Спустя 21 год после выпуска этой супер-растянутой мыло-драмы я сподобился одним махом пересмотреть все 127 мелких серий. Редкостный маразм делать на коленке сценарий сразу 20ю авто- рами. Сериал спасен исключительно отличной игрой актеров как уже давно состоявшихся, так и молодых ещё в ту пору... за исключением только Кориковой и Макарского, которые соотв-но недо- или переиграли. Супер-эпическая задумка могучей кучки продюсеров оказалась фатальной на моё персональное имхо...
Не знаю, говорилось ли об этом тут или нет (пока ещё все отзывы не прочтитала), но весь сериал построен на линии Шереметьев-Жемчугова. Ну, там мистику только прибавили.
№3486 lana74
объясните, кто-нибудь, а почему бедная Настя, а не Аня? Ведь, главную героиню так же зовут.
Существует байка, что сценарий писался параллельно со съёмками и никто, включая режиссёров и самих сценаристов, понятия не имел чем все закончится. И вот где-то к середине повествования создатели сериала вдруг вспомнили, что называется он "Бедная Настя", а никакой Насти нет и в помине, и лихорадочно начали придумывать, куда бы её приплести...
№3496 ЕленаЛена888
[quote]№3494 Илюшка
... Я с Вами соглашусь). Моя племяшка недавно смотрела этот сериал и я какие-то моменты( юность вспомнила)). Здесь мне кажется больше играет обаяние самого Страхова , да и образ тайно страдающего « плохого мальчика « , тоже привлекателен. А по сути , он поступил низко и трусливо с Анной и с Мишей. Эгоист)). Ему плевать было , что почувствует Миша , увидев Анну в танце , про неё вообще молчу. А вольную как хитро дал , промолчать конечно нельзя было) Зная , что это Миша всё узнаёт , он принёс им страшную боль. Он наверняка знал, что эту правду Михаил не простит. Ну чего, маладца)).
Не согласна с вами, попытаюсь пояснить. С начала действа Анна нам заявлена как КРЕПОСТНАЯ, о чем барышня осведомлена и даже панически боится ехать на бал, понимая что ей там совсем не место, а если узнают кто она, будет грандиозный скандал. О странности её положения в доме говорит и поведение слуг, Полина возмущена и третирует Анну, почему не ее так ценит господин, да и управляющий не прочь поразвлечься, не считая Анну барышней. Молодой барон в недоумении, что папенька завел себе нового ребёночка, и все внимание уделяет ей, игнорируя сына. Тем более стыдится такому положению крепостной в их доме, где дворяне обязаны давать должное прекрасное образование и воспитание дворянским сиротам, коих было превеликое множество, матери умирали, отцы гибли на дуэли или войне, но уж никак не дворовым девкам (они были гаремом, в чем и подозревал Владимир отца, пытаясь найти хоть какое то объяснение поведению странноватого папеньки). Вспомните ужас Марь Иваны Долгорукой, при известии что Анна - крепостная, "она же сидела за одним столом с моими детьми!". Поэтому Владимир и друзей в дом не приглашал, дабы дурь его папеньки не всем видна была. От Михаила он скрывал положение Анны, её же защищая, оберегая ее тайну. Но и позволить крепостной обмануть и влюбить в себя, своего лучшего друга, КНЯЗЯ, адъютанта Цесаревича, он тоже ей запретил - "ты крепостная!". Да и Михаил, мог подумать только то, что Анна это принцесса в бегах, но уж не как что крепостная, тем не менее видеться и общаться на равных, девушке было позволено.
После смерти отца, разобравшись что мамзель корысти в отношении папеньки не имела, Владимир смягчился и собрался отдать ей вольную, уже идет с бумагой.... Упс, а за его спиной, его крепостная уже вовсю целуется с князем, тут то Владимир и сжигает вольную. Далее, он действует методом устрашения - велит ей танцевать приватный танец, либо уйти ничего не объясняя, сказав что не любит Михаила. Все это что бы сохранить тайну наивной девушки и уберечь от нелепой любви своего друга, только Анна САМА решает танцевать! Владимир только недоуменно смотрит и это его "Аня" в след, затем его мысленное " ну, раз ты сама так решила...", тут великолепная игра актера, сколько эмоций на его говорящем лице!
Далее в фильме он спрашивает у Анны: "Согласны ли вы быть любимой, которую стыдятся, которую прячут от Высшего Света?", только тогда до тупенькой Анны, наконец то, доходит, что она не ровня Михаилу, что пылкий юноша обречен на незавидное положение в обществе и уж точно карьера ему не светит, как и благословение родителей. Ну а потерявший голову от любви Михаил понимает, что друг его пытался оградить, поэтому в итоге и выбрал дружбу, а не любовь. Дуэль им нужна была для выхода "пара" и просветления мозгов, ну а Владимир еще и хотел расстаться с жизнью, понимая нелепость своей любви. Далее нам и показали отличную крепкую дружбу, прошедшую испытания, между Владимиром и Михаилом (фильм не только о любви).
Анна признавалась Варе, что всегда любила Владимира, только сама себе боялась в этом признаться.
Не верю, что Красилов считает своего Михаила идиотом. Совершенно грамотно и логично выверен персонаж. Лиза прекрасная, красивая, смелая княжна, то что пришла к Владимиру, так они на равных, оба аристократы и оба дерзкие. Участь Лизы была настолько трагична, быть женой презренного сморчка, что ее поведение оправдано, хотелось ей немного счастья в обездоленной жизни.
