Хочу ответить Анне (№126). Анна, я рада, что вам тоже понравился фильм. Повторю, я от фильма в восторге. Только я не поняла, зачем вы начали искать эти "блохи". С таким же успехом Рязанову можно попенять, что он в "Служебном романе" бросил линию Бубликова, которого при жизни чуть не похоронили ( а вдруг инфаркт?), а также не довел до конца линию секретарши (родила-не родила), и не рассказал, побил ли муж героиню Светланы Немоляевой, когда узнал о её письмах Басилашвили. Ведь наверняка нашлись добрые люди, доложили! Так можно про любое кино написать. А это просто кино! Замечательное, доброе, с продуманными деталями (одни наушники на собаке чего стоят!) и законченными линиями всех персонажей, что в нашем кино встречается редко! Ну, а финал...я плакала, мой муж плакал, все подружки. Была такая хорошая эмоция! Любая женщина на месте Алены сразу поняла бы, что это ОН! Я бы поняла...
Однозначно, финал в этом фильме главное-нужно найти и посмотреть, а то стыдно признаться, хотела жаловаться на нессоответствие ролей- Серебрякова-самого неоднозначного, искреннего ,самого талантливого не усмотрела-теперь даже стыдно....
Алекчей- Вы-Супер Талантище и человечище! Всего-всего-всего ВАМ и Только ВАМ
Ирина К,
Огромадное спасибо, считаю Серебрякова-одним из лучших, да и просто лучших актеров современности, обязательно досмотрю, нет, неверно, пересмотрю с самого начала! (Кстати, за собаку, особо радостно....)
Фильм действительно хороший. Есть в нём и новогодняя сказочность, и соответствующее повествованию настроение. Понравилась песня - точное попадание в контекст картины.Оценила по достоинству добрый юмор и отсутствие пошлости. Фильм пронизан любовью к Женщине, как к таковой.( Большинство из нас действительно, "любят ушами", и это - замечательно!) Но, кое-что всё же смутило. И не позволили на 100% насладиться увиденным. Согласна с Ольгой пост №120 по поводу финальной сцены. Главная героиня "оп и узнала" мужчину из "своей головы"! Вопрос к сценаристам: почему по глазам, а не по голосу. Ведь не далее, как за 15 минут до финала, эта же героиня не имела понятия о внешности "соседа" (сцена в машине подруги). Ещё вопрос, появившийся в процессе просмотра (опять к сценаристам): почему не "докручиваются" до логического финала второстепенные линии сюжета. Что там с мужем, например? Кто эта светловолосая женщина в аэропорту? На чём свекровь успокоилась? Какова дальнейшая судьба любовницы? Сцена, которая для меня "ушла в никуда": приход-уход любовницы мужа главной героини. Переоделась, провернула акцию - всё понятно. Встреча мужа и жены сорвана (сюжет должен двигаться) - тоже понятно. На лестнице сняла маскировку - как бы всё ясно. А дальше-то что? Сценаристы её так на лестнице и оставляют... Кстати, о лестнице. Любовница опередила приход мужа на несколько минут, далее (от соседки героини) зритель узнаёт, что в доме сломан лифт. Не случайно это, - думаю я! На этой лестнице (у подъезда) муж столкнётся с "коварной разрушительницей", будет интересная сцена... Ан нет, никто никого не встречает, ничего не происходит. Тогда зачем этот финт со сломанным лифтом? Чтобы на лестнице постоять? "Маскировку" снять? Ага, догадываюсь я, это чтоб соседка появилась (новый персонаж). А зачем она появилась? Какое отношение к сюжету имеет? Да, никакого. Она "параллельна": её задача откомментировать неполадки в подъезде и несуразность на лобовом стекле машины. Зачем она в этой истории? Получается: чтоб была, и всё тут. Ну есть у доброго, попивающего соседа главной героини помимо старой машины, ещё жена и ребёнок и как это всё соотносится с основной линией? В таком виде сценку-скетч в машине на тему "никак мы из этого д...ма" не выберемся можно вставить в практически любой фильм. Так почему же тогда её вставили именно сюда? Я ни в коем образе не ищу "блох" и повторюсь: мне фильм понравился. Но существуют законы жанра (данный фильм чистой воды мелодрама с элементами комедии положений) и существующие для него каноны - это аксиома. "Заявленное ружьё" в пьесе - должно(!) выстрелить, а сюжетные линии, как бы они не были бы выстроены - должны(!) сойтись к финалу. Например, "сосед" просит о смене меню, просмотре футбола и любимой музыке(название неоднократно звучит в фильме). Я вижу, как главная героиня идёт на эти уступки. Ест мясо, пьёт пиво да смотрит футбол. И это всё? Почему же о музыке ничего? Не понравилось? Где и когда, так и хочется спросить, она ведь даже фоном не звучала?! Оказывается, уже послушала! Но,это только со слов самой героини. Замечательный штрих как к портрету "соседа", так и к пониманию (или же непониманию) друг друга - заявлен сценаристами, а потом , оп и забыт ( как та любовница на лестнице). А ведь стихи (серебряный век, между прочим) в машине, они же откуда-то взялись! "Сосед"-то, вовсе не примитивное существо и его запросы не ограничиваются только "пожрать, пивка попить да телек посмотреть". Он с ходу Мандельштама способен прочесть, чтобы женщину утешить, и тем самым влюбить в себя ещё больше... Понимаю, что А.Пиманов - относительный новичок в режиссуре, поэтому придираться более не буду. И справедливости ради отмечу действительно понравившиеся эпизоды, а они были! Очень понравилась совместная застольная песня и тихо подпевающий в такт "сосед" (между мужчиной и женщиной, куда больше схожего, чем это кажется). Замечателен эпизод с Угольниковым-психологом (смешно и узнаваемо). Удались, на мой взгляд сцены с сыном (маленький человечек, понимающий многое, подчас больше и лучше большинства взрослых)... Актрисе Ольге Погодине, на мой взгляд роль удалась. Но называть её актёрскую работу безоговорочной - я бы не стала. Смутили, подчас резкие переходы на истеричные крики. Интересны-то не сами истерики, а эмоциональный накал, который актриса должна продемонстрировать. И там, где главной героине нужно "сорваться" от происходящих с ней странностей, актриса прибегает к самому простому решению - переходит на ор (весьма однообразный). Она, что настолько истерична? Вроде бы нет. Ей сценаристами дана взбалмошная подруга (для контраста). Её ТАК "сильно" достал голос в голове? Когда успел? Времени да и конфликтных ситуаций не много было. Голова раскалывается до невозможности? Так из больницы-то выписали! Погрозили чего-то там невнятно, и с вещами на улицу отправили!.. Лично мне (ни в сценарии, ни в исполнении актрисы) не хватило нюансов в переходах: непонимание-паника-стресс-привыкание-заинтересованность-любовь. И последнее! Сцена с конкурсом вопросов - своеобразная демонстрация триумфа: вот оно гениальное слияние мужского интеллекта женского естества ; вот оно очевидное для всех превосходство создавшегося положения! "Превосходство" отыгрывают все: нарастает удивление у конферансье, подруг, зрителей... Ничего не меняется у актрисы. Трижды одни и те же жесты, одно и тоже выражение лица. Для неё подобное - многократно проделанный трюк? Или она опытная участница таких мероприятий? Опять не получается - её же подруга за собой потащила! Так ошалела от случившегося? Почему это не видно ни по глазам, ни по жестам хотя бы?... Но всё это - моё субъективное мнение зрителя-любителя. "Браво!" всей творческой группе сказать не решусь, но время за просмотром этого фильма - я не считаю потерей времени. И за это - искреннее (без всяких обиняков) спасибо!
Первая комедия за много лет, где настоящий, тонкий юмор соседствует с умной, тонкой мелодрамой. Так Рязанов раньше снимал. Поздравляю нас всех с появлением ТАКОГО кино! А фразы"Ты Бандероса помнишь? Помнишь? Так вот, ничего общего", " А это то, из чего твой папа всю жизнь выбраться на может!", "Это ты. мужик, невовремя вышел!" и другие пойдут в народ. Вот увидите.
Вчера посмотрела этот фильм, и в полном восторге. Подбор актеров! Мне показалось, что каждый из четверых в этом фильме - главный герой! Погодина, Мединыч, Чернышов, Серебряков - СУПЕР! Дай бог вам побольше главных и хороших ролей!
Смотрела одна, без мужа... он бы этот фильм не понял, потому что не умеет кататься на коньках :))))))))))))
В общем и насмеялась вдоволь и в конце поплакала. Пименову огромное спасибо за фильм, теперь буду советовать его всем!
Вчера позвонила подружка, я ей посоветовала посмотреть "Мужчину в моей голове". Ревела белугой. А ведь железная бизнес-леди! Ещё раз спасибо за кино! Это теперь мой любимый фильм!
Да, хороший был бы фильм, если б не финал. Бедняге Серебрякову в последней сцене играть совершенно нечего, поэтому выглядит он, мягко говоря, странно. Где сцена узнавания? Вот это беспомощное слезливое смотрение друг на друга? С какого перепуга она вдруг его сразу узнала? Он должен был хотя бы предложение сказать, чтоб она голос узнала. Потом бы выясняли, что к чему, и он ее, например, узнал по какой-нибудь родинке в интимном месте или типичной фразе. А тут какая-то фигня про мясо... Можно было бы сделать отличную смешную и трогательную сцену. А получиось банально и пошловато, а главное - не убедительно. Хотя до того всё было нормально. Жаль, что финалом испортили всю работу. Ведь так мало подобных фильмов, а их так хочется.
Марина, песню поет Карина Габриэлян, а не Ирина Шведова, я выяснила и уже скачала. Теперь слушаю в машине. А о кино скажк ещё раз - просто здорово! Такого теплого кино не было давно.
отзывы
Алекчей- Вы-Супер Талантище и человечище! Всего-всего-всего ВАМ и Только ВАМ
Огромадное спасибо, считаю Серебрякова-одним из лучших, да и просто лучших актеров современности, обязательно досмотрю, нет, неверно, пересмотрю с самого начала! (Кстати, за собаку, особо радостно....)
С кем героиня осталась- с Серебряковым или Чернышовым
Смотрела одна, без мужа... он бы этот фильм не понял, потому что не умеет кататься на коньках :))))))))))))
В общем и насмеялась вдоволь и в конце поплакала. Пименову огромное спасибо за фильм, теперь буду советовать его всем!