Едва ли не лучшая на мой взгляд экранизация. Что бы не быть многословным, скажу лишь, что все прежние грешили теми грехами, которые современные автору критики приписывали роману. И вот я увидел экранизацию, в которой все предстало органично и естественно: и Базаров не пустобрех, а действительно интересный человек, и его опоненты не однолинейны, и дружба его с Кирсановым не странна. Понравился весь антураж, повеело настоящим деревенским, крестьянским. Кто этого сам не видел - не поймет. Корче - эта экранизация примирила меня с романом. +Один из лучших фильмов последних лет. Дуне Смировой большой респект, умеет!
Смотрела с всё более нарастающим вопросом: зачем опять? Что нового там разглядели? Все (кроме Юрского) разговаривают в одной занудной тональности. Тщетно пытаюсь вспомнить, кто-то то ли из режиссёров, то ли из актёров возмущались появившейся в шестидесятые манерой бормотать со сцены "по правдочку".
В конце обнаружила "нувоте". Из Катеньки сделали эдакую Наташу из "Трёх сестер", которая прибрала к рукам семейство Кирсановых. А Одинцова, которую Базаров обозначил как "на других баб непохожая", как раз очень "на других баб похожая". И в чём-то даже похожа на Веру Петровну из "Месяца в деревне". Стервозинка, которая исподтишка унижает Катеньку. А у Тургенева Одинцова, помнится, фигура достойная Базарова.
Не знаю что со мной не так и почему столько негативных отзывов, но лично мне все понравилось и подбор актеров и сама постановка, Даже после просмотра прочитала это произведение что раньше каюсь не делала. Единственное я бы поменяла Одинцову на более симпотичную женщину хотя актриса очень хорошо играет. Вообще все актеры прекрасно играют Базаров и Аркадий Кирсанов вообще по моему идеально подобраны!
Смотрела фильм на канале Культура. По-моему, прежние экранизации лучше. Не пойму в чем дело, но ощущение современности не пропадает.
То ли потому, что у них все чистенько, вымыто, вылизано, как будто ни дворяне ни крестьяне бытовой жизнью не живут вовсе, то ли дело в интонациях, то ли в самих актерах и режиссере... Согласна с № 60 Крестной Феей: красивых картинок много, а единства действия не ощущается.
В чем проблема отцов и детей? В неудавшейся судьбе Павла Кирсанова и хамоватом поведении Базарова?
Очень люблю Устюгова, но здесь он, по моему, пролетел с ролью.
Очень неудачно выбраны актеры на роли Кирсанова младшего и Кати.
Здесь Катя уже женщина, это видно во взгляде, особенно в голосе и поведении. И зря убрали тетушку-княжну Одинцовой.
С другой стороны, видно, что актеры старались. И снова захотелось перечитать произведение.
Аркадий - типичный офисный мальчик, Фенечка - тоже из офиса только что вылезла. Что собственно указывает на её народное происхождение? Или на его дворянское? Я даже не могу смотреть такой фильм больше 15 минут. Дуня Смирнова вроде бы женщина умная, как же она докатилась до такой жизни?
сюжет фильма и романа очень странный-два студента-недоросля ездят на тогдашнем такси по тогдашним элитным дачам,живут прихлебалами на этих дачах,флиртуя с хозяйками дач и учат жизни высоковозрастных хозяев дач.при этом ни отцы,не дети, не их подруги ничего не делают,только иногда отдают некие распоряжения,и только один Базаров пытается изобразить общественно полезный труд.и это проблема отцов и детей.
вот в книге В.Кочетова "Журбины" там действительно существует проблема отцов и детей.
А роман Тургенева скорее подымает проблему тунеядства,ведь Павел Кирсанов напоминает постаревшего Евгения Онегина.
Канал "Культура" показал практически подряд две экранизации "Отцов и детей". У кого была возможность увидеть обе, уверена признают неоспоримое превосходство более ранней версии. Вообще осталось непонятным, зачем эта каша 2008 года заварена? Сняли то же самое, но с другими актерами. Дух того времени потерян абсолютно. Да и никакого "творческого эксперимента" ,в отличие от № 55 signa, мною не замечено. Одна досада после просмотра: млаший Кирсанов, Фенечка - ну просто никакие! Базаров получился просто откровенно неумным, с хамством современным.
