Из 6 серии я поняла , что дочь Маша хочет перед мамой Ниной в чем -то сознаться , покаяться. Но тут зашел отец Костя. Из 6 серии я поняла , что у Кости есть схрон. Рядом с тюрьмой. Унитаз в 7 серии : Нинино место. Аж уселась возле него. То ли это у нее в голове. То ли Костя ей однажды указал на это ( вдолбил в голову ей ) . Эта Нина постоянно не доедает. На вокзале просидела с утра до вечера. Ее шатает от голода. И в голове её мысли -- жизнь моя такая судьба.
№845 PepperKate
...
Логика Кости: аутсорс должен быть доступен непосредственным участникам отношений «заключенный / его жертвы». Да, из списка родственников жертв он считает возможным выбрать тех, кто готов заплатить больше. Но отклоняться от списка уже считает неправильным. Он предложил отцу мальчика убить доктора, отец мальчика не посчитал доктора виноватым, в смерти мальчика он обвинил себя, это его выбор и Костя его принял. Олег - сбоку припеку, по логике Кости он не имеет права участвовать в аутсорсе. Олег влез в эту историю и у него был шанс просто уйти с деньгами из гостиницы, но он стал настаивать и угрожать. Костя был готов его убить и собирался это сделать несколько раз, но ему не дал Саша. Далее, Олега притащили в квартиру Петра и чтобы он помалкивал необходимо было либо убить его, либо вовлечь его в преступление и заставить его убить человека, обеспечив тем самым молчание. Здесь происходит разлом: для Кости правильнее убить Олега, для остальных кажется диким убивать Олега, а правильнее заставить его убить доктора.
Костя пытался вывести из схемы Сашу, напоив его и написав докладную, чтобы он пьяный валялся дома и чтоб его не пустили в тюрьму из-за докладной, а остальных сдать. Дальнейший аутсорс он уже не планировал, он понял, что у него и остальных разное видение аутсорса и им больше не по пути.
Спасибо большое), ну так более-менее все встает на свои места ))..То есть по тем же соображениям он и следователю их всех сдал? Но начальник тюрьмы потом незапланированно им вмешался? Ну хорошо, а зачем он в конце 6 серии ходил, всех жен науськивал, в 7 серии пойму? Вы извините, что я пристаю, просто Вы так хорошо объясняете ))...
№842 ELENA1975
Всем здравствуйте. К концу 6 серии запуталась окончательно и мотивы поступков ГГ, в первую очередь Кости, и логику их перестала понимать вообще ((.. Зачем было, предварительно избив, тащить бедного мужика домой к Петру, держать у батареи, накачивая галаперидолом, чтобы потом полумертвого притащить в тюрьму, всучить пистолет.. До этого гневные тирады Кости, что он убивать не должен, так как не имеет отношения к жертвам..Где логика? Проще убить было сразу и забрать деньги..Или опять его высокодуховные принципы и теории не позволили? А избивать до полусмерти позволили? Зачем он пошел сдавать к начальнику тюрьмы сначала Сашу, что он пьяный на службе, а потом к следователю всех подельников разом? Чтобы убрать всех свидетелей и подельников и не делиться? А с кем он тогда планировал дальнейшее осуществлять? Объясните мне, неразумной ))...И вообще, по-моему, смешно, что они только одного профессора дружно замочили, а потом вся схема моментально развалилась..Так то можно было еще пару удачных сделок, а потом уже все развалить )).. И сериал бы наподольше получился ))...
Логика Кости: аутсорс должен быть доступен непосредственным участникам отношений «заключенный / его жертвы». Да, из списка родственников жертв он считает возможным выбрать тех, кто готов заплатить больше. Но отклоняться от списка уже считает неправильным. Он предложил отцу мальчика убить доктора, отец мальчика не посчитал доктора виноватым, в смерти мальчика он обвинил себя, это его выбор и Костя его принял. Олег - сбоку припеку, по логике Кости он не имеет права участвовать в аутсорсе. Олег влез в эту историю и у него был шанс просто уйти с деньгами из гостиницы, но он стал настаивать и угрожать. Костя был готов его убить и собирался это сделать несколько раз, но ему не дал Саша. Далее, Олега притащили в квартиру Петра и чтобы он помалкивал необходимо было либо убить его, либо вовлечь его в преступление и заставить его убить человека, обеспечив тем самым молчание. Здесь происходит разлом: для Кости правильнее убить Олега, для остальных кажется диким убивать Олега, а правильнее заставить его убить доктора.
