Может, я наивная дама, но каждый раз,просматривая подобные сериалы, задаюсь вопросом - если шеф-хозяин-начальник - личность криминальная и убивает налево-направо,то почему его подчинённые делают то же самое? Или у криминальных особей и весь штат криминальный? Просто кровь льётся рекой, и никто не возмущается, все помогают преступнику... Разве так бывает в жизни? Ладно - когда один, со сдвинутым разумом - серийник и маньяк... Но не могут же все - и только из-за денег? Сколько надо заплатить, чтобы человек стал зверюгой?
То, что подсудимых в сериале упорно называют обвиняемыми (обвиняемые - лишь на стадии расследования), ещё не так смешно, но, когда по гражданскому делу провозглашают приговор...( Там решение, вообще-то. А приговоры по уголовным делам). Это прозвучало в части о суррогатной матери.
Некоторые части довольно интересны. Лолита хорошо сыграла. Петренко - как всегда, на высоте, тут и говорить нечего.
№114 Zmeya2
Вот абсолютно согласна с теми, кто отметил, что части как-будто разными режиссерами сняты.
Так в том-то и дело, что серии сняты разными режиссерами. Это видно так же и в информации о фильме на данном сайте: "Режиссеры: Геннадий Байсак, Георгий Гаврилов". Неужели никто ничего не читает? Иногда создается именно такое впечатление! Грустно...
Не могу сказать, что в большом восторге от сериала "Петрович", но и нельзя закрывать глаза на его очевидные достоинства. Фильм зрелищный, динамичный, снят по-современному - достаточно технологично. Неплохая драматургия. В целом, хороший актерский ансамбль. Безусловно, главная изюминка, украшение сериала - Алексей Петренко. Не стареют душой ветераны и порох в их пороховницах в полном порядке. Из других актеров я бы особо отметил Полину Долинскую - девушка работает на очень высоком профессиональном уровне. Вообще-то странно, что такая яркая, незаурядная, фактурная молодая актриса, которая снявшись в главной роли в 240-серийном фильме "Маруся" влюбила в себя всю Украину и завоевала сердца многих россиян, до сих пор, практически, не востребована в отечественном кино.
Неплохой детектив. Смотрится с интересом, истории закручены неплохо, напряжение держит до конца - хочется узнать развязку, играют хорошо. Возможно, небольшой перебор с "накалом страстей" в некоторых сюжетах и несколько слабоватые развязки - ну, да это обычная проблема: хорошо закрутить могут многие, а вот так же сильно раскрутить - единицы. И еще такое субъективное ощущение при просмотре, что все вроде хорошо, но чего-то не хватает, изюминки какой-то, все очень уж ровно. Но в целом весьма достойно сделанный сериал (хотя пересматривать вряд ли потянет).
И совершенно не согласна, что фильм вытягивает исключительно Алексей Петренко - при всем уважении к действительно большому актеру. Его герой вообще далеко не главное действующее лицо. Он - связующее звено сериала, а его основная роль - вспомогательная, он разъясняет зрителю суть происходящих событий: кто, зачем, каким образом. Он говорит, действуют другие. И если честно, играть Петренко особенно нечего, а жаль, можно было сделать его героя поинтереснее, придумать ему характер, какие-то особенности поведения, поживее его сделать. Вот это меня не перестает удивлять: пригласить актера такого масштаба и дать ему изображать практически "говорящую голову" - микроскопом гвозди забивать.
Да уж! Назвать сие произведение «шедевром» можно только с изрядной долей сарказма. На мой взгляд, лучше всех в сериале отыграла свою роль Лолита. Не являюсь её поклонницей, но что хорошо, то хорошо.
"Живи и помни обо мне". В таком виде Шекспира мне ещё видеть не приходилось, полный улёт в страну недалёких. В титрах был так же не указан Артур Конан-Дойл? А в общем, американские телестрастишки, сложно переносить их в другую страну.
Как и многих (кроме яркого неофита Дианы Столяровой), данное телепроизведение заинтересовало исключительно из-за Алексея Петренко. Конечно, захотелось узнать. что же самого актёра заинтересовало в данном, как нынче говорят, проекте. Думаю, короткие итоговые цитаты-размышления, нравственная составляющая, придающая некоторую глубину этой телеплоскости.
№53 А.Ю.
