Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Содержанки-3 кадры из фильма
Год
2021
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  5.333 / 225 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 31 >

463
 
№462 Пищеблок
Там было написано, что Даша это не Асфари, а фейк.
Что равноценно обвинению в крупном мошенничестве и ставит крест на репутации Даши в области искусства.

После такого разоблачения вряд ли кто-то захочет с ней сотрудничать (да и до этой статьи её поэтапно слили все, кто только мог: Илья, Игорь, Лена…)

Ей больше некуда деваться и нет смысла оставаться в Москве. «старые связи» больше не работают, общество отвергло, перспектив нет.

Последнее пристанище, готовое принять, это родной музей и старуха. И, судя по благодарственным объятиям на кладбище, Даша рада и такому варианту развития событий.
...
так вроде Даша и не говорила, что художник - это она? Ну, и вычислить она писала картины или нет - невозможно.
Так что это странный ход, к тому же в Москве у нее была и квартира, и деньги.
462
 
Там было написано, что Даша это не Асфари, а фейк.
Что равноценно обвинению в крупном мошенничестве и ставит крест на репутации Даши в области искусства.

После такого разоблачения вряд ли кто-то захочет с ней сотрудничать (да и до этой статьи её поэтапно слили все, кто только мог: Илья, Игорь, Лена…)

Ей больше некуда деваться и нет смысла оставаться в Москве. «старые связи» больше не работают, общество отвергло, перспектив нет.

Последнее пристанище, готовое принять, это родной музей и старуха. И, судя по благодарственным объятиям на кладбище, Даша рада и такому варианту развития событий.



Странно, что персонажа Эрнст "слили": такая шикарная злодейка была, хоть и бесила всех. Но линию с ребенком, с Асфари просто прикрыли. Что было такого написано в газете, что Даша вернулась обратно в Саратов? И зачем ей это? Она же была показана как интриганка и тд, а просто вернулась обратно.

.
459
 
ИТОГ. "Содержанки" задумывались как энциклопедия жизни и нравов московской богемы, но по мере прирастания сезонами стали гораздо глубже. После третьего сезона перед нами наглядное пособие для начинающих продюсеров, сценаристов, кастинг-директоров, актеров и зрителей, почему российская кино и сериальная индустрия в такой глубокой жопе и не известно когда выбереться. "Содержанки" как обобщение российских практик, когда кумовство, дружбанство, метод знакомства, совмещение должностей, удовлетворение прихотей и амбиций одного человека, конфликт интересов в виде родственников, экономия на сценаристах, операторах, режиссерах, способны потопить самые громкие и удачные проекты, экстремально снизив их качество. Никогда так дети не делайте, если хотите вести серьезный бизнес с качественным контентом. Разделяйте совмещение должностей в одном проекте, а лучше разводите по разным проектам. Проводите честный кастинг, а не перебрасывайте из проекта в проект по дешевке оптом тех же актеров и не приводите по дружбе в проект товарищей в наспех придуманой роли, не отдавайте по дружбе креатив на ключевых проектах, тренироваться можно и на тарелочках. Дружба отдельно, бизнес отдельно, ничего личного. Не жалейте денег на приличных крепких сценаристов с хорошей памятью и логикой, считайтесь с отзывами и реакцией публики, даже самой нелицеприятной. Словом будьте как Нетфликс, думайте как Нефтликс, делайте как Нефтликс (а также HBO, Apple+, Starz, Sony pictures, Showtime и проч.). Первый, Россия, ТВЦ , НТВ и без вас прекрасно справляются с ментовскими мылодрамами без смысла.
457
 
№455 Алисия—Алиса
Что еще. СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ.
***
Сценаристов и креативщиков по-хорошему уволить надо, уровень - поступающий во ВГИК энтузиаст.
Эх, хорошо приложили и разложили на детали 3 сезон. Всё так, трудно не согласиться.
456
 
Линия Карины и Чистякова вызвала недоумение. Во втором сезоне между ними эротическая опасность или опасная эротичность, называй как хошь. Чистяков ревнует Карину к Глебу, заботится о ней вполне, чтобы неожиданно в третьем сезоне сказать что у них договор и ему пофиг. О любви Карины к Глебу напоминает только Лена Широкова, от чего Карина лениво отмахивается. Слитый персонаж, о судьбе которой еще и не удосужились словечка сказать в финале.
Про Карину и Чистякова согласна. Причем притяжение у них явно было взаимное, и Глеб для Карины вполне мог после второго сезона остаться в прошлом, но нет. Чистякова сделали домашним тираном и самодуром.
455
 
