№639 Евгений второй
<div class="quote" wfd-id="242">№637 Balrog
... Уй, да не рассказывайте вы эти бредовые сказки. Ни хрена там его никто "панически" не боялся. </div>в фильме есть характерный эпизод ( может и не достоверный, но характерный - так вполне могло быть). Суд над Алексеем. Пётр спрашивает всех о виновности сына. Ощутите обстановку, выражение лица царя,"единогласное" решение. Интересно, что было бы с тем, кто усомнился в виновности цесаревича. Все это понимали.
Не надо тащить сериальную туфту в реальную жизнь. Тот приговор не подписал например Борис Петрович Шереметьев, фельдмаршал, один из старейших и вернейших соратников Петра. И ничего, на дыбу старика не потащили, не казнили, нифига подобного. Церковники "золотую середину" заняли, "и нашим и вашим", тоже на плаху метрополитов и епископов не поволокли. Чушь все это, Петр конечно не подарок был, но и не исчадие Ада. Уйма народу ему верой и правдой служила, с великим уважением. И он им за верную службу добром отвечал, щедро одаривал, "косяки" многие прощал милостиво и тд.
№635 Balrog
... А смысл то какой, чего то там "неволить"? Скока народу, по ТЕМ временам, могли эту статую увидеть, во дворце? А самого Петра, живьем, народ видел сплошь и рядом, солдаты, матросы, обыватели Петербурга и Москвы, и тд. Нахрена ему какая то липовая статуя, когда Петр сам себя постоянно открыто всем демонстрировал и своего вида ни от кого не скрывал? Будь он "теремный" царь, как преждние, только с большой помпой из дворца выезжавшие, ну это еще куды не шло, можно было под пышной одеждой изьяны фигуры маскировать, но Петр, да не смешите....
Законность царствования извращенца и садиста была под вопросом с первого дня, как он вернулся, а после его смерти соратники и наследники сделали всё возможное, чтобы замести следы подмены.
№638 Евгений второй
<div class="quote" wfd-id="250">№637 Balrog
Муссируют сейчас? Да еще как муссируют, и пресловутую "княжну Тараканову", якобы дочь Елизаветы, и то, что Александр I не помер, а в монахи подался, и еще вагон да телегу всякого лютейшего бреда.</div>это не про подмену царя.
Да какая разница, про что? Слухов про царей ВСЕГДА ходило вагон и пять телег. А про подмену слухи пошли по одной единственной причине - Петр вел себя не как преждние цари. А так как его политика очень многим была поперек глотки, вот и пошла вся эта ахинея. Пошла от людей, которые в большинстве то самого Петра и в глаза никогда не видели, не то что опознать/не опознать не могли.
№637 Balrog
... Уй, да не рассказывайте вы эти бредовые сказки. Ни хрена там его никто "панически" не боялся.
в фильме есть характерный эпизод ( может и не достоверный, но характерный - так вполне могло быть). Суд над Алексеем. Пётр спрашивает всех о виновности сына. Ощутите обстановку, выражение лица царя,"единогласное" решение. Интересно, что было бы с тем, кто усомнился в виновности цесаревича. Все это понимали.
Муссируют сейчас? Да еще как муссируют, и пресловутую "княжну Тараканову", якобы дочь Елизаветы, и то, что Александр I не помер, а в монахи подался, и еще вагон да телегу всякого лютейшего бреда.
№636 Евгений второй
<div class="quote" wfd-id="250">№635 Balrog
... А смысл то какой, чего то там "неволить"? Скока народу, по ТЕМ временам, могли эту статую увидеть, во дворце? А самого Петра, живьем, народ видел сплошь и рядом, солдаты, матросы, обыватели Петербурга и Москвы, и тд. Нахрена ему какая то липовая статуя, когда Петр сам себя постоянно открыто всем демонстрировал и своего вида ни от кого не скрывал? </div>вот потому, что его видели все ( те,кто близко видел царя до отъезда в Европу), потому и говорили,что царя подменили. Пётр был страшен для окружающих - ВСЕ(кроме Меньшикова) придворные и дворовые его панически боялись. Никто не мог предугадать, кого он велит казнить в следующую минуту. люди в таком страхе легко внушаемы, их легко убедить, что царь настоящий. А липовые статуи и портреты - это фантазии художников - и это не только про Петра.
