Вот абсолютно согласна с теми, кто отметил, что части как-будто разными режиссерами сняты. Меня не рассмешила часть "6 свидетелей", развязка достаточно драматичная, дубляж не резанул ухо, но настолько в духе Агаты Кристи, что просто "выпадает из обоймы". И не мелкая такая несостыковочка - полиция приехать должна была гораздо раньше: пропала целая бригада скорой помощи, которая должна быть постоянно на связи, вызов официальный, адрес зафиксирован. А вот следующую часть - "Приманка" - сложно осилить из-за озвучки. Такое впечатление, что дубляж происходит в холле, где тусуются еще толпы людей. Очень неестественные голоса с раздражающим эхом. Оно - эхо - и раньше проскальзывало, но не так назойливо. И плюс музыка на переднем плане - мрак!
А я почему-то не запоминаю музыку в современных фильмах (сериалах).
А я тоже, несмотря на то, что работаю в музыкальной сфере. Может потому, что раньше тщательней выбирали композиторов для заказа или уже существующие темы для фильма. Чтобы точно передавалось настроение. И как-то ассоциативно запоминалось: если "У природы нет плохой погоды", то - "Служебный роман", если "Александра", то - "Москва слезам не верит", и т.д. А здесь что... "Прощай, блондинка", ну да, Дима Маликов. Так и в следующий раз услышу - ну да, Дима Маликов. И не вспомню, что в сериале "Петрович" звучала. Раньше так пренебрежительно ни к озвучке, ни к муз. оформлению не относились. Грустно все это...
№ 105 Диана Столярова (Москва)
Для комедий Петренко вероятно подходит.
Какие же мы все разные! Кто-то любит солёное, кто-то холодное, кто-то квадратное....
№ 98 048 jet (москва)
Музыка в наших сериалах и фильмах - никакая! И нет смысла спорить.
№ 99 Stephanie
Сериал закончился, и абсолютно стерся из памяти и образ "гениального" адвоката, и всех его подзащитных, но 2 эти волшебные мелодии продолжают жить в моей душе и сердце...
А я почему-то не запоминаю музыку в современных фильмах (сериалах). Но почему-то до сих пор помню музыку Андрея Петрова из давно не виденного кинофильма "Берегись автомобиля". До сих пор помню многие песни из советских кинофильмов. Может, это старческое. Но и раньше я не запоминал песни Битлов и прочих популярных иностранных исполнителей. За исключением французских исполнителей. Извините за повторение: "на вкус и цвет товарищей нет".
№105 Диана Столярова
Как бы вам это объяснить, чтоб не обидно было бы. Ну в общем есть такие стандарты, согласно которым актер в кино не должен занимать пол-экрана собой,.
По сценарию он экс-прокурор и нынче адвокат, так? Но я не верю ни в то ни в другое. Не та выправка, походка, темп речи, не та харизма, нет прокурорско-адвокатского сленга
Где-то,около года, я служила в ОБО и К при УВД. В судах бывала каждый день,практически. Так скажу, что адвокаты, в своём большинстве(подавляющем), ничем не отличались от простых смертных,находящихся в зале суда. Наверное, есть такие, как Перри Мейсон, например, но,это,скорее, исключение.
По сценарию он экс-прокурор и нынче адвокат, так? Но я не верю ни в то ни в другое. Не та выправка, походка, темп речи, не та харизма, нет прокурорско-адвокатского сленга
У меня подруга - успешный адвокат, ей не мешает рост 1.58 и вес 40 кг + полное отсутствие выправки. А еще есть знакомый адвокат - этакий колобок на ножках с пальцами-сосисками, вечно потеющий, поэтому имеющий неопрятный вид, еще и шепелявящий, но жутко дорогой, потому что умница неимоверный. Так что не все адвокаты - гренадеры. Специфическую походку знаю только у бывалых моряков и лиц с определенными заболеваниями.
А еще для чего то и зачем то боксирует и мне лично как разбирающейся в боксе очевидно, что работает дублер, слишком поставлены удары, движения ног, дыхалка поставлена-любитель даже лет 50-55 после 10 секунды свалится от такой серии.
