Кота с Графлм убили, в следующей серии еще Олю с Буяном и останется один Журавлев героем. После стольких передряг никого не останется, печальный конец.
№527 Зимушка
... Просто ему откровенно скучно. Поэтому и мне скучно наблюдать за его игрой.
У актера, видимо, был отдельный интерес сниматься в этом странном сериале. Ну что ж, если его интерес реализовался, вот и славно - хоть какая-то польза).
Видимо, быстро-его мало на экране.И дорого,а у него-фонд,между прочим.Почему нет?
№524 Отдел Качества
Жалкое подражание Гаю Ричи. Решили показать что не хуже, умею, могу. Надоели эти подделки под Голливуд. Сериалу не хватило чувства меры, ощущение духа того послевоенного времени, даже не пытались передать. А игра Хабенского! Он что сам не понимал что занимается подражанием? Хочется наших, своих самобытных фильмом, без подражаний чужим стандартам. Невольно сравнила с нашим сериалом "Место встречи изменить нельзя", вот это - шедевр, эталон того как нужно!
Да не было задачи передавать дух послевоенного времени.Трудно даже сказать,какую задачу ставили перед собой режиссер со сценаристом.В общем-то,никакую.Была цель-быстренько снять фильмец к 9 Мая.видимо,чтобы именно купил какой-нибудь центральный канал.Цель достигнута.То,что зрители плюются-никого не волнует.Могли снять очень интересный сериал в редком для России жанре вестерна,но нет,тогда никто не купит.Поэтому влепили тягомотину глупейшую с бывшим надзирателем концлагеря.Хабенского жаль,вообще не его роль.
И серия понравилась, но опять глупые шероховатости, Кот, которого ищет милиция по подозрению в двойном убийстве, припёрся с Буяном на завод, где было мероприятие с послом, хотя там были все силы милиции, даже если предположить, что милиция была сосредоточена на другом, но всё равно мимо, если бы его узнал кто то из сотрудников, наверняка приняли бы за стрелка и всё, так что как то глупо вышло
На Хабенского опять будут ругаться, непонятно кого играет и так далее, но он меня в сцене с Олей тронул и очень жаль, что из их персонажей не сделали пару, Хабенский и Михайлова сыграли бы это отлично, а в этом сериале с любовными линиями и так беда, не одна из них не трогает должным образом
Мой прогноз не сбылся, в операции с послом Оля вообще не принимала участие и осталась жива после конца серии, но нам отчётливо дали понять, что в 16 серии Шумейко её убьёт из-за того, что она знает про пришедшее письмо и может сбалтнуть, даже если не заподозрила ничего... Ну и наверняка подставит Буяна, что это он убил Олю
№529 нетакой
№ 528Ai-Zhukov.livejournal Урсуляк сделал умышленный ляп,когда Утесов поет в Ликвидации песню"Ты одессит,Мишка".Он вставил"У черного моря"
я помню. 1-2 года - это туда-сюда (нормально). Но не 50 же лет!
В "Ликвидации" и фильм про "15-летнего капитана" еще не сняли. Или "Подвиг разведчика".
представьте.
- Место встречи изменить нельзя (1979)
- события происходят в 1946 году
1.1. а Жеглов играет на пианино и поет песню День победы (1975)
1.2. отдел едет на картошку, а Шарапов напевает "Когда весна придет - не знаю" (из 1958)
=
- За час до рассвета (2020)
- события происходят в 1946 году.
2.1. а Кот поет песню «Вечно молодой, вечно пьяный» (1994)
2.2. а Шумейко напевает в фотосалоне известный мотив "5 минут. 5 минут" (из 1956)
№525 ЕленаЮМ
... Хабенский по-моему вообще не понял кого он играл- Шумейко, Покровского или кого то ещё. Во всяком случае, совместить у него эти два персонажа не получается. Посмотрим , ещё две серии осталось, может ещё удивит)). Но пока, у меня ощущение от игры Хабенского, что он всю дорогу играет кого-то другого, либо не знает как это играть .
Просто ему откровенно скучно. Поэтому и мне скучно наблюдать за его игрой.
У актера, видимо, был отдельный интерес сниматься в этом странном сериале. Ну что ж, если его интерес реализовался, вот и славно - хоть какая-то польза).
№525 ЕленаЮМ
... Хабенский по-моему вообще не понял кого он играл- Шумейко, Покровского или кого то ещё. Во всяком случае, совместить у него эти два персонажа не получается. Посмотрим , ещё две серии осталось, может ещё удивит)). Но пока, у меня ощущение от игры Хабенского, что он всю дорогу играет кого-то другого, либо не знает как это играть .
