мне очень-очень нравится этот сериал. Это мой любимый фильм. Но хочу заметить, что нравится именно часть "адвокат". Другие не нравятся. Начинала смотреть и не заканчивала. А часть "Адвокат" смотрела множество раз. И сейчас опять хотела бы посмотреть.
Очень жаль, но "Адвокат" так и остался самым сильным фильмом этого загубленного впоследствии сериала. Вспоминается отношение к этому сериалу. У Бортко все время выходит одно и то же: "Мастер и Маргарита": первые две серии, Корнелюк, Бездомный, атмосфера, антураж, отсутствие рекламы, мистика - захлеб, восторг, потрясение. Дальше - спад, неровности, разочарования. То же с "Петербургом": "Адвокат" воспринимается на том же уровне, как два харизматичных сериала прошлой эпохи ("Семнадцать мгновений весны" и "Место встречи изменить нельзя") - сильно, динамично, жестко, трагично, музыка превосходна, литературная основа - шедевр, вкрапленная феня - отличная приправа к блюду (хоть прямо учи ее как иностранный язык после этого!). Это же относится и к первой части - "Барону" (предистории "Адвоката"). Но все герои погибли. И зачем потом было создавать бесчисленные продолжения, размывая идею и пафос фильма? Зачем менять актрис в роли Кати, когда и так понятно, что в масштабе Дроздовой, идеально подходившей на эту роль, никто сыграть не мог? В результате блестящий сериал почти убит и даже уже в агонии, реанимации. Были бы режиссеры поосторожнее, что ли, не губили собственное детище. Это ведь произведение искусства, оно, как ребенок, им уже не принадлежит.
отзывы
Чуть-чуть другой, чем книга, но благодоря актерам получилось замечательно
мой любимый сериал