Кертис, почему Светуля фамилию Ивана не взяла?
И вопрос по 2-му сезону, у Дрозда есть фото момента со сьемок, где Мирский дарит кулон Елене Рокотовой, почему вырезали этот момент с сезона? Он многое объясняет в поведении Ивана в отношении кулона, который Сашка пытался подарить Светлане .
1.игра некоторых региональных актеров - Гайдамак в роли Ткачука, Кирьянов в роли Зубова. И внешне интересные, и играли заметно, поскольку другие роли второго плана - ну совсем проходные и следа не оставили.
2.в принципе идея снимать продолжение - все-таки за 5 сезонов к героям и стилистике фильма привыкаешь, хочется погрузиться в аналогичный контекст и далее.
3. Идея верности Светланы Рокотову - в современном кино явная нехватка акцентов на таких чувствах, как любовь, верность, порядочность.
4. помня о критике киевского сезона, в этом режиссеры попытались воссоздать атмосферу прифронтового города, а именно фоновую работу артиллерии. Хотя здесь это и выглядело топорно и щемящее чувство тревоги не вызвало, как в Киеве и Харькове, плюс за попытку хотя бы.
Что не понравилось:
1.скорость и даже какая-та поточность. Вот Светлана узнает, что в положении, вот теряет ребенка, вот расследует дела. И между делом вспоминает Рокотова просто потому, что он был в прошлых сезонах. Все-таки их линия - важный элемент всех сезонов, а здесь упоминание Рокотова - это были какие-то технические вставки скорее.
2.Мелькание лиц эпизодов. Какой-то поток незапоминающихся актеров, за редким исключением. Причем играющих порой довольно посредственно. Как например, актриса в роли малолетней любовницы Прокопенко. Ни эмоций, ни попытки создать образ. Плоская игра совершенно.
3.Образ Федоренко. Очевидно, что в этом сезоне его призвали в фильм только потому, что зрителям полюбился этот персонаж. Ранее абсолютно в каждом сезоне его образ раскрывался через семью, шутки, поддержку. В этот раз - опять же пара моментов чтобы зритель не разочаровался, и все. Если бы так Федоренко подавался в предыдущих сезонах, то никакой сюжетной находкой он бы не был.
4.Дикция, причем не только у Шилова, но и у Мирского. Здесь много об этом писали, не буду повторяться. Действительно, яркий и неприятный момент сезона.
5.Интриги маловато. Если в других сезонах герои расследовали не только текущие преступления, но и были вовлечены в некие глобальные разборки, то здесь как по мне, мелковато. Только в конце ввернули с заводом историю, но до уровня киевского (и даже 5-ого сезона с сыном) не дотягивает.
Что-то минусов больше набралось, но все равно из любви к сериалу, к первоначальной идее, возможно, когда-нибудь 6-й сезон и пересмотрю еще раз.
Изольда, да у Вас все в балансе. Есть и плюсы, есть минусы, все четко расписано, в общем, норм отзыв/мнение с выделением "+" и "-" проекта. Я думаю, что многие здесь бы и одного (максимум один) "+" не выделили б, а вот с "-" думаю список был бы весьма широк, который и расписывать не хочется, т.к. он все затмит, даже если в "Битве" получится найти несколько "+". А Вы все "за" и "против" грамотно и аргументировано выделили и сами же этому удивляетесь, что "против" получилось больше. Да все ок и здесь не соревнования и призов за кол-во положительных/отрицательных моментов нет и Вам даже беспокоиться не о чем, Вы все правильно и точно описали и все по существу высказали. Как же приятно видеть и читать комменты, подобные Вашему. Спасибо Вам!
1.игра некоторых региональных актеров - Гайдамак в роли Ткачука, Кирьянов в роли Зубова. И внешне интересные, и играли заметно, поскольку другие роли второго плана - ну совсем проходные и следа не оставили.
2.в принципе идея снимать продолжение - все-таки за 5 сезонов к героям и стилистике фильма привыкаешь, хочется погрузиться в аналогичный контекст и далее.
3. Идея верности Светланы Рокотову - в современном кино явная нехватка акцентов на таких чувствах, как любовь, верность, порядочность.
