Татьяна Галишникова (Москва) 16.09.2024 - 20:03:02
Серо, мрачно, затянуто. С трудом дотянула почти до конца 2 серии и выключила. Актеры хорошие, жаль, что фильм получился довольно средним. На мой скромный взгляд, конечно.
№73 Наталья Марк
Хороший сериал. Лица новые. Сейчас важно, чтобы было слышно, что говорят, понятно, что происходит и интересно. Всё соблюдено.
Примерно 70% сериала - антураж места съёмок, тут не подкопаешься, всё на высшем уровне.
Операторская работа, декорации - нет слов. К сожалению, моё поколение, воспитанное на советских книгах, канву сюжета серьёзно воспринимать не может: ну не думали в те годы люди подобным образом, и не говорили. Впрочем, сейчас это, наверное и не имеет значение.
Сериал не зацепил вообще. Я кино СЛУШАЮ. Если диалоги соответствуют тому времени, о котором фильм снят, то можно посмотреть. А здесь - диалоги от сегодня, а сюжет послевоенный. Картинка не сложилась.
Но хорошее тоже есть. Операторская работа. Вот за это поклон. Родители научили смотреть кино с точки зрения операторской работы. Вот здесь- все, как меня учили. Очень хорошо, даже Отлично. Спасибо. Пересматриваю некоторые сцены не из-за актерской игры, а именно из-за умения оператора передать настроение и атмосферу.
А Андреева, как всегда, трясет волосами. Везде и всегда одно и тоже. И выражение лица тоже везде одинаковое. Из фильма в фильм одно и тоже. Неужели сама не понимает? Печаль.
А обвинить этого Лаврентьева по статье шпионаж что мешало? А сценарист какого-то американского крестного отца сделал, который в послевоенное время, будучи в недавнем прошлом гражданином Финляндии угрожает угрозыску. Бред бредовый
Не умею писать отзывы. Но…Хороший фильм. Очень. Очень тонкий переход от события к событию, от одного момента к другому. Перед каждым новым маленьким действием появляется еле заметная зацепочка и можно как-бы случайно, не по-настоящему вести сюжет, угадывать, что дальше. Мне понравилось. Игра актеров и подбор не обсуждается. Все актеры мои любимые. Все на «своём месте», в своей роли. Почему не снимают сразу несколько сериалов по 4-5 серий. Ведь следующая съёмка уже не передаст этот особый аромат, вкус игры актеров и ведения сюжета. Жду продолжения.
Фильм действительно мрачный, настроение не поднимает. Второй раз смотреть не буду. Но, если будет 2 сезон, обязательно посмотрю. Обсуждать, что и как было в 1947 году не могу, т. к.
родилась позже. Всё актёры справились с ролями. Никто не раздражал.
№62 Лана Соловьева
Начала смотреть и сразу поняла,что буду ждать продолжения .Очень интересный,не затянутый,интрига в каждой новой серии.Актеры прекрасно справляются со своими ролями и слегка мрачная обстановка,только усиливает впечатление.Спасибо.Рекомендую к просмотру любителям детективного жанра.
Да, продолжение не помешает. Интересный сериал и актёры отлично играли. Жаль, что всего 4 серии.
Сценаристу хотелось параллель с одной нетленкой провести, сыграть в плохого-хорошего как в "Эре милосердия"? Притензии именно к Истоминой:
-"Заправки" в те времена назывались бензоколонками
-Термин "дальнобойщик" появился в конце 80-х
-"Водил"не было,были шоферы или шОферы,как они себя называли
-"Агенты"были только в контрразведке,а "страховых агентов" не существовало.Они назывались служащими страхового бюро ,в быту -страховщиками
-"Отстойников" не было,были автобазы,гаражи
-"Погранцы" добили окончательно( без комментариев)
Никогда,никто в 1947 году ,не назвал бы женщину "черной вдовой",потому что прошли две мировые, одна гражданская и финская войны за последние 29 лет (до событий в фильме).А некоторые мужья могли и Великую Октябрьскую революцию застать! Мужьям было где героически погибнуть ,по независящим от жития с данной женщиной, обстоятельствам.
И совсем уже треш: "Для ПРЕССЫ нечего сказать".
Да,да, желтые газетенки тогда "актиничали")) Даже про авиакатастрофы редко сообщали.
Трепетное отношение художника по костюмам, по кастингу, операторская работа..все бьется о невыносимость диалогов, написанных в формате современного трепа.
Игра Андреевой тоже напрягала угловатой моторикой современных девиц, не умеющих носить ничего,кроме джинсов.
Если в кадре вальс,то вальс должен быть! В то время многие умели его танцевать.Топтание пар было неуместным
отзывы
Великолепный сериал! Совершенно случайно на него наткнулась. Да, вот таких бы побольше. Ни одного минуса.
Замечательно передана атмосфера прошлого - я словно окунулась в то время... Бухаров, Бичевин... да все актёры настолько правдоподобны...
Хороший сериал. Лица новые. Сейчас важно, чтобы было слышно, что говорят, понятно, что происходит и интересно. Всё соблюдено.
Операторская работа, декорации - нет слов. К сожалению, моё поколение, воспитанное на советских книгах, канву сюжета серьёзно воспринимать не может: ну не думали в те годы люди подобным образом, и не говорили. Впрочем, сейчас это, наверное и не имеет значение.
В общем, НИКАК...
Но хорошее тоже есть. Операторская работа. Вот за это поклон. Родители научили смотреть кино с точки зрения операторской работы. Вот здесь- все, как меня учили. Очень хорошо, даже Отлично. Спасибо. Пересматриваю некоторые сцены не из-за актерской игры, а именно из-за умения оператора передать настроение и атмосферу.
А Андреева, как всегда, трясет волосами. Везде и всегда одно и тоже. И выражение лица тоже везде одинаковое. Из фильма в фильм одно и тоже. Неужели сама не понимает? Печаль.
родилась позже. Всё актёры справились с ролями. Никто не раздражал.
Начала смотреть и сразу поняла,что буду ждать продолжения .Очень интересный,не затянутый,интрига в каждой новой серии.Актеры прекрасно справляются со своими ролями и слегка мрачная обстановка,только усиливает впечатление.Спасибо.Рекомендую к просмотру любителям детективного жанра.
-"Заправки" в те времена назывались бензоколонками
-Термин "дальнобойщик" появился в конце 80-х
-"Водил"не было,были шоферы или шОферы,как они себя называли
-"Агенты"были только в контрразведке,а "страховых агентов" не существовало.Они назывались служащими страхового бюро ,в быту -страховщиками
-"Отстойников" не было,были автобазы,гаражи
-"Погранцы" добили окончательно( без комментариев)
Никогда,никто в 1947 году ,не назвал бы женщину "черной вдовой",потому что прошли две мировые, одна гражданская и финская войны за последние 29 лет (до событий в фильме).А некоторые мужья могли и Великую Октябрьскую революцию застать! Мужьям было где героически погибнуть ,по независящим от жития с данной женщиной, обстоятельствам.
И совсем уже треш: "Для ПРЕССЫ нечего сказать".
Да,да, желтые газетенки тогда "актиничали")) Даже про авиакатастрофы редко сообщали.
Трепетное отношение художника по костюмам, по кастингу, операторская работа..все бьется о невыносимость диалогов, написанных в формате современного трепа.
Игра Андреевой тоже напрягала угловатой моторикой современных девиц, не умеющих носить ничего,кроме джинсов.
Если в кадре вальс,то вальс должен быть! В то время многие умели его танцевать.Топтание пар было неуместным