Мой ответ (запоздалый) на номер 21 : ЕленаШ 1965 (Архангельск).
Вы или передергиваете или недопонимаете. Аня пожертвовала кошечкой из-за безвыходной ситуации. Шанса выжить в данный конкретный момент одновременно и ей и любимому животному не было ! Или : первое - обе(дружно обнявшись) гибли или второе - одна коша. Естественно меньшее зло -второе. Где здесь ПОДЛОСТЬ(это Ваше неумное высказывание)? Здесь -рацио взрослой девочки.И если бы у кошки был человеческий разум ,то она бы поняла действие Анны. И еще : бабка поступила с Аней ХУЖЕ ,чем Аня с кошей. К ней в дом не врывались фашисты (например,по наводке или просто облава), чтобы забрать лицо еврейской национальности и одновремменно наказать эту семью(скорее всего -смертной казнью или концлагерем). На практике было много случаев ,когда семьи украинцев и др.народов годами ГЕРОИЧЕСКИ прятали от нем.нацистов у себя дома евреев.Добрая для себя и своей семьи бабка оказалась малодушным и ПОДЛЫМ (вот где только уместно сказанное Вами это слово,но оно неуместно и несправедливо для Ани) в конечном счете человечком ! И последнее : Ваше расслуждение об ИНТЕЛЛЕКТЕ. Он не всемогущ,а МОРАЛЬНО-ИЗБИРАТЕЛЬНО рационален.По крайней мере для порядочных, неглупых людей.И нет здесь,как ВЫ пишите, начала какой-то беды лихой или не лихой (это не касается бабкиного поступка-но ведь там и не было намека на ум, а там был только страх смерти и трусость) ! Извините, за возможную излишнюю резкость в Вашу сторону, но рассуждал искренне, без желания Вас обидеть. Василий Голяев.
Девочка могла бы сыграть Паулину Андрееву (её персонажа) в детстве. Ну как сыграть... Похожа просто. А сыграть она не может, не умеет пока. Режиссер нашел исполнительную девочку с выразительным лицом и глазами и сделал свою работу. История сама цепляет, но кино - не особо.
Очень интересным показался символ карты. Как девочка окружает Германию и берет Берлин. Это и плюс собака, она не только выживает, она получается и воюет как может.
№16 Голяев Василий
Очень жаль кошечку, которая неосознанно спасла жизнь героини! Кстати единственный звук, извлечённый из чрева этого по неволи молчаливого ребёнка, был воплем плача по кончине единственного живого друга. Здесь режиссёр фильма был вынужден справедливо заменить постоянный замечательный визуальный ряд на звуковой.Это-первое,а второе-и главное-почему выжил этот юный человечек? У маленькой еврейской девчушки глубоко в генах заложено чувство стойкого сопротивления жестоким обстоятельстам жизни.Так исторически сложилось,что еврейскую нацию, как никакую другую,гнобиги почём зря.Чтобы выжить,эти недюжинные умом(в конечном счёте) люди стали использать не грубую силу(как их враги),а человеческий интиллект(совместно с силой воли и терпеливостью)в жизненном противостоянии. Поэтому они выжили,поэтому они победили.
Фильм шедевр. Гениальный режиссёр. Горжусь, что это наш современник. Друзья настоятельно рекомендовали это кино. В тот вечер, когда посмотрели «Войну Анны», хотелось чего-то развлекательного, про войну не хотелось вовсе, казалось, что все уже на эту тему сказано с избытком! Оказалось, не все. Оторваться не смогли от экрана. Удивительное сочетание ужаса и будничности, когда ты видишь, что война это тоже жизнь, и «звери» это тоже люди, и многое другое.
№27 Тамара Дождикова
... Он взамен принес табельное немецкое оружие.
Недостаточно.
В остальном же - фильм метафоричен. Школа, кабинет, девочка, собачки-кошечки. А вот ваша информация любопытна - насчёт уборщицы. И более, чем правдоподобна. Но это уже была бы другая история. В конце-концов, фильм ведь не предваряет титр - "Сюжет основан на реальных событиях".
Кстати, как вы думаете - она выживет?