Что еще. СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ.
[Спойлер >>]
Двойка сценаристам, продюсерам, а так же режиссеру за отвратную работу с актерами. Ладно не царское это дело Юрию Морозу два сезона смотреть, но лень даже съемочной группе. Героев и их линии просто не узнать, как другой фильм смотришь. Занудливый русский детектив, где почти все время малоинтересные мужики обсуждают малоинтересные вопросы, борются за папки с компроматом, чтобы в итоге в 8 серии на них дружно положить. Все серии проматывала их диалоги, пока не поняла, что мотаю вперед с первой минуты и уже 30-я минута, меняются только сами мужики и Мороз, а скукотища увеличивается.

Рыбный сезон, зовите Фрейда. Рыбы, рыбы, рыбы, акулы, тигрицы, котики, лисички, целый зоопарк. Рыбы плавают в аквариумах, на стенах, рыб едят, закатывают в суши. Па-ма-ги-те!

Линия Карины и Чистякова вызвала недоумение. Во втором сезоне между ними эротическая опасность или опасная эротичность, называй как хошь. Чистяков ревнует Карину к Глебу, заботится о ней вполне, чтобы неожиданно в третьем сезоне сказать что у них договор и ему пофиг. О любви Карины к Глебу напоминает только Лена Широкова, от чего Карина лениво отмахивается. Слитый персонаж, о судьбе которой еще и не удосужились словечка сказать в финале.

Чистяков, «самый страшный из людей это сказочный злодей», чем дальше тем злее. Баюс баюс. Ни иронии, ни самоиронии, звериная серьезность. Суровый дядя, если бы не цитатки малолетки из В Контакте, которыми он разговаривает. Нелепо, пошло и смешно звучат из уст такого дяди фразы: «Отобрать у тигра тигрицу», «Мы акулы плывем на свежую кровь» и прочие шедевральные афоризмы, ржала в голос с них. Про суши бар в котором он живет не пошутил только ленивый.

Дядя Кеша Вержбицкого шедеврален, хоть переборщили с его псевдонабожностью и цитированием Библии.

Кир первый претендент на Мистер нелепость-2021. Коварно пал от руки сценаристов, как еще вывести его из сценария фантазии не хватило. Зато хватило наворотить нелепиц, что начал спать с Катей под носом у Милы, хотя подобной неразборчивостью ранее не отличался, выбирая статусных дам и it-girl.

Дариус второй кандидат на Мистер нелепость-2021. В третьем сезоне он совсем опустившийся алкаш и нарик, или это Игорь Миркурбанов постарел и по привычке выдает наработанный годами образ, а режиссеру и так норм. Тупость Дариуса не знает границ: во втором сезоне и Кир, и Мила сказали, что мальчик не гей, что непонятного. Но Дариус продолжает штурмовать объект воздыхания, обижается, что тот натурал, пугается шантажа, хотя создается впечатление, что всем вокруг известно, что он гей и это не скрывается. В разгар съемок ему приспичивает убить главного актера, пофиг на вбуханные деньги, пофиг что надо будет искать нового актера, переснимать все заново, снова вбухивать деньги. Дотерпеть до конца и потом грохнуть несчастного натурала, виноватого только в том, что он натурал, Дариус не может.

Не знаю, чем обидел Владимир Мишуков Дарью Мороз, но секс-символ проекта и страны Глеб жалкий тюфяк в подчинении у Лены, который из кожи вон лезет, чтобы ей угодить, но в ответ ноль внимания фунт презрения. Страдает несчастный по ней, убивается, даже снят так, чтобы все видели, какой он маленький и жалкий. Еще его и арестовывают единственного. Надеюсь, хотя бы Мишуков понял эти подаваемые ему сигналы 

Ольга в первых сезонах отличалась загадочностью и обаянием, интонациями. В третьем сезоне даже она начала выбешивать монотонным и однообразным мурлыканьем под нос. Неожиданно подобострастно она выглядит перед героем Горбатова, который так многообещающе появился, а по факту был ни о чем. Концовка про их отъезд в Китай умора, два шпионящих блондина, из которых одна с красной помадой, совершенно незаметно сольются с толпой китайцев, ага. Слитые персонажи.

