
Интервью
Генеральный продюсер «Мувистарт» о питчинге дебютантов, важности короткометражного кино, развитии отрасли в регионах

Лайфстайл
В августе пара отметит пятилетие со дня свадьбы

Новости кино
Съемки уже стартовали

Рецензии на фильмы
Экранизация Стивена Кинга, которая учит (не) помнить о смерти

Интервью
Актриса – о «Шестом чувстве», наивных героинях и семейном гнезде

Новости кино
Новый сериал выйдет уже в этом году

Главная тема
Антон Богданов снимает ленту о подвиге работников Ленинградского зоосада в годы блокады

Главная тема
От «Париж, я люблю тебя» до «Французского вестника» — подборка лучших антологических фильмов
отзывы
Мне понравилось. Сказка для того и нужна по моему, чтобы отвлечься от реальности.
Ну и кучи русофобии.
Неужели нельзя xоть раз сказать правду. Обязательно врать ? Я спрашиваю у Olga87Zvereva ;Байдарочник (Раменское);Айседора_32 (Москва) ;Максим Леонидов (Москва).
Фильм ну просто никакой. Его не спасают даже именитые артисты, которыx незвестно для чего пригласили.
Ну собрались вы снимать китайские легенды. Фиг с вами. Зачем приплетать сюда бредовую сказку о "Петре Первом"? Или украинскиx казаков? Я уже не говорю о англичан, которыx выставили просто тупыми...
Смотреть на этот балаган можно конечно дома, развалившись на диване, но этот фильм же был в прокате, его показывали на большом экране.
Зачем же было так издеватся над зрителем осталось для меня загадкой.
П.с. В Китае даже фильм не пошел в кинотеатры, потому что цензура его зарубила. Интересно где российская цензура была в этот время.
Приключенческая картина Олега Степченко «Тайна печати дракона» стартовала в Китае с посредственным результатом.
По данным портала Ent Group, за первые дни проката лента собрала лишь 2,1 млн долларов, что значительно ниже ожидаемых показателей.
Зрительская оценка на китайском сайте Douban также невысокая — 4,1.
Безусловно, это сенсация, когда два гиганта кино встретились в одном фильме, но нужно ли было?
Бюджет и графика. Когда я слышу сколько денег были затрачено (50.000.000 $), то мои волосы встают дыбом и сразу появляется ряд вопросов. Куда дели такие суммы? Как всегда на распил? Конечно, можно понять, что многое ушло на гонорары звёздного каста, но в это мало верится.
Безумно обожаю, когда начинают по всем новостям распинаться о том, что вот этот фильм будет самым лучшим, самым кассовым и будем купаться в деньгах. И Тайне печати дракона приписывали данный титул, а потом пошло-поехало. Собственно, с самого начала было понятно, что ничего хорошего не будет.
Данный фильм - это словно синдром Ричарда Уильямса, который делал свою картину более тридцати лет, а по итогу ничего не получил - лишь обвинения в плагиате и по итогу лишился своего творения, которое рисовал вручную. А вы только вдумайтесь, как это рисовать вручную 3D анимацию. Сейчас же, в век технологий, не могут нарисовать нормально модельки и адекватно расположить их на хромакее. А причем здесь Ричард? Просто сразу вспомнился он, когда я ознакомилась с историей создания Печати. Те же вечные переносы, изменения названий и по итогу сильный флоп. Только Ричарда помнят, как гениального человека, который вложил многое в свое дело, а данных сценаристов фильма вряд ли кто вскоре вспомнит, как, собственно, и сам фильм.
Тайна печати дракона - должна была выйти ещё несколько лет назад, но ряд проблем отсрочивал премьеру и потихоньку кормил тизерами. Названий сменилось уйма. Как только фильм не называли, а по итогу остались с названием, которые предложили Арни и Джеки.
Главный косяк - это уместить совместимое с несовместимым. Да, можно понять, что нужно сделать все так, чтобы люди клюнули, приняли и пошли, но разве можно выехать на одном лишь Арни и Джеки. Безусловно, это сенсация, когда два гиганта кино встретились в одном фильме, но нужно ли было? Создатели намешали всего: Россия, Британия, Китай, маги, драконы, Петр I, династии и Вий. Вообще непонятно, что хотели сделать авторы. Для чего было пихать Вий и заявлять, что это сиквел. Бедный Гоголь... Как извратили его произведение, в итоге оставив лишь название.
Актерский каст. Мало взять в кино известные лица. Особенно, когда некоторые, а это наше уже добро, ужасно играют. Да, это камень в Павла Волю. Кто решил, что этот человек достоин играть в фильме, где крутится элита кинематографа и заявления, что это будет самое лучшее зрелище? Мда.
Бюджет и графика. Когда я слышу сколько денег были затрачено (50.000.000 $), то мои волосы встают дыбом и сразу появляется ряд вопросов. Куда дели такие суммы? Как всегда на распил? Конечно, можно понять, что многое ушло на гонорары звёздного каста, но в это мало верится. Просто кто-то твердит про уровень Голливуда, но я его в упор не вижу. Где? В кривой графике? За такие деньги можно было сделать конфетку. Голливуд за куда меньшие деньги делает конфетки, а у нас распилили все непонятно куда. Сразу же вспоминается история с фильмом Щелкунчика и крысиного короля, где было также вложено много денег, но графика осталась внизу, фильм провалился в прокате.
Сейчас же создатели обвиняют всех в своем провале. Но разве это не повод задуматься? Это ни кто-то виноват, а вы сами, когда решили выпустить такую ядреную солянку, ссылаясь на успешный тогда Вий. Конечно, всем нам хочется, чтобы наши творения были оценены по достоинству, но не нужно переоценивать свои возможности и силы. Не нужно заявлять о высоком уровне, который, к сожалению, не вышел. Не нужно тратить столько денег, прекрасно зная, что это огромный риск. Не нужно пихать во все фильмы пропаганду.