Не тратьте свое время на этот сериал! Нудный, растянутый!
А Стулова вообще ужас! На протяжении всего фильма с идеально уложенными, залачеными локонами, в одном пальто и с одной сумкой! Вобщем роль не ее на 100%!
№34 Елена Лазо
... Насколько красива и гармонична Исакова, настолько... ну как-то не совсем приятна ГГ. Сжатые и без того тонкие губы придают лицу какую-то скорбность, лишние морщинки... Это мое восприятие и никому не в обиду, но... Вот правда, не очень люблю придираться к внешности, она порой уходит на задний план, если игра актёров захватывает и им веришь. А тут - ну совсем не случилось.
№12 Домовёнок
Фильм увлёк, смотрится с интересом. Главная героиня похожа на актрису Викторию Исакову.
Насколько красива и гармонична Исакова, настолько... ну как-то не совсем приятна ГГ. Сжатые и без того тонкие губы придают лицу какую-то скорбность, лишние морщинки... Это мое восприятие и никому не в обиду, но... Вот правда, не очень люблю придираться к внешности, она порой уходит на задний план, если игра актёров захватывает и им веришь. А тут - ну совсем не случилось.
Как где? На, эти деньги она живёт. Снимает квартиру, оплачивает учёбу сына, покупает одежду и продукты. Они явно не перебиваются с хлеба на воду, живут прилично.Отель был убыточный (у них даже не было денег, чтобы ОДИН номер отремонтировать), продали они его за копейки, плюс похороны, переезд. Оставшихся денег никак не хватит, чтобы купить квартиру в столице, или в какое-то предприятие вложить
№29 VarvaraEg
... Вот глаза актрисы мне как раз нравятся. Только я как-то не поняла, почему у героини нет денег? Она же продала отель. Его не отобрали.
А вот Радугина мне почти во всех фильмах хочется помыть, побрить и подстричь. И причесать.))
Сколько может стоить крохотный отель в малюсеньком городке? Тем более, продала она его даже не за полцены, а гораздо дешевле. А ведь ещё предстояли похороны, переезд. Да и отель этот был явно убыточный, раз не могли выделить деньги не только на лечение мужа, но и на поездку сына в языковый лагерь. Так что получила она за него копейки.
Когда переехали в столицу, небольшие средства у неё были, иначе она согласилась бы на любую работу. А ведь изначально Татьяна презрительно отказалась от должности администратора крупного отеля (хотя, приехав из провинции, без образования, без опыта работы должна быть счастлива получить это место). Съёмная квартира в столице (не комната, а отдельная квартира), учёба сына в престижной школе (да, первоначальный взнос оплатил Роман, но в таких школах обучение платное, явно она не согласилась бы, чтобы и дальше платил Роман). И планшет на день рождения сына явно не на зарплату горничной куплен. Так что деньги у неё были, но очень небольшие, и тратила она их с осторожностью, ведь ни жилья, ни стабильной работы у неё не было.
№27 selena56
... А какие у неё могут быть глаза, если чуть ли не с первого кадра начинаются неприятности? Сначала гостиницу отбирают, потом вообще мужа на её глазах убили. Работы нет, жилья нет, денег нет, и что, улыбаться при этом?
Вот глаза актрисы мне как раз нравятся. Только я как-то не поняла, почему у героини нет денег? Она же продала отель. Его не отобрали.
А вот Радугина мне почти во всех фильмах хочется помыть, побрить и подстричь. И причесать.))
По поводу "вечного анфаса" героини писали многие. Но почему-то никто не обратил внимание на то, что этот "вечный анфас" не только у неё, у остальных тоже.
1. Её друзья в уличном кафе разговаривают о том, что у Татьяны отбирают отель. Сама Татьяна при этом стоит у них за спиной, но они её совершенно не замечают, потому что смотрят не друг на друга, а прямиком в камеру.
2. Когда Роман вызывает Татьяну, чтобы показать ей фотографии с сайта знакомств, он на протяжении всего разговора стоит к ней спиной, и даже фото умудряется показать не повернувшись.
3. Друг семьи постоянно смотрит не на собеседника, а в камеру.
4. Но больше всего "порадовал" Осадчий. Когда он приходит в ресторан, где обедает его дочка, то он не просто поворачивается спиной к её столу. Он ещё и отходит, по-моему, даже не к соседнему столику, а ещё дальше. И так и стоит в проходе между столами, повернувшись к дочери спиной, а всю свою гневную речь произносит в сторону жующей публики.
Так что "вечный анфас" главной героини - это не её прихоть, а желание режиссёра.
