Боже, какой омерзительный фильм. Какие омерзительные люди!
И прекрасная игра актеров только подчеркивает эту мерзость, делает ее реальной.
Отец в фильме спрашивает "Что я сделал не так?"
Так и хочется ему сказать - надо было эту гниду еще в колыбели задушить.
Человек, который в 15 лет врет, как дышит, талантливо ворует, с наслаждением унижает слабых
и разбивает в кровь любое лицо, не достоин никаких оправданий. Он конченый.
Неужели действительно таких было столько? Если да, то какое же взрослое население мы сейчас имеем?
Особенно меня "умилили" девушки. Их трое, они красивы и умны, и хорошо воспитаны.
У каждой есть женское чутье, которое никогда не ошибается. Каждая поначалу ответила тому выродку,
который к ней клеился - "Пошел отсюда". То есть правильно, мудро ответила.
Нет, вскорости после этого она уже с ним, хотя чувствует, как смердит его гнилая душа. И каждая поплатилась.
Я не понимаю, ЗАЧЕМ такой фильм нужен сейчас? Ведь он возымел действие - олигархи приглашаю
героев на дни рождения дочек, за большие бабки. Видимо, образы этих пацанов здорово зашли дочкам.
Популярнось их неимоверная. Кстати, а своего слова ни один из этих пацанов так и не сдержал.
[quote]№5732 777Tanjuta
[quote]№5728 Игорь Князев 262
...
Кинематограф должен воспитывать, радовать, развлекать, учить, сопереживать.
Скажем в фильме Бодрова "брат" бывший афганец вписывается за проститутку и вместе с ней возвращается на родину. Здесь же такой же боец не рамцует малолеткам тему насилия девочки , хотя при его статусе, дать запрет на унижение пострадавшей ничего не стоит. Любят фильмы Бодрова и есть за что.
Сила в Правде!
№5731 Vladimir Jacenko
Я когда то скачал этот фильм ,начал смотреть и бросил. Более омерзительной дряни давно не было. Как будто в 90-е попал, когда снимали сплошную подобную дрянь. Но что меня добило. Вчера была царемония вручений каких то кинопремий. И эта мерзкая картина стала фаворитом по множеству категорий и признана лучшим фильмом. Что можно дальше говорить?
А что вы хотели, если Ниткита Сергеевич Михалков поддержал этот сериал. А Михалков сейчас самый главный в российском искусстве.
[quote]№5728 Игорь Князев 262
...
Кинематограф должен воспитывать, радовать, развлекать, учить, сопереживать.
Скажем в фильме Бодрова "брат" бывший афганец вписывается за проститутку и вместе с ней возвращается на родину. Здесь же такой же боец не рамцует малолеткам тему насилия девочки , хотя при его статусе, дать запрет на унижение пострадавшей ничего не стоит. Любят фильмы Бодрова и есть за что.
Сила в Правде!
1. Этот сериал и учит молодежь, как не надо поступать и к чему такой путь приводит.
2. Нет, Вова в то время в Казани, не мог заступиться за девочку. Фильм основан на реальных событиях. Почитайте о "Казанском феномене", или комментарии автора книги Роберта Гараева к сериалу посмотрите. Там подробно рассказывается, что у группировщиков, девушка после насилия (и не только насилия, а вообще сексуального контакта!) становилась "грязной" или "общей", и защищать её никто не мог, иначе защитника самого изгоняли из группировки. Как, собственно, с Маратом и получилось! И Турбо говорит: "наши девочки должны быть чистыми", (т.е. девственницами). Это же есть в сериале. Вот такие дикие и бесчеловечные нравы были у них! В том и ужас этого явления, этих стай.
И судить о поступках нужно исходя из их времени и нравов. И здесь тоже мораль такая, что такие бесчеловечные, жестокие понятия приводят к трагедиям и это путь в никуда.
Я когда то скачал этот фильм ,начал смотреть и бросил. Более омерзительной дряни давно не было. Как будто в 90-е попал, когда снимали сплошную подобную дрянь. Но что меня добило. Вчера была царемония вручений каких то кинопремий. И эта мерзкая картина стала фаворитом по множеству категорий и признана лучшим фильмом. Что можно дальше говорить? Да и вообще на номинации там были выдвинуты совсем не лучшие фильмы.
