Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Уходящая натура кадры из фильма
Год
2014
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.8 / 491 голос

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 75 >

1012
 
№1011 Vlad007
Фильм не понравился, о чем это все, о том как плохо было в СССР при коммунистах? Ну так это все кончилось, зачем пинать мертвого льва (дословно эта поговорка звучит "Пинать мертвого льва достойно шакалов")? Совершенно пустой и ненужный фильм с замечательными актерскими работами - Сергей Колтаков и Игорь Скляр выше всяких похвал, просто отлично сделаны роли. Сценарий ужасный - что хотел сказать автор думаю он и сам не может понять. Алла в исполнении А.Чиповской полная дура, прошу извинить за категоричность, причем какая-то бесстрашная, ничего не боится. Так не бывает. Чего она добивается - хочет уехать из Союза? Так вышла бы замуж за иностранца и свалила, при ее внешних данных это запросто! Зачем тащить за границу алкаша , который уже и сам понимает , что ничего не может. Смешно все это и глупо.
Фильм не о том, как плохо было в СССР при коммунистах. Не могу понять, где там "все так плохо". Кто кого пинает?
Фильм о том, что любой человек, где бы и когда бы он не жил, несвободен, если он живет по правилам того или иного социума, если у человека есть какие-либо таланты, любимое дело, близкие люди, друзья, семья. Фильм о том, где та грань, дальше которой человек не может уже пятиться, о том, как сохранить себя, свои чувства , свою душу, реализоваться профессионально, вообще, поступать так, как хочется и при этом не оказаться для всех персоной нон-грата.
Если вам лично этот вопрос не интересен, то и фильм ДЛЯ ВАС ЛИЧНО тупой и неинтересный.
Почему Алла не может быть молодой, неопытной и самоуверенной дурой? Она же студентка еще... Небогатый опыт ее жизни говорит о том, что она может все, нет ей преград. Ну вот, встретилось серьезное препятствие...)
сообщение было отредактировано в 00:08
1011
 
Фильм не понравился, о чем это все, о том как плохо было в СССР при коммунистах? Ну так это все кончилось, зачем пинать мертвого льва (дословно эта поговорка звучит "Пинать мертвого льва достойно шакалов")? Совершенно пустой и ненужный фильм с замечательными актерскими работами - Сергей Колтаков и Игорь Скляр выше всяких похвал, просто отлично сделаны роли. Сценарий ужасный - что хотел сказать автор думаю он и сам не может понять. Алла в исполнении А.Чиповской полная дура, прошу извинить за категоричность, причем какая-то бесстрашная, ничего не боится. Так не бывает. Чего она добивается - хочет уехать из Союза? Так вышла бы замуж за иностранца и свалила, при ее внешних данных это запросто! Зачем тащить за границу алкаша , который уже и сам понимает , что ничего не может. Смешно все это и глупо.
сообщение было отредактировано в 20:59
1010
 
Вернулась сюда написать, что прошел уже почти месяц с просмотра, а фильм вспоминается. С благодарностью)))
1009
 
№1008 Думитру С


По поводу фильма Пырьева - во многом с Вами согласен. Мне только кажется, что сценарист тут шел по линии собирательных образов - как героев, так и явлений, вещей и прочего. Так что стопроцентных совпадений не ожидалось. Что касается образа гениального режиссера в простое - я тут видел, скорее, Михаила Калика. Этот ведь у него был приз на кинофестивале в Локарно в 1960 году. Вот он и эмигрировал более-менее удачно. А вот Вайнштейн, увы, в эмиграции плохо кончил.
А что значит Ваше: " А вот Вайнштейн, увы, в эмиграции плохо кончил"? Все когда-то умирают. Люди болеют, потом умирают...
1008
 
№1007 mc_karov
Посмотрев очередную серию "Оттепели" я решил вспомнить, что вообще похожее на "Девушку и бригадира" в то время снимали и тут мне пришел на ум фильм Пырьева "Наш общий друг" (в главных ролях Фатеева с Авдюшко).
......
...мне пришла в голову судьба одного нашего режиссера очень схожая с судьбой Карпенко. Имею в виду Льва Вайнштейна.
По поводу фильма Пырьева - во многом с Вами согласен. Мне только кажется, что сценарист тут шел по линии собирательных образов - как героев, так и явлений, вещей и прочего. Так что стопроцентных совпадений не ожидалось. Что касается образа гениального режиссера в простое - я тут видел, скорее, Михаила Калика. Этот ведь у него был приз на кинофестивале в Локарно в 1960 году. Вот он и эмигрировал более-менее удачно. А вот Вайнштейн, увы, в эмиграции плохо кончил.
1007
 
