Фильм не о стрельбе,а о психологии.. Самый замечательный кадр,когда он дочери(Розанова) футболку в физиономию бросает и шмотки через дверь выкидывает: "Вон пошла отсюда! ВОН! ."Доченька"((("
то, что в сценаристах
Бородянский, это понятно, ...и вообще, Афоню придумал позорного.
но то, что в сценаристах и Юрий Поляков....
да а а.. ,
Юрий Поляков, что вы обьясните сегодня на тему сценария того, из ушедших 90-х ?
Вообще этому фильму очень близка по тематике одна из серий "Убойной силы-2" под названием "Смягчающие обстоятельства", в которой мужик замочил молотком по бошкам двоих насильников своей жены, а Плахов и Любимов решили спасти мужика от тюрьмы и подстроили ему все под самооборону. В данном случае они поступили также как участковый Подберезкин в "Ворошиловском стрелке". И времена в "Убойной силе" те же самые. Что Подберезкин, что Плахов с Любимовым поступили практически одинаково в аналогичных ситуациях. Только если Подберезкин уже был поставлен перед фактом, что система отказалась защищать старика и его внучку, то Любимов в "Убойной силе" уже заранее предвидел, что система будет настроена исключительно против мужика, наказавшего насильников жены, и упечет мужика по полной, не взирая ни на какие смягчающие обстоятельства, если они ему не помогут, поскольку у одного из насильников богатенький папочка.
» индивидуальная месть порождает только новые несчастья и несправедливость. «
Демонстрируете стандартный античеловеческий антигуманизьм — для продолжения безнаказного уничтожения безвинных людей. Вы — оголтелый адепт рокфеллероидов?
Кавказ выжил только и исключительно местью. Ну пригвоздили кынжалом к кипарису сто веков назад дюжину ыдыотыф. Пошёл слух на тыщи километров и на все века. И сразу же — вааще никаких личностных преступлений много-много веков. Страх внедрён в ген.
№2677 alippa alex
фильм на потребу почтенной публики. Порождает вредные иллюзии, что можно через месть восстановить справедливость. На практике, если государство не реализует свое монополию на насилие и возмездие, то индивидуальная месть порождает только новые несчастья и несправедливость. В фильме об этом ни пол-слова. Получаем вредное кино типа Брат-2
Ну может быть у Вас и порождает "вредные иллюзии". А у меня нет. Конечно, месть это плохо и это не решение проблемы. Но желание (и огромное!)того, чтобы зло было наказано свойственно любому нормальному человеку. В данном случае зло было наказано таким вот жестоким способом. Независимо от государства, у которого человек не нашёл помощи и справедливости. Не нашёл и соответственно взял дело в свои руки. Не все так могут, а единицы. Большинство людей страдают от собственного безсилия. Так что фильм не пропагандирует месть, а именно о том, что граждане должны быть под защитой закона, иначе вот что может случиться. Так что кино отнюдь не вредное.
фильм на потребу почтенной публики. Порождает вредные иллюзии, что можно через месть восстановить справедливость. На практике, если государство не реализует свое монополию на насилие и возмездие, то индивидуальная месть порождает только новые несчастья и несправедливость. В фильме об этом ни пол-слова. Получаем вредное кино типа Брат-2
старик Афонин подсказывает шахматный ход игроку во дворе и произносит фразу:
"от шаха не умирают".
что бы это значило,
фраза функциональна, лишь для эпизода , или авторы вложили в неё некий ключевой смысл? тогда какой?
№2673 пастор Шлаг или светлый образ его
"Убийство зовет убийство,
но нечего утверждать,
что резаться и рубиться —
великая благодать".
Человек склонился над водой
И увидел вдруг, что он седой.
Человеку было двадцать лет.
Над лесным ручьем он дал обет:
Беспощадно, яростно казнить
Тех убийц, что рвутся на восток.
Кто его посмеет обвинить.
Если будет он в бою жесток?
№ 2670 Грачи прилетели 19.06.2024 23:59
кто- то скажет, у фильма есть некая литературная основа, тому автору и упрёк.
но речь о другом, о доступе к огромной аудитории, такой доступ только у киносценаристов и у режиссёров. потому и Бородянский , а не автор замусоленной повести.
если зритель внимательно вспомнит, что сценарий написал Бородянский, то сразу многое станет понятным.
Бородянский начинал с "Афони", изобразил никакую не фигу в кармане, а открытым текстом , показал вместе с московским грузином Данелией люмпенизацию именно русского мужика, оборвавшего корни.
Афанасий у Бородянского, это уже не улыбающийся Федя у Гайдая, отец двух детей с наказанием на пятнадцать суток.
В "Ворошиловском стрелке" Бородянский разгулялся по полному, а Говорухин смягчил этот махровый либеральный взрыв мозга своим приключенческим стилем изображения.
Очень люблю этот фильм, он тяжелый, смотреть его нелегко… Но снова и снова не могу удержаться. Потому что лент такого уровня мало. Нравится сцена продажи оружия, молодые актеры достойно сыграли с таким корифеем, как Ульянов. И потому, что знаю о финале: всё будет правильно, на этом построен мир.
отзывы
Бородянский, это понятно, ...и вообще,
Афоню придумал позорного.
но то, что в сценаристах и Юрий Поляков....
да а а.. ,
Юрий Поляков, что вы обьясните сегодня на тему сценария того, из ушедших 90-х ?
» индивидуальная месть порождает только новые несчастья и несправедливость. «
Демонстрируете стандартный античеловеческий антигуманизьм — для продолжения безнаказного уничтожения безвинных людей. Вы — оголтелый адепт рокфеллероидов?
Кавказ выжил только и исключительно местью. Ну пригвоздили кынжалом к кипарису сто веков назад дюжину ыдыотыф. Пошёл слух на тыщи километров и на все века. И сразу же — вааще никаких личностных преступлений много-много веков. Страх внедрён в ген.
фильм на потребу почтенной публики. Порождает вредные иллюзии, что можно через месть восстановить справедливость. На практике, если государство не реализует свое монополию на насилие и возмездие, то индивидуальная месть порождает только новые несчастья и несправедливость. В фильме об этом ни пол-слова. Получаем вредное кино типа Брат-2
"от шаха не умирают".
что бы это значило,
фраза функциональна, лишь для эпизода , или авторы вложили в неё некий ключевой смысл? тогда какой?
"Убийство зовет убийство,
но нечего утверждать,
что резаться и рубиться —
великая благодать".
И увидел вдруг, что он седой.
Человеку было двадцать лет.
Над лесным ручьем он дал обет:
Беспощадно, яростно казнить
Тех убийц, что рвутся на восток.
Кто его посмеет обвинить.
Если будет он в бою жесток?
кто- то скажет, у фильма есть некая литературная основа, тому автору и упрёк.
но речь о другом, о доступе к огромной аудитории, такой доступ только у киносценаристов и у режиссёров. потому и Бородянский , а не автор замусоленной повести.
Бородянский начинал с "Афони", изобразил никакую не фигу в кармане, а открытым текстом , показал вместе с московским грузином Данелией люмпенизацию именно русского мужика, оборвавшего корни.
Афанасий у Бородянского, это уже не улыбающийся Федя у Гайдая, отец двух детей с наказанием на пятнадцать суток.
В "Ворошиловском стрелке" Бородянский разгулялся по полному, а Говорухин смягчил этот махровый либеральный взрыв мозга своим приключенческим стилем изображения.