворец и лира", тоже с целым букетом выдающихся актёров: Орлова, Вельяминов, Римма Маркова, Борис Иванов и такой же по густоте маразм, впрочем "Склероз и липа", как её именовали даже некоторые кинематографисты, был ещё более отвратителен по лжи и лицемерию.
Затхлость Алёшинской пьесы настолько гнетуща, что делает бесполезной игру по настоящему талантливых актёров: как ни играй а всё равно останешься ходульным персонажем, либо патетически изрекающим пустые банальности (Черкасов), либо строящим страшные троцкистские физиономии (Пилявская), либо отступать в преувеличенном смятении перед светочем мысли (А. Попов). А завершается всё безобразной по своей выспренности речью Дронова при обстоятельствах, в каких речей не произносят.
Я согласен с мнением Юрия (пост № 47) фильм даже к 1963-му, запоздал лет на 10, если не на все 15 лет.
63-й год. Такое впечатление, что фильм опоздал по крайней мере лет на десять. Ведь это конец хрущевской эпохи. Уже снято столько "оттепельных" фильмов. А этот - явно на старых дрожжах.
Алые паруса- вааще бред, ложь,детский лепет,а мне нравиться! Хотя я и циник, но прекрасное, то что может быть в человеке,необходимо взращивать и это фильм делает.а форма..тут уже вкусы.это касается и "все остается людям".да жаль , что герои вымышленные, очень жаль.а "хаить" это я о рецензии, но раз и вы реагируете,похоже и у вас подобное в голове ,агиток было много, и это не худшая и вызывает гордость за человека.а рецензия - бред....дальше не буду.
Да тут и доказывать ничего не надо. Достаточно один раз посмотреть.
№ 42
Да уж! Хаить все советское!
Извините, остальную часть поста не понял, а если выше процитированное написано серьёзно, то попрошу уточнить, где я хаял всё советское? Я написал о том, что фильм лжив и нравоучителен. Этот конкретно фильм. Про всё остальное советское я не писал, хотя, "Всё остаётся людям" не был единичным примером в этом смысле.
Рецензия действительно дрянь. "Тенденциозное морализаторское" почти все киноискусство того времени, и советское и несоветское, только мораль и тенденции несколько разные. Ну разве что за исключением какого-нибудь авторского кино, широкой публике неизвестного.
Но вот Румянцеву мне всегда было жалко и казалось, что с ней поступили неоправданно жестоко.
отзывы
Асади, я согласен с Вами!
если вы считаете- пропаганда вредна, ну что поделаешь,живите без неё.это я смеюсь.
а так приятно было поговорить,с наступающим!Владимир.
Про сувенир не понял.
А вот "русский сувенир"там да!но тоже смотрю...как комедию.
Нет, сентябрь, не смущает. Отчего мне смущаться? Это пусть смущаются те, кто такое ваял.
Но мы ведь тут обсуждаем вполне конкретный фильм, а пост мой подойдёт "под многие фильмы" 1930-1980-ых годов. Увы, на один-два хороших или просто приличных фильма снималось по нескольку проходных, бездарных и идеологизированных поделок. Я всего лишь подчеркнул, что можно сколь угодно много восхищаться великой игрой Черкасова (по мне так игра его в этом фильме далека от величия), актёра по настоящему крупного и редкого по широте таланта, его одарённых партнёров, но утверждать, что получившееся на выходе безобразие является выдающимся фильмом - увольте. Примеры такие случались и позднее. Была в 1974 году снята великим Александровым картина "Скворец и лира", тоже с целым букетом выдающихся актёров: Орлова, Вельяминов, Римма Маркова, Борис Иванов и такой же по густоте маразм, впрочем "Склероз и липа", как её именовали даже некоторые кинематографисты, был ещё более отвратителен по лжи и лицемерию.
Я согласен с мнением Юрия (пост № 47) фильм даже к 1963-му, запоздал лет на 10, если не на все 15 лет.
Действительно бред (у вас) и не надо дальше.
Да тут и доказывать ничего не надо. Достаточно один раз посмотреть.
№ 42
Но вот Румянцеву мне всегда было жалко и казалось, что с ней поступили неоправданно жестоко.