Миле, как и всем девочкам кроме розовой шубы, экранное время зажимали, весь pep talk за нее делала психологиня, причем довольно банальными фразами, выдаваемыми за вселенскую мудрость. Фраза, что Кир держал Милу сексом, противоречит второму сезону, где она говорит ему: «Ты думаешь, мне от тебя только секс нужен?». Все же она о нем искренне заботилась помимо секса. В конце ей зачем-то всучили актера-гея, о котором она знала, что он гей, и подкалывала на эту тему Дариуса. И что она с ним делать будет? Пересиливать его природу?) Лучше бы одна уехала / с бывшим мужем / с новым той-боем, все логичнее чем так. Марине Зудиной браво что из того немногого, что пришлось на ее героиню, сделала очередной шедевр, но по гамбургскому счету - слитый персонаж.

Отдельно слита линия Мила-Игорь, несмотря на удачный и явно полюбившийся зрителям дуэт актеров. В США из их линии выжали бы все, видя интерес к ним, но в России они прямые конкуренты героине продюсера-актрисы, потому за сезон пересеклись два-три раза, блистательно это сделав, живо, человечно, эмоционально, на нерве. А нечего было во втором сезоне так ярко играть и перекрывать главную по мнению Дарьи Мороз героиню. Звезда тут одна, все зарвавшихся поставят на место.

Игорь переобувался на ходу: от привычного Игоря в сценах с Милой до полицейского Володи с Рублевки во всех остальных. Сделали из него озабоченного мужика, каким он не был в двух сезонах, быстренько вывели из сюжета на мотоцикле и отпустили в закатные дали. Слитый персонаж.

У Даши с сезоном тоже не заладилось. К черту послан умерший ребенок, Асфари, поездка Ольги к ней на родину, первый муж, речь в третьем только об умершем в тюрьме, а он по логике получался второй и ребенок не от него. Каким-то образом она вовсю с Глебом, фальшивый Нью-Йорк, возвращение из него явно беременной в кадре. Эпик фейл. Слитый в Саратов (он же Краснодар) персонаж.

Школьного учителя, он же бывший муж, он же писатель Леша, превратили в педофила, любителя школьниц, хотя ни в каком сезоне он к ученицам своим внимания не проявлял. Во втором сезоне бесконечно писали зрители, что его линия ни о чем и ему много внимания. Что сделали создатели сериала? Правильно, в русско-продюсерских традициях увеличили ему еще экранное время.

Розовая шуба Катя это главный фейспалм сезона. За какие заслуги она занимает чуть ли не 50% времени в каждой серии, зачем она, опять же в первых сезонах была такая же реакция как на Лешу – зачем ее столько. Но она не конкурент Лене, поэтому смотрите на нее от души, зрители.

Психолог Эмма более-менее начала, на обаянии Толстогановой с банальностями продержалась, продалась за часики. По ходу сценаристы с ней тоже не знали что делать, но дали слов больше чем Миле. Такая вот загадка.

Снова по дружбе пристроили Александра Молочникова. Бесполезнейший персонаж, бесполезнейшая сцена с фотосетом и разговором с режиссером в финале. Пристроили по дружбе Светлану Устинову с не менее равным по полезности персонажем. Горбатов красиво зашел, но делать ему было нечего, кроме как ходить, сидеть и молчать с загадочным видом, даже голос его на меня не действовал, выглядел бессмысленно, выдавая пошлости типа «мне нравятся нежные части» или типа того. Эрнест ничем не запомнился особо.

Монтаж странный, периодически появляются очень короткие сцены (например у Милы и Эммы), тут же перебиваются другой, потом снова возвращаются коротко к Миле и Эмме. Оператор ненавидел явно всех, снято отвратно, у актрис на лице видны слои грима, то огромный нос, то крупный лоб, то мелкие глазки, то выглядят все старше, то вообще со спины пол-сцены, а Мишуков карлик какой-то колченогий. Снято топорненько. Музыка как всегда порадовала. Сценаристов и креативщиков по-хорошему уволить надо, уровень - поступающий во ВГИК энтузиаст.
454
 
Зря так уж Мороз критикуют. Да, женщина-робот получилась. Но она честно отработала сценарий. Вообще, все претензии должны быть именно к сценарию, который откровенно скучен.
450
 
Ну справедливости ради ,Мороз выстрелила только благодаря первому богомоловскому сезону, кто особо о ней вспоминал до этого. Надо было это использовать по полной, можно понять.
449
 
Уважаемый Юрий Мороз! Не нужно Вам снимать 4 сезон. У Вас плохо получился 3-й. Если 1 и 2 сезоны я на одном дыхании проглотила за один день, то 3-й еле переварила с постоянными проматываниями бесконечно нудных сцен.
Отдайте возможность неиспортить сериал другим.

