"Ревизора" знают все, классику ставить скучно, отчего здесь попытка творческого поиска, оставив "текст Н.Гоголя". Как результат поиска найдена экономия на Добчинском за счёт психического отклонения, подстреленная из ружья рыба (привет Мюнхгаузену) и прелестный вокальный номер жены городничего на немецком. Клоунада сорокалетнего юноши на очень большого любителя конкретного деятеля искусств.
Великая пьеса великого Гоголя, великие артисты - гордость советского и российского кино, несколько режиссёрских находок - а фильм не получился, смотреть нечего. Практически ни одного попадания в роль: только у Миронова что-то получилось, а по остальным персонажам ощущение, что актёры тянули жребий - кто кого будет играть. И даже если б только Михалков-городничий и Джигарханян-Осип поменялись ролями - уже было бы интереснее и режиссёру удалось бы снять фильм посмешнее. Но... не удалось.
демонстрировались фрагменты копии очень хорошего качества, разительно отличающегося в лучшую сторону от качества той, что давно гуляет по Сети.
А в каникулы по ящику показывали "Большую перемену", в которой в титрах отсутствует Крамаров. До сих пор. Я знал, что его вычёркивали, потом реабилитировали, но здесь он опять вычеркнут. Изуродованы многие фильмы, но показывают именно "уродов", якобы восстановленных по великим технологиям. Знаю наизусть "Кавказскую пленницу", смотрю всегда, когда есть случай, но один изуродованный момент сознательно не вижу, удалившись, скажем, почистить зубы... Видимо, такие "исправления" стоят многих затрат... А по-лёгкому и так сойдёт...
В Интернете этот замечательный, на мой взгляд, фильм доступен в одной единственной копии безобразного по современным стандартам качества изображения.
Однако в передаче "На ночь глядя" в двух выпусках (с Е. В. Мироновым и с О. И. Янковским) демонстрировались фрагменты копии очень хорошего качества, разительно отличающегося в лучшую сторону от качества той, что давно гуляет по Сети.
Так вот у меня вопрос: как бы рядовому зрителю из глубинки сделать так, чтоб эта копия стала доступна массовому зрителю?
Я считаю, что данная картина этого заслуживает как немногие другие.
Пьеса "Ревизор" - это визитница Российского театра. Сценарий рассчитан только на великолепных актеров и великолепного режиссера. В этой картине есть каскад замечательных актеров,но вот режиссера,который бы слепил это всё на мой взгляд нет. Мне не понравилось ни одно попадание в выбранные для актеров роли Газаровым И очень-очень обидно за Миронова, роль то его, но при талантливом режиссере он бы смотрелся органичней . Хлестаков у него интересный вышел и встал в один ряд с Соломиным, Мироновым, Басилашвили и Горбачевым. Но из-за слабой режиссуры фильм скучный. Режиссер не смог дотянуться до шедевра 1952 года.
Не очень нравится ( а вернее, практически ничего не нравится) постперестроечное кино, но это как раз одно из нескольких счастливых исключений, великолепная экранизация бессмертного (к сожалению!) классического произведения! А художественный свист, который изобразила Марина Неелова, просто до того был великолепной находкой режиссера, что даже нет слов. Т.е. у городничихи не нашлось слов, чтобы выразить свой восторг "по поводу", казалось, что она сейчас от восторга просто воспарит))). Браво! Великолепны все, вот воистину - звездный состав.
№43 Annami
На мой взгляд, лучшая экранизация "Ревизора". Ее авторы смогли напомнить нам, что пьеса Гоголя, в первую очередь, комедия. Евгений Миронов - лучший Хлестаков! Видела и Андрея Миронова в этой роли в спектакле театра Сатиры - очень хорошо, великолепно даже, но ... А как хороши в этом фильме Гердт, Янковский, Жарков! А Меркурьев в роли немца?! Малюсенькая роль превратилась в маленький шедевр! Настоящий внук своего великого деда, Всеволода Мейерхольда. О постановке которого "Ревизора" сохранилось так мало свидетельств. А "Ревизора" Газзарова буду смотреть и пересматривать. Браво!
фильм потрясающий! все актеры на высоте, а чего и ожидать от наиярчайших звезд! Миронов -Хлестаков это нечто (вчера смотрела "№ 13" с его участием- БРАВО! БРАВО!) ,а Авангард -Добчинский чуть не подрался с Авангардом- Бобчинским-- прелесть. в общем -всем смотреть
На мой взгляд, лучшая экранизация "Ревизора". Ее авторы смогли напомнить нам, что пьеса Гоголя, в первую очередь, комедия. Евгений Миронов - лучший Хлестаков! Видела и Андрея Миронова в этой роли в спектакле театра Сатиры - очень хорошо, великолепно даже, но ... А как хороши в этом фильме Гердт, Янковский, Жарков! А Меркурьев в роли немца?! Малюсенькая роль превратилась в маленький шедевр! Настоящий внук своего великого деда, Всеволода Мейерхольда. О постановке которого "Ревизора" сохранилось так мало свидетельств. А "Ревизора" Газзарова буду смотреть и пересматривать. Браво!
Фильм стал "первой ласточкой" возвращения российского кино. Звук уже был записан в системе Долби, чего до этого мы не видели. Помню, мы склеивали части, и инженер сказал мне - смотри, вот он, новый звук. И на кинопленке вместо оптической дорожки на перфорации был записана цифра....почему то именно это врезалось в память!
отзывы
Ну не прелесть ли? ))
Эх, вот сейчас бы устроить показ его экранизации "Ревизора" по ТВ!
Однако в передаче "На ночь глядя" в двух выпусках (с Е. В. Мироновым и с О. И. Янковским) демонстрировались фрагменты копии очень хорошего качества, разительно отличающегося в лучшую сторону от качества той, что давно гуляет по Сети.
Так вот у меня вопрос: как бы рядовому зрителю из глубинки сделать так, чтоб эта копия стала доступна массовому зрителю?
Я считаю, что данная картина этого заслуживает как немногие другие.
На мой взгляд, лучшая экранизация "Ревизора". Ее авторы смогли напомнить нам, что пьеса Гоголя, в первую очередь, комедия. Евгений Миронов - лучший Хлестаков! Видела и Андрея Миронова в этой роли в спектакле театра Сатиры - очень хорошо, великолепно даже, но ... А как хороши в этом фильме Гердт, Янковский, Жарков! А Меркурьев в роли немца?! Малюсенькая роль превратилась в маленький шедевр! Настоящий внук своего великого деда, Всеволода Мейерхольда. О постановке которого "Ревизора" сохранилось так мало свидетельств. А "Ревизора" Газзарова буду смотреть и пересматривать. Браво!
А кино не получилось