В сатирическом киносюжете про угрозу блокирования оружейным капиталом мировой промышленности из-за нежелания "деловых партнеров" входить в ордынский союз монополистов-рабовладельцев демонстрируется международная военно-полицейская оккупационная система управления частной конкурентной собственностью в террористическом "правовом" действии. Которую составляют плантационные крестьянские общины, диверсионные гражданские организации, пиратские базы-шахты, "армии" безработных и бездомных мигрантов-выселенцев, эшелоны "рабочих" уголовников, а также вудуистические "народные древние" культы, грубые аренные зрелища и цветные колонии, поделенные между крупными фашистскими "монархиями-республиками", возглавляемыми банкирами-генералами из карательных "фирменных" служб. В постановочных сценах и кадрах цирковой "хроники" показано, что все гигантские "именные" бренды принадлежат варварским "американским" захватчикам, при которых местные "хозяева" оказались на положении слуг-аборигенов. А расовая индустриальная политика является методом управления трудовым коллективным населением, лишенным объективных возможностей для самостоятельного развития. Экзотические дикари из африканских джунглей и антарктической тундры являются пропагандистским геомифом, выдуманным для жителей "цивилизованных" отсталых зон, никогда не выезжающих за пределы закрытой "общей" территории. И не знающих о настоящем местонахождении "океанских" континентальных центров-полисов и островных туристических притонов, замаскированных национально-имперскими статусами и построенных в период установления социальной "космической" эры распределения ресурсов и благ в интересах буддистской языческой касты господ с их вакханальными развлечениями и крепостными порядками.
отзывы