№ 156 Олег_32
Володарский писал не сценарии, а бриллианты.
А я даже и не знала, что это тоже сценарий Володарского.
Он в последнее время жаловался, что продюсеры с его сценариями обходились как могли. И от авторства какого-то сериала он отказался.
Я "Террористку Иванову" давно смотрела (когда первый раз показали по ТВ), поэтому все подробности не помню. Сериал мне тогда не особо понравился. Запомнились только обе Шукшины, остальных никого не помню.
№ 154 Олег_32
Да, бабы у нас каждый день участки захватывают.
Не каждый день конечно, но подобные примеры экстремального поведения иногда наблюдаются.
№155 Евгений второй
Олег, как Вы оцениваете Володарского-сценариста? Приведите три примера сценариев и скажите, что в них общего (плохого, хорошего...). Тогда будет яснее Ваша оценка сериала.
Я помню Володарского, который написал сценарии к моим любимым фильмам "Прощай, шпана замоскворецкая" "Мой друг Иван Лапшин", "Проверка на дорогах", "Забудьте слово смерть", "Свой среди чужих, чужой стреди своих" и целую кучу других.
Володарский писал не сценарии, а бриллианты.
Ну хоть что говорите, а вот "Террористку Иванову" или, к примеру, "Страсти по Чапаю" писал не Володарский, не мог он создать такое бледное и аморфное на фоне своих величественных памятников нерукотворных. Это не его перо.
Володарский последние годы гнал штамповку с неслыханной скоростью. Лев Толстой за всю жизнь столько не написал. Может, литнегры постарались?
Олег, как Вы оцениваете Володарского-сценариста? Приведите три примера сценариев и скажите, что в них общего (плохого, хорошего...). Тогда будет яснее Ваша оценка сериала.
Серафима Кузнецова (Московская область) 28.08.2013 - 11:12:35
Показали жизненную ситуацию, великолепная игра актеров, хороший сценарий и хорошая работа режиссера. Побольше таких крепких жизненных фильмов и может быть мир станет лучше. Хочется надеется.
Олег 32
Совет вам: погоните и Вы штамповку(как вы считаете) с такой же скоростью как Эдуард Володарский.
Может быть качество сценариев будет лучше?
Толстого не люблю: писал много, но для меня очень нудно.
Я бы сравнила Э.Володарского с А.П. Чеховым: всегда не в бровь, а в глаз.
Мариш
Пишет сценарии Эдуард Володарский-очень хороший сценарист. Может быть для вашего понимания-фильм полная чушь, а для меня-реальная история, которая вполне могла произойти в жизни.
В нашей стране законы написаны, но не соблюдаются.
В этом многосерийном фильме показано это отлично.
Собаки, у которых есть хозяева, безнадзорно разгуливают по дворам, паркам и скверам. Никто не гарантирован от последствий, показанных в фильме.
Хорошо, что мальчик остался жив, но травма ему нанесена на всю жизнь как телесная, так и моральная.
Собак он будет бояться всегда, даже на поводках и "мирных" пород типа болонки.
Показанный в фильме хозяин пса отделался легким испугом-штрафом. Даже если не брать во внимание статус хозяина собаки и наличие денежных возможностей-суть дела не меняется.
Хозяин животного по нашему законодательству практически остается безнаказанным. Административный штраф-не восстановит здоровье человека, не вернет нормальное состояние психики.
Обращение в суд в порядке гражданского судопроизводства при отсутствии установленной вины хозяина собаки( как в данном случае)- тоже окажется нулевым. Если суд встанет на сторону пострадавшего, то компенсация будет за моральный вред( оценочная категория суда) и в редком случае- за конкретный физический вред( должна быть установлена причинно-следственная связь между фактом нападения, укуса и наступившим вредом)
В показанном фильме случае очень точно показано что человек остается беззащитным перед правосудием.
Мальчик-пострадавший есть, отсутствие руки налицо, но следствие не установили причинно-следственной связи между нападением и наступившим последствием.
Поэтому наказание в виде штрафа- еще очень хорошее наказание, так как оно было реальным.
Все вышесказанное относится к юридическим тонкостям , которые раскрыты в первых двух сериях.
Другой вопрос- может ли мать вести себя так как повела себя героиня М. Шукшиной.
С человеческой позиции: стопроцентно может и имеет право, а сточки зрения юридической- нет.
Балансирование на грани материнского инстинкта и понимаемого Полиной правосудия ложится в основу поведения героини Марии Шукшиной.
Роль сыграна отлично.
Начальник убойного отдела Пилюгин приходит к пониманию действий Полины только тогда когда он видит мальчика без руки и как тот беспомощно пытается пользоваться вилкой ( ужин у Пилюгина после ареста Полины).
Алексей Серебряков прочувствовал каждой клеточкой своего героя ЧТО сделали с мальчиком.
И вот после этого эпизода развитие отношений главных героев должно было кардинально измениться.
И если Полина первоначально была для Пилюгина "бабой", то исходя из ее действий, он перестал ее считать таковой.
Актер очень четко увидел эту грань отношений.
Конечно в этом фильме есть много неправдоподобных сюжетных линий, в том числе захват отдела, любовные отношения главных героев, но проблема человеческой совести, поднятая в этой многосерийной картине и правдивый, а не сказочный финал не дают говорит о фильме как о развлекательном кино.