Конечно, составить верное представление о романе человеку с ним незнакомому по данной экранизации никак нельзя. Есть красивые моменты, но все как-то скачками, по верхам, через двадцать страниц.
Ой, мульён пардонов, Наташа! Я не увидела, что Вы обращались не ко мне! Но все-таки насчет подбор актеров, согласна с Вашим адресатом. Все из подворотни.
В вашем тексте явно просматривается личная неприязнь к Режиссеру!
В моем тексте явно просматривается недоумение по поводу того, что мишенью для творческого эксперимента выбран классик. Откуда у меня может взяться ЛИЧНАЯ неприязнь к режиссеру, если я с ней ЛИЧНО не знакома? :)))
Лично мне понравилась эта экранизация со всех сторон...
Т. е., разговор жующих дворян, орудующих в тарелках приборами со скоростью света, скороговорки вместо речи, дамские метровые шаги, "чиста канкретные" интонации - это нормальсончик такой? :)))
ashy-2419 - В вашем тексте явно просматривается личная неприязнь к Режиссеру!
Лично мне понравилась эта экранизация со всех сторон и режиссура и подбор актеров, Прекрасный фильм рекомендую смотреть!
Не желая никого обидеть, восторгов не понимаю и не разделяю. Вижу 21й век в каждом взгляде, каждом жесте, каждом вздохе. Суетливая речь, еда в темпе макдоналдса, разговоры с куском во рту, стремительный походняк (именно походняк, а не походка), несуразное размахивание руками во всю диагональ кадра. Смотришь и думаешь: когда же они уже перстанут давиться Тургеневым и перейдут на более привычный им сленг? Конечно, Тенякова с Юрским - козырные карты любого фильма, но в целом... "жуткие трудности у киношников", все по Жванецкому.
Единственная польза от таких римейков это то ,что опять вспоминают оригиналы. Так и новые "Отцы и дети" заставили вспомнить ,а главное отреставрировать замечательный фильм 1984года. Вот там настоящий Базаров , Одинцова и всё остальное ,а в этой версии ничто и никто не радует. Дуня зря считает себя режиссёром. Актёров подобрала непонятно каких ,типажи не в дугу , не говоря уже об актёрской игре. Пусть снимает элитарное кино , его всё-равно никто не смотрит ,( кроме критиков конечно ) , будет повод ездить на фестивали , а классику портить не надо.
отзывы
В конце обнаружила "нувоте". Из Катеньки сделали эдакую Наташу из "Трёх сестер", которая прибрала к рукам семейство Кирсановых. А Одинцова, которую Базаров обозначил как "на других баб непохожая", как раз очень "на других баб похожая". И в чём-то даже похожа на Веру Петровну из "Месяца в деревне". Стервозинка, которая исподтишка унижает Катеньку. А у Тургенева Одинцова, помнится, фигура достойная Базарова.
То ли потому, что у них все чистенько, вымыто, вылизано, как будто ни дворяне ни крестьяне бытовой жизнью не живут вовсе, то ли дело в интонациях, то ли в самих актерах и режиссере... Согласна с № 60 Крестной Феей: красивых картинок много, а единства действия не ощущается.
В чем проблема отцов и детей? В неудавшейся судьбе Павла Кирсанова и хамоватом поведении Базарова?
Очень люблю Устюгова, но здесь он, по моему, пролетел с ролью.
Очень неудачно выбраны актеры на роли Кирсанова младшего и Кати.
Здесь Катя уже женщина, это видно во взгляде, особенно в голосе и поведении. И зря убрали тетушку-княжну Одинцовой.
С другой стороны, видно, что актеры старались. И снова захотелось перечитать произведение.
вот в книге В.Кочетова "Журбины" там действительно существует проблема отцов и детей.
А роман Тургенева скорее подымает проблему тунеядства,ведь Павел Кирсанов напоминает постаревшего Евгения Онегина.
Лично мне понравилась эта экранизация со всех сторон и режиссура и подбор актеров, Прекрасный фильм рекомендую смотреть!