Знаете, я никогда не являлась фанаткой ни Петренко, ни чьей-бы то ни было, просто, когда меня "цепляет" чья-то игра или режиссура и т.д., стараюсь посмотреть другие работы этого человека, побольше узнать о нем. Так меня в очередной раз зацепил Петренко в роли генерала в "Сибирском цирюльнике" - так колоритно сыграно, просто воплощение русского народа в одном лице! И случайно узнала, что во время съемок у него случился второй инфаркт и он тайком покидал больницу ради съемок, они проходили где-то на Красной площади. Вот тогда я заинтересовалась им как человеком. И узнала такой факт из его биографии: в молодости он серьезно занимался борьбой как тяжеловес, и чуть поменьше - боксом. Это так, для справки, насчет "слишком" поставленных ударов и движений ног.
А в остальном - тоже не хочу дальнейших споров ни о чем. Это бессмысленно: я говорю - вкусно, Вы говорите -нет, холодно.)))
№103 Диана Столярова
мы еще и думать умеем? ах-ах, надо же. ну я заценила, обязательно посмотрю еще что нибудь, когда нибудь как нибудь с вашим любимым актером Петренко. Так и быть уж. Мир отдыхает по сравнению с вашей группировкой по пиару этого миловидного театрального глыбы, явно все же не подходящего для кино и не вписывающегося в стандарты.
В чьи стандарты? Ваши личные, уважаемая "Мир"? Хорошо, что есть режиссеры, как Митта, Михалков, Данелия, Мотыль и мн.др., которые мыслят иными стандартами. Что и позволило кол-ву фильмов с участием "этого миловидного театрального глыбы" перевалить далеко за сотню. Вы бы уж так-то не обнародовали свое невежество...
№59 Диана Столярова
Первые серии были ничего, а дальше пошла откровенная халтура. Сегодняшнюю часть "6 свидетелей" не могу смотреть без хохота. Актер, который играет в сегодняшней серии Бешенного прямо копия Закошанского из передачи "говорим и показываем", это во первых ржачно, во вторых та, которая его маму играет. Ее голосом говорят американские актрисы в дублированных фильмах, кстати она оттуда и текст своих реплик кое-каких взяла. Ну вот например: "у меня давление, дайте кофе", это ж из "9 ярдов"если не ошибаюсь. Ну а Петренко мне все время напоминает Бена Кингсли, прям вылитый совершенно. Раньше этого актера нкогда не видела, он из театра, да? Ну прям находка, он очень запоминается и далеко пойдет в комедиях и мелодрамах.
Я думаю, что часть "6 свидетелей" просто отдыхает по сравнению с этим постом. Данный пост вне конкуренции по вызыванию хохота!
№78 Диана Столярова
Что грустного? Талантище? А в метро ездиет, вон пишут ногу сломал на эскалаторе.
Снова взрыв хохота!)))
Можно, конечно, предпочитать зарубежное кино нашему, наше в последнее время все реже претендует на шедевральность. Но не знать мэтров отечественного кинематографа, более того, отметить, что они внешне "напоминают" кого-то там... Ну это как-то... неприлично, что ли. Я уж не говорю о явном отличии нашего Петренко - "пудовые кулаки, косая сажень", 1,90м - от Бена Кингсли с ростом ниже среднего.
Вы были на концерте PianomaniЯ в театре Оперетты, где композиция "Кто стрелял в джаз" была исполнена в виде дуэта саксофона и фортепьяно? Тогда блистательный дуэт Игоря Бутмана и Дмитрия Маликова буквально взорвал набитый до отказа зал, никого не оставив равнодушным! А на концерте SymphonicMania во Дворце Конгрессов в Париже, когда номер "Стефания", исполненный Дмитрием Маликовым (фортепьяно), симфоническим оркестром "Новая опера" и солисткой Русского имперского балета Гедиминаса Таранды под видеоинсталляцию Филипа Мартина на огромном экране был встречен продолжительной овацией 4 000 простых французов? Вы видели просветленные лица французских зрителей после концерта, слышали из отзывы об увиденном и услышанном?
