Фильм называется Грязь. А Грех, это точка зрения авторов на изложенные события. Смешались в кучу все страсти: ложь, предательство, убийства, подкуп, странная любовь Пеппе и гордыня. Сам, я сам (ну и два подмастерья). Впечатление такое, будто ты смотришь на Пьету, а тебе на голову помои вылили.
Не понравилась озвучка главного героя, неологизмы (частое упоминание слова контракт, появившегося в обиходе в 1638 году), сравнение девушки с образом Марии, хотя Пьетта создана в 1499 году. И Давид уже стоит. С какой целью тогда монстра таскать от карьера пещерным способом. Архимед бы ужаснулся: люди, для чего я вас правилу рычага учил и другой механике? чтобы руками верёвки тянуть?
Понятны слова Микеланджело, глядящего в будущее : И здесь предательство и позор!
Не люблю фильмы А.Кончаловского. Каждый раз задумываюсь, почему фильм не понравился. Чего в них не хватает для меня? Наверное, искренности и теплоты. Чужой он, не наш, хоть и снимает про нас - про Россию, про русских людей...
Последние фильмы, которые посмотрела, были "Глянец" и про почтальона Т. И вот решилась на "Грех". Привлекла личность М.Буонаротти, с многогранным творчеством которого я знакома ок 50 лет...
Фильм не понравился. Он, конечно, очень западный. Все на продажу. Торгашеская психология. Просто удивительно, что при этом создавались великие произведения на века!
А фильмы А.К. больше смотреть не буду - времени жаль...)
№67 Дождик
Фильм Кончаловского ценен тем, что позволил заглянуть в умы и души людей, живших в эпоху Ренессанса, который, в свою очередь, способствовал развитию науки, просвещения, а не только искусства, собственно, наш современный мир очень обязан такому явлению, как Итальянский Ренессанс.. Если кому-то интересна эта тема, если кому-то хочется заглянуть еще глубже в это явление, советую посмотреть на ютьюбе лекцию Олега Насобина Итальянский Ренессанс. Невероятно интересная лекция, и очень много параллелей с нашими днями, именно с сегодняшними днями.
Надеюсь вы понимаете, что все что снял Канчаловский это его виденье людей. Каким был на самом деле Микеланджело не известно, возможно противоположность.
№71 Alex
№ 70 Усен (Бишкек)
... -это когда он в последний раз снимал в Италии или про Италию? Просветите? Году в90том?Я даже фильмографию не смотрела -)))
Извините за мою неточность. Слово "снимает" употребил только к фильму "Грех". Показалось, что в контексте это понятно.
Разумеется, более продвинутый зритель может найти и другие ссылки мастеровитого А. Кончаловского на работы и цитаты итальянских режиссеров, поскольку Кончаловский снимает в Италии и про Италию…
-это когда он в последний раз снимал в Италии или про Италию? Просветите? Году в90том?Я даже фильмографию не смотрела -)))
№56 Alex
.. Последние кадры,произведения искусства,созданный скульптором,от них замирает дыхание.. Прекрасная картина!
Эти последние кадры очень напоминают отсыл к фильму А. Тарковского "Андрей Рублев". Там тоже в конце фильма показаны произведения А. Рублева. И всё это больше напоминает желание А. Кончаловского как-то соотнестись с произведением А. Тарковского, чем просто случайное совпадение художественного приёма.
Но если у Тарковского Рублёв – это мечущийся в муках творчества художник, как и он сам. То у Кончаловского Микеланджело больше мечется между спонсорами - Медичи и прочими. И этим тоже чем-то напоминает современного Кончаловского.
Разумеется, более продвинутый зритель может найти и другие ссылки мастеровитого А. Кончаловского на работы и цитаты итальянских режиссеров, поскольку Кончаловский снимает в Италии и про Италию…
В целом кино понравилось ("7" по 10-балльной).
Но в этом историческом байопике основной упор сделан на интригах сильных мира сего (жернова которых чуть не перемололи Художника), и технических особенностях добычи мрамора в горах - чтО, конечно, очень интересно само по себе! - но лично мне хотелось бы увидеть побольше собственно творчества Великого скульптора.
В этом смысле эталоном байопика Эпохи Возрождения для меня остаётся итальянский телефильм "Жизнь Леонардо да Винчи"(1971).
Кстати, там эпизодически появляется и ГГерой отчётной картины, причём, показано, что два гения - Леонардо и Микеланджело - совершенно не питают друг к другу тёплых чувств.
В "Грехе" же о Леонардо не упоминается вовсе, а главным антагонистом Микеланджело выведен Рафаэль Санти.
Хотя, с другой стороны: почему бы им всем было не ненавидеть друг друга! ;))
Фильм Кончаловского ценен тем, что позволил заглянуть в умы и души людей, живших в эпоху Ренессанса, который, в свою очередь, способствовал развитию науки, просвещения, а не только искусства, собственно, наш современный мир очень обязан такому явлению, как Итальянский Ренессанс.. Если кому-то интересна эта тема, если кому-то хочется заглянуть еще глубже в это явление, советую посмотреть на ютьюбе лекцию Олега Насобина Итальянский Ренессанс. Невероятно интересная лекция, и очень много параллелей с нашими днями, именно с сегодняшними днями.
ГРЕХ - это ещё и ДИАГНОЗ. Заметьте - ДО короновируса, ДО опустевших Флоренций, Венеций, Миланов и Римов.