То что Даниил, не любит вспоминать БН, я писала постом ниже, он жил уже новой жизнью, было множество ролей и предложений, работал на износ, и боялся клише "барон Владимир Корф", да и в соцсетях он не находится о чем говорил в Вечернем Урганте. Не помню его дифирамбов о БН, а вот то что был спор со сценаристами, даже устраивалась конференция по поводу окончания первой части сериала, и Даниил был против "сахарного сиропа" есть его интервью и то что отказался от участия в продолжении БН.
А образ Владимира Корфа он создал великолепный (да что там, половина женского населения было в него влюблено) и это в целом его заслуга - добросовестного талантливого актера , не зря его рейтинг в разы выше всех.
Возможно Вы и правы. Я весь сериал очень давно не пересматривала ). Насчёт Пети , он имел ввиду , что проблема не в том , что он с Анной расстался , а как ). Ему показалось это не логично и истерично. Насчёт Страхова согласна, стыдиться ему нечего. Роль Корфа он сыграл блестяще и среди всех персонажей она была самой интересной в своём развитии. Так как его герой меняется , растёт. И любовь он сыграл очень достоверно , верю ! Хоть Корикову здесь иногда и ругают ( я не ее поклонница) , но меня зацепила в этом сериале именно их с Даниилом химия , дуэт , у него глаз горел и заставило досмотреть )) так как все таки такой жанр не мое). Я много других сериалов с Даниилом смотрела , но по силе воздействия , энергетике , Корф для меня всё равно более любим ( прошу у него прощения))
[quote]№3494 Илюшка
... Я с Вами соглашусь). Моя племяшка недавно смотрела этот сериал и я какие-то моменты( юность вспомнила)). Здесь мне кажется больше играет обаяние самого Страхова , да и образ тайно страдающего « плохого мальчика « , тоже привлекателен. А по сути , он поступил низко и трусливо с Анной и с Мишей. Эгоист)). Ему плевать было , что почувствует Миша , увидев Анну в танце , про неё вообще молчу. А вольную как хитро дал , промолчать конечно нельзя было) Зная , что это Миша всё узнаёт , он принёс им страшную боль. Он наверняка знал, что эту правду Михаил не простит. Ну чего, маладца)).
Не согласна с вами, попытаюсь пояснить. С начала действа Анна нам заявлена как КРЕПОСТНАЯ, о чем барышня осведомлена и даже панически боится ехать на бал, понимая что ей там совсем не место, а если узнают кто она, будет грандиозный скандал. О странности её положения в доме говорит и поведение слуг, Полина возмущена и третирует Анну, почему не ее так ценит господин, да и управляющий не прочь поразвлечься, не считая Анну барышней. Молодой барон в недоумении, что папенька завел себе нового ребёночка, и все внимание уделяет ей, игнорируя сына. Тем более стыдится такому положению крепостной в их доме, где дворяне обязаны давать должное прекрасное образование и воспитание дворянским сиротам, коих было превеликое множество, матери умирали, отцы гибли на дуэли или войне, но уж никак не дворовым девкам (они были гаремом, в чем и подозревал Владимир отца, пытаясь найти хоть какое то объяснение поведению странноватого папеньки). Вспомните ужас Марь Иваны Долгорукой, при известии что Анна - крепостная, "она же сидела за одним столом с моими детьми!". Поэтому Владимир и друзей в дом не приглашал, дабы дурь его папеньки не всем видна была. От Михаила он скрывал положение Анны, её же защищая, оберегая ее тайну. Но и позволить крепостной обмануть и влюбить в себя, своего лучшего друга, КНЯЗЯ, адъютанта Цесаревича, он тоже ей запретил - "ты крепостная!". Да и Михаил, мог подумать только то, что Анна это принцесса в бегах, но уж не как что крепостная, тем не менее видеться и общаться на равных, девушке было позволено.
После смерти отца, разобравшись что мамзель корысти в отношении папеньки не имела, Владимир смягчился и собрался отдать ей вольную, уже идет с бумагой.... Упс, а за его спиной, его крепостная уже вовсю целуется с князем, тут то Владимир и сжигает вольную. Далее, он действует методом устрашения - велит ей танцевать приватный танец, либо уйти ничего не объясняя, сказав что не любит Михаила. Все это что бы сохранить тайну наивной девушки и уберечь от нелепой любви своего друга, только Анна САМА решает танцевать! Владимир только недоуменно смотрит и это его "Аня" в след, затем его мысленное " ну, раз ты сама так решила...", тут великолепная игра актера, сколько эмоций на его говорящем лице!
Далее в фильме он спрашивает у Анны: "Согласны ли вы быть любимой, которую стыдятся, которую прячут от Высшего Света?", только тогда до тупенькой Анны, наконец то, доходит, что она не ровня Михаилу, что пылкий юноша обречен на незавидное положение в обществе и уж точно карьера ему не светит, как и благословение родителей. Ну а потерявший голову от любви Михаил понимает, что друг его пытался оградить, поэтому в итоге и выбрал дружбу, а не любовь. Дуэль им нужна была для выхода "пара" и просветления мозгов, ну а Владимир еще и хотел расстаться с жизнью, понимая нелепость своей любви. Далее нам и показали отличную крепкую дружбу, прошедшую испытания, между Владимиром и Михаилом (фильм не только о любви).
Анна признавалась Варе, что всегда любила Владимира, только сама себе боялась в этом признаться.