4. помня о критике киевского сезона, в этом режиссеры попытались воссоздать атмосферу прифронтового города, а именно фоновую работу артиллерии. Хотя здесь это и выглядело топорно и щемящее чувство тревоги не вызвало, как в Киеве и Харькове, плюс за попытку хотя бы.
Что не понравилось:
1.скорость и даже какая-та поточность. Вот Светлана узнает, что в положении, вот теряет ребенка, вот расследует дела. И между делом вспоминает Рокотова просто потому, что он был в прошлых сезонах. Все-таки их линия - важный элемент всех сезонов, а здесь упоминание Рокотова - это были какие-то технические вставки скорее.
2.Мелькание лиц эпизодов. Какой-то поток незапоминающихся актеров, за редким исключением. Причем играющих порой довольно посредственно. Как например, актриса в роли малолетней любовницы Прокопенко. Ни эмоций, ни попытки создать образ. Плоская игра совершенно.
3.Образ Федоренко. Очевидно, что в этом сезоне его призвали в фильм только потому, что зрителям полюбился этот персонаж. Ранее абсолютно в каждом сезоне его образ раскрывался через семью, шутки, поддержку. В этот раз - опять же пара моментов чтобы зритель не разочаровался, и все. Если бы так Федоренко подавался в предыдущих сезонах, то никакой сюжетной находкой он бы не был.
4.Дикция, причем не только у Шилова, но и у Мирского. Здесь много об этом писали, не буду повторяться. Действительно, яркий и неприятный момент сезона.
5.Интриги маловато. Если в других сезонах герои расследовали не только текущие преступления, но и были вовлечены в некие глобальные разборки, то здесь как по мне, мелковато. Только в конце ввернули с заводом историю, но до уровня киевского (и даже 5-ого сезона с сыном) не дотягивает.
Что-то минусов больше набралось, но все равно из любви к сериалу, к первоначальной идее, возможно, когда-нибудь 6-й сезон и пересмотрю еще раз.
№846 Вадим (Киноман)
...
Гланый шок от игры главной героини Екатерины Климовой. Актриса явно подурнела и стала напоминать Нину Ургант из Белорусского вокзала (10 наш десантный батальон). Сходство поразительное и это ВЕРДИКТ!
Так про кого угодно можно сказать,знаете ли.
Время идет. Моника Беллуччи,вон какая была шикарная и то,годы берут свое.
Шок то в чем все таки? От игры или,что Вам таки ее внешность не нравится?)
К ним всем можно применить эту поправку на время. Что не говорите,а глаза у Екатерины красоты необыкновенной,впрочем,как и все остальное. В плане глаз,они с Воловенко оба красавцы.))А от возраста никуда не денешься.Мужчинам повезло больше,они с годами краше становятся,по моему.)))Хотя,Дрозду время не на пользу, как раз в этом случае.имхо.Раскабанел сильно.
Против него ничего не имею,в целом,но,как вы новорите- вердикт.)
А тут камера с высоким разрешением,да грим со светом не всегда удачные. А то и по роли надо быть растрепой. Зря Вы.
Но,я люблю и восхищаюсь Катей.Не все разделяют мое мнение.И именно в ПЗВВ актеры не то что дополняют,продолжают друг друга.(Климова-Воловенко)
На них просто приятно смотреть.
В этом сезоне как раз пропала и эта эстетическая составляющая.Бяда.
Фильм довольно посредственный, оценка удовлетворительно с натяжкой.
Гланый шок от игры главной героини Екатерины Климовой. Актриса явно подурнела и стала напоминать Нину Ургант из Белорусского вокзала (10 наш десантный батальон). Сходство поразительное и это ВЕРДИКТ!
№842 Евгения1354
... Вот совет, который содержит ничего такого, чего не знала бы я сама. Ещё хочу сказать по-английски, нравится мне эта фраза для ответа «экспертам»: « I fear explanations explanatory of things explained» (Я боюсь объяснений, объясняющих то, что уже объяснено).
Вы сами то поняли, что там писали? " Рокотов без вас обойдется" не может он что либо сделать , он вымысел.
Какие фантазии ? Вы видимо начали просмотр ПЗВВ с 3 сезона , раз прекрасно обошлись без главного героя Рокотова . Рокотов это визитная карточка ПЗВВ, так же как и Галкин в Диверсанте , Машков в Ликвидации .