Самый отвратительный фильм последнего времени. Вместо того чтобы заниматься героическим воспитанием молодежи, вытащили эту чернуху 90-х годов и восторгаются.
Тем кто жил в это время, думаю, смотреть не стоит. Нового ничего не увидите, а легкий депресняк себе обеспечите. Чернуха редкая, светлого пятнышка нет. Игра актёров великолепная, хотя не все типажи подобраны верно. Например Адидас старший мало тянет на лидера жилухи . Соглашусь, роль тяжелейшая. А вот младший красавчик, попадание в десятку. Зачем такое кино, нам напомнить о прошлом ? Или пацанов вернуть на улицы шмонать прохожих? Подхватить эту темку легко....
Кинематограф должен воспитывать, радовать, развлекать, учить, сопереживать.
Скажем в фильме Бодрова "брат" бывший афганец вписывается за проститутку и вместе с ней возвращается на родину. Здесь же такой же боец не рамцует малолеткам тему насилия девочки , хотя при его статусе, дать запрет на унижение пострадавшей ничего не стоит. Любят фильмы Бодрова и есть за что.
Сила в Правде! В чем сила этого сериала?
Так классно снят сериал. Как-будто вернулся в то время, в 1989 год, где мне 16 лет. Хоть я и не был группировщиком, но наш Улан-Удэ тоже был поделен между такими же, как в Казани. И я тоже тогда же слышал про казанские группировки. И уличные драки банда на банду видел, и на чужой территории попадал к местным. Сериал прямо всколыхнул эти воспоминания. И снято так достоверно, в том числе и "форма" группировки - эти шапочки здесь, а у нашей группировки были кепки-аэродромы, телогрейки и шарфы мохеровые - это с Элеватора. У LST-63 - Lenin street, 63 были в полусапоги заправленные брюки, у других еще какие-то элементы. Молодцы, создатели, все получилось.
№5712 Александр76
По Вове-Адидасу не совсем понятный момент. Казалось бы: парень "уличного" (а не "домашнего") воспитания, успешно занимался боксом, потом разведрота в Афгане. Казалось бы, к своим 20 с небольшим годам парень уже успел повидать многое в жизни, душА достаточно зачерствела, и в ней уже не место "романтическим соплям".
И что мы при этом видим?
Например, ситуация с убийством Жёлтого и его прихвостней. Выглядело бы гораздо логичнее, если бы Вова, придя в логово Желтого, открыл огонь по Желтому с подельниками без лишних разговоров. А уж убедившись, что Жёлтый на последнем издыхании, можно было и сказать примерно следующее: "Чувачок, ты поступил со мной ОЧЕНЬ не по-пацански. И свою обиду я могу смыть ТОЛЬКО твоей кровью, иначе мои пацаны меня не поймут"". После чего бы всадил в Желтого две пули - оду в область паха, другую - в голову. А по завершении процесса мог бы и плюнуть на труп жёлтого. Типа, я не человека я завалил, а избавил мир от мерзкого и дикого животного, которое по ошибке родилось на свет.
И на последнем свидании с отцом от должен был не сопли жевать терзаясь муками совести, а спокойно сказать: "Папа, не людей я убил, а животных, которые своим поступком сами вычеркнули себя из числа людей. Надеюсь, ты меня когда-нибудь поймёшь. Со временем".
такое не мог сказать запутавшийся чел, который сам элементарно вычеркнул себя из списка людей, грабя беззащитных водителей на дороге. Чем он лучше?
И ситуацию с Айгуль он придумал как отмазку. Не за Айгуль он мстил Желтому, а за унижение. Слишком противоречивый персонаж, как ни крути, ка кни рихтуй его образ, все равно получится фигня на постном масле.Тут изначально надо было все делать проще.
№5707 HAKUNA MATATA
Вот ещё вопрос по сценаристу.
Почему убийство Ералаша не расследуется? При том что у ментов свидетель, который Кирилл-Фантик, есть.
А вот убийство Жёлтого прям оооочень важно. Все ловят Адидаса.
И про розыск Колика прям смешно. Баш на баш. Ладно обманул мальчишку. Но ведь допрос этого Колика важен в деле убийства Жёлтого. Тем более, что Фантику про видак и остальное Колик и рассказал.
Вопрос мента про то хватило ли Марату с пуль отпечатки стереть к чему?))) Какая логика у сценариста? Признать Адидаса-старшего невиновным?