Не верю, что Красилов считает своего Михаила идиотом. Совершенно грамотно и логично выверен персонаж. Лиза прекрасная, красивая, смелая княжна, то что пришла к Владимиру, так они на равных, оба аристократы и оба дерзкие. Участь Лизы была настолько трагична, быть женой презренного сморчка, что ее поведение оправдано, хотелось ей немного счастья в обездоленной жизни.
То что Даниил, не любит вспоминать БН, я писала постом ниже, он жил уже новой жизнью, было множество ролей и предложений, работал на износ, и боялся клише "барон Владимир Корф", да и в соцсетях он не находится о чем говорил в Вечернем Урганте. Не помню его дифирамбов о БН, а вот то что был спор со сценаристами, даже устраивалась конференция по поводу окончания первой части сериала, и Даниил был против "сахарного сиропа" есть его интервью и то что отказался от участия в продолжении БН.
А образ Владимира Корфа он создал великолепный (да что там, половина женского населения было в него влюблено) и это в целом его заслуга - добросовестного талантливого актера , не зря его рейтинг в разы выше всех.
№3460 Елена 10011
Странно, что Владимира все дружно считают благородным, великодушным и т.д. С чего вдруг? Он много лет последовательно и методично унижал девушку, которую он якобы любил. И под конец - самое большое унижение - заставил танцевать унизительный танец перед Михаилом, чтобы положить конец их отношениям. Причем добился он ее согласия на это шантажом, пригрозив, что иначе плохо будет Никите. А если сошласится, даст тому вольную. Ну очень "благородно"! Дальше. Он мог просто сказать Михаилу, что Анна крепостная. Но он избрал для этого самый мерзкий и отвратительный способ. И при этом всегда пафосно заявлял Репнину, что он его друг. Вот это друг. На вопрос Репнина, почему он раньше не сказал, Корф ответил, что отец запрещал говорить о положении Анны. Но аедь после смерти старого барона уже прошло несколько дней, неужели не нашел времени? Нет, он специально устроил эту дикую сцену. И после этого протягивал руку Михаилу, думал, что тот пожмет ее.Далее. После этого жуткого вечера утром он вдруг якобы стал раскаиваться. РАзыграл непонимание - с сего вдруг это Анна в истерике стала швырять в него драгоценности и порывалась уйти из комнаты, которую занимала. Ведь сам постоянно таердил ей, кто она такая. И под конец - еще одна фантастическая подлость со стороны Корфа, которая положила конец отношениям Анны и Репнина. Он весь такой благородный якобы, дал ей вольную, после дуэли желает Репнину счастья с Анной и говорит - я только вчнра ночью понял, как она тебя любит. Не каждая женщина решится на такой поступок ради любимого. То есть он сделал грязный намек на очень нехороший поступок Анны. Помле этого пожал Репнину руку и ускакал на закат. Прекрасно понимая, что теперь Репнин узнает, что эта дурочка ночью лезла к нему в постель. Вот это благородстао! Вот это дружба! Испортил другу дальнейшие отношения с Анной, одновременно замазав грязью девушку, которую якобы любит. Упаси бог от таких "благородных друзей"!
Я с Вами соглашусь). Моя племяшка недавно смотрела этот сериал и я какие-то моменты( юность вспомнила)). Здесь мне кажется больше играет обаяние самого Страхова , да и образ тайно страдающего « плохого мальчика « , тоже привлекателен. А по сути , он поступил низко и трусливо с Анной и с Мишей. Эгоист)). Ему плевать было , что почувствует Миша , увидев Анну в танце , про неё вообще молчу. А вольную как хитро дал , промолчать конечно нельзя было) Зная , что это Миша всё узнаёт , он принёс им страшную боль. Он наверняка знал, что эту правду Михаил не простит. Ну чего, маладца)). Когда то еще во время первого показа читала интервью Красилова . Где он говорил, что очень разочарован , что из его героя сделали идиота) Не разобравшись он бросает якобы любимую женщину, а Лизе прощает все ее заскоки и практически тоже самое. Она тоже пришла в спальню к Корфу). Только из-за того , что она дворянка? Так и Анну он якобы принял с ее происхождением. А если честно посмотреть, то Корф добился любви Анны не очень честно). Это потом он стал уже белым и пушистым , героем ) Насчёт сериала , для 2003 года совсем не плохо. Хотя бы красивые, молодые лица , интрига и конечно старая гвардия , даже в таком материале прекрасна). Сократить бы ещё серий на 50 хотя бы ( много воды). Красивая сказка для взрослых) Почему бы и нет?)). А вот Страхов разочаровал , во время съёмок он пел дифирамбы, а после, говорить с таким пренебрежением и раздражением об этой работе , не профессионально. Больше такой брезгливости я не слышала ни от одного актера. Мог быть юмор или согласие , что проект так себе , но не полное обесценивание . В конце концов он его прославил)). Да и роль у него была самая выгодная ( пусть в формате мыла) . Все остальные актеры, всегда с тёплом вспоминают это время , молодости и веселья на площадке! Даже великий Филиппенко , с тёплом и интересом вспоминает эту работу , тем более этот сериал , первый снят в таком формате ). ( прошу прощения у поклонниц Даниила , но это мое мнение)
№3490 Djem
... Видимо я единственная, кто не уловил никакой химии между ними, и была сильно удивлена, перечитав все "новости" об их паре в интернете.