№818 Елена из Петербурга
... Не нужно свои фантазии приписывать другим.
Я, например, совершенно спокойно обошлась без Рокотова и обойдусь и дальше. Более того, безудержное восхваление данного персонажа на этой ветке лично у меня вызвало огромное отторжение.
№841 марина мельникова
... Вы для начала поймите, что Рокотов не живой, и ему чужды эмоции( обойдется , не обойдется) ЭТО ПЕРСОНАЖ! Выдумка. Будьте реалистами, не путайте реальность и вымысел.
Вот совет, который содержит ничего такого, чего не знала бы я сама. Ещё хочу сказать по-английски, нравится мне эта фраза для ответа «экспертам»: « I fear explanations explanatory of things explained» (Я боюсь объяснений, объясняющих то, что уже объяснено).
№822 Евгения1354
... Уж такой, как Рокотов без вас тоже точно обойдется. Иван Рокотов стал любимым киногероем для миллионов зрителей, о котором зрители так отзывались, что «смотрю фильм из-за Рокотова», «буквально затмил всех», «завораживающий», «потрясающий», «рыцарь без страха и упрека», «особая каста офицеров», … Шестой сезон без Рокотова - это не фильм «По закону военного времени». Ваши слова «…на этой ветке лично у меня вызвало огромное отторжение»,прямо, как слова из песни: «Осень!Ты на грусть мою похожа, осень! Не люблю тебя, но все же, осень, осень, вместе будем до зимы!».
Вы для начала поймите, что Рокотов не живой, и ему чужды эмоции( обойдется , не обойдется) ЭТО ПЕРСОНАЖ! Выдумка. Будьте реалистами, не путайте реальность и вымысел.
№839 Кертис
... В том-то и дело. Возможно создатели и хотели сделать сериал не хуже (или лучше) предыдущих сезонов. Но всегда есть такая штука как бюджет. И эта вещь решает, пусть и не все, но многое. Хотя есть исключения. Роман Каримов снял своих "Неадекватных людей" всего за 100 000 долларов. Правда он там и режиссер и сценарист и композитор. А некоторых актеров нашел на улице. И получилось у него хорошо.
Но он снимал свой фильм (причем первый) и делал все, что мог. А тут шестой сезон сериала. Да еще и не совсем своего. Зачем напрягаться? Тем более бюджет...
Удручает,что фильм превратился в переходящее знамя. Как только сменили Михеду,начала уходить атмосфера.А уж когда Виноградов встал у руля,Титаник начал тонуть окончательно.
Потому что никто не радеет за чужое детище. Это приёмыш,с которым не ясно ,что делать.А народ требует хлеба и зрелищ.
Но партия сказала есть контакт,значит будем есть контакт,ничего личного,только бизнес.
От которого и страдает кинопроизводство долгие годы.Освоили бюджет,тяп-ляп слепили,сыграли и побежали другие бабульки зарабатывать,пока востребованы.Ведь тем и был прекрасен сериал,что не про деньги был.В том смысле,что зритель не задавался вопросом за чей счет сей банкет?Он погружался в атмосферу и сопереживал.Конечно, люди чувствуют подлог. Благо,есть с чем сравнивать.
Пы.сы:Обожаю Неадекватных людей!
Вторая часть только,по моему,зря.Не знаю,кто снимал,но с первой не сравнить.
№838 LoneApe
... Вот Кудря бы вернула этому сериалу былой задор и интригу.
А Урсуляк со вкусом снял бы и детективную линию и лирическую,к бабке не ходи!
Но,да,там другие запросы и копилка пустеет на глазах изумленной публики.Заметно невооруженным глазом.
В том-то и дело. Возможно создатели и хотели сделать сериал не хуже (или лучше) предыдущих сезонов. Но всегда есть такая штука как бюджет. И эта вещь решает, пусть и не все, но многое. Хотя есть исключения. Роман Каримов снял своих "Неадекватных людей" всего за 100 000 долларов. Правда он там и режиссер и сценарист и композитор. А некоторых актеров нашел на улице. И получилось у него хорошо.
Но он снимал свой фильм (причем первый) и делал все, что мог. А тут шестой сезон сериала. Да еще и не совсем своего. Зачем напрягаться? Тем более бюджет...