.. вот так и думаешь, а вообще, суждено ли еще раз увидеть Флоренцию, Рим, Венецию, и что там будет ПОСЛЕ.. Какие еще эксперименты над людьми нам предстоит пережить.. Да, этот фильм, если выживем, будет нам вспоминаться, как фильм на РУБЕЖЕ..
Это просто немыслимо. Кончаловский в 83 года снимает лучше молодых прыгуновых. И почти достоин упоминания в ряду шедевров старческого кинематографа - Скорсезе, Полански, Иствуд.
ГРЕХ - это ещё и ДИАГНОЗ. Заметьте - ДО короновируса, ДО опустевших Флоренций, Венеций, Миланов и Римов.
Великое ИСКУССТВО.
Великая ГЕОГРАФИЯ.
Ужасные ЛЮДИ.
Фильм не о проблемах страны.Для этого есть другие картины. Это все равно,что сказать -Кому нужна была музыка Шостаковича в блокадном Ленинграде-голод,смерть,а вы со своей музыкой тут.
Лучше не скажешь.
сейчас в России настолько трудно жить, люди задыхаются от безработицы, нищеты, ипотек и кредитов, от безнадеги и бесперспективности, видя как разоряется страна
Именно сейчас, во времена, когда задыхаешься от лжи, чернухи и пошлости, людям, как никогда, нужен глоток воздуха. Побольше бы таких фильмов. Время, проведенное в кинотеатре на просмотре этого фильма, было счастьем. Не хотелось возвращаться в реальную жизнь.
отзывы
Не понравилась озвучка главного героя, неологизмы (частое упоминание слова контракт, появившегося в обиходе в 1638 году), сравнение девушки с образом Марии, хотя Пьетта создана в 1499 году. И Давид уже стоит. С какой целью тогда монстра таскать от карьера пещерным способом. Архимед бы ужаснулся: люди, для чего я вас правилу рычага учил и другой механике? чтобы руками верёвки тянуть?
Понятны слова Микеланджело, глядящего в будущее : И здесь предательство и позор!
Последние фильмы, которые посмотрела, были "Глянец" и про почтальона Т. И вот решилась на "Грех". Привлекла личность М.Буонаротти, с многогранным творчеством которого я знакома ок 50 лет...
Фильм не понравился. Он, конечно, очень западный. Все на продажу. Торгашеская психология. Просто удивительно, что при этом создавались великие произведения на века!
А фильмы А.К. больше смотреть не буду - времени жаль...)
Фильм Кончаловского ценен тем, что позволил заглянуть в умы и души людей, живших в эпоху Ренессанса, который, в свою очередь, способствовал развитию науки, просвещения, а не только искусства, собственно, наш современный мир очень обязан такому явлению, как Итальянский Ренессанс.. Если кому-то интересна эта тема, если кому-то хочется заглянуть еще глубже в это явление, советую посмотреть на ютьюбе лекцию Олега Насобина Итальянский Ренессанс. Невероятно интересная лекция, и очень много параллелей с нашими днями, именно с сегодняшними днями.
№ 70 Усен (Бишкек)
... -это когда он в последний раз снимал в Италии или про Италию? Просветите? Году в90том?Я даже фильмографию не смотрела -)))
Разумеется, более продвинутый зритель может найти и другие ссылки мастеровитого А. Кончаловского на работы и цитаты итальянских режиссеров, поскольку Кончаловский снимает в Италии и про Италию…
.. Последние кадры,произведения искусства,созданный скульптором,от них замирает дыхание.. Прекрасная картина!
Но если у Тарковского Рублёв – это мечущийся в муках творчества художник, как и он сам. То у Кончаловского Микеланджело больше мечется между спонсорами - Медичи и прочими. И этим тоже чем-то напоминает современного Кончаловского.
Разумеется, более продвинутый зритель может найти и другие ссылки мастеровитого А. Кончаловского на работы и цитаты итальянских режиссеров, поскольку Кончаловский снимает в Италии и про Италию…
Но в этом историческом байопике основной упор сделан на интригах сильных мира сего (жернова которых чуть не перемололи Художника), и технических особенностях добычи мрамора в горах - чтО, конечно, очень интересно само по себе! - но лично мне хотелось бы увидеть побольше собственно творчества Великого скульптора.
В этом смысле эталоном байопика Эпохи Возрождения для меня остаётся итальянский телефильм "Жизнь Леонардо да Винчи"(1971).
Кстати, там эпизодически появляется и ГГерой отчётной картины, причём, показано, что два гения - Леонардо и Микеланджело - совершенно не питают друг к другу тёплых чувств.
В "Грехе" же о Леонардо не упоминается вовсе, а главным антагонистом Микеланджело выведен Рафаэль Санти.
Хотя, с другой стороны: почему бы им всем было не ненавидеть друг друга! ;))
ГРЕХ - это ещё и ДИАГНОЗ. Заметьте - ДО короновируса, ДО опустевших Флоренций, Венеций, Миланов и Римов.
ГРЕХ - это ещё и ДИАГНОЗ. Заметьте - ДО короновируса, ДО опустевших Флоренций, Венеций, Миланов и Римов.
Великое ИСКУССТВО.
Великая ГЕОГРАФИЯ.
Ужасные ЛЮДИ.