Нет, вы не единственная кто не уловил никакой химии между ними, даже наоборот. Да, сюжетная линия обязывает, показать нам неземную любовь барона к своей крепостной, что актер нам великолепно исполнил,
только к концу повествования БН, Даниил Страхов выводит своего Владимира Корфа из под любовных чар. Как он сам говорил в интервью, что был против "сахарного сиропа" (свадьбы), а именно ратовал за отъезд своего героя на Кавказ, где бы его Владимир восстановился в звании, разобрался в своих чувствах. Но увы, закончили скомкано первую часть свадьбой и Даниил отказался от участия в продолжении сериала, т.к. не увидел что можно далее играть. Его интервью "Я был против такого финала Бедной Насти" вы легко найдете на просторах интернета.
Ну а по поводу "новостей" о паре Даниил-Елена, это ничто иное как пиар на имени знаменитого актера. Сам Даниил во всех интервью со времен съемок в БН всегда заявлял о любви к жене (интервью Тине Канделаки в программе "Детали" после выхода 100 серии). Да и работал на износ, параллельно БН он снимался в "Звездочете" и "Детях Арбата" о тех временах вспоминает с содроганием, что работал по 16 часов в сутки, был молод и хотел везде успеть, был жаден до работы, старался зарекомендовать себя как ответственного и талантливого актера. К работе в "Бедной Насти" он отнесся очень ответственно, боролся за каждую реплику, оттачивал свой персонаж, даже переписывал, под руководством гл. сценариста Акопова ( тогда это было еще возможно, первый американо-русский проект где было 6 режиссеров и 10 сценаристов), благодаря его самоотверженной работе и появился такой великолепный барон Владимир Корф, логически понятный, исторически выверенный (насколько это было возможно), просто украшение сериала. Так что до любовных утех актеру времени не было, а кто сии "истории" распространяет пусть останется на его совести, Даниил от них категорически отказывается.
Ровно 18 лет назад в этот день на СТС состоялась премьера сериала "Бедная Настя".
Я помню своё первое впечатление от просмотра: красивые актёры, красивая постановка, красивая речь, замечательная игра актёров, прекрасные песни и их исполнение. И что бы ни говорили сами актёры об этом сериале (я имею в виду замечательного Даниила Страхова, назвавшего своё участие в фильме "безобразием"), сериал этот полюбился многим зрителям, а актёры приобрели широкую известность именно благодаря ему, этому "безобразию".
Да, в сериале, действительно, показано безобразие. Безобразие, уродство, лицемерие "благородных" людей, дворян, считающих себя богами по сравнению с крепостными, с "простолюдинами", но, вместе с тем, показана и красивая, исцеляющая уродство души любовь, показано, что истинная любовь выше всех преград, сословий, которыми люди сами себя разделили на "низших" и "высших", показано, что перед Любовью мы все равны.
Я лично считаю, что сериал достоин того, чтобы его смотрели, пересматривали, восхищались игрой актёров, работой режиссёров, сценаристов, художников и операторов. На мой взгляд, актёры сыграли свои роли безупречно.
Что касается персонажей, то самым сильным духом, вызывающим восхищение, мужчиной, считаю Владимира Корфа, сумевшего добиться в жизни главного - воссоединиться со своей настоящей любовью, несмотря ни на какие преграды. На ступеньку ниже я бы поставила Михаила Репнина, которому не хватило силы духа, для которого неравенство сословий стало преградой и, в конце концов, он потерял любовь Анны, полюбить смог только дворянку Лизу Долгорукую. На "третьем месте" - Андрей Долгорукий, любящий крепостную, но не имеющий силы духа сделать её своей женой, и, в конце концов, погибающий из-за безумства своей матери, желающей отомстить своему мужу за неверность. Самым слабым, на четвёртом месте, оказывается цесаревич Александр - ведь, чем выше ты к "богам", тем меньше шансов у тебя воссоединиться с любовью, с той, с которой хотел бы жить на самом деле. В этом смысле "небожителей" остаётся только пожалеть, поэтому меня так восхищает "безумство" храброго, целеустремлённого, умеющего по настоящему любить Владимира Корфа. И благодарю создателей фильма за выбор на эту роль бесконечно уважаемого мной Даниила Страхова, который и в жизни верен одной женщине, несмотря ни на какие преграды, даже такие ужасные, как отсутствие у пары детей. Значит, Даниил по-настоящему любит Марию Леонову, свою жену. Моё восхищение!
Можно много говорить о замечательных актёрах, сыгравших в этом сериале, но хотелось бы отметить особенно игру Антона Макарского - прекрасно сыграл слабого, бесхарактерного "небожителя". Просто восхищает его вхождение в образ! Настолько отточен! Манера держаться, голос, мимика...Браво! Просто браво!
Также понравилась игра Дмитрия Исаева и Виктора Вержбицкого, сыгравших императора и цесаревича. Любовалась игрой Дмитрия Шевченко, Александра Филлипенко, Игоря Дмитриева и Владимира Качана.
Что касается Петра Красилова, мне кажется, ему было легче, чем вышеперечисленным актёрам, играть свою роль, она у него не такая сложная, вернее, характер его героя, но сыграл он достойно, хорошо сыграл.
Сложно было Елене Кориковой играть свою роль, на мой взгляд, но справилась она блестяще - потрясающая драматическая актриса, восхищаюсь её талантом.
Кого из женского состава можно было бы заменить на других актрис, даже не знаю - создателям фильма было видней, не буду говорить, чья игра мне не очень была по душе.
В одном из интервью Ольга Остроумова говорила, что не удовлетворена свой работой в этом сериале. "Столько ошибок!", - сетовала она.Но, по-моему, сыграла актриса достойно, тем более, что роль у неё не из лёгких. Сложная роль, но играла актриса хорошо, по-моему.