неплохой фильм.конечно не шедевр,но на фоне нынешних сериалов...в восторге от а.серебрякова,хотя этот актер априори не может сыграть плохо,наверное,если даже захочет.впечатляет игра детей-вот кому поучиться нынешним ,,звездам,,и ,,секс-символам,,.а вероника,как и ожидалось-выросла в настоящую красавицу.
Эд Макбейн "Способ убийства". Есть одноименный фильм киностудии Довженко 1993 года. Кстати, одну из ролей там играет Серебряков.
"Слизана" только ситуация с захватом полицейского участка женой осужденного, но "слизана" вчистую, до мелочей.
отзывы
Володарский писал не сценарии, а бриллианты.
Он в последнее время жаловался, что продюсеры с его сценариями обходились как могли. И от авторства какого-то сериала он отказался.
Я "Террористку Иванову" давно смотрела (когда первый раз показали по ТВ), поэтому все подробности не помню. Сериал мне тогда не особо понравился. Запомнились только обе Шукшины, остальных никого не помню.
Да, бабы у нас каждый день участки захватывают.
Олег, как Вы оцениваете Володарского-сценариста? Приведите три примера сценариев и скажите, что в них общего (плохого, хорошего...). Тогда будет яснее Ваша оценка сериала.
Володарский писал не сценарии, а бриллианты.
Ну хоть что говорите, а вот "Террористку Иванову" или, к примеру, "Страсти по Чапаю" писал не Володарский, не мог он создать такое бледное и аморфное на фоне своих величественных памятников нерукотворных. Это не его перо.
Володарский последние годы гнал штамповку с неслыханной скоростью. Лев Толстой за всю жизнь столько не написал. Может, литнегры постарались?
Показали жизненную ситуацию,
Совет вам: погоните и Вы штамповку(как вы считаете) с такой же скоростью как Эдуард Володарский.
Совет вам: погоните и Вы штамповку(как вы считаете) с такой же скоростью как Эдуард Володарский.
Может быть качество сценариев будет лучше?
Толстого не люблю: писал много, но для меня очень нудно.
Я бы сравнила Э.Володарского с А.П. Чеховым: всегда не в бровь, а в глаз.
Пишет сценарии Эдуард Володарский-очень хороший сценарист.
Пишет сценарии Эдуард Володарский-очень хороший сценарист. Может быть для вашего понимания-фильм полная чушь, а для меня-реальная история, которая вполне могла произойти в жизни.
В нашей стране законы написаны, но не соблюдаются.
В этом многосерийном фильме показано это отлично.
Собаки, у которых есть хозяева, безнадзорно разгуливают по дворам, паркам и скверам. Никто не гарантирован от последствий, показанных в фильме.
Хорошо, что мальчик остался жив, но травма ему нанесена на всю жизнь как телесная, так и моральная.
Собак он будет бояться всегда, даже на поводках и "мирных" пород типа болонки.
Показанный в фильме хозяин пса отделался легким испугом-штрафом. Даже если не брать во внимание статус хозяина собаки и наличие денежных возможностей-суть дела не меняется.
Хозяин животного по нашему законодательству практически остается безнаказанным. Административный штраф-не восстановит здоровье человека, не вернет нормальное состояние психики.
Обращение в суд в порядке гражданского судопроизводства при отсутствии установленной вины хозяина собаки( как в данном случае)- тоже окажется нулевым. Если суд встанет на сторону пострадавшего, то компенсация будет за моральный вред( оценочная категория суда) и в редком случае- за конкретный физический вред( должна быть установлена причинно-следственная связь между фактом нападения, укуса и наступившим вредом)
В показанном фильме случае очень точно показано что человек остается беззащитным перед правосудием.
Мальчик-пострадавший есть, отсутствие руки налицо, но следствие не установили причинно-следственной связи между нападением и наступившим последствием.
Поэтому наказание в виде штрафа- еще очень хорошее наказание, так как оно было реальным.
Все вышесказанное относится к юридическим тонкостям , которые раскрыты в первых двух сериях.
Другой вопрос- может ли мать вести себя так как повела себя героиня М. Шукшиной.
С человеческой позиции: стопроцентно может и имеет право, а сточки зрения юридической- нет.
Балансирование на грани материнского инстинкта и понимаемого Полиной правосудия ложится в основу поведения героини Марии Шукшиной.
Роль сыграна отлично.
Начальник убойного отдела Пилюгин приходит к пониманию действий Полины только тогда когда он видит мальчика без руки и как тот беспомощно пытается пользоваться вилкой ( ужин у Пилюгина после ареста Полины).
Алексей Серебряков прочувствовал каждой клеточкой своего героя ЧТО сделали с мальчиком.
И вот после этого эпизода развитие отношений главных героев должно было кардинально измениться.
И если Полина первоначально была для Пилюгина "бабой", то исходя из ее действий, он перестал ее считать таковой.
Актер очень четко увидел эту грань отношений.
Конечно в этом фильме есть много неправдоподобных сюжетных линий, в том числе захват отдела, любовные отношения главных героев, но проблема человеческой совести, поднятая в этой многосерийной картине и правдивый, а не сказочный финал не дают говорит о фильме как о развлекательном кино.
"Слизана" только ситуация с захватом полицейского участка женой осужденного, но "слизана" вчистую, до мелочей.