прозвучала и никто не запомнил
Да что Вы говорите? Еще фильм "Волк" не закончился, а мне уже посыпались телефонные звонки, СМС, сообщения в социальных сетях с одним вопросом: а ты слышала? а ты слышала? Тот же вопрос повторялся и на следующий день от друзей и знакомых. Кто хоть раз слышал эти произведения, узнает их с первого аккорда!
Музыка в наших сериалах и фильмах - никакая!
А какое отношение вообще имеют фортепьянные композиции Дмитрия Маликова к музыке в наших фильмах и сериалах? Вы сейчас о чем вообще? Маленькие фрагменты этих композиций включил в свои серии режиссер Георгий Гаврилов из-за (цитирую режиссера): тонкой и мягкой фактуры, безукоризненного стиля и киношности.
Первые 2 фильма прошли мимо меня, но после фильма "Волк", где прозвучали фрагменты сразу двух композиций Дмитрия, я стала ждать "Петровича" с нетерпением, надеясь на новое чудо, и оно свершилось - в фильме "Королева" вновь звучит "Кто стрелял в джаз"! Следующий фильм серии "Петрович" я ждала с еще большим нетерпением, и в нем прозвучал фрагмент песни "Прощай, моя блондинка". Неплохо, но это всего лишь песенка, пусть и симпатичная, но самая обычная. В остальных сериях "Петровича" больше ничего хорошего не было, как я ни ждала :(
Сериал закончился, и абсолютно стерся из памяти и образ "гениального" адвоката, и всех его подзащитных, но 2 эти волшебные мелодии продолжают жить в моей душе и сердце...
что волшебного в этой музыке? прозвучала и никто не запомнил, кроме, возможно, своих никто и не отметил. вообще, все наши сериалы и фильмы блеклые именно из-за никакой музыки. не звучит она в голове после просмотра. это далеко не Алан Сильвестри, Генри Манчини, Джон Уильямс, Джерри Голдсмит, Морис Жарр или даже Дэниел Лихт. Музыка в наших сериалах и фильмах - никакая! И нет смысла спорить.
№92 Stephanie
Смотрела сериал только ради волшебной музыки Дмитрия Маликова, которая прозвучала всего в 3-х фильмах из 12. Небольшие фрагменты фортепьянных композиции "Кто стрелял в джаз" и "Стефания", звучавшие в фильмах "Королева" и "Волк", внесли в фильм море позитива, а песня Дмитрия "Прощай, моя блондинка", прозвучавшая в серии "Месть" стала настоящим сюрпризом!
Мне понравилась Анастасия Панина, видно что приложила усилия чтоб хорошо сыграть. И Голуб как по маслу свое дело классно отыграла- светлая память, хорошая актриса. Но в целом сериал как-то суетлив, согласитесь. Словно снимали - и пот после каждой серии ладошкой со лба стряхивали - фу, проскочили, не напортачили. Актеры-то неслабые.. а диалоги проговаривают без интонаций, словно тупо читают по тексту озвучку. Причем этим грешат и "звезды" сериала, и второстепенные профессионалы. Голоса невыразительные. Учитывая, что пару лет вообще ничего путевого в детективных сериалах не выходило, то на безрыбье и это прокатит, соскучились уже по нормальным актерам. Но: могли бы и постараться, а то все театру - а нам-то что, простым телезрителям?
Завидуйте! Я сериал ещё не досмотрела!
А, большая часть кинозрителей Украины и вовсе только-только начнут смотреть (этак недели через 2-3). И по-возможности буду смотреть снова.
Я, это к тому, что он будет смотрется и в повторе, и не раз!
Но если честно,то жалко ,что сериал закончился. Просто не хочется расставаться с талантливой игрой Петренко.
Я всегда с удовольствием пересматриваю "Ключ...", "Женитьбу" (там еще и гениальный Борисов и моя любимая Крючкова) и знаменитый монолог из "Двадцать дней без войны" - вершина актерского мастерства, шедевр!
отзывы
Для комедий Петренко вероятно подходит.
Музыка в наших сериалах и фильмах - никакая! И нет смысла спорить.
Сериал закончился, и абсолютно стерся из памяти и образ "гениального" адвоката, и всех его подзащитных, но 2 эти волшебные мелодии продолжают жить в моей душе и сердце...
