№72 : Солидарен полностью . Не хочется употреблять резкие словесные обороты , но этот фильм - мерзота ! Абсолютно бездарен творчески , абсолютно ущербен , лжив и вреден идеологически . Позорище современному рос.кино , по крайней мере абсолютному большинству его ''творений'' . Ацкий ацтой - как говорят тинейджеры . :-)
Вполне предсказуемый диалог создателей этого "кина": "А давай снимем фильм про то, как училка взяла в заложники целый класс!" - "О, крутая идея. А как мы это растянем на два часа?" - "Да чего-нибудь придумаем". Придумали. Беспросветная халтура, напичканная штампами, которые старше динозавров. Очень хорошая актриса Купченко выглядит совершенно беспомощно в этом убожестве. "Журналистка" - запредельная карикатура, единственная реакция на которую - раздражение и желание, чтобы ЭТО быстрее исчезло с экрана. О правде жизни говорить не приходится, она здесь не появлялась. Занятно - школьники типа в заложниках, типа спецназ штурмует класс ( не имея представления, что происходит внутри и сколько там террористов!). Хотя бы для приличия горе-киношники поинтересовались, как проводят такие операции. Журналистка рвётся к дверям оцепленной школы взять комментарий у директора, и спецназовцы расступаются перед ней - вы где такое видели? После штурма ученики сидят в классе под прицелом спецназовцев. Их вроде как освободили, но они не выходят на улицу. Родители где? Хоть одного заинтересовала судьба дитя-заложника? Да они в реальности сразу бы рванули в класс. Врачи где, психологи? Это же дети, ёлки зелёные. Бред. Очередная кинопустышка. Попытка спекуляции на злободневном вновь обернулась пшиком.
№70 Туля
Весь фильм держится на игре Купченко!Ужасно играет Гребенщикова,не ведут себя так журналисты,в момент захвата детей!Дурацкая роль бабки с конфетами!И директор школы, выйдя из здания захваченного террористами, не может так спокойно рассуждать о средствах школы идущих на установку пластиковых окон!И дети у нас не такие плохие,как их изуродовали морально!Жалкое подобие школ запада!Фильм ужасный!
Весь фильм держится на игре Купченко!Ужасно играет Гребенщикова,не ведут себя так журналисты,в момент захвата детей!Дурацкая роль бабки с конфетами!И директор школы, выйдя из здания захваченного террористами, не может так спокойно рассуждать о средствах школы идущих на установку пластиковых окон!И дети у нас не такие плохие,как их изуродовали морально!Жалкое подобие школ запада!Фильм ужасный!
Фильм понравился. Хочется выразить благодарность его создателям. Давно, как-то так получилось, не видела фильмов с участием Ирины Купченко, поэтому радость особенная от этой встречи, и восхищение её талантом только приумножилось. Такие серьёзные работы на темы воспитания нужны, нужны, как воздух... Ибо разговоров красивых много, а на деле всё, как с конфетками "рот-фронт" и батончиками престарелой секретарши. Поколения грядут новые, неизведанные, никем не описанные, а на вооружении у людей, которые призваны ими заниматься, средств очень мало. Психологи твердят о дефиците любви, внимания... Ну точно ведь, как в этом фильме, проблема за проблемой, а вместо того. чтобы вникнуть, понять, всё подсовывают не конфетки, так гаджеты, лишь бы отвязаться. Может быть образ секретарши и выполняет эту задачу - образ беспомощной, приспособленческой , отстающей от стремительной жизни педагогики? Этот класс встретил свою училку, а сколько не встретило? Вон их сколько страшных, тупых. жестоких, несчастных у Малахова, Гордона и его коллеги....
Операторская работа просто на отлично, мне кажется. Тоже удивлена первыми кадрами, этим вглядыванием в интерьер жилища. Много-много разных картин, картиночек, фото...много чего-то такого, с чем сжилась и чем богата обитающая в этих "аппартаментах" душа. Показали, как человек болен, да, потому и малоприятная прическа. Но на фото у директриссы в папочке прекрасно же выглядит.