Костя пытался вывести из схемы Сашу, напоив его и написав докладную, чтобы он пьяный валялся дома и чтоб его не пустили в тюрьму из-за докладной, а остальных сдать. Дальнейший аутсорс он уже не планировал, он понял, что у него и остальных разное видение аутсорса и им больше не по пути.
И чем Саша руководствовался, когда в больнице Наташе заявил, что недостоин ее, а когда она заявила, что он ее герой, как безумный, убежал от нее? Его действительно так морально колбасило, что она и-за него аборт сделала, или он просто под этим предлогом решил сбежать от изнасилованной и бездетной теперь девчонки?
№840 IrinaShi
Нина так буднично взяла ёршик и начала чистить унитаз, как будто делала это раньше и это её успокаивало. Не дома, где-то. Может она раньше в психбольнице лежала? Этот халат и стрижка. Дочка её на вокзал провожала не как маму, больше как сестру или просто друга. Добавили интриги. Как теперь начальник тюрьмы будет решать проблему с Сашиными женщинами? Добавили вопросов.
в психбольнице вполне возможно. типичная пациентка. дочка ее как мать явно не воспринимает, раз называет по имени, может и не мать она ей.
у начальника тюрьмы нет никаких проблем, будут работать дальше и всех всё будет устраивать. вопрос только в косте, убьют ли его. либо введут мораторий и тогда все вопросы сами по себе отпадут
Всем здравствуйте. К концу 6 серии запуталась окончательно и мотивы поступков ГГ, в первую очередь Кости, и логику их перестала понимать вообще ((.. Зачем было, предварительно избив, тащить бедного мужика домой к Петру, держать у батареи, накачивая галаперидолом, чтобы потом полумертвого притащить в тюрьму, всучить пистолет.. До этого гневные тирады Кости, что он убивать не должен, так как не имеет отношения к жертвам..Где логика? Проще убить было сразу и забрать деньги..Или опять его высокодуховные принципы и теории не позволили? А избивать до полусмерти позволили? Зачем он пошел сдавать к начальнику тюрьмы сначала Сашу, что он пьяный на службе, а потом к следователю всех подельников разом? Чтобы убрать всех свидетелей и подельников и не делиться? А с кем он тогда планировал дальнейшее осуществлять? Объясните мне, неразумной ))...И вообще, по-моему, смешно, что они только одного профессора дружно замочили, а потом вся схема моментально развалилась..Так то можно было еще пару удачных сделок, а потом уже все развалить )).. И сериал бы наподольше получился ))...
Нина так буднично взяла ёршик и начала чистить унитаз, как будто делала это раньше и это её успокаивало. Не дома, где-то. Может она раньше в психбольнице лежала? Этот халат и стрижка. Дочка её на вокзал провожала не как маму, больше как сестру или просто друга. Добавили интриги. Как теперь начальник тюрьмы будет решать проблему с Сашиными женщинами? Добавили вопросов.
Ещё один замечательный проект сильного режиссёра.
Янковскиq в образе высокофункционального психопата великолепен. Браво! Пожалуй, на сегодняшний момент это самая сильная его роль. Вторая в «Плейлисте волонтёра», хотя сам сериал и слабоват.
Коваленко – браво! Глубина всегда была его отличительным признаком. Также понравились Стеклов и Котрелёва, а также Лапшина, которая не в первый раз в амплуа воцерковленной фанатички. Это её образ, ей идёт. Остальные на своих местах.
К ляпам благосклонна. Суть не в них.
Костя.
Мне – можно! Это другие – твари дрожащие, а я право имею. Только попытки объяснить это «другим» вызвали недоумение ;)
Относительно Нины.
Жертва-провокатор. Мало времени уделено раскрытию образа, но эпизоды виктимную модель нам демонстрируют. Купить Шиллера, когда знаешь, что тайное станет явным, принести сапоги домой (даже если бы даривший был близким родственником), оставить чемодан у входа в квартиру – всё это открытая провокация в случае жизни с абьюзером.
Ответ: «Куда хотела».
Здесь вызов. Сгорел сарай, гори и хата! То, что произошло, не было для неё эпизодом, поэтому появились силы. Правда их хватило всего лишь на одну фразу, дальше – последствия этой храбрости. Но вывоз и чувство, что она человек и сама себе хозяйка, здесь видны.
Попытка уйти к Роману без ребёнка.
Может не дочь? Девочка в разговоре с Романом сказала: «Я передам Нине, она ждёт». Быть Карениной всё же плохо, но… глубоко убеждена, что осуждать со стороны, не вникая в психо-эмоциональную составляющую, легче всего.