Или всё это логическое мутилово для того, чтобы показать какие комсомольцы крутые? Ну так крутые. И полмиллиона за джинсы (нереальные деньги по тем временам), и насильника накажут. Настоящие робингуды, а не десантура из разведроты. Странно только, что комсомол не слушает модерн толкинг, си си кэйч и джоя. Немузыкальный какой-то комсомол. Без задора.
Официант позвонил и менты прям телепортировались пока папа от сына отказывался.
Свалка какая то, а не сценарий...
Зачем 8 серий и смерть девочки Айгуль, если с самого начала можно было бы,
просто сказать, что есть закон выше пацанского. Это там, где устав ВЛКСМ бесценен. Потому что бабло всегда побеждает зло. И на зоне будет пианино настоящее.
Ещё никак в толк не возьму, чем этот сериал поучителен? Мизулина где-то обронила))) Не иначе Наташа беременная окажется. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не забеременело.
В общем, второму сезону быть)))
Ну полмиллиона комсомольцы могли заработать в масштабе всей Казани,они тогда под крышей ЦНТТМов и не такими деньгами вертели джинсы шили собачьи шкуры под волка выделывали тогда ушанки волчьи модные были опять же с электроникой мутили первые компьютеры и принтеры с ксероксами например.В кабините Ильдара Юносовича например компьютер стоял же.
отзывы
И прекрасная игра актеров только подчеркивает эту мерзость, делает ее реальной.
Отец в фильме спрашивает "Что я сделал не так?"
Так и хочется ему сказать - надо было эту гниду еще в колыбели задушить.
Человек, который в 15 лет врет, как дышит, талантливо ворует, с наслаждением унижает слабых
и разбивает в кровь любое лицо, не достоин никаких оправданий. Он конченый.
Неужели действительно таких было столько? Если да, то какое же взрослое население мы сейчас имеем?
Особенно меня "умилили" девушки. Их трое, они красивы и умны, и хорошо воспитаны.
У каждой есть женское чутье, которое никогда не ошибается. Каждая поначалу ответила тому выродку,
который к ней клеился - "Пошел отсюда". То есть правильно, мудро ответила.
Нет, вскорости после этого она уже с ним, хотя чувствует, как смердит его гнилая душа. И каждая поплатилась.
Я не понимаю, ЗАЧЕМ такой фильм нужен сейчас? Ведь он возымел действие - олигархи приглашаю
героев на дни рождения дочек, за большие бабки. Видимо, образы этих пацанов здорово зашли дочкам.
Популярнось их неимоверная. Кстати, а своего слова ни один из этих пацанов так и не сдержал.
[quote]№5728 Игорь Князев 262
...
Кинематограф должен воспитывать, радовать, развлекать, учить, сопереживать.
Скажем в фильме Бодрова "брат" бывший афганец вписывается за проститутку и вместе с ней возвращается на родину. Здесь же такой же боец не рамцует малолеткам тему насилия девочки , хотя при его статусе, дать запрет на унижение пострадавшей ничего не стоит. Любят фильмы Бодрова и есть за что.
Сила в Правде!
Не афганец, а участник чеченской войны
Я когда то скачал этот фильм ,начал смотреть и бросил. Более омерзительной дряни давно не было. Как будто в 90-е попал, когда снимали сплошную подобную дрянь. Но что меня добило. Вчера была царемония вручений каких то кинопремий. И эта мерзкая картина стала фаворитом по множеству категорий и признана лучшим фильмом. Что можно дальше говорить?
...
Кинематограф должен воспитывать, радовать, развлекать, учить, сопереживать.
Скажем в фильме Бодрова "брат" бывший афганец вписывается за проститутку и вместе с ней возвращается на родину. Здесь же такой же боец не рамцует малолеткам тему насилия девочки , хотя при его статусе, дать запрет на унижение пострадавшей ничего не стоит. Любят фильмы Бодрова и есть за что.
Сила в Правде!
1. Этот сериал и учит молодежь, как не надо поступать и к чему такой путь приводит.
2. Нет, Вова в то время в Казани, не мог заступиться за девочку. Фильм основан на реальных событиях. Почитайте о "Казанском феномене", или комментарии автора книги Роберта Гараева к сериалу посмотрите. Там подробно рассказывается, что у группировщиков, девушка после насилия (и не только насилия, а вообще сексуального контакта!) становилась "грязной" или "общей", и защищать её никто не мог, иначе защитника самого изгоняли из группировки. Как, собственно, с Маратом и получилось! И Турбо говорит: "наши девочки должны быть чистыми", (т.е. девственницами). Это же есть в сериале. Вот такие дикие и бесчеловечные нравы были у них! В том и ужас этого явления, этих стай.