Не смотрю канал НТВ, но для "Петровича" сделала исключение (теперь понимаю, что могла и не делать).
Первое впечатление было, в общем, приличное, но постепенно интерес к сериалу угас.
О режиссуре и сценарии говорить не хочется.
Скажу только несколько слов об актёрах.
Алексей Петренко, как всегда, на высоте. Талант, мастерство, профессионализм - наблюдать за игрой этого великолепного артиста одно удовольствие!
А вот Илья Шакунов разочаровал - в его игре я вижу фальшь, которую за ним нередко стала замечать в последних работах, что меня очень удивляет и огорчает.
Что касается Паниной, то её героиня на роковую женщину, по-моему, никак не тянет, впрочем, возможно, зрители-мужчины думают иначе.
Понравился Барило, ему всегда удаются роли злодеев. )
Насчет водителя, не очень пойму, почему такое внимание к его персоне, может я что-то важное пропустила, но я его совсем не помню.)
Попробую досмотреть сериал до конца, хотя, откровенно говоря, делаю это через силу.
Так часто фигурирует в обсуждении «водила с брутальной внешностью», что не удержался я – пролистал все серии, останавливаясь на сценах с водилой. Им оказался Андрей Демченко. Раньше я его на экранах не встречал (как я узнал, сниматься он начал совсем недавно). Что могу сказать? Объективно - хороший актер, очень достойно сделал сцены. Возле Петренко не потерялся, диалоги с этим великим актером держал на уровне. Очень подошел к Петренко по фактуре, - видно, и это учитывалось при выборе на роль водилы. И еще скажу: не поверить, что у Андрея Демченко нет актерского образования (я прочитал, что он закончил МГУ). Очень профессионально работает актер!
№ 30 Василиса Иванова (Москва) 24.01.2013 19:19
Сериал, как сериал. Ничего особенного. Второй раз смотреть не будешь. Весь сериал на себе вытаскивает Алексей Петренко, вот уж на кого просто приятно посмотреть. А брутального водилу с необычайной харизмой вообще не заметила....
Отчасти согласен. Для НТВ – обычнгый сериал с кучей убийств. Надоело. Бросил смотреть после фильма 5 из-за полной абсурдности сюжета. Эта дурная сказка рассчитана на детей ясельного возраста. Хотя убийства детям показывать не рекомендуется.
Но главный недостаток сериала то, что адвокатам ПО ЗАКОНУ запрещено заниматься следствием. А в третьем фильме это нарушение закона наиболее ярко выражено. Поэтому непонятно, почему учительница соглашается давать показания адвокату. Она могла не рисковать, и без объяснения причин отказаться от общения с адвокатом. Тоже относится и к сыну Никитиной Алексею.
Также в третьем фильме совершенно непонятна история с ножом. 1. Зачем он нужен следствию? 2. Зачем Сергей Антипенко забрал нож? 3. Зачем Стрельцов сказал следователю, что знает, где нож? Также непонятно, зачем так много телевидения. Это, что реклама НТВ? Я сомневаюсь, что такие заурядные убийство и ранение могут вызвать такой интерес телевидения (третья серия). Да и в других сериях обилие телевидения не оправдано.
Во втором фильме не понял, почему Егор Дербенёв не выбросил свой телефон? Ведь он посоветовал выбросить телефон молодой женщине-адвокату. Как Егор не догадался, что узнают, где Терещенко, следя за ним?
И такими детскими ошибками усеян весь сериал.
Передумал, и посмотрел фильм 8, чтобы посмотреть игру Константина Соловьёва и Евгения Атарика. Игра понравилась. Конечно, игра Алексея Петренко выше всех похвал. Также понравилась игра Ильи Шакунова. Сюжет этого фильма более правдоподобен, чем сюжет просмотренных ранее фильмов этого сериала. Бросающихся в глаза ошибок я не заметил за исключением маразматического убийства охранника при помощи машины. В 8 фильме нет даже запрещённых законом следственных мероприятий адвоката.
№ 114 Zmeya2 (Екатеринбург) 11.02.2013 01:30
Может потому, что раньше тщательней выбирали композиторов для заказа или уже существующие темы для фильма. Чтобы точно передавалось настроение.
Только что закончил просмотр кинофильма "Мачеха" 1973 г. Смотрел первый раз. Музыка точно передаёт настроение. В "Петровиче" не было такого ощущения.
