№14 centner45
Не являясь поклонником творчества А. Полынникова, тем не менее должен заметить...
мне гораздо больше нравится его работа в качестве оператора
№16 Римма Марковна
... Разочаровался, да. И пошел своей дорогой,
но на него напали те парни, которые были с Николаем (Андрей Смоляков),
во время издевательств на Андреем (А.Градов) и Светланой (А.Назарьева).
Они ударили его ножом, вытащили деньги, а Андрея бросили в реку и убежали.
Но каким-то чудом Андрей смог выплыть, Светлана помогла дойти ему до трассы,
но брать их - никто не хотел
Не оправдал зрительских ожиданий ((
Короче поиздевались над порядочным человеком,
можно сказать убили, а дальше - выбирайтесь сами
«Публика» высказала ряд замечаний:
неизвестно, что происходило в электричке...далеко ехать...
В идеале, конечно, надо было провести весь спектакль в ограниченной рамками вокзала локации.
Идёт выяснение отношений, а зрителей вокруг полно, поди узнай,
кто из них «заказывает музыку», и по какому сценарию продолжится развитие действа.
№10 Джун
а хозяева положения "зрители", и творческая группа привычно спешат на очередной праздник жизни
«Хозяевам жизни» захотелось перчинки...
№16 Римма Марковна
зрители и остальные "товарищи" - уехали. Даже не поинтересовавшись,
а как же Светлана, как Андрей - как они доберутся до дома.
Сняли лавры и всЁ - они им уже не нужны!
Вообще задумка была - подтвердить мысли заказчиков, что все остальные
«твари дрожащие, а они право имеют»...
им хотелось видеть униженных, сломленных людишек...
так что Андрей им «поломал всю малину»((
Я так и не поняла... фильм снимали - всё натурально, стоп - снято!
А зрители за ними бегали в это время, по кустам прятались?!
Или их только на финал пригласили?
- Только финал мог быть трагичнее...
№11 Александр поздеев
Человек выложился в спасении человека полностью
а потом выясняется что это просто дешевый спектакль,
ну и какие бы чувства испытывали вы на его месте?
Уж не знаю, что хуже, казнь физическая или моральная...
Тогда мы не предполагали дальнейшего направления - «Охоты на пиранью»...
Хотя быть взять тот момент когда девочка после психушки приходит в школу и видит эти гадкие,
ненавидящие взгляды сверстников,пальцы у виска,разворачиваеться и уходит уже навсегда.
И никому,вообще нет дела никому что ребенок ломает себе судьбу,ни вечному пьяному отцу,
ни школе(поди знать ещё комсомолские комитеты были в расцвете(1988)
ни социальной службе там какой нибудь.
От этого мороз пробирает по коже честно,если уж в восьмидесятых так что говорить о девяностых.
Вот это пожалуй сильный и страшный момент в фильме хотя вообще в целом как и многие перестроечные фильмы ничего кроме чувства безысходности он не оставляет
Вот как раз к этому я отнёсся с огромной долей скептицизма: - Всё, что вокруг меня, я всё сама выдумала. - посмотрите пробы, девушка в розовом платье.
Актрисе Светлане дали шанс прославиться, ни в чём её не ограничивая.
Вот она и пустилась во все тяжкие... подключила всю свою фантазию, что-либо слышанное.
«Возьми меня с собой, я тоже хочу на бал.»
Тогда это было в диковинку, сейчас относится к одному из возможных вариантов.
№16 Римма Марковна
То что Светлана побывала в дур.доме - не обязательно постановка на учет.
Она нормальная, психически здоровая девушка - подлечили и отпустили.
Выдумки какие-то
Так что все её слова пропускаю через призму сказанного.
Сам персонаж страшен: так играть лучшими человеческими качествами... зная всю подоплёку...
возможно, с точки зрения профессионального мастерства это и гениально...
но с нравственной стороны - ужас ужасный... церковь имеет все основания недолюбливать лицедеев...
№4 потанина
я просто обожаю все советские фильмы с участием Анны Назарьевой!
Помню первый показ «Приморского бульвара» по телевизору.
Тогда Анна понравилась, стал искать информацию о её ролях.
Обсуждаемый фильм смотрел на большом экране.
И тогда он показался тяжелым, и внёс свой вклад в ту вакханалию, творившуюся в стране.
№10 Джун
...чернушный, очень чернушный фильм... Психи и прочие девианты добавляют остроты.
Общее впечатление, что страна уже летела в тартары - прохиндей на прохиндее сидит и прохиндеем погоняет. Не общество людей, а зверинец
Люди как-то враз потеряли всяческие нравственные ориентиры: Оказывается, можно и так!?! - Третий месяц от армии скрывается, под дятла шифруется))
№15 Sherlan
Этот фильм настолько правдиво показал и предсказал жизнь...