Нина Усатова и Светлана Тома, мне кажется, тоже хорошо сыграли свои роли. ...
В общем, в этот "день совершеннолетия" хотелось бы поблагодарить создателей этого красивого сериала и пожелать воплощения новых интересных проектов с красивой постановкой, красивыми актёрами, красивой речью, качественной игрой. Спасибо!
№3481 D~A~R
Иногда создаётся впечатление, что между Кориковой и Страховым произошёл то ли конфликт, то ли нечто подобное. В сериале между ними было столько химии. Почему же режиссёры и сценаристы не использовали не когда этот тандем больше? И если не ошибаюсь, никогда не видела их обоих на мероприятиях посвещенных БН. Да и на остальных кино мероприятиях.
Видимо я единственная, кто не уловил никакой химии между ними, и была сильно удивлена, перечитав все "новости" об их паре в интернете.
отзывы
объясните, кто-нибудь, а почему бедная Настя, а не Аня? Ведь, главную героиню так же зовут.
[quote]№3494 Илюшка
... Я с Вами соглашусь). Моя племяшка недавно смотрела этот сериал и я какие-то моменты( юность вспомнила)). Здесь мне кажется больше играет обаяние самого Страхова , да и образ тайно страдающего « плохого мальчика « , тоже привлекателен. А по сути , он поступил низко и трусливо с Анной и с Мишей. Эгоист)). Ему плевать было , что почувствует Миша , увидев Анну в танце , про неё вообще молчу. А вольную как хитро дал , промолчать конечно нельзя было) Зная , что это Миша всё узнаёт , он принёс им страшную боль. Он наверняка знал, что эту правду Михаил не простит. Ну чего, маладца)).
Не согласна с вами, попытаюсь пояснить. С начала действа Анна нам заявлена как КРЕПОСТНАЯ, о чем барышня осведомлена и даже панически боится ехать на бал, понимая что ей там совсем не место, а если узнают кто она, будет грандиозный скандал. О странности её положения в доме говорит и поведение слуг, Полина возмущена и третирует Анну, почему не ее так ценит господин, да и управляющий не прочь поразвлечься, не считая Анну барышней. Молодой барон в недоумении, что папенька завел себе нового ребёночка, и все внимание уделяет ей, игнорируя сына. Тем более стыдится такому положению крепостной в их доме, где дворяне обязаны давать должное прекрасное образование и воспитание дворянским сиротам, коих было превеликое множество, матери умирали, отцы гибли на дуэли или войне, но уж никак не дворовым девкам (они были гаремом, в чем и подозревал Владимир отца, пытаясь найти хоть какое то объяснение поведению странноватого папеньки). Вспомните ужас Марь Иваны Долгорукой, при известии что Анна - крепостная, "она же сидела за одним столом с моими детьми!". Поэтому Владимир и друзей в дом не приглашал, дабы дурь его папеньки не всем видна была. От Михаила он скрывал положение Анны, её же защищая, оберегая ее тайну. Но и позволить крепостной обмануть и влюбить в себя, своего лучшего друга, КНЯЗЯ, адъютанта Цесаревича, он тоже ей запретил - "ты крепостная!". Да и Михаил, мог подумать только то, что Анна это принцесса в бегах, но уж не как что крепостная, тем не менее видеться и общаться на равных, девушке было позволено.
После смерти отца, разобравшись что мамзель корысти в отношении папеньки не имела, Владимир смягчился и собрался отдать ей вольную, уже идет с бумагой.... Упс, а за его спиной, его крепостная уже вовсю целуется с князем, тут то Владимир и сжигает вольную. Далее, он действует методом устрашения - велит ей танцевать приватный танец, либо уйти ничего не объясняя, сказав что не любит Михаила. Все это что бы сохранить тайну наивной девушки и уберечь от нелепой любви своего друга, только Анна САМА решает танцевать! Владимир только недоуменно смотрит и это его "Аня" в след, затем его мысленное " ну, раз ты сама так решила...", тут великолепная игра актера, сколько эмоций на его говорящем лице!
Далее в фильме он спрашивает у Анны: "Согласны ли вы быть любимой, которую стыдятся, которую прячут от Высшего Света?", только тогда до тупенькой Анны, наконец то, доходит, что она не ровня Михаилу, что пылкий юноша обречен на незавидное положение в обществе и уж точно карьера ему не светит, как и благословение родителей. Ну а потерявший голову от любви Михаил понимает, что друг его пытался оградить, поэтому в итоге и выбрал дружбу, а не любовь. Дуэль им нужна была для выхода "пара" и просветления мозгов, ну а Владимир еще и хотел расстаться с жизнью, понимая нелепость своей любви. Далее нам и показали отличную крепкую дружбу, прошедшую испытания, между Владимиром и Михаилом (фильм не только о любви).
Анна признавалась Варе, что всегда любила Владимира, только сама себе боялась в этом признаться.
Не верю, что Красилов считает своего Михаила идиотом. Совершенно грамотно и логично выверен персонаж. Лиза прекрасная, красивая, смелая княжна, то что пришла к Владимиру, так они на равных, оба аристократы и оба дерзкие. Участь Лизы была настолько трагична, быть женой презренного сморчка, что ее поведение оправдано, хотелось ей немного счастья в обездоленной жизни.