Конечно, трудно поверить, что ребята вот так сразу и переменились. О, это такой народ. Не показали, что ученик стёр запись в телефоне. А он потом начнет шантажировать ? Короче, в такую быструю перековку мне не поверилось. Мне тоже не хватило ясности в вопросе с дочерью. Надеялась, что объявится по причине болезни учительницы, даже у костра сидящих разглядывала, надеялась, что вот, сейчас ... и парой фраз нам объяснят, чем и как это она так насолила своей матушке. Нет, упустили.
А в целом, побольше бы таких фильмов. Чем кровавых "методов" и "шакалов". Пусть даже плагиат. ИМХО.
30 лет проработала в школе, но ни разу не видела таких полуамёбных учителей, которых так не уважают ученики, что учитель почти становится сумасшедшим. Это как нужно постараться не завоевать уважение учащихся! За столько лет работы, с таким опытом, обязанным за столько лет работы стать довольно неплохим уже психологом!
Показана реальная жизнь школы, которых тысячи в нашей стране, и весь это конфликт интересов, так актуален в наше время. Конечно же многие не согласятся, с концовкой фильма "....не было пистолета, был обычный урок......", ведь ученик который преступил закон и подверг окружающих опасности остался безнаказанным. А может это как раз тот случай когда нужно дать шанс исправиться и стать лучше, а воспользуются этим шансом наши герои решать только им самим. Спасибо за фильм. Великолепная игра актеров.
№64 Совунья
Потрясающий фильм! Превосходно, на мой взгляд, все: сценарий, режиссура, игра актеров. Все узнаваемо: и молодая амбициозная директрисса, не отказывающая себе в удовольствии унизить бывшую «классную», а теперь подчиненную, несмотря на то, что Алла Николаевна ей просто необходима, потому что, как паровоз, тянет полшколы… И секретарь-шестерка, прекрасно сыгранная Розой Хайруллиной, и вездесущая неугомонная Борона, и учителя-«пофигисты», и ученики-оболтусы. И главное - Алла Николаевна (потрясающая Ирина Купченко), когда-то замечательный педагог, забывшая простую истину: уходить надо вовремя. Страшная вещь — профессиональное выгорание. А тот, кто горит ярко, всегда сгорает быстрее. Алле Николаевне нельзя было входить в класс в том состоянии, в каком мы видим ее в начале фильма. Учитель не должен быть беспомощен и жалок. Да, ее довели до такого состояния и «современные образовательные стандарты», и чудовищная, после «оптимизации», нагрузка, и административное давление, и личная неустроенность (зачастую, отдавая всю свою душу чужим детям, учитель забывает о своих), и нежелание учеников учиться так, как она привыкла учить. Это все понятно, это так и есть. Надо просто вовремя сказать себе: «Я больше не могу», - и уйти, чтобы не мучить ни себя, ни детей. «Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь». Но не может зажечь тот, кто уже сам не горит.
Финальная сцена в фильме вполне оправданна, фильм должен заканчиваться на оптимистической ноте. И вот на такой прекрасной ноте и надо уходить. Кстати, эта сцена может быть непонятна лишь тем, кто не работал в школе. Иногда детки ведут себя настолько отвратительно, что жить не хочется от осознания бессмысленности своей работы. А назавтра они поражают своей теплотой и сердечностью. Смотришь на них: и что это было вчера?
Фильм заставляет задуматься не только о школе, но и о нашем недавнем прошлом, о настоящем, а главное — о будущем.
