Очень люблю фильмы Виктора Трегубовича, и конечно, не мог пройти мимо совершенно незнакомой мне доселе картины мэтра.
И на этот раз мастеровитый режиссёр не разочаровал: достойная колхозная мелодрама с элементами "пр/пр" (производственного процесса) на "7" по 10-балльной.
Как всегда у Трегубовича очень тщательно и удачно подобраны актёры (в том числе и эпизодники), и полностью отсутствуют проходные сцены.
Пара несущественных минусов.
В первую очередь, это конечно, название.
Мало того что избитая строчка из древнего стишка "Вот моя деревня" никак в фильме не обыгрывается, так оно ещё даже и не вторично, а третично в смысле советского кинематографа вообще; ибо до отчётной картины вышли на экран ещё аж две "вот мои деревни" - 1972 и 1973 годов.
На мой взгляд, для названия фильма идеально подошла бы какая-нибудь строка из "старой сибирской песни", которую в конце картины хором "а капелла" поют в парткоме сдружившиеся "первые лица района".
Второе "слабое звено" картины - Лариса Гребенщикова (в роли жены ГГероя Зузенка): вообще ни о чём.
Удивительно, что режиссёр на такую не последнюю роль выбрал столь блёклую и невзрачную исполнительницу.
И это при том, что например, гораздо более яркие и выразительные Марина Трегубович или Валентина Кособуцкая отыграли только секундные эпизоды.
Но зато в картине есть масса материала для моего "киноцитатника Мао"
- Всё образуется - когда босой разуется.
- Да какая твоя работа: лежать на казённом топчане да сны рассматривать.
- Предлагаю тост: за женщин!
- С такими тостами только водку переводить.
№25 Геннадий Б.
Булдаков молодец. Серьезно когда-то работал (как артист). Такая неизлечимая тоска постоянно в глазах у его председателя. К сожалению, достаточно сложные роли в дальнейшем были вытеснены образом Михалыча и кривлянием в дешевых комедиях и сюрриалах.
А вас только тоска привлекает? Многие ли помнят эти "тоскливые" роли? А Михалыча знают и любят очень многие, и кому скажи - Михалыч из Охоты и Рыбалки! - сразу улыбка на лицах.
Так что напрасно вы с таким пренебрежительно-презрительным видом отзываетесь об этих ролях Булдакова.
Фильм в самом деле и хороший, и достаточно правдивый.
Сельские типажи ого времени изображены верно.
Только, конечно, сюжет подсластили: вся эта афера с фиктивным разводом - это вам не инициатива одних только жен , вполне осмысленный порядок получения квартир, когда после развода дети оставались с матерью, а у той жил. условия были неважные, и жил. комиссия на предприятии такую " мать-одиночку" и выдвигала на выделение квартиры. А затем... Затем семья восстанавливалась :-). Так что в реальности муж очень хорошо и знал, и участвовал в таком вот спектакле.
Недостоверным считаю и то, что в этом участвовала жена председателя. Как правило, это первая барыня на деревне, и менять свой статус на низкий статус работницы, да потом и месяцами, а потом годами возится на тяжелой и грязной работе она бы не стала.
У председателя был самый лучший ( или один из лучших) домов на деревне, как правило, достаточно просторный, острой жилищной проблемы не было, что бы идти на серьёзные жертвы. Подросшие дети председателя, переезжая в город, получали от папы квартиры совсем не таким способом - он просто покупал им " кооператив", то есть покупал им квартиры.
Не понял. Демьяненко озвучил Баниониса, к примеру, в "Принце Флоризеле" (1979), в фильмах "Детский мир" (1982), "Извините, пожалуйста" (1982). Фильмы высокого художественного уровня, не правда ли?
Или вы хотите сказать, что именно в "Кентаврах" Демьяненко потрудился намного круче?
Разъясните ситуацию.
№ 31Геннадий Б. 24.03.2018 - 22:51
Идём дальше. Кто-нибудь из праздно тусующихся на этих страницах хоть что-нибудь знает про фильм "Кентавры"?