Роман. Ну не герой, конечно... Герой не слинял бы с новоселья, видя последствия содеянного. И нашёл бы способ предупредить Нину о том, что обстоятельства изменились и прийти на вокзал не получается. Стеклову хорошо удался этот образ.
Хочется интересного финала. Не банального убийства Волкова, а отфутболивание его в его же созданную систему или просто наказания заключением, что так редко бывает российских финалах ;)
Р.S. А вот идею я не осуждаю. Коррупцию – да, а саму идею и воплощение - нет. Но рассуждать об этом полотнами текста на чьё-либо возмущение не вижу смысла.
Р.Р.S. Рейтинг уже высокий и здесь, и на Кинопоиске, возможно продлят на второй сезон…
Действие происходит в 1996м. Первая серия. Сцена в баре. Песня Круга "Мышка", которая впервые была предоставлена слуху слушателей в 2000-м году. В 2000-м году, Карл :) Далее. На свадьбе. Песня Круга "Владимирский централ", которая впервые была предоставлена слуху слушателей в 1998-м году. Далее. Действие вроде как происходит в феврале-марте. Сцена где-то на причале. Песня Тани Булановой "Ясный мой свет". Клип на эту песню впервые показали только осенью 1996-го, и саму песню стали крутить там и сям тоже только в это время. Вопрос к тем, кто подбирал музыку: если вы не застали те времена (конец девяностых - начало двухтысячных) или под стол пешком тогда топали, то вас, пардон, в Гугле забанили, что ль? :) Не, ну вы серьезно? Не прикалываетесь? Сюда же сцену на новоселье, из 5й серии, кажись. Песня Ларисы Черниковой "Вкусом шоколада" 1997-го года выпуска.
P.S. Зато макияж и одежда у мамаши одной из героинь - превыше всяких похвал, респект. Помню-помню те блестящие кофточки, и те голубые тени, которые малевали себе на веках все женщины, кому не лень было, и кому пофиг - идут они им или нет :) А особенно перламутровую помаду - как же ее забудешь?
В галереи фотографий Нина стоит на посадку в самолёт, без Кости и ребёнка. И вид у неё неважный. Там же фото Наташи в образе женщины вамп с загадочной улыбкой. Не станут ли в финале жены сами палачами. Тем более Костя для этого почву подогревает активно.
№831 Nika.nikitina
«Аутсорс» — сериал , где насилие, убийства, подкуп и домашний абьюз являются нормой в жестокие 90-е. Российская картина, удивляющая своей реалистичностью.
То ли дело в наше время! Нет ни насилия, ни убийств. Никакого подкупа. Домашних абьюзеров истребили на корню.
отзывы
...
Логика Кости: аутсорс должен быть доступен непосредственным участникам отношений «заключенный / его жертвы». Да, из списка родственников жертв он считает возможным выбрать тех, кто готов заплатить больше. Но отклоняться от списка уже считает неправильным. Он предложил отцу мальчика убить доктора, отец мальчика не посчитал доктора виноватым, в смерти мальчика он обвинил себя, это его выбор и Костя его принял. Олег - сбоку припеку, по логике Кости он не имеет права участвовать в аутсорсе. Олег влез в эту историю и у него был шанс просто уйти с деньгами из гостиницы, но он стал настаивать и угрожать. Костя был готов его убить и собирался это сделать несколько раз, но ему не дал Саша. Далее, Олега притащили в квартиру Петра и чтобы он помалкивал необходимо было либо убить его, либо вовлечь его в преступление и заставить его убить человека, обеспечив тем самым молчание. Здесь происходит разлом: для Кости правильнее убить Олега, для остальных кажется диким убивать Олега, а правильнее заставить его убить доктора.
Костя пытался вывести из схемы Сашу, напоив его и написав докладную, чтобы он пьяный валялся дома и чтоб его не пустили в тюрьму из-за докладной, а остальных сдать. Дальнейший аутсорс он уже не планировал, он понял, что у него и остальных разное видение аутсорса и им больше не по пути.
