Режиссеры и сценаристы абсолютно не в теме об отношении между гражданами и сотрудниками КГБ. Чтобы кто-то посмел так разговаривать с сотрудниками в то время и тем более хамить - это просто нонсенс. Так даже не разговаривали с милицией. Хотя бы посмотрели фильм "Государственный преступник". Сотрудники КГБ и оперативный состав МВД в курточках не ходили - костюм и галстук. Так бездарно наружка не работала тоже.
Ужасное кино. Тут про многие ляпы написали. Добавлю "завтра выставим наблюдение в палате, а сегодня охранник подежурит." какой "охранник"в больнице в 1970 -х ?! Полууголовник слесарь с "хвостиком" ходит. Сценаристы, режиссер, вы в своём уме? Но самое интересное. Как этот мститель доктор смог договорится с финами, чтобы они его ждали , чтобы переправить через границу . на всякий случай: дядя
героини тоже не мог. Мобильных тогда не было. И позвонить за границу было непросто. И какие в 70-е годы могли быть 18 лет карателям , устроившим массовый расстрел детей. Только высшая мера. Там ещё тьма всякие ляпов и нестыковок
Потеря логики уже в самом начале. Если этот сериал заявлен как третий сезон под названием "Алекс Лютый", то не мешало бы создателям посмотреть первый сезон. Из него мы узнали, что лютый 30 лет жил под именем Сергей Вернигор и менял внешность. А здесь на фото с Романовым он с внешностью Вернигора, но подпись на фото "Саше от Володи".
С третьего сезона стало невероятно скучно. Написано, что снято по реальным событиям, а показывают бывшую жену главгера и махинации ее хахаля. Шаблон на штампе сидит и ляпами погоняет. Не смогла досмотреть.
№270 Гурген Григорян
Фильм начинается с загадочного самоубийства пожилого рыбака, которое произошло после звонка ему неизвестного. Перед этим он на неделю отлучался из дома – искал некие бумажные журавлики. Причём, что это за журавлики и какое имеют отношение к сюжету, нам так и не рассказали. Вообще создаётся впечатление, что из отснятого материала при монтаже вырезали пару серий. Авторы постоянно забывают рассказать, кто такие постоянно появляющиеся новые персонажи, а также мотивы и причины .
- Фильм начинается с загадочного самоубийства пожилого рыбака, которое произошло после звонка ему неизвестного.
/ Вы цитируете аннотацию? Совсем не загадочное! Сразу было понятно
-
Причём, что это за журавлики и какое имеют отношение к сюжету, нам так и не рассказали.
/ Плохо смотрели. Уже в 4 серии объяснили! Их делал служитель музея и научил их изготавливать всех детей! Стоит предположить, что в музее они появились потом на каждом углу!
-
Вообще создаётся впечатление, что из отснятого материала при монтаже вырезали пару серий. Авторы постоянно забывают рассказать, кто такие постоянно появляющиеся новые персонажи, а также мотивы и причины
/ Рекомендую в таких случаях пересмотреть! Я вот, когда смотрел в первый раз, запутался - когда подозреваемые вечно звонили кому-то неизвестному и советовались с ним. Пересматриваю сейчас второй раз и понимаю, что звонили они разным людям, которых и показывать не надо (таксист - командиру теплохода, режиссер Русаков - куратору из КГБ)
Российский детектив, по утверждению авторов «основанный на реальных событиях» (10 серий). Третья часть трилогии, объединённой название «Алекс Лютый», но впрочем вполне самостоятельная картина. Действие происходит в 1970-е в Ленинградской области, где ещё живы воспоминания о войне. Фильм начинается с загадочного самоубийства пожилого рыбака, которое произошло после звонка ему неизвестного. Перед этим он на неделю отлучался из дома – искал некие бумажные журавлики. Причём, что это за журавлики и какое имеют отношение к сюжету, нам так и не рассказали. Вообще создаётся впечатление, что из отснятого материала при монтаже вырезали пару серий. Авторы постоянно забывают рассказать, кто такие постоянно появляющиеся новые персонажи, а также мотивы и причины поступков главных героев. Они внезапно срываются с места и куда-то несутся. Куда и зачем – приходиться либо догадываться, либо чаще оставаться в неведении. И ещё один ненавидимый мною недостаток современных фильмов – постоянное прыгание во времени, зачастую без весомой причины. В общем, еле досмотрел без всякого интереса.
