№45 Леонид Иванович
... Удивительное по беспечности заявление.
... Можно сегодня предъявлять претензии немому кинематографу?))
... Это его проблемы. Мог бы тогда, вообще, не снимать.
Даже если фильм телевизионный, это не повод к упрощению.
Должен быть уровень, ниже которого нельзя опускаться.
Книги Крапивина кажутся простыми, но их нельзя упрощать, наоборот, их надо усложнять, насыщать, в том числе и с технической стороны.
... Ни да, ни нет Крапивину. О чём-то даже говорить нельзя. Есть, конечно, и положительные моменты, но...
По мотивам, только по самым общим мотивам можно снять. С хорошими спецэффектами, тем более они подходят крапивинскому мистицизму, которым проникнуто всё. Но обязательно нужен духовный "противовес". Такой он - Крапивин: мораль есть (всё ею забито), духовность отсутствует.
Данный субъект занимается типичным критицизмом. Поливает грязью всё подряд. Если его метод верен, то он может быть применён и самому автору метода. Выражаясь его словами: лучше бы он ничего не писал, чем писать на таком низком уровне.
№45 Леонид Иванович
... Удивительное по беспечности заявление.
... Можно сегодня предъявлять претензии немому кинематографу?))
... Это его проблемы. Мог бы тогда, вообще, не снимать.
Я думаю, что соизмерять уровень наших нынешних претензий с уровнем техники 1979 года всё-таки нужно...
№45 Леонид Иванович
... Это его проблемы. Мог бы тогда, вообще, не снимать.
Даже если фильм телевизионный, это не повод к упрощению.
Должен быть уровень, ниже которого нельзя опускаться.
Книги Крапивина кажутся простыми, но их нельзя упрощать, наоборот, их надо усложнять, насыщать, в том числе и с технической стороны.
На мой взгляд, режиссёр, вся съёмочная группа и, в первую очередь, юные актёры, справились с важнейшей задачей - передали атмосферность крапивинской повести, смогли передать правду характеров!
А технических проблем на съёмочной площадке наверняка было действительно много...
№45 Леонид Иванович
... Ни да, ни нет Крапивину. О чём-то даже говорить нельзя. Есть, конечно, и положительные моменты, но...
По мотивам, только по самым общим мотивам можно снять. С хорошими спецэффектами, тем более они подходят крапивинскому мистицизму, которым проникнуто всё. Но обязательно нужен духовный "противовес". Такой он - Крапивин: мораль есть (всё ею забито), духовность отсутствует.
Простите, но мне кажется, что "духовностью" у нас всё с избытком перезабито, зачем её вставлять в те произведения, в которых она будет избыточна, и искажать тем самым их смысл?
Кстати, элементы фэнтэзи, или, как Вы говорите, "мистицизма", у Крапивмна появились позже, "Та сторона, где ветер" абсолютно реалистична!
А спецэффектами, мне кажется, наши нынешние режиссёры только испортят повести Крапивина...
№37 Игорь 1970
... Вы рассматриваете уровень фильма с позиции сегодняшнего дня, а ведь фильм снимался более 40 лет назад, когда уровень техники был совсем иным...
Удивительное по беспечности заявление.
Отставание уровня техники будет ещё заметнее при просмотре фильмов 100-летней давности.
Можно сегодня предъявлять претензии немому кинематографу?))
Режиссёр в своё время написал с какими трудностями пришлось столкнуться при съёмке этого телефильма.
Это его проблемы. Мог бы тогда, вообще, не снимать.
Даже если фильм телевизионный, это не повод к упрощению.
Должен быть уровень, ниже которого нельзя опускаться.
Книги Крапивина кажутся простыми, но их нельзя упрощать, наоборот, их надо усложнять, насыщать, в том числе и с технической стороны.
№36 Изабелла де Валуа
... Боже упаси от такого в школьных учебниках
Ни да, ни нет Крапивину. О чём-то даже говорить нельзя. Есть, конечно, и положительные моменты, но...
По мотивам, только по самым общим мотивам можно снять. С хорошими спецэффектами, тем более они подходят крапивинскому мистицизму, которым проникнуто всё. Но обязательно нужен духовный "противовес". Такой он - Крапивин: мораль есть (всё ею забито), духовность отсутствует.
№34 Галина Гол.
Повесть "Та сторона, где ветер" Владислава Крапивина одна из самых моих любимых его книг. Экранизация повести тоже очень понравилась. Дети и взрослые артисты играют чудесно. В последних экранизациях произведений писателя, к сожалению, просто проговаривают текст..
Не могу согласиться, я думаю, что в "Бегстве рогатых викингов" и в "Трое с площади Карронад" с этим всё в порядке!