Всеобщее безразличие и некая обреченность людей не спасло и
уже не могло спасти государство, которое катилось к краху
Приметы времени хорошо схвачены: - Инфляция... Вымывание дешёвых товаров... - это сейчас привычно, а тогда прошло мимо внимания.
Цыганки, клетчатые клоунские штаны, Курский вокзал ещё с площадью, не застроенной торговым центром.
Одесская киностудия, снимающая фильм в... Москве))
Сколько воды с тех пор утекло, где эти люди, какими они стали...
Сейчас уже видно, что особых лавров актриса не сыскала...
очарование развеялось...
карета превратилась в тыкву ((
В описании фильма написано: "Моряк Андрей, отправляясь в отпуск, становится свидетелем мошенничества молодых людей, вымогающих деньги на вокзалах".
Разве они вымогали деньги? Чистой воды попрошайничество. Вымогательство это когда деньги требуют за что-то, а тут просили пожертвование, пусть и под липовым предлогом. Попрошайки почти всегда так делают.
№27 Виталий Иванов - Вообще то за одну только роль повара-журналиста на буксире в фильме "Берегите женщин" Градову можно Оскара давать. Хотя надо сказать, это лучшая его роль была и единственной выдающейся.
Что вы говорите.... Лучшая... выдающаяся... Градов не входил в когорту гениальных артистов. Но блистательных ролей у него немало - храбрый и отважный десантник из войск ВДВ в "Голубые молнии", роль подпольщика в "Побег из тюрьмы", роль в "Найти и обезвредить", где он с гладкоствольным ружьем преследовал вооруженных бандитов, и роль чекиста в "Пароль — «Отель Регина».
№13 Еленица
У А. Градова не в первый раз выявляется тема "хаты с краю", но если в эпизоде "Гостьи из будущего" хата остается с краю, а персонаж трусливо бежит от разоблачения, то в "Найти и обезвредить" безразличие уже преодолевается. Здесь - тем более, причем, можно сказать, с кровью.
Потрясающая ересь. За 6 лет до "Гостьи" и за 10 лет до этой дряни актер Градов блестяще сыграл в фильме "Голубые молнии", храброго и отважного десантника из войск ВДВ! Также неплохи его роли в "Побег из тюрьмы", роль подпольщика, в "Точка отсчёта" — снова лейтенант ВДВ, играл в фантастике "Петля Ориона", отличная роль охотника за бандитами в "Найти и обезвредить", и роль чекиста в "Пароль — «Отель Регина».
фильм слабый с надуманным сценарием. Невозможно наблюдать зрителям срежиссированный спектакль, где вместо сцены сама жизнь! Сценарий фильма высосан из пальца. Настолько неправдоподобный финал "спектакля", когда открывается, что главного героя фильма разыграли, что в конце фильма сожалеешь, что его смотрел.
№24 Карп Карасёв
Андрей Градов - один из самых мачийных мачо нашего Кино ..А вот ничего выдающегося так и не сыграл , увы ...Даже Коля Тараскин , из всей Жегловской бригады , получился самым тусклым и неприметным ...Не родись красивым , родись талантливым ! ))
Зато как запоминающе этот актер сыграл одного труса с книжкой и градусником под мышкой ( в одном детском блокбастере ) , и получивший тык зонтиком в грудь от Крыса - "-Сиди читай..".
))
Вообще то за одну только роль повара-журналиста на буксире в фильме ""Берегите женщин" Градову можно Оскара давать. Хотя надо сказать, это лучшая его роль была и единственной выдающейся.
Я так и не поняла... фильм снимали - все натурально, стоп - снято! А зрители за ними бегали в это время, по кустам прятались?! Или их только на финал пригласили?
Зрителей понятно, что на финал пригласили.Но снять то должен был оператор, чтобы герой Смолякова крикнул "Стоп! Снято!" . Он рядом с камерой ходил получается? Рядом с ними.Факт съемки фильма в 1989 году незаметно от главного героя вызывает недоумение.Теперь о съемка телефоном заметна..А тогда...
№3 Мирьям
Когда-то этот фильм показался мне бредом сивой кобылы.Но тем не менее решила пересмотреть его еще раз и попытаться оценить его по-другому.Отношение в принципе не изменилось-,простите,чушь собачья.Странный невнятный сюжет с дурацкой концовкой.Что хотели сказать авторы этого фильма?
отзывы
Не являясь поклонником творчества А. Полынникова, тем не менее должен заметить...
мне гораздо больше нравится его работа в качестве оператора
за исключением фильма «Берегите женщин»))
... Разочаровался, да. И пошел своей дорогой,
но на него напали те парни, которые были с Николаем (Андрей Смоляков),
во время издевательств на Андреем (А.Градов) и Светланой (А.Назарьева).
Они ударили его ножом, вытащили деньги, а Андрея бросили в реку и убежали.