№837 Кертис
... Дело не только в уровне. Если бы его наняли, что в сериале играли бы два-три актера и все дело происходило бы в одной локации ) Он дорогой режиссер, в отличии от. Поэтому и Кудрю никто бы не позвал. В целом многие продюсеры не любят работать с хорошими и известными сценаристами. С ними много геморроя, они умеют отстаивать свое видение, что нравится не всем.
Вот Кудря бы вернула этому сериалу былой задор и интригу.
А Урсуляк со вкусом снял бы и детективную линию и лирическую,к бабке не ходи!
Но,да,там другие запросы и копилка пустеет на глазах изумленной публики.Заметно невооруженным глазом.
№836 Дильфуза
... Урсуляк после кого то вряд ли бы согласился снимать. Уровень другой!
Дело не только в уровне. Если бы его наняли, что в сериале играли бы два-три актера и все дело происходило бы в одной локации ) Он дорогой режиссер, в отличии от. Поэтому и Кудрю никто бы не позвал. В целом многие продюсеры не любят работать с хорошими и известными сценаристами. С ними много геморроя, они умеют отстаивать свое видение, что нравится не всем.
№820 Дильфуза
...
А как же знаменитая "Ликвидация"? Он там замечательно сыграл Живчика. Конечно не главная роль, но очень запоминающаяся.
Именно в «Ликвидации» заметила М. Дрозда и запомнила. Вообще в «Ликвидации» даже маленькие эпизоды с новыми персонажами были добротными, яркими, запоминающимися. Шестой сезон ПЗВВ, как жвачка жеванная. Нужно было после М. Мехеды отдать снимать ПЗВВ С.Урсуляку.
отзывы
И вопрос по 2-му сезону, у Дрозда есть фото момента со сьемок, где Мирский дарит кулон Елене Рокотовой, почему вырезали этот момент с сезона? Он многое объясняет в поведении Ивана в отношении кулона, который Сашка пытался подарить Светлане .
Что понравилось:
1.игра некоторых региональных актеров - Гайдамак в роли Ткачука, Кирьянов в роли Зубова. И внешне интересные, и играли заметно, поскольку другие роли второго плана - ну совсем проходные и следа не оставили.
2.в принципе идея снимать продолжение - все-таки за 5 сезонов к героям и стилистике фильма привыкаешь, хочется погрузиться в аналогичный контекст и далее.
3. Идея верности Светланы Рокотову - в современном кино явная нехватка акцентов на таких чувствах, как любовь, верность, порядочность.
4. помня о критике киевского сезона, в этом режиссеры попытались воссоздать атмосферу прифронтового города, а именно фоновую работу артиллерии. Хотя здесь это и выглядело топорно и щемящее чувство тревоги не вызвало, как в Киеве и Харькове, плюс за попытку хотя бы.
Что не понравилось:
1.скорость и даже какая-та поточность. Вот Светлана узнает, что в положении, вот теряет ребенка, вот расследует дела. И между делом вспоминает Рокотова просто потому, что он был в прошлых сезонах. Все-таки их линия - важный элемент всех сезонов, а здесь упоминание Рокотова - это были какие-то технические вставки скорее.
2.Мелькание лиц эпизодов. Какой-то поток незапоминающихся актеров, за редким исключением. Причем играющих порой довольно посредственно. Как например, актриса в роли малолетней любовницы Прокопенко. Ни эмоций, ни попытки создать образ. Плоская игра совершенно.
3.Образ Федоренко. Очевидно, что в этом сезоне его призвали в фильм только потому, что зрителям полюбился этот персонаж. Ранее абсолютно в каждом сезоне его образ раскрывался через семью, шутки, поддержку. В этот раз - опять же пара моментов чтобы зритель не разочаровался, и все. Если бы так Федоренко подавался в предыдущих сезонах, то никакой сюжетной находкой он бы не был.
4.Дикция, причем не только у Шилова, но и у Мирского. Здесь много об этом писали, не буду повторяться. Действительно, яркий и неприятный момент сезона.
5.Интриги маловато. Если в других сезонах герои расследовали не только текущие преступления, но и были вовлечены в некие глобальные разборки, то здесь как по мне, мелковато. Только в конце ввернули с заводом историю, но до уровня киевского (и даже 5-ого сезона с сыном) не дотягивает.