А ведь в этом фильме (СССР-Венгрия-Чехословакия-Колумбия) литовский актёр Банионис сыграл свою лучшую роль. Какую, интересуюсь без дури? И что Донатос сыграл впоследствии на таком же , извиняюсь, уровне?
Подробнее на Кино-Театр.РУ //www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/1156/forum/
А впоследствии, на таком же, извиняюсь, уровне, его ни Игорь Кваша, ни Александр Демьяненко уже не озвучили, отсюда и уровень. Как-то так, наверное
Идём дальше. Кто-нибудь из праздно тусующихся на этих страницах хоть что-нибудь знает про фильм "Кентавры"?
А ведь в этом фильме (СССР-Венгрия-Чехословакия-Колумбия) литовский актёр Банионис сыграл свою лучшую роль. Какую, интересуюсь без дури? И что Донатос сыграл впоследствии на таком же , извиняюсь, уровне?
Что касается Андрея, то он в одной из программ говорил: его так воспитали, что актёр должен не просто играть ту или иную роль, но для него должно быть важнее то, что он может изменить своей работой в человеке в лучшую сторону, чтобы произошёл некий нравственный скачок.
Или вот ещё его цитата:"«Искусство призвано защищать, взывать к любви и нравственности, поэтому оно должно обращаться напрямую к душе. Если этого не происходит, начинает процветать форма. А это-умерщвление души".
Вот и ответ на Ваш вопрос.
Возьмём, к примеру, актёра Андрея Ташкова. Информация к размышлению - у него папа был кинорежиссёр не из последних. Андрей играл главные роли (не у папы, хотя у папы в одном фильме тоже играл) и исполнил их великолепно - "Сыщик", "Сашка", "Дорогой Эдисон!", "Беспредел", "Адвокат". А затем канул как в бездну. Не в прямом, конечно, смысле. Остаётся только посочувствовать...
Это не Кузнецов, это режиссеры переплюнули его роли былых лет, это они роли предлагают. Актер или соглашается за деньги, или не соглашается и остается без денег. Время диктует роли, всегда так было, просто времена были разные.
Пожалуй, по степени кинематографического "падения" в 90-е и последующие годы Булдакова намного переплюнул Юрий Кузнецов. Как здорово играл мужик в 80-е. Мощный эпизод у Германа во всем известном фильме, шикарные роли в "Торпедоносцах", "Колье Шарлотты", "Холодном лете..." (считаю, лучшая роль Кузнецова), "Арифметике убийства". Это, разумеется, далеко не всё. И вот на смену серьёзной актёрской работе пришёл Мухомор из "Улиц разбитых фонарей". Далее всё покатилось по нисходящей...
Булдаков молодец. Серьезно когда-то работал (как артист). Такая неизлечимая тоска постоянно в глазах у его председателя. К сожалению, достаточно сложные роли в дальнейшем были вытеснены образом Михалыча и кривлянием в дешевых комедиях и сюрриалах.
Помню я этот сказочный фильм, особенно помню сцену когда председатель сельхозпродуктами торговал. Я тогда уже работал в совхозе, обстановку знал, поэтому этот мечтательный фильм серьёзно не воспринял, а потом после отработки я и сам уехал на большую стройку. Прав председатель конечно здесь, да бессилен. А фильм этот хороший как художественное произведение, которое осветило один из многих последовательных этапов развала деревни.
отзывы
И на этот раз мастеровитый режиссёр не разочаровал: достойная колхозная мелодрама с элементами "пр/пр" (производственного процесса) на "7" по 10-балльной.
Как всегда у Трегубовича очень тщательно и удачно подобраны актёры (в том числе и эпизодники), и полностью отсутствуют проходные сцены.
Пара несущественных минусов.
В первую очередь, это конечно, название.
Мало того что избитая строчка из древнего стишка "Вот моя деревня" никак в фильме не обыгрывается, так оно ещё даже и не вторично, а третично в смысле советского кинематографа вообще; ибо до отчётной картины вышли на экран ещё аж две "вот мои деревни" - 1972 и 1973 годов.
