Да, к сожалению, все песонажи старше своих аналогов в литературе. Актёры, конечно, хорошие, но представить их в возрасте своих персонажей трудно. Особенно самого мэтра. Я не слышала о версии о Власове, но думаю, это было бы ещё хуже. А в общем, фильм конечно замечательный, Особенно батальные съёмки, если учесть, что в те годы вся советская армия была во власти Бондарчука. Вряд ли когда-нибудь в кинематографе удастся такой эффект!
Юрий Власов - атлет? Извините, Владимир, А Вы кого имеете ввиду?
Юрий Власов, самый сильный человек планеты в то время, олимпийский чемпион по тяжелой атлетике. Сын знаменитого советского разведчика, весьма эрудированный человек, ставший писателем.
И это не я имею ввиду, это известный факт. Власов был утвержден на роль Пьера Безухова и начал сниматься. Когда он отказался Бондарчук был вынужден сам играть эту роль по многим причинам, в том числе и размерам сшитых костюмов.
№728 Наомик
Тоже услышала в одной программе на ТВ, согласилась с этим и хочу привести эти слова здесь: " В этой картине есть ощущение и частной жизни, и целой Вселенной". Не помню, правда, кто это сказал, но это действительно так и такого, по моему, нет больше нигде.
В англ. варианте есть 2 значения слова "мир": 1)отсутствие войны - peace; 2) весь мир, земля, все люди - world. Американцы - все ли, не знаю, - употребл. слово peace. Война и ее отсутствие. Но я когда-то слышала, что у Л. Толстого в романе стоит второй вариант: слово "мiр" - что значит: вселенная, весь мир, все люди. Говорили, что тогда тоже были 2 слова. Тогда совсем другой смысл... Не помню тоже, где слышала.
А все-таки интересно каким бы получился Пьер в исполнении Юрия Власова, но Власов сам взмолился и упросил Бондарчука его не снимать.
Юрий Власов - атлет? Извините, Владимир, А Вы кого имеете ввиду?
Точно так же и В. Лановой упорно отказывался от участия в съемках. Не хотел играть просто красавчика Анатоля. Я удивилась: ну, кому же еще тогда?). И стал сниматься др. актер. Но через как.-то время Бондарчук вновь пришел к нему: кто, если не ты...). И тогда В. Лановой настоял на том, что если будет участвовать в фильме, то будет включена и сцена того, как его герой ранен - то, что произошло с его героем, он блестяще сыграл.
Тоже услышала в одной программе на ТВ, согласилась с этим и хочу привести эти слова здесь: " В этой картине есть ощущение и частной жизни, и целой Вселенной". Не помню, правда, кто это сказал, но это действительно так и такого, по моему, нет больше нигде.
№724 Lalie
Фильм великолепный. Ничего подобного никто уже никогда не снимет. Не представляю др. Наташи. И очень нравится, как Бондарчук, игравший часто таких мужеств. мужчин, сильных, так перевоплотился в Пьера. Хотя чтобы быть так. добрым, и нужна внутр. сила.
А все-таки интересно каким бы получился Пьер в исполнении Юрия Власова, но Власов сам взмолился и упросил Бондарчука его не снимать.
К № 724.
" ... конгениально воплотить сочинение библейской мощи, ... книгу - книг "Война и мир" невозможно в принципе. В сфере экранизации эпоса, созданное Бондарчуком по военной литературе не имеет себе равных во всем кинематографе всех времен и народов ... Может быть, были фильмы более совершенные и немало, но в сфере экранизации классики такого масштаба, как роман Толстого - НИ ОДНОГО! И в этом уникальность фильма ..." Отлично сказано. Увы, не мои слова - это слова М.Козакова из его замечательной книги "Встречи и расставания" серии "Весь XX век".
Фильм великолепный. Ничего подобного никто уже никогда не снимет. Не представляю др. Наташи. И очень нравится, как Бондарчук, игравший часто таких мужеств. мужчин, сильных, так перевоплотился в Пьера. Хотя чтобы быть так. добрым, и нужна внутр. сила. Блестящая постановка, актеры. Фантастика. Американцы ничего не поняли и сняли просто 3 истории любви Наташи.
№721 Вайра
Это, пожалуйста, к автору. В сцене побега Наташа совсем не сумасбродная дурочка. Это уж слишком просто. Да и Толстой не стал бы о таковой писать. В этой сцене Наташа чиста, наивна и искрення, как и везде.
Интересно, как в конце св. произведения Толстой показывает, какой стала Наташа после замужества и почему. И как знаток человеч. душ, объясняет, почему она влюблялась и металась.