Уй, да не рассказывайте вы эти бредовые сказки. Ни хрена там его никто "панически" не боялся. И не только Меньшиков. Его ближний круг юности, его "потешные", были рядом всю его жизнь. Ни каких "кого он велит казнить в следующую минуту" не было даже в помине, Петр хоть и был жесткий в ярости, морду мог набить запросто, но так же и отходчив был, прощал "шалости" быстро. А большинство баек про "подмену" сочиняли, как правило, те, что самого Петра то ни разу в жизни и в глаза то не видели. Просто на основании того, что "ведет себя не как царь", не как какой нибудь помешанный на церемониале Алексей Михайлович.
В пользу аномальной изменчивости Петра после возвращения оттуда говорит и то, что про "подмену царя" в истории России - массовые слухи только про Петра1. Кто - нибудь сейчас в литературе муссирует тему подмены Алексея Тишайшего, или Елисаветы, или Александра Первого, или ...?
Уй, чушь собачья, насчет Алексея Михайловича другая эпоха была, а про прочих какие тока слухи не ходили, мама дорогая. Муссируют сейчас? Да еще как муссируют, и пресловутую "княжну Тараканову", якобы дочь Елизаветы, и то, что Александр I не помер, а в монахи подался, и еще вагон да телегу всякого лютейшего бреда.
№635 Balrog
... А смысл то какой, чего то там "неволить"? Скока народу, по ТЕМ временам, могли эту статую увидеть, во дворце? А самого Петра, живьем, народ видел сплошь и рядом, солдаты, матросы, обыватели Петербурга и Москвы, и тд. Нахрена ему какая то липовая статуя, когда Петр сам себя постоянно открыто всем демонстрировал и своего вида ни от кого не скрывал?
вот потому, что его видели все ( те,кто близко видел царя до отъезда в Европу), потому и говорили,что царя подменили. Пётр был страшен для окружающих - ВСЕ(кроме Меньшикова) придворные и дворовые его панически боялись. Никто не мог предугадать, кого он велит казнить в следующую минуту. люди в таком страхе легко внушаемы, их легко убедить, что царь настоящий. А липовые статуи и портреты - это фантазии художников - и это не только про Петра.
В пользу аномальной изменчивости Петра после возвращения оттуда говорит и то, что про "подмену царя" в истории России - массовые слухи только про Петра1. Кто - нибудь сейчас в литературе муссирует тему подмены Алексея Тишайшего, или Елисаветы, или Александра Первого, или ...?
№634 Алексей Ирк
<div class="quote" wfd-id="249">№633 Другое кино
/////Он был подневольным, когда лепил статую, деваться ему было некуда, но маску снял с натуры.
А смысл то какой, чего то там "неволить"? Скока народу, по ТЕМ временам, могли эту статую увидеть, во дворце? А самого Петра, живьем, народ видел сплошь и рядом, солдаты, матросы, обыватели Петербурга и Москвы, и тд. Нахрена ему какая то липовая статуя, когда Петр сам себя постоянно открыто всем демонстрировал и своего вида ни от кого не скрывал? Будь он "теремный" царь, как преждние, только с большой помпой из дворца выезжавшие, ну это еще куды не шло, можно было под пышной одеждой изьяны фигуры маскировать, но Петр, да не смешите....
№633 Другое кино
... В Петергофе среди экспонатов дворца Монплезир - любимого дворца Петра Первого, демонстрируются халат Петра Великого и его ночной колпак. Про бюст, который Вы там могли бы видеть, мне ничего не известно. В публикациях музея тоже нет информации.
Настоящий артефакт – это прижизненная восковая маска Петра, которая хранится в Русском музее. Помимо бюста Петра работы Растрелли в одном из залов Эрмитажа есть восковая фигура Петра на троне в натуральную величину, в подлинной одежде, выполненная Растрелли. Голова выполнена на основе прижизненной маски.
Нормальным размером головы для мужчины считается диапазон 58-65 см. У меня, конечно, не было сантиметра, но на глаз обычная человеческая голова в пределах нормальных размеров. Может маловата для визуальной гармонии с ростом, но, понимаете, рост человека и размер головы программируются разными, не связанными генами. Так бывает. У человека маленького роста – большая голова, и наоборот. Петр Первый, конечно, не Аполлон, но никакого уродства, никакой генетической аномалии нет.
Прижизненная восковая маска Петра - вот основа сюжета. Там лицо размером с лицо маленького ребёнка. Все статуи, даже работы Растрелли выполнены по заказу. Он был подневольным, когда лепил статую, деваться ему было некуда, но маску снял с натуры.
№624 Алексей Ирк
...
Казалось бы, ну что может быть проще, чем найти в одном из музеев Питера бюст Петра, восстановленный по маске Растрелли. Неужели это невозможно? Этот бюст есть в инете в товарных количествах, но нигде нет возможности сравнить размер головы бюста с головой человека. Я лично видел и сравнил с моим кулаком, ну чуть больше моего кулака.