Вот не думаю, что 7-летний ребенок мог так долго прятаться. Если постарше - да. А 7-летний, он же ничего не понимает, это начало войны, взрослых нет, объяснить некому, да и взрослые сами были дезориентированы. Связи между районами не было, о репрессиях узнавали только, когда сами попадали под них. Евреи считали немцев "культурными людьми", пока не стала обнародована информация о зверствах. Для маленькой девочки нет врагов, есть хорошие и плохие дяди и тети. Как маленькому ребенку ориентироваться? Доверилась добрым бабушке и дедушке. Они накормили, отмыли и одели. Но отвели к злым дядькам, ругающимся нехорошими словами и невыносимо пахнувших самогоном. Такие расстреливали ее, маму и соседей с улицы. При них огромные собаки - страшные и злые. Как ребенку ориентироваться среди взрослых, где взрослый-то еще не разберет что к чему и что по чем.. Думаю, что прототипу Анны было все же лет поболее..
№24 vladkino
Фильм категорически не понравился. Не смогла бы она выжить и месяца без нормальной еды. Имея возможность, могла бы вылезти из комендатуры и идти к людям. В общем всё притянуто за уши в расчёте на победу фильма на каком-нибудь кинофестивале.
История реальная. Случилась на Полтавщине. Там вроде уборщица догадалась о том, что прячется ребенок, оставляла вечером в туалете на раковине хлеб и т.о. подкармливала ее.
Слишком богатым показался кабинет биологии в бывшей школе. И в нынешних школах нет чучел крупных животных, какой-нибудь бывший суслик в лучшем случае, что говорить о районных довоенных школах. Это же не краеведческий музей. Со спиртом из препаратов тоже перемудрили: полицаи давно бы выпили.
№26 Native Bundle
... Печник - партизан. Он собирался установить в камине мину, чтобы комендатура взлетела на воздух. И поначалу он так и поступает - задание есть задание. Он отдаёт девочке мину, запускает таймер, забирает у девочки пистолет и уходит. Но потом возвращается, якобы проверить ещё раз кладку. И решает спасти - и девочку, и комендатуру. Отключает таймер, забирает мину и снова уходит. Не исключено, что паренька в отряде расстреляют - за невыполнение задания
№7 Арлюф
[quote]№5 ОльгаКвитка
Теперь в каждом фильме, если украинцы, то обязательно враги.
Вы, кажется, не смотрели еще фильм. Ближе к концу фильма появляется персонаж печник, который обнаруживает Анну в камине и не выдает ее. Так что, фильм совсем не о "плохих украинцах", а о людях вообще! И о войне, которая делает с людьми всякие вещи.
Печник - партизан. Он собирался установить в камине мину, чтобы комендатура взлетела на воздух. И поначалу он так и поступает - задание есть задание. Он отдаёт девочке мину, запускает таймер, забирает у девочки пистолет и уходит. Но потом возвращается, якобы проверить ещё раз кладку. И решает спасти - и девочку, и комендатуру. Отключает таймер, забирает мину и снова уходит. Неисключено, что паренька в отряде расстреляют - за невыполнение задания
№24 vladkino
Фильм категорически не понравился. Не смогла бы она выжить и месяца без нормальной еды. Имея возможность, могла бы вылезти из комендатуры и идти к людям. В общем всё притянуто за уши в расчёте на победу фильма на каком-нибудь кинофестивале.
Идти к каким "людям"? К одним "людям" она уже приходила. Выйти из комендатуры тоже не было возможности - пес. Ей, напомню, семь лет всего. Насчет еды - да, немного утрированно. Это же не сьемки передачи дом-2, как вы, надеюсь, понимаете
Фильм категорически не понравился. Не смогла бы она выжить и месяца без нормальной еды. Имея возможность, могла бы вылезти из комендатуры и идти к людям. В общем всё притянуто за уши в расчёте на победу фильма на каком-нибудь кинофестивале.