То что Даниил, не любит вспоминать БН, я писала постом ниже, он жил уже новой жизнью, было множество ролей и предложений, работал на износ, и боялся клише "барон Владимир Корф", да и в соцсетях он не находится о чем говорил в Вечернем Урганте. Не помню его дифирамбов о БН, а вот то что был спор со сценаристами, даже устраивалась конференция по поводу окончания первой части сериала, и Даниил был против "сахарного сиропа" есть его интервью и то что отказался от участия в продолжении БН.
А образ Владимира Корфа он создал великолепный (да что там, половина женского населения было в него влюблено) и это в целом его заслуга - добросовестного талантливого актера , не зря его рейтинг в разы выше всех.
... Я с Вами соглашусь). Моя племяшка недавно смотрела этот сериал и я какие-то моменты( юность вспомнила)). Здесь мне кажется больше играет обаяние самого Страхова , да и образ тайно страдающего « плохого мальчика « , тоже привлекателен. А по сути , он поступил низко и трусливо с Анной и с Мишей. Эгоист)). Ему плевать было , что почувствует Миша , увидев Анну в танце , про неё вообще молчу. А вольную как хитро дал , промолчать конечно нельзя было) Зная , что это Миша всё узнаёт , он принёс им страшную боль. Он наверняка знал, что эту правду Михаил не простит. Ну чего, маладца)).
Не согласна с вами, попытаюсь пояснить. С начала действа Анна нам заявлена как КРЕПОСТНАЯ, о чем барышня осведомлена и даже панически боится ехать на бал, понимая что ей там совсем не место, а если узнают кто она, будет грандиозный скандал. О странности её положения в доме говорит и поведение слуг, Полина возмущена и третирует Анну, почему не ее так ценит господин, да и управляющий не прочь поразвлечься, не считая Анну барышней. Молодой барон в недоумении, что папенька завел себе нового ребёночка, и все внимание уделяет ей, игнорируя сына. Тем более стыдится такому положению крепостной в их доме, где дворяне обязаны давать должное прекрасное образование и воспитание дворянским сиротам, коих было превеликое множество, матери умирали, отцы гибли на дуэли или войне, но уж никак не дворовым девкам (они были гаремом, в чем и подозревал Владимир отца, пытаясь найти хоть какое то объяснение поведению странноватого папеньки). Вспомните ужас Марь Иваны Долгорукой, при известии что Анна - крепостная, "она же сидела за одним столом с моими детьми!". Поэтому Владимир и друзей в дом не приглашал, дабы дурь его папеньки не всем видна была. От Михаила он скрывал положение Анны, её же защищая, оберегая ее тайну. Но и позволить крепостной обмануть и влюбить в себя, своего лучшего друга, КНЯЗЯ, адъютанта Цесаревича, он тоже ей запретил - "ты крепостная!". Да и Михаил, мог подумать только то, что Анна это принцесса в бегах, но уж не как что крепостная, тем не менее видеться и общаться на равных, девушке было позволено.
После смерти отца, разобравшись что мамзель корысти в отношении папеньки не имела, Владимир смягчился и собрался отдать ей вольную, уже идет с бумагой.... Упс, а за его спиной, его крепостная уже вовсю целуется с князем, тут то Владимир и сжигает вольную. Далее, он действует методом устрашения - велит ей танцевать приватный танец, либо уйти ничего не объясняя, сказав что не любит Михаила. Все это что бы сохранить тайну наивной девушки и уберечь от нелепой любви своего друга, только Анна САМА решает танцевать! Владимир только недоуменно смотрит и это его "Аня" в след, затем его мысленное " ну, раз ты сама так решила...", тут великолепная игра актера, сколько эмоций на его говорящем лице!
Далее в фильме он спрашивает у Анны: "Согласны ли вы быть любимой, которую стыдятся, которую прячут от Высшего Света?", только тогда до тупенькой Анны, наконец то, доходит, что она не ровня Михаилу, что пылкий юноша обречен на незавидное положение в обществе и уж точно карьера ему не светит, как и благословение родителей. Ну а потерявший голову от любви Михаил понимает, что друг его пытался оградить, поэтому в итоге и выбрал дружбу, а не любовь. Дуэль им нужна была для выхода "пара" и просветления мозгов, ну а Владимир еще и хотел расстаться с жизнью, понимая нелепость своей любви. Далее нам и показали отличную крепкую дружбу, прошедшую испытания, между Владимиром и Михаилом (фильм не только о любви).
Анна признавалась Варе, что всегда любила Владимира, только сама себе боялась в этом признаться.
Не верю, что Красилов считает своего Михаила идиотом. Совершенно грамотно и логично выверен персонаж. Лиза прекрасная, красивая, смелая княжна, то что пришла к Владимиру, так они на равных, оба аристократы и оба дерзкие. Участь Лизы была настолько трагична, быть женой презренного сморчка, что ее поведение оправдано, хотелось ей немного счастья в обездоленной жизни.
То что Даниил, не любит вспоминать БН, я писала постом ниже, он жил уже новой жизнью, было множество ролей и предложений, работал на износ, и боялся клише "барон Владимир Корф", да и в соцсетях он не находится о чем говорил в Вечернем Урганте. Не помню его дифирамбов о БН, а вот то что был спор со сценаристами, даже устраивалась конференция по поводу окончания первой части сериала, и Даниил был против "сахарного сиропа" есть его интервью и то что отказался от участия в продолжении БН.
А образ Владимира Корфа он создал великолепный (да что там, половина женского населения было в него влюблено) и это в целом его заслуга - добросовестного талантливого актера , не зря его рейтинг в разы выше всех.