В Петергофе среди экспонатов дворца Монплезир - любимого дворца Петра Первого, демонстрируются халат Петра Великого и его ночной колпак. Про бюст, который Вы там могли бы видеть, мне ничего не известно. В публикациях музея тоже нет информации.
Настоящий артефакт – это прижизненная восковая маска Петра, которая хранится в Русском музее. Помимо бюста Петра работы Растрелли в одном из залов Эрмитажа есть восковая фигура Петра на троне в натуральную величину, в подлинной одежде, выполненная Растрелли. Голова выполнена на основе прижизненной маски.
Нормальным размером головы для мужчины считается диапазон 58-65 см. У меня, конечно, не было сантиметра, но на глаз обычная человеческая голова в пределах нормальных размеров. Может маловата для визуальной гармонии с ростом, но, понимаете, рост человека и размер головы программируются разными, не связанными генами. Так бывает. У человека маленького роста – большая голова, и наоборот. Петр Первый, конечно, не Аполлон, но никакого уродства, никакой генетической аномалии нет.
№631 nord
№ 629 Алексей Ирк... Сомнительно всё это. На дыбе,скорее всего,во всём признавались. Может быть,оговаривать было некого. Его же обвинили в сепаратизме,а сообщников в этом у него могло и не быть.
Блин, его обвинили в казнокрадстве и в сокрытии сообщников. Сколько можно об этом говорить? Это ж даже в википедии написано! Неужели лень прочитать?
Сомнительно всё это. На дыбе,скорее всего,во всём признавались. Может быть,оговаривать было некого. Его же обвинили в сепаратизме,а сообщников в этом у него могло и не быть.
№628 Татьяна Галишникова
... Видела я ваш бюст, успокойтесь, это уже походит на паранойю ))
Мой бюст Вы не видели, а где Вы видели бюст, о котором я говорю?
А у Шемякина тоже случилась паранойя? А у Высоцкого, который тоже бюст видел и подсказал своему другу, что Петра нужно изобразить так, как было в натуре.
№626 Mikael1976
Гагарин конечно же полнейшей сволочью оказался, всем судьбы сломал, всех подставил, и войско Бухгольца с гвардейцами разных стран , и старожилу Ульяныча с его семьей, с погибшим сыном по вине взяточника Гагарина и Йохана обманул , подсунув пайцу . Да много кого еще.
Гагарин на дыбе никого не выдал, ни одного имени не назвал. Был бы сволочью, спасал бы свою шкуру и перевалил бы вину на всех окружающих. Так поступают сволочи.
отзывы
<div class="quote" wfd-id="242">№637 Balrog
... Уй, да не рассказывайте вы эти бредовые сказки. Ни хрена там его никто "панически" не боялся. </div>в фильме есть характерный эпизод ( может и не достоверный, но характерный - так вполне могло быть). Суд над Алексеем. Пётр спрашивает всех о виновности сына. Ощутите обстановку, выражение лица царя,"единогласное" решение. Интересно, что было бы с тем, кто усомнился в виновности цесаревича. Все это понимали.
... А смысл то какой, чего то там "неволить"? Скока народу, по ТЕМ временам, могли эту статую увидеть, во дворце? А самого Петра, живьем, народ видел сплошь и рядом, солдаты, матросы, обыватели Петербурга и Москвы, и тд. Нахрена ему какая то липовая статуя, когда Петр сам себя постоянно открыто всем демонстрировал и своего вида ни от кого не скрывал? Будь он "теремный" царь, как преждние, только с большой помпой из дворца выезжавшие, ну это еще куды не шло, можно было под пышной одеждой изьяны фигуры маскировать, но Петр, да не смешите....
<div class="quote" wfd-id="250">№637 Balrog
Муссируют сейчас? Да еще как муссируют, и пресловутую "княжну Тараканову", якобы дочь Елизаветы, и то, что Александр I не помер, а в монахи подался, и еще вагон да телегу всякого лютейшего бреда.</div>это не про подмену царя.
... Уй, да не рассказывайте вы эти бредовые сказки. Ни хрена там его никто "панически" не боялся.
Муссируют сейчас? Да еще как муссируют, и пресловутую "княжну Тараканову", якобы дочь Елизаветы, и то, что Александр I не помер, а в монахи подался, и еще вагон да телегу всякого лютейшего бреда.
