Фильм поучился и трагическим и поучительным! Есть в нем смысл, и вывод, который будет правильный для всех - ты должен признавать свои ошибки и нести за них ответственность честно!
...набор безсвязных штампованных фраз и ситуаций... всё с притензией на гениальность, типа если вам не заходит - вы тупые... да, нет - это ваше творение не дотягивает даже до середняка - смотрим фильмы - есть с чем сравнить...
И что? Нам должно быть интересно про дебила и неудачника?! У него уровень развития на 5 лет, а не взрослый, служивший мужик! Размазня и зря потраченное время!(((
Фильм произвел впечатление,все актеры сыграли настолько искренне,думаю нескоро забудется судьба " восьминесчастного", как называют таких героев в Корее...!
Не понравилось. От Антона Борматова я гораздо большего ожидала. Какой-то пресный, неторопливый, скучный фильм. Ни за что, ни про что парень погиб. Стала смотреть больше из-за Кищенко. Где Шахназаров, там и Кищенко. Странно, что Верткова нет. Фавориты Шахназарова. Ничего нового в роли Кищенко не увидела, в 150-й раз бандюгана сыграл.
Лучше бы Иван Шахназаров не снимался в кино ( да хотя он только в отцовских фильмах и снимается), это не его. Блеклый, невыразительный, унылый, несимпатичный - везде одинаков и по внешности, и по игре. И его, отнюдь не главного героя, в этом фильме очень много.
Да, знатно местная Барби провернула трюк! Вот так поверишь человеку...
Конечно, хотелось посмотреть на город, но у постановщиков свои планы были. Киноэкспедиция на Дальний Восток нынче дорого стоит.
Ставшая классической тема "На последнем дыхании" (реж. ж.Л. Годар 1959), обыгрывается и переосмысливается в ином месте, в ином времени, и в ином творческом вкусе. И Антон Борматов сделал это гармонично и грамотно.
Классика есть классика - бесконечный предмет для исследований и переосмыслений.
PS К слову, творчески интересно сделал это в 1993 году реж Евгений Иванов в фильме "Никотин".
Очень хороший, серьезный фильм. Безупречный. Думаю, реальная история. Болезненно было поэтому в конце смотреть, горько. Главные герои отлично сыграли оба. Фильм как советский - вопросов, недоверия не возникает. Советую всем посмотреть.
Очень даже неплохой фильм. Но поначалу показался не интересным. Вроде бы как обычная криминальная история. Но кинокартина оказалась глубже. Совершенно неожиданный финал. Кино понравилось.
Слабенький и вымученный сценарий. Посмотрел исключительно по причине геолокации, то бишь ради Владика. Но и здесь получилось вымученно и неубедительно для тех, кто знает сам город. Владивостока, как такового нет, есть только несколько более-менее примечательных мест, не более. Кино-однодневка.
Очень понравился фильм. Главные герои молодцы,хорошо сыграли. Парень не умеет брать ответственность. Если бы сразу решил проблему ,было бы лучше. Пошел на поводу у девушки. И если вместе служили ,Ринат мог бы сразу пробить,что с прапорщиком в итоге. Не пришлось бы столько лишних телодвижений делать и усложнять.
Фильм немного напомнил "Текст"
Грызлов, впервые вижу, сразу не понравилься, с этой редкой бородёнкой. И зачем из когого то малодушного случайного убийца – дезертира, героя-любовника делать?! Ну и это „Победитель“ слишком предвзято. Он, что за король случайностей?! Зачем надо было придумвать такую затею, что всю эту историю рассказвать какому нибудь случайному писателю?! Писатель, кстати, очень хорошо сказал: „Боюсь, зритель не поймёт. Сейчась же, в кино, важно, что всё было ясно, от начало до конца.“ В итогом, надо делать дебильное кино, потому что такие зрители. Вот и вся правда! Киношники гордитесь собой!
отзывы
Лучше бы Иван Шахназаров не снимался в кино ( да хотя он только в отцовских фильмах и снимается), это не его. Блеклый, невыразительный, унылый, несимпатичный - везде одинаков и по внешности, и по игре. И его, отнюдь не главного героя, в этом фильме очень много.
Да, знатно местная Барби провернула трюк! Вот так поверишь человеку...
Конечно, хотелось посмотреть на город, но у постановщиков свои планы были. Киноэкспедиция на Дальний Восток нынче дорого стоит.
Классика есть классика - бесконечный предмет для исследований и переосмыслений.
PS К слову, творчески интересно сделал это в 1993 году реж Евгений Иванов в фильме "Никотин".
Фильм немного напомнил "Текст"