Оценить не могу данный сериал. Досмотрела, но столько ляпов, обсуждать слабый сценарий не буду. Сказать, что плохой сериал, не могу, но рекомендовать или пересматривать - однозначно нет.
Как-то мне было сразу очевидно, кто преступник. ;-)
Восхищалась игрой Мордаря, прекрасно он всегда играет.
Видно, что Лютый так же теряет качество как и Мосгаз, поэтому не надо продолжать.
комментарий №2.
Отв. за кастинг начудила с актерами в плане возраста:
- Татьяне по фильму от 42, актрисе на 10 меньше
- всем полицаям примерно по 30, а главаря в 1976 взяли лет на 10 старше, а таксиста и парторга на 10 младше (актерам по 56, героям под 70).
-
Роль "Аркадия-таксиста".
1. Одна дама называет его субтильным (вспоминая события 1941 года).
После войны он стал героем любовником: диспетчер таксопарка, Маргарита (тут без взаимности), куча девушек-моделей...
2. Он боится "ЕГО". А кого - не знает. Делится с этим с Маргаритой в доме престарелых.
Если убили главаря отряда, он мог бояться (одного из своих) только одного - Палача, он же Борода.
Но какой смысл тому всех убивать через 35 лет?
Опять же по концовке 3 серии этот "Аркадий-таксист" (не помню фамилии, в войну он ходил с щенком) никого тогда не боялся! Он приволок раненного красноармейца, убил его при всех, потом выстрелил сначала в паренька, потом в служительницу музея. И никто его не осёк! Хотя главарь должен был в своё время дать такой приказ, что только тот решает, кому жить, а кому нет.
И вот теперь, через 35 лет, "Аркадий-таксист" так боится Бороды! Понятно, что фактор внезапности (нападение из-за угла).
Но не поверю, чтоб кто-то из них не встретился ранее - случайно или умышленно. И вот после той встречи, кто испугался, должен был срочно переехать подальше и затеряться где-нибудь в Сибири...
Коллеги, добрый летний день.
комментарий №1.
Все уже наверняка посмотрели сериал, поэтому можно раскрывать все карты (обычно под каждым фильмом первые страниц 10 обсуждений касаются тем "когда покажут наконец?", "жду третьей серии" и т.п.).
Сейчас решил пересмотреть еще раз, а то некоторые детали были мною не понятны при первом просмотре (особенно звонки подозреваемых невидимым собеседникам по телефону). Самая большая дурь (пардон, это я не про ляпы, а про проколы) сценаристов, что они всех героев из 1941 года, кто остался жив, оставили в пределах ОДНОЙ ОБЛАСТИ (Ленинградской). Загибаем пальцы:
1) Рощин - первая жертва
2) Маргарита (дом престарелых)
3) таксист
4) парторг
5) врач, бросивший детей
6 и 7) Татьяна и врач, сообщник.
Союз был такой огромный, а полицаи-палачи продолжали находиться в радиусе км 100 от мест, где они зверствовали!
Третья часть известного сериала получилась слабее предыдущих сезонов. Особенно бросилось в глаза, как сценаристы отобразили действия сотрудников КГБ. Полная беспомощность и некомпетентность сквозила почти за каждым их действием. Эти ляпы даже разбирать не хочется. Основной убийца просчитывался сразу с момента появления в поле зрения сотрудников КГБ, а они эту версию даже не рассматривали всерьез. Он сделал всю основную работу за них по выявлению предателей и пособников фашистов. Из актеров тоже бы никого не выделил. Екатерина Олькина не смотрелась никак, ни по роли, ни по ее исполнению. Эмилия Спивак на ее фоне смотрелась более выигрышно. Действие развивается медленно, особенно в первых 2-3 сериях, разгоняется только к концу сериала. Получился средненький одноразовый сериал на большого любителя прежних сезонов. К достоинствам можно отнести только сокращение до 10 серий в этом сезоне. 5/10 - на один раз
отзывы
Зы. Сериал ещё не смотрела
героини тоже не мог. Мобильных тогда не было. И позвонить за границу было непросто. И какие в 70-е годы могли быть 18 лет карателям , устроившим массовый расстрел детей. Только высшая мера. Там ещё тьма всякие ляпов и нестыковок
Фильм начинается с загадочного самоубийства пожилого рыбака, которое произошло после звонка ему неизвестного. Перед этим он на неделю отлучался из дома – искал некие бумажные журавлики. Причём, что это за журавлики и какое имеют отношение к сюжету, нам так и не рассказали. Вообще создаётся впечатление, что из отснятого материала при монтаже вырезали пару серий. Авторы постоянно забывают рассказать, кто такие постоянно появляющиеся новые персонажи, а также мотивы и причины .