Премного благодарна.
448
 
С большим трудом осилила третий сезон, ужасно скучный, неинтересный, давящий и душный. Сезон для Дарьи Мороз, о Дарье Мороз и про Дарью Мороз, папа режиссер дочь актрису, а продюсер Мороз актрису Мороз экранным временем не обидели.

Дарья Мороз спит, лежит, сидит на подоконнике, моется в душе, сидит в душе, рисует в душе, снова сидит на подоконнике, едет на машине, выходит из машины, идет вдоль холла, едет на лифте, ищет в пустой сумке телефон, отвечает на звонок будильника по телефону, идет по кабинету, решает дерзко вопросики наравне с мужчинами и так по кругу все восемь серий. И все это с серьезнейшим лицом-кирпичом и монотонной речью-скороговоркой. Женщина-робот. Временами прорывается пионерский задор: «Роди мне ребенка. – Чего же ты ждешь, догоняй? Дети сами по себе не рождаются» (фейспалм от этого диалога на велосипедах до сих пор на моем лице).

Линии и присутствие других актрис на экране стремятся к нулю – «У меня нет подруг, я их всех уничтожила», цитируя незабвенную Калугину. Страшно представить, что сделает Дарья Мороз с врагами, если она так легко расправилась с подругами по театру и кино, которые мешали ей единолично блистать в первых двух сезонах. В срочном порядке введена куча бестолковых и бесполезных героев может кроме Гилева, которые перекрывают по времени и количеству слов Ольгу, Карину, Игоря, Милу, Глеба. Зато искренний и нескончаемый интерес к судьбе экс-школьницы в розовой шубе, приключениям кофеварки, холодильника, штук для вина, часиков, актера-гея, наркомана-алкаша--режиссера, бывшего мужа, эпизодической журналистки, странного психолога, невнятного Горбатова и проч.

Но и на этом капризы и прихоти продюсера Мороз не заканчиваются. Для зрителей приготовлена вишенка на торте – финальный танец, где актриса Мороз в который раз вволю оглаживает себя по всем частям тела и нелепо дрыгается. При этом расстановка сил странная, если на сцене содержанки, то почему в зале тогда Алиса, актер-гей, Лисин? Отсутствуют Кир, Лисина, Игорь?

Кто не понял хулиганства и метафоричности и глубокого смысла третьего сезона, сам виноват, это для высшего ума, а не для тебя, фанат России-1.
445
 
№330 Nessa Castor
Смотрела 3 сезон только ради Чурсина. Ах, эти восхитительные два раза по пять секунд!
Смешно, но я, признаюсь, тоже.
436
 
№433 Анжелика15
... Думаю, они все понимают, а потому постараются как можно скорее "забыть" о своем провале и переключить внимание зрителей на что-то новое.
Да нет, они бодры и веселы: вон, Start уже предлагает охарактеризовать финал 3мя словами. Интересно, какие 3 цензурных слова они ожидают услышать?
435
 
Половину диалогов вообще не понимаю. То ли дикция актеров невнятная,то ли с микрофонами траблы.
434
 
Фильм где роль содержанок достаётся некрасивым, старым теткам, с микро сисями - не мог закончиться по-другому. Только танцем. Тралала тралала. Пока снимали забыли что за сюжетные линии были.
433
 
от того, как сами Творцы из последних сил деланно восторгаются своим уродливым, дешёвым, безвкусным детищем.
Думаю, они все понимают, а потому постараются как можно скорее "забыть" о своем провале и переключить внимание зрителей на что-то новое.

< 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 31 >

Содержанки-3 (2021): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

мелодрама
Россия, 2025
комедия, приключения
Испания, 2022
боевик, детектив, криминальный фильм, триллер
Южная Корея, 2024
комедия, триллер
США, 2023
триллер
Австралия, Ирландия, США, 2024
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2004
боевик, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
военный фильм, драма, мистика
Россия, 2025
боевик, военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
драма, мелодрама
Нидерланды, 2025
детский фильм, драма, приключения, семейное кино
Канада, 2023
приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
приключения, фэнтези
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
драма, исторический фильм
Россия, 2024
комедия
Казахстан, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен