Ирина_1950 (Московская область) 16.10.2016 - 14:17:19
№31 Иван Афонин.
... Это моя "мечта идиота". написать сценарий в котором события развиваются в СССР 60- 70 годов. Я только учусь и боюсь что лет через пять- шесть.
Лет через 20 - 30, набравшись опыта, напИшете сценарий о нынешних временах. К тому времени, думаю, много интересного Вы узнАете. С интересом посмотрю такой фильм (конечно, если доживу).
№31 Иван Афонин.
... Это моя "мечта идиота". написать сценарий в котором события развиваются в СССР 60- 70 годов. Я только учусь и боюсь что лет через пять- шесть.
Посмотрела на ветке "Мосгаз" - там шел 1962 год, Соне было 22-23 годика, Черкасову - чуть за сорок, остальным примерно около 20 (парням в отделе). Черкасов как раз развелся с первой женой, поварихой в Кремле, и встретил вот эту даму с сыночком, которых спас от убийцы ...
Если в этом сезоне действие развивается в 1974 - значит, ему уже около 52, Соне - 34-36, парням соответственно ...
А в анонсах смотрю опять ту же компанию - Соня - молодая девушка, незамужем, бегает по местам преступлений (слава Богу, не беременная на сей раз, хотя бы в начале), Черкасов опять выясняет отношения с той шустрой журналисткой, которая как-будто с сегодняшнего дня - сует свой нос всюду, "помогает ему" в расследованиях, а он мечется между любимой женой и барышней ...
Тоесть - время мимо пролетело, никого не задев, все в сборе, амурные дела - по кругам и спиралям, хоть бы расследование было интересным, иначе опять обсуждение будет превосходить события на экране по всем параметрам! )))))
А содержания серий нету.
Если кто найдет их где-то в сети - выложите, пожалуйста, в спойлере или через гостевую, и будет вам + 100000 хорошей кармы - за добрые дела! ))))
№27 Сероглазов Кирилл
А почему, интересно, создатели этих сериалов всё никак не хотят повысить в звании ни Ивана Петровича Черкасова, ни Никиту Пожидаева, ни Гаркушу, ни Соню Тимофееву? Ну с Саблиным-то всё понятно: полковник - это его потолок. А остальные герои чем перед сценаристами провинились? Из сериала в сериал - "МосГаз", "Палач", "Паук" - они всё так же майоры, лейтенанты, старлеи. Хотя, от событий в "МосГазе" до событий в анонсированном сериале "Шакал" - 10 лет +/-.
№28 Жанна_1956
... Действительно интересно. Они уже раскрыли такие громкие преступления, за каждое такое дело и награды и звания полагались, это же не раскрытия кражи белья с веревки. А им ничего, никакого продвижения по служебной лестнице.
Кудря: - Когда я работаю над подобными сюжетами - в «Мосгазе», в «Палаче», в «Шакале» – всегда опираюсь на реальные исторические события. Это не значит, что я записываю один-в-один то, как велось следствие, но всегда отталкиваюсь от реальной ситуации. А дальше вступает в силу воображение, полет фантазии.
- Насколько вам важна психология героев и то, чтобы образы получились объемными, лишенными черно-белой трафаретности?
- Очень важно. Поэтому я пишу, как бы находясь внутри банды. У нас на экране бандиты не просто бегают, кого-то убивают, а Черкасов, бедный, гоняется за ними. Я исследую психику людей, которые вернувшись «с дела», могут даже и не вспомнить о только что совершенном убийстве - сесть пить чай, поговорить о жизни, попариться в бане. Это для них – как работа, они пришли с нее и не хотят о ней говорить.Теплая семья, дружная компания, все друг о друге заботятся. Вот такой феномен психологический, и он меня больше всего интересует. Я даже даю им возможность посмотреть на Бонни и Клайда, зарядиться от них «воодушевляющей энергией».
- Тяжело ли психологически женщине-сценаристу писать подобные истории?
- Крайне тяжело. Потому что когда сценарист или драматург пишут произведение, они сами становятся его героями. В данном случае – убийцами-мужчинами или этой вот Нюрой, которая в отличие от руководителя банды, грабившего и убивавшего в силу необходимости получения адреналина, занималась этим только для того, чтобы подзаработать маленькую денежку и «свалить» из этой компании. Все , кто читали мои сценарии, спрашивали: «Почему ты пишешь так, что героев твоих становится жалко?»
- Поскольку термин «культура» состоит из двух слов, переводящихся как «приращение света», то не могли бы вы сказать, какую сверхзадачу вы ставите, снова и снова обращаясь к бандитским сериалам?
- Я хочу показать ситуацию беспредела. Ведь даже мой Черкасов восклицает: «Я их не понимаю! Зачем все это нужно было?» Я хочу исследовать весь процесс, ведь бандитами не рождаются, ими становятся в силу каких-то обстоятельств, в силу жутких мотивов мести, смертельной обиды. Хочется показать, что они – тоже люди. У меня там есть – один из бандитов совершит один серьезный и очень человеческий поступок. У меня есть железный принцип: чем страшнее и хуже человек, тем с большим упорством в нем надо искать этот лучик света. А он всегда есть! К этому надо подходить серьезно. В этой бандитской четверке я искала кусочки души, света, который там, наверняка, остался. Вот это и было интересно. Возможно, поэтому люди в предыдущих сериалах «Палач» и «Мосгаз» вглядывались в героев и жалели их. Это для меня - главное, а вовсе не занимательный сюжет. Что там сюжет! Найти проблеск света и отголосок Бога – моя задача, как сценариста. И честно говоря, я ее выполняю часто вопреки пожеланиям продюсеров.
Подробнее: http://vm.ru/news/2016/10/14/zoya-kudrya-o-novom-filme-shakal-ya-hochu-pokazat-situatsiyu-bespredela-336437.html - Всем понятно?.. Во всём виноват полёт фантазии Кудри! Она ищет лучик света в каждом из бандитов - " Это для меня - главное, а вовсе не занимательный сюжет", когда ей думать о званиях и повышениях доблестных ментов?....
№27 Сероглазов Кирилл
А почему, интересно, создатели этих сериалов всё никак не хотят повысить в звании ни Ивана Петровича Черкасова, ни Никиту Пожидаева, ни Гаркушу, ни Соню Тимофееву? Ну с Саблиным-то всё понятно: полковник - это его потолок. А остальные герои чем перед сценаристами провинились? Из сериала в сериал - "МосГаз", "Палач", "Паук" - они всё так же майоры, лейтенанты, старлеи. Хотя, от событий в "МосГазе" до событий в анонсированном сериале "Шакал" - 10 лет +/-.
Действительно интересно. Они уже раскрыли такие громкие преступления, за каждое такое дело и награды и звания полагались, это же не раскрытия кражи белья с веревки. А им ничего, никакого продвижения по служебной лестнице.
А почему, интересно, создатели этих сериалов всё никак не хотят повысить в звании ни Ивана Петровича Черкасова, ни Никиту Пожидаева, ни Гаркушу, ни Соню Тимофееву? Ну с Саблиным-то всё понятно: полковник - это его потолок. А остальные герои чем перед сценаристами провинились? Из сериала в сериал - "МосГаз", "Палач", "Паук" - они всё так же майоры, лейтенанты, старлеи. Хотя, от событий в "МосГазе" до событий в анонсированном сериале "Шакал" - 10 лет +/-.
При спорности трактовки реальных событий, легших в аналог предыдущих частей, фильм был на высоте. Надеюсь, что и сейчас будет не хуже. Так хочется нормальное кино.
Ещё не смотрел,но будущий показ на экранах ТВ одобряю. Интересно будет встретиться с уже знакомыми героями. И вообще,ставка на продолжения всегда оправдывается. Хотя первоначальный успех трудно повторить.
отзывы
... Это моя "мечта идиота". написать сценарий в котором события развиваются в СССР 60- 70 годов. Я только учусь и боюсь что лет через пять- шесть.
Странно сериал почти полностью выложили в сети. Смотреть неприятно, слишком жёстко и натуралистично. Стиль НТВ, а не 1 канала.
... Это моя "мечта идиота". написать сценарий в котором события развиваются в СССР 60- 70 годов. Я только учусь и боюсь что лет через пять- шесть.
Если в этом сезоне действие развивается в 1974 - значит, ему уже около 52, Соне - 34-36, парням соответственно ...
А в анонсах смотрю опять ту же компанию - Соня - молодая девушка, незамужем, бегает по местам преступлений (слава Богу, не беременная на сей раз, хотя бы в начале), Черкасов опять выясняет отношения с той шустрой журналисткой, которая как-будто с сегодняшнего дня - сует свой нос всюду, "помогает ему" в расследованиях, а он мечется между любимой женой и барышней ...
Тоесть - время мимо пролетело, никого не задев, все в сборе, амурные дела - по кругам и спиралям, хоть бы расследование было интересным, иначе опять обсуждение будет превосходить события на экране по всем параметрам! )))))
А содержания серий нету.
Если кто найдет их где-то в сети - выложите, пожалуйста, в спойлере или через гостевую, и будет вам + 100000 хорошей кармы - за добрые дела! ))))
... Сценарий данного фильма про 1974 год.
А почему, интересно, создатели этих сериалов всё никак не хотят повысить в звании ни Ивана Петровича Черкасова, ни Никиту Пожидаева, ни Гаркушу, ни Соню Тимофееву? Ну с Саблиным-то всё понятно: полковник - это его потолок. А остальные герои чем перед сценаристами провинились? Из сериала в сериал - "МосГаз", "Палач", "Паук" - они всё так же майоры, лейтенанты, старлеи. Хотя, от событий в "МосГазе" до событий в анонсированном сериале "Шакал" - 10 лет +/-.
... Действительно интересно. Они уже раскрыли такие громкие преступления, за каждое такое дело и награды и звания полагались, это же не раскрытия кражи белья с веревки. А им ничего, никакого продвижения по служебной лестнице.
- Насколько вам важна психология героев и то, чтобы образы получились объемными, лишенными черно-белой трафаретности?
- Очень важно. Поэтому я пишу, как бы находясь внутри банды. У нас на экране бандиты не просто бегают, кого-то убивают, а Черкасов, бедный, гоняется за ними. Я исследую психику людей, которые вернувшись «с дела», могут даже и не вспомнить о только что совершенном убийстве - сесть пить чай, поговорить о жизни, попариться в бане. Это для них – как работа, они пришли с нее и не хотят о ней говорить.Теплая семья, дружная компания, все друг о друге заботятся. Вот такой феномен психологический, и он меня больше всего интересует. Я даже даю им возможность посмотреть на Бонни и Клайда, зарядиться от них «воодушевляющей энергией».
- Тяжело ли психологически женщине-сценаристу писать подобные истории?
- Крайне тяжело. Потому что когда сценарист или драматург пишут произведение, они сами становятся его героями. В данном случае – убийцами-мужчинами или этой вот Нюрой, которая в отличие от руководителя банды, грабившего и убивавшего в силу необходимости получения адреналина, занималась этим только для того, чтобы подзаработать маленькую денежку и «свалить» из этой компании. Все , кто читали мои сценарии, спрашивали: «Почему ты пишешь так, что героев твоих становится жалко?»
- Поскольку термин «культура» состоит из двух слов, переводящихся как «приращение света», то не могли бы вы сказать, какую сверхзадачу вы ставите, снова и снова обращаясь к бандитским сериалам?
- Я хочу показать ситуацию беспредела. Ведь даже мой Черкасов восклицает: «Я их не понимаю! Зачем все это нужно было?» Я хочу исследовать весь процесс, ведь бандитами не рождаются, ими становятся в силу каких-то обстоятельств, в силу жутких мотивов мести, смертельной обиды. Хочется показать, что они – тоже люди. У меня там есть – один из бандитов совершит один серьезный и очень человеческий поступок. У меня есть железный принцип: чем страшнее и хуже человек, тем с большим упорством в нем надо искать этот лучик света. А он всегда есть! К этому надо подходить серьезно. В этой бандитской четверке я искала кусочки души, света, который там, наверняка, остался. Вот это и было интересно. Возможно, поэтому люди в предыдущих сериалах «Палач» и «Мосгаз» вглядывались в героев и жалели их. Это для меня - главное, а вовсе не занимательный сюжет. Что там сюжет! Найти проблеск света и отголосок Бога – моя задача, как сценариста. И честно говоря, я ее выполняю часто вопреки пожеланиям продюсеров.
Подробнее: http://vm.ru/news/2016/10/14/zoya-kudrya-o-novom-filme-shakal-ya-hochu-pokazat-situatsiyu-bespredela-336437.html - Всем понятно?.. Во всём виноват полёт фантазии Кудри! Она ищет лучик света в каждом из бандитов - " Это для меня - главное, а вовсе не занимательный сюжет", когда ей думать о званиях и повышениях доблестных ментов?....
Как- же хочется, в будущем сценарий действие которого будет разворачиваться в 60- 70- ых годах. Я надеюсь что это у меня получится.
А почему, интересно, создатели этих сериалов всё никак не хотят повысить в звании ни Ивана Петровича Черкасова, ни Никиту Пожидаева, ни Гаркушу, ни Соню Тимофееву? Ну с Саблиным-то всё понятно: полковник - это его потолок. А остальные герои чем перед сценаристами провинились? Из сериала в сериал - "МосГаз", "Палач", "Паук" - они всё так же майоры, лейтенанты, старлеи. Хотя, от событий в "МосГазе" до событий в анонсированном сериале "Шакал" - 10 лет +/-.
Для поклонников будет счастье)