№ 3491,"Вольная грамота"в 100 раз лучше
Странно, что Владимира все дружно считают благородным, великодушным и т.д. С чего вдруг? Он много лет последовательно и методично унижал девушку, которую он якобы любил. И под конец - самое большое унижение - заставил танцевать унизительный танец перед Михаилом, чтобы положить конец их отношениям. Причем добился он ее согласия на это шантажом, пригрозив, что иначе плохо будет Никите. А если сошласится, даст тому вольную. Ну очень "благородно"! Дальше. Он мог просто сказать Михаилу, что Анна крепостная. Но он избрал для этого самый мерзкий и отвратительный способ. И при этом всегда пафосно заявлял Репнину, что он его друг. Вот это друг. На вопрос Репнина, почему он раньше не сказал, Корф ответил, что отец запрещал говорить о положении Анны. Но аедь после смерти старого барона уже прошло несколько дней, неужели не нашел времени? Нет, он специально устроил эту дикую сцену. И после этого протягивал руку Михаилу, думал, что тот пожмет ее.Далее. После этого жуткого вечера утром он вдруг якобы стал раскаиваться. РАзыграл непонимание - с сего вдруг это Анна в истерике стала швырять в него драгоценности и порывалась уйти из комнаты, которую занимала. Ведь сам постоянно таердил ей, кто она такая. И под конец - еще одна фантастическая подлость со стороны Корфа, которая положила конец отношениям Анны и Репнина. Он весь такой благородный якобы, дал ей вольную, после дуэли желает Репнину счастья с Анной и говорит - я только вчнра ночью понял, как она тебя любит. Не каждая женщина решится на такой поступок ради любимого. То есть он сделал грязный намек на очень нехороший поступок Анны. Помле этого пожал Репнину руку и ускакал на закат. Прекрасно понимая, что теперь Репнин узнает, что эта дурочка ночью лезла к нему в постель. Вот это благородстао! Вот это дружба! Испортил другу дальнейшие отношения с Анной, одновременно замазав грязью девушку, которую якобы любит. Упаси бог от таких "благородных друзей"!
... Видимо я единственная, кто не уловил никакой химии между ними, и была сильно удивлена, перечитав все "новости" об их паре в интернете.
только к концу повествования БН, Даниил Страхов выводит своего Владимира Корфа из под любовных чар. Как он сам говорил в интервью, что был против "сахарного сиропа" (свадьбы), а именно ратовал за отъезд своего героя на Кавказ, где бы его Владимир восстановился в звании, разобрался в своих чувствах. Но увы, закончили скомкано первую часть свадьбой и Даниил отказался от участия в продолжении сериала, т.к. не увидел что можно далее играть. Его интервью "Я был против такого финала Бедной Насти" вы легко найдете на просторах интернета.
Ну а по поводу "новостей" о паре Даниил-Елена, это ничто иное как пиар на имени знаменитого актера. Сам Даниил во всех интервью со времен съемок в БН всегда заявлял о любви к жене (интервью Тине Канделаки в программе "Детали" после выхода 100 серии). Да и работал на износ, параллельно БН он снимался в "Звездочете" и "Детях Арбата" о тех временах вспоминает с содроганием, что работал по 16 часов в сутки, был молод и хотел везде успеть, был жаден до работы, старался зарекомендовать себя как ответственного и талантливого актера. К работе в "Бедной Насти" он отнесся очень ответственно, боролся за каждую реплику, оттачивал свой персонаж, даже переписывал, под руководством гл. сценариста Акопова ( тогда это было еще возможно, первый американо-русский проект где было 6 режиссеров и 10 сценаристов), благодаря его самоотверженной работе и появился такой великолепный барон Владимир Корф, логически понятный, исторически выверенный (насколько это было возможно), просто украшение сериала. Так что до любовных утех актеру времени не было, а кто сии "истории" распространяет пусть останется на его совести, Даниил от них категорически отказывается.
Я помню своё первое впечатление от просмотра: красивые актёры, красивая постановка, красивая речь, замечательная игра актёров, прекрасные песни и их исполнение. И что бы ни говорили сами актёры об этом сериале (я имею в виду замечательного Даниила Страхова, назвавшего своё участие в фильме "безобразием"), сериал этот полюбился многим зрителям, а актёры приобрели широкую известность именно благодаря ему, этому "безобразию".
Да, в сериале, действительно, показано безобразие. Безобразие, уродство, лицемерие "благородных" людей, дворян, считающих себя богами по сравнению с крепостными, с "простолюдинами", но, вместе с тем, показана и красивая, исцеляющая уродство души любовь, показано, что истинная любовь выше всех преград, сословий, которыми люди сами себя разделили на "низших" и "высших", показано, что перед Любовью мы все равны.
Я лично считаю, что сериал достоин того, чтобы его смотрели, пересматривали, восхищались игрой актёров, работой режиссёров, сценаристов, художников и операторов. На мой взгляд, актёры сыграли свои роли безупречно.