отзывы
Некоторые части довольно интересны. Лолита хорошо сыграла. Петренко - как всегда, на высоте, тут и говорить нечего.
Вот абсолютно согласна с теми, кто отметил, что части как-будто разными режиссерами сняты.
И совершенно не согласна, что фильм вытягивает исключительно Алексей Петренко - при всем уважении к действительно большому актеру. Его герой вообще далеко не главное действующее лицо. Он - связующее звено сериала, а его основная роль - вспомогательная, он разъясняет зрителю суть происходящих событий: кто, зачем, каким образом. Он говорит, действуют другие. И если честно, играть Петренко особенно нечего, а жаль, можно было сделать его героя поинтереснее, придумать ему характер, какие-то особенности поведения, поживее его сделать. Вот это меня не перестает удивлять: пригласить актера такого масштаба и дать ему изображать практически "говорящую голову" - микроскопом гвозди забивать.
Как и многих (кроме яркого неофита Дианы Столяровой), данное телепроизведение заинтересовало исключительно из-за Алексея Петренко. Конечно, захотелось узнать. что же самого актёра заинтересовало в данном, как нынче говорят, проекте. Думаю, короткие итоговые цитаты-размышления, нравственная составляющая, придающая некоторую глубину этой телеплоскости.
Не смотрю канал НТВ, но для "Петровича" сделала исключение (теперь понимаю, что могла и не делать).
Первое впечатление было, в общем, приличное, но постепенно интерес к сериалу угас.
О режиссуре и сценарии говорить не хочется.
Скажу только несколько слов об актёрах.
Алексей Петренко, как всегда, на высоте. Талант, мастерство, профессионализм - наблюдать за игрой этого великолепного артиста одно удовольствие!
А вот Илья Шакунов разочаровал - в его игре я вижу фальшь, которую за ним нередко стала замечать в последних работах, что меня очень удивляет и огорчает.
Что касается Паниной, то её героиня на роковую женщину, по-моему, никак не тянет, впрочем, возможно, зрители-мужчины думают иначе.
Понравился Барило, ему всегда удаются роли злодеев. )
Насчет водителя, не очень пойму, почему такое внимание к его персоне, может я что-то важное пропустила, но я его совсем не помню.)
Попробую досмотреть сериал до конца, хотя, откровенно говоря, делаю это через силу.
Сериал, как сериал. Ничего особенного. Второй раз смотреть не будешь. Весь сериал на себе вытаскивает Алексей Петренко, вот уж на кого просто приятно посмотреть. А брутального водилу с необычайной харизмой вообще не заметила....
Но главный недостаток сериала то, что адвокатам ПО ЗАКОНУ запрещено заниматься следствием. А в третьем фильме это нарушение закона наиболее ярко выражено. Поэтому непонятно, почему учительница соглашается давать показания адвокату. Она могла не рисковать, и без объяснения причин отказаться от общения с адвокатом. Тоже относится и к сыну Никитиной Алексею.
Также в третьем фильме совершенно непонятна история с ножом. 1. Зачем он нужен следствию? 2. Зачем Сергей Антипенко забрал нож? 3. Зачем Стрельцов сказал следователю, что знает, где нож?
Также непонятно, зачем так много телевидения. Это, что реклама НТВ? Я сомневаюсь, что такие заурядные убийство и ранение могут вызвать такой интерес телевидения (третья серия). Да и в других сериях обилие телевидения не оправдано.
Во втором фильме не понял, почему Егор Дербенёв не выбросил свой телефон? Ведь он посоветовал выбросить телефон молодой женщине-адвокату. Как Егор не догадался, что узнают, где Терещенко, следя за ним?
И такими детскими ошибками усеян весь сериал.
Передумал, и посмотрел фильм 8, чтобы посмотреть игру Константина Соловьёва и Евгения Атарика. Игра понравилась. Конечно, игра Алексея Петренко выше всех похвал. Также понравилась игра Ильи Шакунова. Сюжет этого фильма более правдоподобен, чем сюжет просмотренных ранее фильмов этого сериала. Бросающихся в глаза ошибок я не заметил за исключением маразматического убийства охранника при помощи машины. В 8 фильме нет даже запрещённых законом следственных мероприятий адвоката.
Может потому, что раньше тщательней выбирали композиторов для заказа или уже существующие темы для фильма. Чтобы точно передавалось настроение.