На мой взгляд, для названия фильма идеально подошла бы какая-нибудь строка из "старой сибирской песни", которую в конце картины хором "а капелла" поют в парткоме сдружившиеся "первые лица района".
Второе "слабое звено" картины - Лариса Гребенщикова (в роли жены ГГероя Зузенка): вообще ни о чём.
Удивительно, что режиссёр на такую не последнюю роль выбрал столь блёклую и невзрачную исполнительницу.
И это при том, что например, гораздо более яркие и выразительные Марина Трегубович или Валентина Кособуцкая отыграли только секундные эпизоды.
Но зато в картине есть масса материала для моего "киноцитатника Мао"
- Всё образуется - когда босой разуется.
- Да какая твоя работа: лежать на казённом топчане да сны рассматривать.
- Предлагаю тост: за женщин!
- С такими тостами только водку переводить.
- Ты только и целишь чтобы ухватить то что плохо лежит.
- Что лежит я не трогаю, я беру то что валяется. ©
Булдаков молодец. Серьезно когда-то работал (как артист). Такая неизлечимая тоска постоянно в глазах у его председателя. К сожалению, достаточно сложные роли в дальнейшем были вытеснены образом Михалыча и кривлянием в дешевых комедиях и сюрриалах.
Так что напрасно вы с таким пренебрежительно-презрительным видом отзываетесь об этих ролях Булдакова.
Сельские типажи ого времени изображены верно.
Только, конечно, сюжет подсластили: вся эта афера с фиктивным разводом - это вам не инициатива одних только жен , вполне осмысленный порядок получения квартир, когда после развода дети оставались с матерью, а у той жил. условия были неважные, и жил. комиссия на предприятии такую " мать-одиночку" и выдвигала на выделение квартиры. А затем... Затем семья восстанавливалась :-). Так что в реальности муж очень хорошо и знал, и участвовал в таком вот спектакле.
Недостоверным считаю и то, что в этом участвовала жена председателя. Как правило, это первая барыня на деревне, и менять свой статус на низкий статус работницы, да потом и месяцами, а потом годами возится на тяжелой и грязной работе она бы не стала.
У председателя был самый лучший ( или один из лучших) домов на деревне, как правило, достаточно просторный, острой жилищной проблемы не было, что бы идти на серьёзные жертвы. Подросшие дети председателя, переезжая в город, получали от папы квартиры совсем не таким способом - он просто покупал им " кооператив", то есть покупал им квартиры.
Или вы хотите сказать, что именно в "Кентаврах" Демьяненко потрудился намного круче?
Разъясните ситуацию.
Идём дальше. Кто-нибудь из праздно тусующихся на этих страницах хоть что-нибудь знает про фильм "Кентавры"?
А ведь в этом фильме (СССР-Венгрия-Чехословакия-Колумбия) литовский актёр Банионис сыграл свою лучшую роль. Какую, интересуюсь без дури? И что Донатос сыграл впоследствии на таком же , извиняюсь, уровне?
Подробнее на Кино-Театр.РУ //www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/1156/forum/
А впоследствии, на таком же, извиняюсь, уровне, его ни Игорь Кваша, ни Александр Демьяненко уже не озвучили, отсюда и уровень. Как-то так, наверное
А ведь в этом фильме (СССР-Венгрия-Чехословакия-Колумбия) литовский актёр Банионис сыграл свою лучшую роль. Какую, интересуюсь без дури? И что Донатос сыграл впоследствии на таком же , извиняюсь, уровне?
Или вот ещё его цитата:"«Искусство призвано защищать, взывать к любви и нравственности, поэтому оно должно обращаться напрямую к душе. Если этого не происходит, начинает процветать форма. А это-умерщвление души".
Вот и ответ на Ваш вопрос.
..
К сожалению, достаточно сложные роли в дальнейшем были вытеснены образом Михалыча и кривлянием в дешевых комедиях и сюрриалах.
№8,Земцову Евгению!
В конце фильма исполняется на несколько голосов песня "Отец мой был природный пахарь"!