Как бы вам это объяснить, чтоб не обидно было бы. Ну в общем есть такие стандарты, согласно которым актер в кино не должен занимать пол-экрана собой,.
По сценарию он экс-прокурор и нынче адвокат, так? Но я не верю ни в то ни в другое. Не та выправка, походка, темп речи, не та харизма, нет прокурорско-адвокатского сленга
Где-то,около года, я служила в ОБО и К при УВД. В судах бывала каждый день,практически. Так скажу, что адвокаты, в своём большинстве(подавляющем), ничем не отличались от простых смертных,находящихся в зале суда. Наверное, есть такие, как Перри Мейсон, например, но,это,скорее, исключение.
По сценарию он экс-прокурор и нынче адвокат, так? Но я не верю ни в то ни в другое. Не та выправка, походка, темп речи, не та харизма, нет прокурорско-адвокатского сленга
А в остальном - тоже не хочу дальнейших споров ни о чем. Это бессмысленно: я говорю - вкусно, Вы говорите -нет, холодно.)))
мы еще и думать умеем? ах-ах, надо же. ну я заценила, обязательно посмотрю еще что нибудь, когда нибудь как нибудь с вашим любимым актером Петренко. Так и быть уж. Мир отдыхает по сравнению с вашей группировкой по пиару этого миловидного театрального глыбы, явно все же не подходящего для кино и не вписывающегося в стандарты.
Первые серии были ничего, а дальше пошла откровенная халтура. Сегодняшнюю часть "6 свидетелей" не могу смотреть без хохота. Актер, который играет в сегодняшней серии Бешенного прямо копия Закошанского из передачи "говорим и показываем", это во первых ржачно, во вторых та, которая его маму играет. Ее голосом говорят американские актрисы в дублированных фильмах, кстати она оттуда и текст своих реплик кое-каких взяла. Ну вот например: "у меня давление, дайте кофе", это ж из "9 ярдов"если не ошибаюсь. Ну а Петренко мне все время напоминает Бена Кингсли, прям вылитый совершенно. Раньше этого актера нкогда не видела, он из театра, да? Ну прям находка, он очень запоминается и далеко пойдет в комедиях и мелодрамах.
Что грустного? Талантище? А в метро ездиет, вон пишут ногу сломал на эскалаторе.
Можно, конечно, предпочитать зарубежное кино нашему, наше в последнее время все реже претендует на шедевральность. Но не знать мэтров отечественного кинематографа, более того, отметить, что они внешне "напоминают" кого-то там... Ну это как-то... неприлично, что ли. Я уж не говорю о явном отличии нашего Петренко - "пудовые кулаки, косая сажень", 1,90м - от Бена Кингсли с ростом ниже среднего.
stephanie, не подскажите песню и певицу ,которая поет песню в 6 серии "Волк"?
Первые 2 фильма прошли мимо меня, но после фильма "Волк", где прозвучали фрагменты сразу двух композиций Дмитрия, я стала ждать "Петровича" с нетерпением, надеясь на новое чудо, и оно свершилось - в фильме "Королева" вновь звучит "Кто стрелял в джаз"! Следующий фильм серии "Петрович" я ждала с еще большим нетерпением, и в нем прозвучал фрагмент песни "Прощай, моя блондинка". Неплохо, но это всего лишь песенка, пусть и симпатичная, но самая обычная. В остальных сериях "Петровича" больше ничего хорошего не было, как я ни ждала :(
Сериал закончился, и абсолютно стерся из памяти и образ "гениального" адвоката, и всех его подзащитных, но 2 эти волшебные мелодии продолжают жить в моей душе и сердце...
Смотрела сериал только ради волшебной музыки Дмитрия Маликова, которая прозвучала всего в 3-х фильмах из 12. Небольшие фрагменты фортепьянных композиции "Кто стрелял в джаз" и "Стефания", звучавшие в фильмах "Королева" и "Волк", внесли в фильм море позитива, а песня Дмитрия "Прощай, моя блондинка", прозвучавшая в серии "Месть" стала настоящим сюрпризом!
А, большая часть кинозрителей Украины и вовсе только-только начнут смотреть (этак недели через 2-3). И по-возможности буду смотреть снова.
Я, это к тому, что он будет смотрется и в повторе, и не раз!