№25 luhca
Ну ни как не вписывается актриса Стулова в эту роль,ни по возрасту уже ни по темпераменту.Глаза как у больной собаки весь фильм и постоянно крупным планом. Такая неземная тоска..А Радугина как оказался рядом-это вобще загадка....
А какие у неё могут быть глаза, если чуть ли не с первого кадра начинаются неприятности? Сначала гостиницу отбирают, потом вообще мужа на её глазах убили. Работы нет, жилья нет, денег нет, и что, улыбаться при этом?
Про вечный анфас ГГ уже писали(зачем приглашать на такую роль лицо,с заведомо огранич.диапазоном приятия?) Что касается бизнеса.Сценаристу надо было у серьезного бизнеса узнать,подпишется ли он на борьбу с малым бизнесом за ограниченный кусок земли находящейся в аренде?))) Серьезный бизнес на месте малого отеля на 20-50 сотках не построить,да и снос и вывоз мусора стоит денег."София " не занимает всю территорию вокруг озера,чтобы на этом месте войну устраивать(если там только клад не зарыт под фундаментом).А тут еще и бизнесом готов поделиться ради будущего СПА)))
Ну ни как не вписывается актриса Стулова в эту роль,ни по возрасту уже ни по темпераменту.Глаза как у больной собаки весь фильм и постоянно крупным планом. Такая неземная тоска..А Радугина как оказался рядом-это вобще загадка....
отзывы
Это должны быть Барби и Кен что ли?
А Стулова вообще ужас! На протяжении всего фильма с идеально уложенными, залачеными локонами, в одном пальто и с одной сумкой! Вобщем роль не ее на 100%!
Желающие постричь Радугина - отцепитесь от мужика и его имиджа!
... Насколько красива и гармонична Исакова, настолько... ну как-то не совсем приятна ГГ. Сжатые и без того тонкие губы придают лицу какую-то скорбность, лишние морщинки... Это мое восприятие и никому не в обиду, но... Вот правда, не очень люблю придираться к внешности, она порой уходит на задний план, если игра актёров захватывает и им веришь. А тут - ну совсем не случилось.
Фильм увлёк, смотрится с интересом. Главная героиня похожа на актрису Викторию Исакову.
Отель продала, а деньги где?
... Вот глаза актрисы мне как раз нравятся. Только я как-то не поняла, почему у героини нет денег? Она же продала отель. Его не отобрали.
А вот Радугина мне почти во всех фильмах хочется помыть, побрить и подстричь. И причесать.))
Когда переехали в столицу, небольшие средства у неё были, иначе она согласилась бы на любую работу. А ведь изначально Татьяна презрительно отказалась от должности администратора крупного отеля (хотя, приехав из провинции, без образования, без опыта работы должна быть счастлива получить это место). Съёмная квартира в столице (не комната, а отдельная квартира), учёба сына в престижной школе (да, первоначальный взнос оплатил Роман, но в таких школах обучение платное, явно она не согласилась бы, чтобы и дальше платил Роман). И планшет на день рождения сына явно не на зарплату горничной куплен. Так что деньги у неё были, но очень небольшие, и тратила она их с осторожностью, ведь ни жилья, ни стабильной работы у неё не было.
... А какие у неё могут быть глаза, если чуть ли не с первого кадра начинаются неприятности? Сначала гостиницу отбирают, потом вообще мужа на её глазах убили. Работы нет, жилья нет, денег нет, и что, улыбаться при этом?
А вот Радугина мне почти во всех фильмах хочется помыть, побрить и подстричь. И причесать.))
1. Её друзья в уличном кафе разговаривают о том, что у Татьяны отбирают отель. Сама Татьяна при этом стоит у них за спиной, но они её совершенно не замечают, потому что смотрят не друг на друга, а прямиком в камеру.
2. Когда Роман вызывает Татьяну, чтобы показать ей фотографии с сайта знакомств, он на протяжении всего разговора стоит к ней спиной, и даже фото умудряется показать не повернувшись.
3. Друг семьи постоянно смотрит не на собеседника, а в камеру.
4. Но больше всего "порадовал" Осадчий. Когда он приходит в ресторан, где обедает его дочка, то он не просто поворачивается спиной к её столу. Он ещё и отходит, по-моему, даже не к соседнему столику, а ещё дальше. И так и стоит в проходе между столами, повернувшись к дочери спиной, а всю свою гневную речь произносит в сторону жующей публики.
Так что "вечный анфас" главной героини - это не её прихоть, а желание режиссёра.
Ну ни как не вписывается актриса Стулова в эту роль,ни по возрасту уже ни по темпераменту.Глаза как у больной собаки весь фильм и постоянно крупным планом. Такая неземная тоска..А Радугина как оказался рядом-это вобще загадка....