И судить о поступках нужно исходя из их времени и нравов. И здесь тоже мораль такая, что такие бесчеловечные, жестокие понятия приводят к трагедиям и это путь в никуда.
Кинематограф должен воспитывать, радовать, развлекать, учить, сопереживать.
Скажем в фильме Бодрова "брат" бывший афганец вписывается за проститутку и вместе с ней возвращается на родину. Здесь же такой же боец не рамцует малолеткам тему насилия девочки , хотя при его статусе, дать запрет на унижение пострадавшей ничего не стоит. Любят фильмы Бодрова и есть за что.
Сила в Правде! В чем сила этого сериала?
... Детский врач психиатр это вы про Скрябина что ли соратника Джавды Хантемирова
он кстати до сих пор жив в Подмосковье
По Вове-Адидасу не совсем понятный момент. Казалось бы: парень "уличного" (а не "домашнего") воспитания, успешно занимался боксом, потом разведрота в Афгане. Казалось бы, к своим 20 с небольшим годам парень уже успел повидать многое в жизни, душА достаточно зачерствела, и в ней уже не место "романтическим соплям".
И что мы при этом видим?
Например, ситуация с убийством Жёлтого и его прихвостней. Выглядело бы гораздо логичнее, если бы Вова, придя в логово Желтого, открыл огонь по Желтому с подельниками без лишних разговоров. А уж убедившись, что Жёлтый на последнем издыхании, можно было и сказать примерно следующее: "Чувачок, ты поступил со мной ОЧЕНЬ не по-пацански. И свою обиду я могу смыть ТОЛЬКО твоей кровью, иначе мои пацаны меня не поймут"". После чего бы всадил в Желтого две пули - оду в область паха, другую - в голову. А по завершении процесса мог бы и плюнуть на труп жёлтого. Типа, я не человека я завалил, а избавил мир от мерзкого и дикого животного, которое по ошибке родилось на свет.
И на последнем свидании с отцом от должен был не сопли жевать
терзаясь муками совести, а спокойно сказать: "Папа, не людей я убил, а животных, которые своим поступком сами вычеркнули себя из числа людей. Надеюсь, ты меня когда-нибудь поймёшь. Со временем".И ситуацию с Айгуль он придумал как отмазку. Не за Айгуль он мстил Желтому, а за унижение. Слишком противоречивый персонаж, как ни крути, ка кни рихтуй его образ, все равно получится фигня на постном масле.Тут изначально надо было все делать проще.
Вот ещё вопрос по сценаристу.
Почему убийство Ералаша не расследуется? При том что у ментов свидетель, который Кирилл-Фантик, есть.
А вот убийство Жёлтого прям оооочень важно. Все ловят Адидаса.
И про розыск Колика прям смешно. Баш на баш. Ладно обманул мальчишку. Но ведь допрос этого Колика важен в деле убийства Жёлтого. Тем более, что Фантику про видак и остальное Колик и рассказал.
Вопрос мента про то хватило ли Марату с пуль отпечатки стереть к чему?))) Какая логика у сценариста? Признать Адидаса-старшего невиновным?
Или всё это логическое мутилово для того, чтобы показать какие комсомольцы крутые? Ну так крутые. И полмиллиона за джинсы (нереальные деньги по тем временам), и насильника накажут. Настоящие робингуды, а не десантура из разведроты. Странно только, что комсомол не слушает модерн толкинг, си си кэйч и джоя. Немузыкальный какой-то комсомол. Без задора.
Официант позвонил и менты прям телепортировались пока папа от сына отказывался.
Свалка какая то, а не сценарий...
Зачем 8 серий и смерть девочки Айгуль, если с самого начала можно было бы,
просто сказать, что есть закон выше пацанского. Это там, где устав ВЛКСМ бесценен. Потому что бабло всегда побеждает зло. И на зоне будет пианино настоящее.
Ещё никак в толк не возьму, чем этот сериал поучителен? Мизулина где-то обронила))) Не иначе Наташа беременная окажется. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не забеременело.
В общем, второму сезону быть)))