Всем здравствуйте. К концу 6 серии запуталась окончательно и мотивы поступков ГГ, в первую очередь Кости, и логику их перестала понимать вообще ((.. Зачем было, предварительно избив, тащить бедного мужика домой к Петру, держать у батареи, накачивая галаперидолом, чтобы потом полумертвого притащить в тюрьму, всучить пистолет.. До этого гневные тирады Кости, что он убивать не должен, так как не имеет отношения к жертвам..Где логика? Проще убить было сразу и забрать деньги..Или опять его высокодуховные принципы и теории не позволили? А избивать до полусмерти позволили? Зачем он пошел сдавать к начальнику тюрьмы сначала Сашу, что он пьяный на службе, а потом к следователю всех подельников разом? Чтобы убрать всех свидетелей и подельников и не делиться? А с кем он тогда планировал дальнейшее осуществлять? Объясните мне, неразумной ))...И вообще, по-моему, смешно, что они только одного профессора дружно замочили, а потом вся схема моментально развалилась..Так то можно было еще пару удачных сделок, а потом уже все развалить )).. И сериал бы наподольше получился ))...
Костя пытался вывести из схемы Сашу, напоив его и написав докладную, чтобы он пьяный валялся дома и чтоб его не пустили в тюрьму из-за докладной, а остальных сдать. Дальнейший аутсорс он уже не планировал, он понял, что у него и остальных разное видение аутсорса и им больше не по пути.
Нина так буднично взяла ёршик и начала чистить унитаз, как будто делала это раньше и это её успокаивало. Не дома, где-то. Может она раньше в психбольнице лежала? Этот халат и стрижка. Дочка её на вокзал провожала не как маму, больше как сестру или просто друга. Добавили интриги. Как теперь начальник тюрьмы будет решать проблему с Сашиными женщинами? Добавили вопросов.
у начальника тюрьмы нет никаких проблем, будут работать дальше и всех всё будет устраивать. вопрос только в косте, убьют ли его. либо введут мораторий и тогда все вопросы сами по себе отпадут
Янковскиq в образе высокофункционального психопата великолепен. Браво! Пожалуй, на сегодняшний момент это самая сильная его роль. Вторая в «Плейлисте волонтёра», хотя сам сериал и слабоват.
Коваленко – браво! Глубина всегда была его отличительным признаком. Также понравились Стеклов и Котрелёва, а также Лапшина, которая не в первый раз в амплуа воцерковленной фанатички. Это её образ, ей идёт. Остальные на своих местах.
К ляпам благосклонна. Суть не в них.
Костя.
Мне – можно! Это другие – твари дрожащие, а я право имею. Только попытки объяснить это «другим» вызвали недоумение ;)
Относительно Нины.
Жертва-провокатор. Мало времени уделено раскрытию образа, но эпизоды виктимную модель нам демонстрируют. Купить Шиллера, когда знаешь, что тайное станет явным, принести сапоги домой (даже если бы даривший был близким родственником), оставить чемодан у входа в квартиру – всё это открытая провокация в случае жизни с абьюзером.
Ответ: «Куда хотела».
Здесь вызов. Сгорел сарай, гори и хата! То, что произошло, не было для неё эпизодом, поэтому появились силы. Правда их хватило всего лишь на одну фразу, дальше – последствия этой храбрости. Но вывоз и чувство, что она человек и сама себе хозяйка, здесь видны.
Попытка уйти к Роману без ребёнка.
Может не дочь? Девочка в разговоре с Романом сказала: «Я передам Нине, она ждёт». Быть Карениной всё же плохо, но… глубоко убеждена, что осуждать со стороны, не вникая в психо-эмоциональную составляющую, легче всего.
Роман. Ну не герой, конечно... Герой не слинял бы с новоселья, видя последствия содеянного. И нашёл бы способ предупредить Нину о том, что обстоятельства изменились и прийти на вокзал не получается. Стеклову хорошо удался этот образ.
Хочется интересного финала. Не банального убийства Волкова, а отфутболивание его в его же созданную систему или просто наказания заключением, что так редко бывает российских финалах ;)
Р.S. А вот идею я не осуждаю. Коррупцию – да, а саму идею и воплощение - нет. Но рассуждать об этом полотнами текста на чьё-либо возмущение не вижу смысла.
Р.Р.S. Рейтинг уже высокий и здесь, и на Кинопоиске, возможно продлят на второй сезон…
P.S. Зато макияж и одежда у мамаши одной из героинь - превыше всяких похвал, респект. Помню-помню те блестящие кофточки, и те голубые тени, которые малевали себе на веках все женщины, кому не лень было, и кому пофиг - идут они им или нет :) А особенно перламутровую помаду - как же ее забудешь?
Гражданская оборона просто порвала в конце
«Аутсорс» — сериал , где насилие, убийства, подкуп и домашний абьюз являются нормой в жестокие 90-е. Российская картина, удивляющая своей реалистичностью.