Но каким-то чудом Андрей смог выплыть, Светлана помогла дойти ему до трассы,
но брать их - никто не хотел
можно сказать убили, а дальше - выбирайтесь сами
неизвестно, что происходило в электричке...далеко ехать...
В идеале, конечно, надо было провести весь спектакль в ограниченной рамками вокзала локации.
Идёт выяснение отношений, а зрителей вокруг полно, поди узнай,
кто из них «заказывает музыку», и по какому сценарию продолжится развитие действа.
Короче хочется про него сказать - Сам дурак
а хозяева положения "зрители", и творческая группа привычно спешат на очередной праздник жизни
зрители и остальные "товарищи" - уехали. Даже не поинтересовавшись,
а как же Светлана, как Андрей - как они доберутся до дома.
Сняли лавры и всЁ - они им уже не нужны!
«твари дрожащие, а они право имеют»...
им хотелось видеть униженных, сломленных людишек...
так что Андрей им «поломал всю малину»((
А зрители за ними бегали в это время, по кустам прятались?!
Или их только на финал пригласили?
Человек выложился в спасении человека полностью
а потом выясняется что это просто дешевый спектакль,
ну и какие бы чувства испытывали вы на его месте?
Тогда мы не предполагали дальнейшего направления - «Охоты на пиранью»...
- Всё, что вокруг меня, я всё сама выдумала. - посмотрите пробы, девушка в розовом платье.
Актрисе Светлане дали шанс прославиться, ни в чём её не ограничивая.
Вот она и пустилась во все тяжкие... подключила всю свою фантазию, что-либо слышанное.
«Возьми меня с собой, я тоже хочу на бал.»
Тогда это было в диковинку, сейчас относится к одному из возможных вариантов.
То что Светлана побывала в дур.доме - не обязательно постановка на учет.
Она нормальная, психически здоровая девушка - подлечили и отпустили.
Выдумки какие-то
Сам персонаж страшен: так играть лучшими человеческими качествами... зная всю подоплёку...
возможно, с точки зрения профессионального мастерства это и гениально...
но с нравственной стороны - ужас ужасный... церковь имеет все основания недолюбливать лицедеев...
я просто обожаю все советские фильмы с участием Анны Назарьевой!
Тогда Анна понравилась, стал искать информацию о её ролях.
Обсуждаемый фильм смотрел на большом экране.
И тогда он показался тяжелым, и внёс свой вклад в ту вакханалию, творившуюся в стране.
...чернушный, очень чернушный фильм... Психи и прочие девианты добавляют остроты.
Общее впечатление, что страна уже летела в тартары - прохиндей на прохиндее сидит и прохиндеем погоняет. Не общество людей, а зверинец
- Третий месяц от армии скрывается, под дятла шифруется))
Этот фильм настолько правдиво показал и предсказал жизнь...
Всеобщее безразличие и некая обреченность людей не спасло и
уже не могло спасти государство, которое катилось к краху
- Инфляция... Вымывание дешёвых товаров... - это сейчас привычно, а тогда прошло мимо внимания.
Цыганки, клетчатые клоунские штаны, Курский вокзал ещё с площадью, не застроенной торговым центром.
Одесская киностудия, снимающая фильм в... Москве))
Сколько воды с тех пор утекло, где эти люди, какими они стали...
Сейчас уже видно, что особых лавров актриса не сыскала...
очарование развеялось...
карета превратилась в тыкву ((
Разве они вымогали деньги? Чистой воды попрошайничество. Вымогательство это когда деньги требуют за что-то, а тут просили пожертвование, пусть и под липовым предлогом. Попрошайки почти всегда так делают.
У А. Градова не в первый раз выявляется тема "хаты с краю", но если в эпизоде "Гостьи из будущего" хата остается с краю, а персонаж трусливо бежит от разоблачения, то в "Найти и обезвредить" безразличие уже преодолевается. Здесь - тем более, причем, можно сказать, с кровью.
Андрей Градов - один из самых мачийных мачо нашего Кино ..А вот ничего выдающегося так и не сыграл , увы ...Даже Коля Тараскин , из всей Жегловской бригады , получился самым тусклым и неприметным ...Не родись красивым , родись талантливым ! ))
))
Зрителей понятно, что на финал пригласили.Но снять то должен был оператор, чтобы герой Смолякова крикнул "Стоп! Снято!" . Он рядом с камерой ходил получается? Рядом с ними.Факт съемки фильма в 1989 году незаметно от главного героя вызывает недоумение.Теперь о съемка телефоном заметна..А тогда...
Когда-то этот фильм показался мне бредом сивой кобылы.Но тем не менее решила пересмотреть его еще раз и попытаться оценить его по-другому.Отношение в принципе не изменилось-,простите,чушь собачья.Странный невнятный сюжет с дурацкой концовкой.Что хотели сказать авторы этого фильма?