Что касается персонажей, то самым сильным духом, вызывающим восхищение, мужчиной, считаю Владимира Корфа, сумевшего добиться в жизни главного - воссоединиться со своей настоящей любовью, несмотря ни на какие преграды. На ступеньку ниже я бы поставила Михаила Репнина, которому не хватило силы духа, для которого неравенство сословий стало преградой и, в конце концов, он потерял любовь Анны, полюбить смог только дворянку Лизу Долгорукую. На "третьем месте" - Андрей Долгорукий, любящий крепостную, но не имеющий силы духа сделать её своей женой, и, в конце концов, погибающий из-за безумства своей матери, желающей отомстить своему мужу за неверность. Самым слабым, на четвёртом месте, оказывается цесаревич Александр - ведь, чем выше ты к "богам", тем меньше шансов у тебя воссоединиться с любовью, с той, с которой хотел бы жить на самом деле. В этом смысле "небожителей" остаётся только пожалеть, поэтому меня так восхищает "безумство" храброго, целеустремлённого, умеющего по настоящему любить Владимира Корфа. И благодарю создателей фильма за выбор на эту роль бесконечно уважаемого мной Даниила Страхова, который и в жизни верен одной женщине, несмотря ни на какие преграды, даже такие ужасные, как отсутствие у пары детей. Значит, Даниил по-настоящему любит Марию Леонову, свою жену. Моё восхищение!
Можно много говорить о замечательных актёрах, сыгравших в этом сериале, но хотелось бы отметить особенно игру Антона Макарского - прекрасно сыграл слабого, бесхарактерного "небожителя". Просто восхищает его вхождение в образ! Настолько отточен! Манера держаться, голос, мимика...Браво! Просто браво!
Также понравилась игра Дмитрия Исаева и Виктора Вержбицкого, сыгравших императора и цесаревича. Любовалась игрой Дмитрия Шевченко, Александра Филлипенко, Игоря Дмитриева и Владимира Качана.
Что касается Петра Красилова, мне кажется, ему было легче, чем вышеперечисленным актёрам, играть свою роль, она у него не такая сложная, вернее, характер его героя, но сыграл он достойно, хорошо сыграл.
Сложно было Елене Кориковой играть свою роль, на мой взгляд, но справилась она блестяще - потрясающая драматическая актриса, восхищаюсь её талантом.
Кого из женского состава можно было бы заменить на других актрис, даже не знаю - создателям фильма было видней, не буду говорить, чья игра мне не очень была по душе.
В одном из интервью Ольга Остроумова говорила, что не удовлетворена свой работой в этом сериале. "Столько ошибок!", - сетовала она.Но, по-моему, сыграла актриса достойно, тем более, что роль у неё не из лёгких. Сложная роль, но играла актриса хорошо, по-моему.
Нина Усатова и Светлана Тома, мне кажется, тоже хорошо сыграли свои роли. ...
В общем, в этот "день совершеннолетия" хотелось бы поблагодарить создателей этого красивого сериала и пожелать воплощения новых интересных проектов с красивой постановкой, красивыми актёрами, красивой речью, качественной игрой. Спасибо!
Иногда создаётся впечатление, что между Кориковой и Страховым произошёл то ли конфликт, то ли нечто подобное. В сериале между ними было столько химии. Почему же режиссёры и сценаристы не использовали не когда этот тандем больше? И если не ошибаюсь, никогда не видела их обоих на мероприятиях посвещенных БН. Да и на остальных кино мероприятиях.
Пересматриваю БН уже третий(или даже четвёртый?) раз.
Если серьёзно, то сериал - псевдоисторическое мыло мыльное, не более.
Сейчас, когда сюжет уже известен практически наизусть - отношусь к нему как к, образно говоря, бусам, где на одну нить нанизаны и перлы с драгоценными камнями - и откровенные стекляшки.
Первыми любуешься, к ним относится актёрская работа. Именно актёры вытащили эти 100+ серий сюжета. А ещё есть в сериале много прекрасно написанных диалогов, эпизодов и мизансцен, которые хочется просматривать вновь и вновь. Для поднятия настроения люблю пересматривать, например, как пьяные офицеры в гостях у Вольдемара обсуждают приготовления к дуэли. :)
Ко второй категории относятся частые повторения эпизодов(особенно в первой половине сериала), откровенные сбои в пространственно - временном континууме, разного рода ляпы и ляпища, бессовестно растянутая концовка сериала, некоторые лишние, вытянутые в тягомотину или уж совсем притянутые за волосы сюжетные линии, сбои в логике характера и линии поведения героев. Но многое из этого можно и перемотать при повторном просмотре.
И тем не менее есть в этом сериале определённое нечто - возможно, не поддающееся рациональному анализу, что притягивает и по сей день. Создаются бесчисленные фанфики во всевозможных жанрах этого вида творчества, ЮТ полнится всё навыми клипами, нарезками и версиями, сериал обретает новых поклонников.
Возможно, это какой-то нереализованный потенциал, заложенный в сериале? Например, юмористический(есть много в юморном ключе переработанных фанфиков н тему БН, читая которые можно животик со смеху надорвать). Возможно, стоило развернуть сериал в сторону юмористичекской костюмированной детективной мелодрамы? Есть несметное число альтернативных финалов и продолжений. Переносов сюжета в наше время, и пр., и пр. Стало быть,зацепил таки сериал публику, несмотря на обилие мыльной пены и массу ляпов.
Ну и P.S. - как любительница открытых финалов я бы завершила сериал на эпизоде, где Владимир и Анна возвращаются из Петербурга(после её спасения из лап Забалуева), выходят из коляски и объясняются - то есть наконец-то Анну таки прорвало и проняло и она объясняется Владимиру в чувствах, а он уже так устал от всего этого, что создаётся впечатление - он уже не воспринимает это как реальность, читаетсяво всей его сущности какое-то "Не верю"©. Место для многоточия. И база для продолжения.
объясните, кто-нибудь, а почему бедная Настя, а не Аня? Ведь, главную героиню так же зовут.