Такого дуболома, как Джельсомино, надо еще поискать. Собирать груши его методом - это же сколько товара погубил. Через несколько часов от груш останется гниль.
№144 Синеман (Карелия).
Главная проблема написания сказок, где герои попадают в страну с перевернутой жизнью - это невозможность доведения повествования до сказочной реальности в описываемой стране. В таком случае ее просто невозможно будет читать. Поэтому автор вынужден сам нарушать законы выдуманной им страны. Кошки называются собаками, а тетушка Кукуруза не дядюшкой Перцем. И художник не называет себя булочником. Ложь в стране Лжецов сильно ограничена, как и сильно ограничено Кривозеркалье в "Королевстве кривых зеркал".
Совершенно точное замечание. Ведь замена происходит по совсем непонятной логике. Логичней бы было переименовать кошек в мышки.)))
Главная проблема написания сказок, где герои попадают в страну с перевернутой жизнью - это невозможность доведения повествования до сказочной реальности в описываемой стране. В таком случае ее просто невозможно будет читать. Поэтому автор вынужден сам нарушать законы выдуманной им страны. Кошки называются собаками, а тетушка Кукуруза не дядюшкой Перцем. И художник не называет себя булочником. Ложь в стране Лжецов сильно ограничена, как и сильно ограничено Кривозеркалье в "Королевстве кривых зеркал".
№141 Саша Королевна Для меня это сказка не только про правду, но и про волшебную силу музыки. Выложите, пожалуйста, тексты песен из этого фильма. А то я не знаю, кто какую песню в этом фильме написал.
[песня Джельсомино >>]Странные люди, будто играют вместе в одну игру.
Здесь на чернила можно намазать икру.
Солнце тут ночью ярко сверкает, в полдень висит луна.
Странная очень, странная очень страна.
Но отчего же, если играют, вовсе не слышен смех -
Кислые лица, хмурые взгляды у всех.
Кажется все совершенно иначе, кажется, кем-то они одурачены
И никому в этом городе не до потех.
Может, все это мне только снится, может, я просто сплю,
Мне не поверят, если кому рассказать.
Это же надо так исхитриться ловкому королю:
Столько людей он сумел обмануть, оболгать.
Каждому ясно - правду не скроешь, словно кота в мешке.
Ну погоди, погоди, погоди же, король!
Если нужны ощущения острые, можем доставить тебе удовольствие,
Сам только в роли шута очутиться изволь.
Тут пригодится громкий мой голос, пусть он разбудит их,
Я постараюсь, так, что услышат, спою,
Люди, проснитесь, где ваша гордость, сила людей простых,
Люди, очнитесь, слушайте песню мою.
Каждому ясно - правду не скроешь, словно кота в мешке.
Ну погоди, погоди, погоди же, король!
Если нужны ощущения острые, можем доставить тебе удовольствие,
Сам только в роли шута очутиться изволь.
Припев:
Даже дети знают, что с неправдой
Смело всем бороться надо.
Тот, кто честен, зло разоблачает,
Сильный помогает слабым.
Тот, кто честен, не проходит мимо -
Он с врага сорвет личину.
Знайте, сеньоры, синьорины,
Вас не оставит Джельсомино,
Голову вешать нет у нас причины.
Список песен, авторов и исполнителей:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Волшебный_голос_Джельсомино#Музыка
Для меня это сказка не только про правду, но и про волшебную силу музыки. Выложите, пожалуйста, тексты песен из этого фильма. А то я не знаю, кто какую песню в этом фильме написал.
№ 133 nord
Только три сказки на выбор – "В стране невыученных уроков", «Баранкин, будь человеком" и "Айболит". И где в них политика?
В сказке о стране невыученных уроков действует царь Глагол Повелительного Наклонения, у которого своя политическая программа насчёт Виктора Перестукина. В повести «Баранкин, будь человеком» главные герои в виде муравьёв сражаются с мирмиками, завоёвывающими и порабощающими честных тружеников. А про «Айболита» я уж промолчу: злобный колонист и конкистадор Бармалей не даёт прохода больным обезьянам, добрым докторам, рыбакам и неграм. Так что, куда ни гляньте, везде политика. :)
№ 136 Виталий Иванов
Странно, а почему вверху, где надписи "обсуждение", "" Актёры и роли нету "Тексты песен"? Песня Джельсомино – просто супер!