Потрясающий фильм! Превосходно, на мой взгляд, все: сценарий, режиссура, игра актеров. Все узнаваемо: и молодая амбициозная директрисса, не отказывающая себе в удовольствии унизить бывшую «классную», а теперь подчиненную, несмотря на то, что Алла Николаевна ей просто необходима, потому что, как паровоз, тянет полшколы… И секретарь-шестерка, прекрасно сыгранная Розой Хайруллиной, и вездесущая неугомонная Борона, и учителя-«пофигисты», и ученики-оболтусы. И главное - Алла Николаевна (потрясающая Ирина Купченко), когда-то замечательный педагог, забывшая простую истину: уходить надо вовремя. Страшная вещь — профессиональное выгорание. А тот, кто горит ярко, всегда сгорает быстрее. Алле Николаевне нельзя было входить в класс в том состоянии, в каком мы видим ее в начале фильма. Учитель не должен быть беспомощен и жалок. Да, ее довели до такого состояния и «современные образовательные стандарты», и чудовищная, после «оптимизации», нагрузка, и административное давление, и личная неустроенность (зачастую, отдавая всю свою душу чужим детям, учитель забывает о своих), и нежелание учеников учиться так, как она привыкла учить. Это все понятно, это так и есть. Надо просто вовремя сказать себе: «Я больше не могу», - и уйти, чтобы не мучить ни себя, ни детей. «Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь». Но не может зажечь тот, кто уже сам не горит.
Финальная сцена в фильме вполне оправданна, фильм должен заканчиваться на оптимистической ноте. И вот на такой прекрасной ноте и надо уходить. Кстати, эта сцена может быть непонятна лишь тем, кто не работал в школе. Иногда детки ведут себя настолько отвратительно, что жить не хочется от осознания бессмысленности своей работы. А назавтра они поражают своей теплотой и сердечностью. Смотришь на них: и что это было вчера?
Фильм заставляет задуматься не только о школе, но и о нашем недавнем прошлом, о настоящем, а главное — о будущем.
№58 Евгений второй
Совершенно бесчеловечный фильм.
О какой человечности вообще можно говорить? По телевизору довольно часто показывают как ученики избивают учителей (своих товарищей), издеваются над ними, а потом выкладывают видео в сеть. Всё это сходит детишкам с рук. Даже стало обыденным делом. Больное общество было в нашей стране и тридцать лет назад. Вспомним хотя бы фильм "Чучело". И тогда бы школьники выложили в сеть измывательства над своей одноклассницей если это было бы возможно в то время. Просто сейчас все проблемы дошли до края, усугубились. Поздно уже что-то менять, осталось только пожинать плоды. А фильм он довольно мягкий, жизнь суровее... Только с таким обществом моральных уродов и неучей у страны нет будущего.
Замах на рубль - удар на копейку. А столько времени держали интригу. Сплошное вранье. А концовка какая позорная, благостная. Полковник вообще дурачок. Были монстры и за один урок перековались. Каждый кремень, способный на поступок. Целая очередь схватиться за пистолет. Как-будто не понимают, схватился за пистолет - жизнь твоя покалечена.
№54 Лиззи
Я тоже не поняла, почему учительницу (!) надо выставлять в таком позорном виде. И женщину далеко не бедную, судя по обстановке в квартире!
Авторы, видимо, хотели убить двух зайцев. До начала урока фильм носит резко протестный характер - против реформ в образовании. И авторы показывают - до чего "доходят" учителя и школа в целом в результате всех этих "реформ".
№29 Сергей Кулагин
Макаренко перевернулся в гробу.
Очень точное определение...
Когда пистолет начал ходить по рукам, вспомнился Великий Кормчий: "Винтовка рождает власть"...
Думаю, что фильм - своеобразная экранизация цитаты одного авторитета: "Добрым словом и пистолетом можно добиться больше, чем просто добрым словом."
Совершенно бесчеловечный фильм.
отзывы
Весь фильм держится на игре Купченко!Ужасно играет Гребенщикова,не ведут себя так журналисты,в момент захвата детей!Дурацкая роль бабки с конфетами!И директор школы, выйдя из здания захваченного террористами, не может так спокойно рассуждать о средствах школы идущих на установку пластиковых окон!И дети у нас не такие плохие,как их изуродовали морально!Жалкое подобие школ запада!Фильм ужасный!