/ Вы цитируете аннотацию? Совсем не загадочное! Сразу было понятно
-
Причём, что это за журавлики и какое имеют отношение к сюжету, нам так и не рассказали.
/ Плохо смотрели. Уже в 4 серии объяснили! Их делал служитель музея и научил их изготавливать всех детей! Стоит предположить, что в музее они появились потом на каждом углу!
-
Вообще создаётся впечатление, что из отснятого материала при монтаже вырезали пару серий. Авторы постоянно забывают рассказать, кто такие постоянно появляющиеся новые персонажи, а также мотивы и причины
/ Рекомендую в таких случаях пересмотреть! Я вот, когда смотрел в первый раз, запутался - когда подозреваемые вечно звонили кому-то неизвестному и советовались с ним. Пересматриваю сейчас второй раз и понимаю, что звонили они разным людям, которых и показывать не надо (таксист - командиру теплохода, режиссер Русаков - куратору из КГБ)
Как-то мне было сразу очевидно, кто преступник. ;-)
Восхищалась игрой Мордаря, прекрасно он всегда играет.
Видно, что Лютый так же теряет качество как и Мосгаз, поэтому не надо продолжать.
Отв. за кастинг начудила с актерами в плане возраста:
- Татьяне по фильму от 42, актрисе на 10 меньше
- всем полицаям примерно по 30, а главаря в 1976 взяли лет на 10 старше, а таксиста и парторга на 10 младше (актерам по 56, героям под 70).
-
Роль "Аркадия-таксиста".
1. Одна дама называет его субтильным (вспоминая события 1941 года).
После войны он стал героем любовником: диспетчер таксопарка, Маргарита (тут без взаимности), куча девушек-моделей...
2. Он боится "ЕГО". А кого - не знает. Делится с этим с Маргаритой в доме престарелых.
Если убили главаря отряда, он мог бояться (одного из своих) только одного - Палача, он же Борода.
Но какой смысл тому всех убивать через 35 лет?
Опять же по концовке 3 серии этот "Аркадий-таксист" (не помню фамилии, в войну он ходил с щенком) никого тогда не боялся! Он приволок раненного красноармейца, убил его при всех, потом выстрелил сначала в паренька, потом в служительницу музея. И никто его не осёк! Хотя главарь должен был в своё время дать такой приказ, что только тот решает, кому жить, а кому нет.
И вот теперь, через 35 лет, "Аркадий-таксист" так боится Бороды! Понятно, что фактор внезапности (нападение из-за угла).
Но не поверю, чтоб кто-то из них не встретился ранее - случайно или умышленно. И вот после той встречи, кто испугался, должен был срочно переехать подальше и затеряться где-нибудь в Сибири...
комментарий №1.
Все уже наверняка посмотрели сериал, поэтому можно раскрывать все карты (обычно под каждым фильмом первые страниц 10 обсуждений касаются тем "когда покажут наконец?", "жду третьей серии" и т.п.).
Сейчас решил пересмотреть еще раз, а то некоторые детали были мною не понятны при первом просмотре (особенно звонки подозреваемых невидимым собеседникам по телефону).
Самая большая дурь (пардон, это я не про ляпы, а про проколы) сценаристов, что они всех героев из 1941 года, кто остался жив, оставили в пределах ОДНОЙ ОБЛАСТИ (Ленинградской). Загибаем пальцы:
1) Рощин - первая жертва
2) Маргарита (дом престарелых)
3) таксист
4) парторг
5) врач, бросивший детей
6 и 7) Татьяна и врач, сообщник.
Союз был такой огромный, а полицаи-палачи продолжали находиться в радиусе км 100 от мест, где они зверствовали!