Так в чём проблема? Наберите тексты любимых песен на слух или, скопировав в сети, и отправьте их через Гостевую с просьбой поместить на странице фильма. И тогда рубрика «Тексты песен» сразу появится.
№ 137 слон тЕлефан
…Родари писал сказку не для вас, а для итальянцев.
Он для всех писал, в том числе и для итальянцев. Но, говорят, в Италии сказки его знают куда меньше, чем на территории стран бывшего СССР…
Странно, а почему вверху где надписи "обсуждение", "" Актёры и роли нету "Тексты песен"? Песня Джельсомино - просто супер! Я кстати сам фильм практически и непомню. Даже не помню, а смотрел ли я его. Но ПеснюДжелсомино помню с детства. Что то в ней есть эдакое. Очень жалко главного актёра - Сергея Крупенникова. Рано ушёл.
Только три сказки на выбор-"В стране невыученных уроков","Баранкин,будь человеком" и "Айболит". И где в них политика? Жду ответа,или засчитываю позорное поражение. :)
№128 nord
Полно обычных сказок. Навскидку назову "Волшебник Изумрудного города". У неё есть продолжения. Там уже нет никакой политики. Остальные сказки просто лень вспоминать.
Прекрасный пример! "Волшебник Изумрудного города" содран с "Удивительного волшебника из страны Оз". Эта книга является лучшим образцом политической сатиры.
Будете еще примеры приводить? Может Носова или Свифта?))))
Полно обычных сказок. Навскидку назову "Волшебник Изумрудного города". У неё есть продолжения. Там уже нет никакой политики. Остальные сказки просто лень вспоминать.
№122 Т-татьян@
№117 Сан Сан.
Я от Вас ничего другого не ожидала, как и такого вплеска антисоветчины на обсуждении обычной сказки.
Сон разума рождает чудовищ. "Обычных сказок" не бывает. Преобладающее количество современных сказок - злые политические памфлеты. Что у коммуниста Родари, крайне нелицеприятно отзывавшегося о СССР, что у троцкиста Оруэлла, что у нацика Крюса, что у Толкина, этот вооще не скрывал кто такие орки и откровенно об этом писал.
Сейчас наступило такое время – время примитивизма. В искусстве есть такой жанр, были художники-примитивисты. Тогда они тоже многим нравились. И сейчас все очень просто: не нужно думать или вдаваться в подробности, поржал – и пошел, как лошадь!
отзывы
Главная проблема написания сказок, где герои попадают в страну с перевернутой жизнью - это невозможность доведения повествования до сказочной реальности в описываемой стране. В таком случае ее просто невозможно будет читать. Поэтому автор вынужден сам нарушать законы выдуманной им страны. Кошки называются собаками, а тетушка Кукуруза не дядюшкой Перцем. И художник не называет себя булочником. Ложь в стране Лжецов сильно ограничена, как и сильно ограничено Кривозеркалье в "Королевстве кривых зеркал".
Для меня это сказка не только про правду, но и про волшебную силу музыки. Выложите, пожалуйста, тексты песен из этого фильма. А то я не знаю, кто какую песню в этом фильме написал.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Волшебный_голос_Джельсомино#Музыка
... Вы эти претензии лучше в адресуйте коммунисту Родари. Не я эту сказку писал и намеки в ней более чем прозрачные.
Только три сказки на выбор – "В стране невыученных уроков", «Баранкин, будь человеком" и "Айболит". И где в них политика?
Странно, а почему вверху, где надписи "обсуждение", "" Актёры и роли нету "Тексты песен"? Песня Джельсомино – просто супер!
…Родари писал сказку не для вас, а для итальянцев.
Полно обычных сказок. Навскидку назову "Волшебник Изумрудного города". У неё есть продолжения. Там уже нет никакой политики. Остальные сказки просто лень вспоминать.
Будете еще примеры приводить? Может Носова или Свифта?))))
№117 Сан Сан.
Я от Вас ничего другого не ожидала, как и такого вплеска антисоветчины на обсуждении обычной сказки.
Сан Сан, как там у Довлатова? Главные подонки после коммунистов - антикоммунисты.
Примите это на свой счет, пожалуйста.
Сказка то вобщем итальянская,южная,разноцветная.А снимали почему то в уныло-серой Риге.