Что-то минусов больше набралось, но все равно из любви к сериалу, к первоначальной идее, возможно, когда-нибудь 6-й сезон и пересмотрю еще раз.
1.игра некоторых региональных актеров - Гайдамак в роли Ткачука, Кирьянов в роли Зубова. И внешне интересные, и играли заметно, поскольку другие роли второго плана - ну совсем проходные и следа не оставили.
2.в принципе идея снимать продолжение - все-таки за 5 сезонов к героям и стилистике фильма привыкаешь, хочется погрузиться в аналогичный контекст и далее.
3. Идея верности Светланы Рокотову - в современном кино явная нехватка акцентов на таких чувствах, как любовь, верность, порядочность.
4. помня о критике киевского сезона, в этом режиссеры попытались воссоздать атмосферу прифронтового города, а именно фоновую работу артиллерии. Хотя здесь это и выглядело топорно и щемящее чувство тревоги не вызвало, как в Киеве и Харькове, плюс за попытку хотя бы.
Что не понравилось:
1.скорость и даже какая-та поточность. Вот Светлана узнает, что в положении, вот теряет ребенка, вот расследует дела. И между делом вспоминает Рокотова просто потому, что он был в прошлых сезонах. Все-таки их линия - важный элемент всех сезонов, а здесь упоминание Рокотова - это были какие-то технические вставки скорее.
2.Мелькание лиц эпизодов. Какой-то поток незапоминающихся актеров, за редким исключением. Причем играющих порой довольно посредственно. Как например, актриса в роли малолетней любовницы Прокопенко. Ни эмоций, ни попытки создать образ. Плоская игра совершенно.
3.Образ Федоренко. Очевидно, что в этом сезоне его призвали в фильм только потому, что зрителям полюбился этот персонаж. Ранее абсолютно в каждом сезоне его образ раскрывался через семью, шутки, поддержку. В этот раз - опять же пара моментов чтобы зритель не разочаровался, и все. Если бы так Федоренко подавался в предыдущих сезонах, то никакой сюжетной находкой он бы не был.
4.Дикция, причем не только у Шилова, но и у Мирского. Здесь много об этом писали, не буду повторяться. Действительно, яркий и неприятный момент сезона.
5.Интриги маловато. Если в других сезонах герои расследовали не только текущие преступления, но и были вовлечены в некие глобальные разборки, то здесь как по мне, мелковато. Только в конце ввернули с заводом историю, но до уровня киевского (и даже 5-ого сезона с сыном) не дотягивает.
Что-то минусов больше набралось, но все равно из любви к сериалу, к первоначальной идее, возможно, когда-нибудь 6-й сезон и пересмотрю еще раз.
...
Гланый шок от игры главной героини Екатерины Климовой. Актриса явно подурнела и стала напоминать Нину Ургант из Белорусского вокзала (10 наш десантный батальон). Сходство поразительное и это ВЕРДИКТ!
Время идет. Моника Беллуччи,вон какая была шикарная и то,годы берут свое.
Шок то в чем все таки? От игры или,что Вам таки ее внешность не нравится?)
К ним всем можно применить эту поправку на время. Что не говорите,а глаза у Екатерины красоты необыкновенной,впрочем,как и все остальное. В плане глаз,они с Воловенко оба красавцы.))А от возраста никуда не денешься.Мужчинам повезло больше,они с годами краше становятся,по моему.)))Хотя,Дрозду время не на пользу, как раз в этом случае.имхо.Раскабанел сильно.
Против него ничего не имею,в целом,но,как вы новорите- вердикт.)
А тут камера с высоким разрешением,да грим со светом не всегда удачные. А то и по роли надо быть растрепой. Зря Вы.
Но,я люблю и восхищаюсь Катей.Не все разделяют мое мнение.И именно в ПЗВВ актеры не то что дополняют,продолжают друг друга.(Климова-Воловенко)
На них просто приятно смотреть.
В этом сезоне как раз пропала и эта эстетическая составляющая.Бяда.
Гланый шок от игры главной героини Екатерины Климовой. Актриса явно подурнела и стала напоминать Нину Ургант из Белорусского вокзала (10 наш десантный батальон). Сходство поразительное и это ВЕРДИКТ!