<div class="quote" wfd-id="250">№635 Balrog
... А смысл то какой, чего то там "неволить"? Скока народу, по ТЕМ временам, могли эту статую увидеть, во дворце? А самого Петра, живьем, народ видел сплошь и рядом, солдаты, матросы, обыватели Петербурга и Москвы, и тд. Нахрена ему какая то липовая статуя, когда Петр сам себя постоянно открыто всем демонстрировал и своего вида ни от кого не скрывал? </div>вот потому, что его видели все ( те,кто близко видел царя до отъезда в Европу), потому и говорили,что царя подменили. Пётр был страшен для окружающих - ВСЕ(кроме Меньшикова) придворные и дворовые его панически боялись. Никто не мог предугадать, кого он велит казнить в следующую минуту. люди в таком страхе легко внушаемы, их легко убедить, что царь настоящий. А липовые статуи и портреты - это фантазии художников - и это не только про Петра.
... А смысл то какой, чего то там "неволить"? Скока народу, по ТЕМ временам, могли эту статую увидеть, во дворце? А самого Петра, живьем, народ видел сплошь и рядом, солдаты, матросы, обыватели Петербурга и Москвы, и тд. Нахрена ему какая то липовая статуя, когда Петр сам себя постоянно открыто всем демонстрировал и своего вида ни от кого не скрывал?
В пользу аномальной изменчивости Петра после возвращения оттуда говорит и то, что про "подмену царя" в истории России - массовые слухи только про Петра1. Кто - нибудь сейчас в литературе муссирует тему подмены Алексея Тишайшего, или Елисаветы, или Александра Первого, или ...?
<div class="quote" wfd-id="249">№633 Другое кино
/////Он был подневольным, когда лепил статую, деваться ему было некуда, но маску снял с натуры.
... В Петергофе среди экспонатов дворца Монплезир - любимого дворца Петра Первого, демонстрируются халат Петра Великого и его ночной колпак. Про бюст, который Вы там могли бы видеть, мне ничего не известно. В публикациях музея тоже нет информации.
Настоящий артефакт – это прижизненная восковая маска Петра, которая хранится в Русском музее. Помимо бюста Петра работы Растрелли в одном из залов Эрмитажа есть восковая фигура Петра на троне в натуральную величину, в подлинной одежде, выполненная Растрелли. Голова выполнена на основе прижизненной маски.
Нормальным размером головы для мужчины считается диапазон 58-65 см. У меня, конечно, не было сантиметра, но на глаз обычная человеческая голова в пределах нормальных размеров. Может маловата для визуальной гармонии с ростом, но, понимаете, рост человека и размер головы программируются разными, не связанными генами. Так бывает. У человека маленького роста – большая голова, и наоборот. Петр Первый, конечно, не Аполлон, но никакого уродства, никакой генетической аномалии нет.
...
Казалось бы, ну что может быть проще, чем найти в одном из музеев Питера бюст Петра, восстановленный по маске Растрелли. Неужели это невозможно? Этот бюст есть в инете в товарных количествах, но нигде нет возможности сравнить размер головы бюста с головой человека. Я лично видел и сравнил с моим кулаком, ну чуть больше моего кулака.
Настоящий артефакт – это прижизненная восковая маска Петра, которая хранится в Русском музее. Помимо бюста Петра работы Растрелли в одном из залов Эрмитажа есть восковая фигура Петра на троне в натуральную величину, в подлинной одежде, выполненная Растрелли. Голова выполнена на основе прижизненной маски.
Нормальным размером головы для мужчины считается диапазон 58-65 см. У меня, конечно, не было сантиметра, но на глаз обычная человеческая голова в пределах нормальных размеров. Может маловата для визуальной гармонии с ростом, но, понимаете, рост человека и размер головы программируются разными, не связанными генами. Так бывает. У человека маленького роста – большая голова, и наоборот. Петр Первый, конечно, не Аполлон, но никакого уродства, никакой генетической аномалии нет.
№ 629 Алексей Ирк... Сомнительно всё это. На дыбе,скорее всего,во всём признавались. Может быть,оговаривать было некого. Его же обвинили в сепаратизме,а сообщников в этом у него могло и не быть.
... Видела я ваш бюст, успокойтесь, это уже походит на паранойю ))
А у Шемякина тоже случилась паранойя? А у Высоцкого, который тоже бюст видел и подсказал своему другу, что Петра нужно изобразить так, как было в натуре.
Гагарин конечно же полнейшей сволочью оказался, всем судьбы сломал, всех подставил, и войско Бухгольца с гвардейцами разных стран , и старожилу Ульяныча с его семьей, с погибшим сыном по вине взяточника Гагарина и Йохана обманул , подсунув пайцу . Да много кого еще.
... Вот не день вам писать одно и то же. Не нравится мне этот бюст. А чтО нравится, я уже писала.