Операторская работа просто на отлично, мне кажется. Тоже удивлена первыми кадрами, этим вглядыванием в интерьер жилища. Много-много разных картин, картиночек, фото...много чего-то такого, с чем сжилась и чем богата обитающая в этих "аппартаментах" душа. Показали, как человек болен, да, потому и малоприятная прическа. Но на фото у директриссы в папочке прекрасно же выглядит.
Конечно, трудно поверить, что ребята вот так сразу и переменились. О, это такой народ. Не показали, что ученик стёр запись в телефоне. А он потом начнет шантажировать ? Короче, в такую быструю перековку мне не поверилось. Мне тоже не хватило ясности в вопросе с дочерью. Надеялась, что объявится по причине болезни учительницы, даже у костра сидящих разглядывала, надеялась, что вот, сейчас ... и парой фраз нам объяснят, чем и как это она так насолила своей матушке. Нет, упустили.
А в целом, побольше бы таких фильмов. Чем кровавых "методов" и "шакалов". Пусть даже плагиат. ИМХО.
Потрясающий фильм! Превосходно, на мой взгляд, все: сценарий, режиссура, игра актеров. Все узнаваемо: и молодая амбициозная директрисса, не отказывающая себе в удовольствии унизить бывшую «классную», а теперь подчиненную, несмотря на то, что Алла Николаевна ей просто необходима, потому что, как паровоз, тянет полшколы… И секретарь-шестерка, прекрасно сыгранная Розой Хайруллиной, и вездесущая неугомонная Борона, и учителя-«пофигисты», и ученики-оболтусы. И главное - Алла Николаевна (потрясающая Ирина Купченко), когда-то замечательный педагог, забывшая простую истину: уходить надо вовремя. Страшная вещь — профессиональное выгорание. А тот, кто горит ярко, всегда сгорает быстрее. Алле Николаевне нельзя было входить в класс в том состоянии, в каком мы видим ее в начале фильма. Учитель не должен быть беспомощен и жалок. Да, ее довели до такого состояния и «современные образовательные стандарты», и чудовищная, после «оптимизации», нагрузка, и административное давление, и личная неустроенность (зачастую, отдавая всю свою душу чужим детям, учитель забывает о своих), и нежелание учеников учиться так, как она привыкла учить. Это все понятно, это так и есть. Надо просто вовремя сказать себе: «Я больше не могу», - и уйти, чтобы не мучить ни себя, ни детей. «Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь». Но не может зажечь тот, кто уже сам не горит.
Финальная сцена в фильме вполне оправданна, фильм должен заканчиваться на оптимистической ноте. И вот на такой прекрасной ноте и надо уходить. Кстати, эта сцена может быть непонятна лишь тем, кто не работал в школе. Иногда детки ведут себя настолько отвратительно, что жить не хочется от осознания бессмысленности своей работы. А назавтра они поражают своей теплотой и сердечностью. Смотришь на них: и что это было вчера?
Фильм заставляет задуматься не только о школе, но и о нашем недавнем прошлом, о настоящем, а главное — о будущем.
Финальная сцена в фильме вполне оправданна, фильм должен заканчиваться на оптимистической ноте. И вот на такой прекрасной ноте и надо уходить. Кстати, эта сцена может быть непонятна лишь тем, кто не работал в школе. Иногда детки ведут себя настолько отвратительно, что жить не хочется от осознания бессмысленности своей работы. А назавтра они поражают своей теплотой и сердечностью. Смотришь на них: и что это было вчера?
Фильм заставляет задуматься не только о школе, но и о нашем недавнем прошлом, о настоящем, а главное — о будущем.
Совершенно бесчеловечный фильм.
Я тоже не поняла, почему учительницу (!) надо выставлять в таком позорном виде. И женщину далеко не бедную, судя по обстановке в квартире!
Макаренко перевернулся в гробу.
Когда пистолет начал ходить по рукам, вспомнился Великий Кормчий: "Винтовка рождает власть"...
Думаю, что фильм - своеобразная экранизация цитаты одного авторитета: "Добрым словом и пистолетом можно добиться больше, чем просто добрым словом."
Совершенно бесчеловечный фильм.