Жить сердцем - это, конечно, хорошо. Но и голову изредка включать надо.
Это, пожалуйста, к автору. В сцене побега Наташа совсем не сумасбродная дурочка. Это уж слишком просто. Да и Толстой не стал бы о таковой писать. В этой сцене Наташа чиста, наивна и искрення, как и везде, и всегда. Жестоко ошиблась, поплатилась, поняла, раскаялась, но всё от души и сердца. Дуры на это не способны.
Турандот из Волшебной страны 31.10.2013 - 14:38:23
Апрель
От себя добавлю - для меня Л. Савельева-Наташа навсегда осталась "восторженной дурочкой", чтобы она потом и не играла.
Для меня Савельева очень долго была актрисой одной роли. Даже в "Беге" я её совершенно не воспринимала, но не так давно впервые посмотрела "С вечера до полудня", вот там она меня сразила напрочь. Совсем другой характер. Роль на разрыв.
Вайра
Наташа сумасбродная? Это в каком месте, где?
В сцене побега, например.
внерациональное понимание жизни «умом сердца»
Жить сердцем - это, конечно, хорошо. Но и голову изредка включать надо. А то как в том бородатом анекдоте: "Зачем тебе голова?" "Я ей ем".
Спор бесконечный насчет образа Наташи и Л.Савельевой, но лично я разделяю точку зрения Лари(М). Абсолютно согласна с этим :
№713 Лари(М)
Я увидела фальш и наигранность
В книге Наташа сумасбродная, а фильме притворство.
Образ другой, но обе аристократки. Татьяна Иваницкая смогла передать сложный, хрупкий мир девушки из высшего общества, Людмила Савельева, нет. ИМХО.
От себя добавлю - для меня Л. Савельева-Наташа навсегда осталась "восторженной дурочкой", чтобы она потом и не играла.Сугубо ИМХО.
Наташа сумасбродная? Это в каком месте, где? "Эмоциональность, естественность, непосредственность, отзывчивость вплоть до самозабвения, интуитивное и внерациональное понимание жизни «умом сердца».., но никак не сумасбродство.
отзывы
Юрий Власов - атлет? Извините, Владимир, А Вы кого имеете ввиду?
И это не я имею ввиду, это известный факт. Власов был утвержден на роль Пьера Безухова и начал сниматься. Когда он отказался Бондарчук был вынужден сам играть эту роль по многим причинам, в том числе и размерам сшитых костюмов.
Тоже услышала в одной программе на ТВ, согласилась с этим и хочу привести эти слова здесь: " В этой картине есть ощущение и частной жизни, и целой Вселенной". Не помню, правда, кто это сказал, но это действительно так и такого, по моему, нет больше нигде.
А все-таки интересно каким бы получился Пьер в исполнении Юрия Власова, но Власов сам взмолился и упросил Бондарчука его не снимать.
Точно так же и В. Лановой упорно отказывался от участия в съемках. Не хотел играть просто красавчика Анатоля. Я удивилась: ну, кому же еще тогда?). И стал сниматься др. актер. Но через как.-то время Бондарчук вновь пришел к нему: кто, если не ты...). И тогда В. Лановой настоял на том, что если будет участвовать в фильме, то будет включена и сцена того, как его герой ранен - то, что произошло с его героем, он блестяще сыграл.
Фильм великолепный. Ничего подобного никто уже никогда не снимет. Не представляю др. Наташи. И очень нравится, как Бондарчук, игравший часто таких мужеств. мужчин, сильных, так перевоплотился в Пьера. Хотя чтобы быть так. добрым, и нужна внутр. сила.
" ... конгениально воплотить сочинение библейской мощи, ... книгу - книг "Война и мир" невозможно в принципе. В сфере экранизации эпоса, созданное Бондарчуком по военной литературе не имеет себе равных во всем кинематографе всех времен и народов ... Может быть, были фильмы более совершенные и немало, но в сфере экранизации классики такого масштаба, как роман Толстого - НИ ОДНОГО! И в этом уникальность фильма ..." Отлично сказано. Увы, не мои слова - это слова М.Козакова из его замечательной книги "Встречи и расставания" серии "Весь XX век".
Это, пожалуйста, к автору. В сцене побега Наташа совсем не сумасбродная дурочка. Это уж слишком просто. Да и Толстой не стал бы о таковой писать. В этой сцене Наташа чиста, наивна и искрення, как и везде.
Вайра
Я увидела фальш и наигранность
В книге Наташа сумасбродная, а фильме притворство.
Образ другой, но обе аристократки. Татьяна Иваницкая смогла передать сложный, хрупкий мир девушки из высшего общества, Людмила Савельева, нет. ИМХО.