отзывы
Вы или передергиваете или недопонимаете. Аня пожертвовала кошечкой из-за безвыходной ситуации. Шанса выжить в данный конкретный момент одновременно и ей и любимому животному не было ! Или : первое - обе(дружно обнявшись) гибли или второе - одна коша. Естественно меньшее зло -второе. Где здесь ПОДЛОСТЬ(это Ваше неумное высказывание)? Здесь -рацио взрослой девочки.И если бы у кошки был человеческий разум ,то она бы поняла действие Анны. И еще : бабка поступила с Аней ХУЖЕ ,чем Аня с кошей. К ней в дом не врывались фашисты (например,по наводке или просто облава), чтобы забрать лицо еврейской национальности и одновремменно наказать эту семью(скорее всего -смертной казнью или концлагерем). На практике было много случаев ,когда семьи украинцев и др.народов годами ГЕРОИЧЕСКИ прятали от нем.нацистов у себя дома евреев.Добрая для себя и своей семьи бабка оказалась малодушным и ПОДЛЫМ (вот где только уместно сказанное Вами это слово,но оно неуместно и несправедливо для Ани) в конечном счете человечком ! И последнее : Ваше расслуждение об ИНТЕЛЛЕКТЕ. Он не всемогущ,а МОРАЛЬНО-ИЗБИРАТЕЛЬНО рационален.По крайней мере для порядочных, неглупых людей.И нет здесь,как ВЫ пишите, начала какой-то беды лихой или не лихой (это не касается бабкиного поступка-но ведь там и не было намека на ум, а там был только страх смерти и трусость) ! Извините, за возможную излишнюю резкость в Вашу сторону, но рассуждал искренне, без желания Вас обидеть. Василий Голяев.
Очень жаль кошечку, которая неосознанно спасла жизнь героини! Кстати единственный звук, извлечённый из чрева этого по неволи молчаливого ребёнка, был воплем плача по кончине единственного живого друга. Здесь режиссёр фильма был вынужден справедливо заменить постоянный замечательный визуальный ряд на звуковой.Это-первое,а второе-и главное-почему выжил этот юный человечек? У маленькой еврейской девчушки глубоко в генах заложено чувство стойкого сопротивления жестоким обстоятельстам жизни.Так исторически сложилось,что еврейскую нацию, как никакую другую,гнобиги почём зря.Чтобы выжить,эти недюжинные умом(в конечном счёте) люди стали использать не грубую силу(как их враги),а человеческий интиллект(совместно с силой воли и терпеливостью)в жизненном противостоянии. Поэтому они выжили,поэтому они победили.
... Он взамен принес табельное немецкое оружие.
В остальном же - фильм метафоричен. Школа, кабинет, девочка, собачки-кошечки. А вот ваша информация любопытна - насчёт уборщицы. И более, чем правдоподобна. Но это уже была бы другая история. В конце-концов, фильм ведь не предваряет титр - "Сюжет основан на реальных событиях".
Кстати, как вы думаете - она выживет?
Фильм категорически не понравился. Не смогла бы она выжить и месяца без нормальной еды. Имея возможность, могла бы вылезти из комендатуры и идти к людям. В общем всё притянуто за уши в расчёте на победу фильма на каком-нибудь кинофестивале.
Слишком богатым показался кабинет биологии в бывшей школе. И в нынешних школах нет чучел крупных животных, какой-нибудь бывший суслик в лучшем случае, что говорить о районных довоенных школах. Это же не краеведческий музей. Со спиртом из препаратов тоже перемудрили: полицаи давно бы выпили.
... Печник - партизан. Он собирался установить в камине мину, чтобы комендатура взлетела на воздух. И поначалу он так и поступает - задание есть задание. Он отдаёт девочке мину, запускает таймер, забирает у девочки пистолет и уходит. Но потом возвращается, якобы проверить ещё раз кладку. И решает спасти - и девочку, и комендатуру. Отключает таймер, забирает мину и снова уходит. Не исключено, что паренька в отряде расстреляют - за невыполнение задания
[quote]№5 ОльгаКвитка
Теперь в каждом фильме, если украинцы, то обязательно враги.
Вы, кажется, не смотрели еще фильм. Ближе к концу фильма появляется персонаж печник, который обнаруживает Анну в камине и не выдает ее. Так что, фильм совсем не о "плохих украинцах", а о людях вообще! И о войне, которая делает с людьми всякие вещи.
Фильм категорически не понравился. Не смогла бы она выжить и месяца без нормальной еды. Имея возможность, могла бы вылезти из комендатуры и идти к людям. В общем всё притянуто за уши в расчёте на победу фильма на каком-нибудь кинофестивале.