
История кино
Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
Как выглядит список самых популярных советских кинолент в жанрах детектива и триллера, приключенческой тематики, сказки, фантастики и фильма–концерта?
отзывы
Неплохой к/ф. Но скучный. В 1978г. говорили,что слабый. Пересмотрел сейчас. Брет Гарт,уже писал,на любителя. Сюжет о нефти похож на к/ф "Оклахома как она есть",США. Актёры хорошие. Особенно Банионис,Масюлис,Дуров,Сенчина. Критика фильм упрекала как неудачное кино. Больше смотреть не стоит.
[
... Похоже, вы перепутали адресата. Написанное вами ко мне не имеет никакого отношения.Это мой последний пост к вам. Отвечать на подобные комментарии - только время тратить.
PS. Поймите, мы здесь делимся мнением. Не может быть правильных и неправильных оценок. Каждое мнение имеет право на существование. Но когда один участник вдруг начинает мнить себя экспертом и считает, что именно он понял замысел фильма, а остальные - глупы и им нужно пересматривать фильм, или выслушивать чьи-то указания по его просмотру, то конструктивного общения не будет. На этой оптимистичной ноте предлагаю закончить).
... Аргументов у вас ноль, как обычно, когда нечего сказать по сути. А свои эмоции и назидательный тон оставьте при себе себе. Учитесь общаться цивилизованно и уважать другое мнение.
... Такое впечатление, что вы фильм смотрели урывками. То, что вы написали, даже обсуждать не хочется. Смотрите внимательно фильм, чтобы не передергивать написанное другими.
... Я кстати, тоже, как и Сергей, которому вы отвечаете, тоже подумала, что её освободил картежник. Если это был слуга,как вы и пишите, то это чушь полнейшая (я о сценаристах). Долорес - замужняя женщина, находится на содержании мужа. То что он отвез её на ранчо (не в пещеру же), это их семейные дела. Какой -то слуга её выкрал и...? Дальше? Где и на что она будет жить? Слуга будет её содержать?Выстроит для неё отдельный особняк?Или она пойдет работать в поле, как барышня-крестьянка? В фильме это как-то не уточняется, ну, типа, сбежала и сбежала, а потом к любовнику прибежала, который её к мужу -таки отправил...
... Ничего не запутано, просто Вы ничего не поняли. Долорес освобождает ее верный слуга Джо (Джойс), который привел в начале фильма Гмелина к ней и которому она сказала:"Проследи, чтобы никто не вошел". Убежав с ранчо, она разыскивает Гмелина у его старой нянюшки, где он укрылся , раздираемый сомнениями. Он страдает из-за замужества Долорес, поэтому и говорит, чтобы она возвращалась к Дамфи. Но глубокое чувство побеждает, и отсюда все последующие действия.
Да. Надо сказать, читать Гарта мне тоже было скушновато. Спустя годы повторил опыт. Результат превзошёл ожидания. Стало невыносимо скушнее. Кто был переводчиком, тогда не считал нужным знать. Явно не Бузыкин, скорее какая-нибудь Варвара.
В начале этот показался вроде как интересным, Сенчина поющая в салуне, хотя и голос на её обычный не сильно похож, нападение на почтовую карету, интрига какая-то в поиске убийц судьи. А потом всё это скомкалось в чёрти что. Нелепо смотрится наше миропонимание на материале мира чистогана и наживы. То, что уместно в Белом солнце пустыни тут выглядит чуждым. Не знаю, спасло бы фильм его удлинение до двух серий, но в таком виде вряд ли потянет пересмотреть.
И тема вооружённого и очень опасного не раскрыта. Так и не понял, о ком это 🤷♂
Для меня этот случай чрезвычайно показателен. Думаю, что практически с любой песней ВВ могла бы случится та же история: если бы не знали, что это САМ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ, то никто бы на них внимания не обратил.
У Пушкина - Языков, Баратынский, Вяземский... Часть работы можно было перепоручить им без особого ущерба.
У Высоцкого современники - Евтушенко, Визбор, Дербенёв... Есть песни Высоцкого - недостижимые вершины для перечисленных, но есть и достижимые.