Почему музыка лишняя? Красивая музыка Рыбникова. В то время режиссёры часто использовали музыку из других фильмов. Например, в фильме " Раз на раз не приходится" на времени примерно 36:04, звучит мелодия песни Сыроежкина (та, где слова: " --- Попался я на удочку прогресса.. И этим страшно навредил себе...") из фильма " Приключение Электроника".
Так сложилось, что фильм я видела раньше, чем читала Крапивина и даже чем впервые сама запускала змея. :) И вот, когда стояла со своим змеем, который был уже довольно высоко, вспомнила этих героев и эту историю. Вообще, это удивительное чувство - когда змей, который только что был у тебя в руках, парит высоко-высоко и тянет леску в твоей руке... Вы как единое целое, и ты будто тоже летаешь с ним.
№35 Серёжа В
Хороший фильм. Но выполнен на любительском уровне.
Вы рассматриваете уровень фильма с позиции сегодняшнего дня, а ведь фильм снимался более 40 лет назад, когда уровень техники был совсем иным. Режиссёр в своё время написал с какими трудностями пришлось столкнуться при съёмке этого телефильма [http://lit.lib.ru/k/keworkow_w_b/text_0070.shtml]. Отставание уровня техники будет ещё заметнее при просмотре фильмов 100-летней давности.
отзывы
... Удивительное по беспечности заявление.
... Можно сегодня предъявлять претензии немому кинематографу?))
... Это его проблемы. Мог бы тогда, вообще, не снимать.
Даже если фильм телевизионный, это не повод к упрощению.
Должен быть уровень, ниже которого нельзя опускаться.
Книги Крапивина кажутся простыми, но их нельзя упрощать, наоборот, их надо усложнять, насыщать, в том числе и с технической стороны.
... Ни да, ни нет Крапивину. О чём-то даже говорить нельзя. Есть, конечно, и положительные моменты, но...
По мотивам, только по самым общим мотивам можно снять. С хорошими спецэффектами, тем более они подходят крапивинскому мистицизму, которым проникнуто всё. Но обязательно нужен духовный "противовес". Такой он - Крапивин: мораль есть (всё ею забито), духовность отсутствует.
... Удивительное по беспечности заявление.
... Можно сегодня предъявлять претензии немому кинематографу?))
... Это его проблемы. Мог бы тогда, вообще, не снимать.
... Это его проблемы. Мог бы тогда, вообще, не снимать.
Даже если фильм телевизионный, это не повод к упрощению.
Должен быть уровень, ниже которого нельзя опускаться.
Книги Крапивина кажутся простыми, но их нельзя упрощать, наоборот, их надо усложнять, насыщать, в том числе и с технической стороны.
А технических проблем на съёмочной площадке наверняка было действительно много...
... Ни да, ни нет Крапивину. О чём-то даже говорить нельзя. Есть, конечно, и положительные моменты, но...
По мотивам, только по самым общим мотивам можно снять. С хорошими спецэффектами, тем более они подходят крапивинскому мистицизму, которым проникнуто всё. Но обязательно нужен духовный "противовес". Такой он - Крапивин: мораль есть (всё ею забито), духовность отсутствует.
Кстати, элементы фэнтэзи, или, как Вы говорите, "мистицизма", у Крапивмна появились позже, "Та сторона, где ветер" абсолютно реалистична!
А спецэффектами, мне кажется, наши нынешние режиссёры только испортят повести Крапивина...
... Вы рассматриваете уровень фильма с позиции сегодняшнего дня, а ведь фильм снимался более 40 лет назад, когда уровень техники был совсем иным...
Даже если фильм телевизионный, это не повод к упрощению.
Должен быть уровень, ниже которого нельзя опускаться.
Книги Крапивина кажутся простыми, но их нельзя упрощать, наоборот, их надо усложнять, насыщать, в том числе и с технической стороны.
... Боже упаси от такого в школьных учебниках
По мотивам, только по самым общим мотивам можно снять. С хорошими спецэффектами, тем более они подходят крапивинскому мистицизму, которым проникнуто всё. Но обязательно нужен духовный "противовес". Такой он - Крапивин: мораль есть (всё ею забито), духовность отсутствует.
Повесть "Та сторона, где ветер" Владислава Крапивина одна из самых моих любимых его книг. Экранизация повести тоже очень понравилась. Дети и взрослые артисты играют чудесно. В последних экранизациях произведений писателя, к сожалению, просто проговаривают текст..
... Боже упаси от такого в школьных учебниках
... А надо было решать не рациональным способом, а способом, который соответствует стандартам установленными образовательными инструкциями
... Яшка решил задачу наиболее рациональным способом - вот в чём главное достоинство его работы. Причём тут стандарты?
Хороший фильм. Но выполнен на любительском уровне.
Как жаль что я нигде еще не смог найти, где можно было бы скачать этот фильм. Крапивин давно заслужил быть в школьных учебниках!