Это не только вопросы к Хабенскому, а в том числе к режиссёру
№524 Отдел Качества
Жалкое подражание Гаю Ричи. Решили показать что не хуже, умею, могу. Надоели эти подделки под Голливуд. Сериалу не хватило чувства меры, ощущение духа того послевоенного времени, даже не пытались передать. А игра Хабенского! Он что сам не понимал что занимается подражанием? Хочется наших, своих самобытных фильмом, без подражаний чужим стандартам. Невольно сравнила с нашим сериалом "Место встречи изменить нельзя", вот это - шедевр, эталон того как нужно!
Хабенский по-моему вообще не понял кого он играл- Шумейко, Покровского или кого то ещё. Во всяком случае, совместить у него эти два персонажа не получается. Посмотрим , ещё две серии осталось, может ещё удивит)). Но пока, у меня ощущение от игры Хабенского, что он всю дорогу играет кого-то другого, либо не знает как это играть .
Жалкое подражание Гаю Ричи. Решили показать что не хуже, умею, могу. Надоели эти подделки под Голливуд. Сериалу не хватило чувства меры, ощущение духа того послевоенного времени, даже не пытались передать. А игра Хабенского! Он что сам не понимал что занимается подражанием? Хочется наших, своих самобытных фильмом, без подражаний чужим стандартам. Невольно сравнила с нашим сериалом "Место встречи изменить нельзя", вот это - шедевр, эталон того как нужно!
отзывы
...
А вам откуда это известно? Много знакомых урок?
... Просто ему откровенно скучно. Поэтому и мне скучно наблюдать за его игрой.
У актера, видимо, был отдельный интерес сниматься в этом странном сериале. Ну что ж, если его интерес реализовался, вот и славно - хоть какая-то польза).
Жалкое подражание Гаю Ричи. Решили показать что не хуже, умею, могу. Надоели эти подделки под Голливуд. Сериалу не хватило чувства меры, ощущение духа того послевоенного времени, даже не пытались передать. А игра Хабенского! Он что сам не понимал что занимается подражанием? Хочется наших, своих самобытных фильмом, без подражаний чужим стандартам. Невольно сравнила с нашим сериалом "Место встречи изменить нельзя", вот это - шедевр, эталон того как нужно!
На Хабенского опять будут ругаться, непонятно кого играет и так далее, но он меня в сцене с Олей тронул и очень жаль, что из их персонажей не сделали пару, Хабенский и Михайлова сыграли бы это отлично, а в этом сериале с любовными линиями и так беда, не одна из них не трогает должным образом
№ 528Ai-Zhukov.livejournal Урсуляк сделал умышленный ляп,когда Утесов поет в Ликвидации песню"Ты одессит,Мишка".Он вставил"У черного моря"
В "Ликвидации" и фильм про "15-летнего капитана" еще не сняли. Или "Подвиг разведчика".
- Место встречи изменить нельзя (1979)
- события происходят в 1946 году
1.1. а Жеглов играет на пианино и поет песню День победы (1975)
1.2. отдел едет на картошку, а Шарапов напевает "Когда весна придет - не знаю" (из 1958)
=
- За час до рассвета (2020)
- события происходят в 1946 году.
2.1. а Кот поет песню «Вечно молодой, вечно пьяный» (1994)
2.2. а Шумейко напевает в фотосалоне известный мотив "5 минут. 5 минут" (из 1956)
... Хабенский по-моему вообще не понял кого он играл- Шумейко, Покровского или кого то ещё. Во всяком случае, совместить у него эти два персонажа не получается. Посмотрим , ещё две серии осталось, может ещё удивит)). Но пока, у меня ощущение от игры Хабенского, что он всю дорогу играет кого-то другого, либо не знает как это играть .
У актера, видимо, был отдельный интерес сниматься в этом странном сериале. Ну что ж, если его интерес реализовался, вот и славно - хоть какая-то польза).
... Хабенский по-моему вообще не понял кого он играл- Шумейко, Покровского или кого то ещё. Во всяком случае, совместить у него эти два персонажа не получается. Посмотрим , ещё две серии осталось, может ещё удивит)). Но пока, у меня ощущение от игры Хабенского, что он всю дорогу играет кого-то другого, либо не знает как это играть .
Это не только вопросы к Хабенскому, а в том числе к режиссёру
Жалкое подражание Гаю Ричи. Решили показать что не хуже, умею, могу. Надоели эти подделки под Голливуд. Сериалу не хватило чувства меры, ощущение духа того послевоенного времени, даже не пытались передать. А игра Хабенского! Он что сам не понимал что занимается подражанием? Хочется наших, своих самобытных фильмом, без подражаний чужим стандартам. Невольно сравнила с нашим сериалом "Место встречи изменить нельзя", вот это - шедевр, эталон того как нужно!