... Вот совет, который содержит ничего такого, чего не знала бы я сама. Ещё хочу сказать по-английски, нравится мне эта фраза для ответа «экспертам»: « I fear explanations explanatory of things explained» (Я боюсь объяснений, объясняющих то, что уже объяснено).
... Не нужно свои фантазии приписывать другим.
Я, например, совершенно спокойно обошлась без Рокотова и обойдусь и дальше. Более того, безудержное восхваление данного персонажа на этой ветке лично у меня вызвало огромное отторжение.
... Вы для начала поймите, что Рокотов не живой, и ему чужды эмоции( обойдется , не обойдется) ЭТО ПЕРСОНАЖ! Выдумка. Будьте реалистами, не путайте реальность и вымысел.
... Уж такой, как Рокотов без вас тоже точно обойдется. Иван Рокотов стал любимым киногероем для миллионов зрителей, о котором зрители так отзывались, что «смотрю фильм из-за Рокотова», «буквально затмил всех», «завораживающий», «потрясающий», «рыцарь без страха и упрека», «особая каста офицеров», … Шестой сезон без Рокотова - это не фильм «По закону военного времени». Ваши слова «…на этой ветке лично у меня вызвало огромное отторжение»,прямо, как слова из песни: «Осень!Ты на грусть мою похожа, осень! Не люблю тебя, но все же, осень, осень, вместе будем до зимы!».
... В том-то и дело. Возможно создатели и хотели сделать сериал не хуже (или лучше) предыдущих сезонов. Но всегда есть такая штука как бюджет. И эта вещь решает, пусть и не все, но многое. Хотя есть исключения. Роман Каримов снял своих "Неадекватных людей" всего за 100 000 долларов. Правда он там и режиссер и сценарист и композитор. А некоторых актеров нашел на улице. И получилось у него хорошо.
Но он снимал свой фильм (причем первый) и делал все, что мог. А тут шестой сезон сериала. Да еще и не совсем своего. Зачем напрягаться? Тем более бюджет...
Потому что никто не радеет за чужое детище. Это приёмыш,с которым не ясно ,что делать.А народ требует хлеба и зрелищ.
Но партия сказала есть контакт,значит будем есть контакт,ничего личного,только бизнес.
От которого и страдает кинопроизводство долгие годы.Освоили бюджет,тяп-ляп слепили,сыграли и побежали другие бабульки зарабатывать,пока востребованы.Ведь тем и был прекрасен сериал,что не про деньги был.В том смысле,что зритель не задавался вопросом за чей счет сей банкет?Он погружался в атмосферу и сопереживал.Конечно, люди чувствуют подлог. Благо,есть с чем сравнивать.
Пы.сы:Обожаю Неадекватных людей!
Вторая часть только,по моему,зря.Не знаю,кто снимал,но с первой не сравнить.
... Вот Кудря бы вернула этому сериалу былой задор и интригу.
А Урсуляк со вкусом снял бы и детективную линию и лирическую,к бабке не ходи!
Но,да,там другие запросы и копилка пустеет на глазах изумленной публики.Заметно невооруженным глазом.
Но он снимал свой фильм (причем первый) и делал все, что мог. А тут шестой сезон сериала. Да еще и не совсем своего. Зачем напрягаться? Тем более бюджет...
... Дело не только в уровне. Если бы его наняли, что в сериале играли бы два-три актера и все дело происходило бы в одной локации ) Он дорогой режиссер, в отличии от. Поэтому и Кудрю никто бы не позвал. В целом многие продюсеры не любят работать с хорошими и известными сценаристами. С ними много геморроя, они умеют отстаивать свое видение, что нравится не всем.
А Урсуляк со вкусом снял бы и детективную линию и лирическую,к бабке не ходи!
Но,да,там другие запросы и копилка пустеет на глазах изумленной публики.Заметно невооруженным глазом.
... Урсуляк после кого то вряд ли бы согласился снимать. Уровень другой!
... Нужно было после М. Мехеды отдать снимать ПЗВВ С.Урсуляку.
...
А как же знаменитая "Ликвидация"? Он там замечательно сыграл Живчика. Конечно не главная роль, но очень запоминающаяся.