Посмотрев очередную серию "Оттепели" я решил вспомнить, что вообще похожее на "Девушку и бригадира" в то время снимали и тут мне пришел на ум фильм Пырьева "Наш общий друг" (в главных ролях Фатеева с Авдюшко). Как же он перекликается с "Уходящей натурой", особенно конец фильма. Там окончание фильма словно обрубили. Она уехала и всё. Живи со старой женой и детьми. Вроде бы и сюжетная линия завершена, а конец фильма получился открытым в смысле зрительской оценки.
В "Натуре" - наоборот. К концу фильма в оценке героев вроде бы разобрались, а что с ними в итоге случилось не очень понятно.
Вспомнился ещё один наш замечательный близкий по духу фильм "Три тополя на Плющихе".
И ещё. Мы тут поминали людей с аналогичной судьбой, как у героев фильма. И мне пришла в голову судьба одного нашего режиссера очень схожая с судьбой Карпенко.
Имею в виду Льва Вайнштейна. Отличное начало карьеры в качестве актера ( главная роль в изумительном фильме "Хроника пикирующего бомбардировщика"). После чего полное бездействие 10 с лишним лет в качестве режиссера, что-то в Иваново поставил и всё. В конце 70-х в отличие от Карпенко иммигрировал в США. Я это ещё к тому, что попытки иммиграции в то время далеко не безнадежны.
1006
 
Серию за серией пересмотрела "уходящую натуру". Открываются какие-то новые нюансы, недоговоренности, намеки, взгляды, которые прошли незамеченными изначально.
Новый смысл отдельных эпизодов. Есть о чем задуматься.

С "Оттепелью" этого не случается. Ну, у меня так, по крайней мере.
1005
 
№965 Ирина-Валентина
Насколько же Чиповская разная в "Оттепеле" и в "Уходящей натуре",... Сериалы снимались одновременно, но молодец Чиповская, не повторилась.
Да-да, тоже это отметила.
И ведь это два совершенно разных времени - шестидесятые и семидесятые.
И Аня соответствовала каждому времени в этих фильмах.
1004
 
Сериал великолепный, а концовка вообще пробрала до слёз.
Иосифов как режиссер все делает через актеров, потому и раздражают Чиповская с Шукшиной - они и должны раздражать по сюжету. Вообще все актерские работы исключительно в точку, даже если актер в кадре всего пару секунд находился, как бандиты в КПЗ. Мастер и деревянную куклу заставит играть так, что зрители придут в восторг или умрут от горя. Иосифов - мастер.
1003
 
Неожиданно хорошо. Великолепна вся киношная группа, только Шукшина как-то очень напрягает. Впрочем, как всегда.
1002
 
№ 1001 qklass, @e-mail 3.01.2015 08:14
...И Меньшов безвкусный какой-то, недосолёный.
Много приправы - тоже не есть хорошо :-)).
А мне все актёры понравились, не воспринимаю только Аню Чиповскую, ну это такое дело... никакой приправой не исправить :-)) на вкус и цвет...И Алёна Бабенко...не совсем раскрылась что ли, но про праздник в жизни хорошооо сказала...
А С. Колтаков... так это открытие для меня...не имела чести раньше знать такого Актёра, так понравился, так заинтересовал, посмотрела с огромным удовольствием и интересом все фильмы с его участием... Бесподобный актёр...и массовка не нужна :-)
1001
 
№998 николаев....
"..что картину,как всегда, не подставит Меньшов или Шукшина своими расхожими лекалами. Я сразу извиняюсь перед актёрами,.."

"Расхожие лекала" - в яблочко. Смотрела на Шукшину и думала , как Станиславский)))- не верю!)). И Меньшов безвкусный какой-то, недосолёный.
1000
 
№998 николаев
сегодняшнее кино - какими-то кусками : если хорошая драматургия,то не дотягивает режиссура, или вместе с игрой замечательного Машкова,абсолютно провально "ведет" рассказ о Распутине Смоляков. Я уже не говорю о том,что легкий способ распознать "плохое кино" - понаблюдать как режиссер относится к массовке,точнее,вообще есть ли она в фильме ,или это люди с улицы,глазеющие в объектив. И "Григорий Р" и "Уходящая натура" - это не кино : у этого шивы 40 рук не потому что он свят,а потому что постановщику не хватило ни опыта,ни мужества убрать всё лишнее. И если в фильме блистательно играет Колтаков или Геннадий Овсянников,то это не значит ,что картину,как всегда, не подставит Меньшов или Шукшина своими расхожими лекалами. Я сразу извиняюсь перед актёрами,т.к. трудно,конечно,всё видеть изнутри и явное режиссерское "переедание"))) налицо : материал вкусный , но в том-то и заключается доля постановщика - видеть больше и шире. Сегодня на экране немеряное количество "жизненного кино" : зритель на этих фильмах переживает за всех и за всё,узнаёт себя,но самое главное он знает точно - я тоже так могу снять.И в "Григории.." и в "Уходящей натуре" те,кто смог - выплыли. А смогли,естественно, хорошие пловцы - чемпионы - и Машков,и Колтаков, и Дапкунайте, и Стоцкий....И рейтинг здесь ни при чем. Тем более сегодня)). Когда нет кино,но есть "продюсерство".

В математике есть 4 оценки решения задачи:
1 - задача не решена;
2 - задача не решена, но высказаны идеи, правильно воспользовавшись которыми можно прийти к решению задачи;
3 - задача считается решенной, но не доказаны некоторые положения, сложность доказательств которых значительно проще сложности доказательства задачи в целом;
4 - задача решена полностью.


А вот качество чертежей, орфография и т.п. учитываются в последнюю очередь, и только среди тех, кто получил 4-ю оценку.
В кинематографе тоже самое. Правда оценка более субъективная. Но и здесь для того, чтобы оценивать уровень массовки фильм должен считаться успешным по нравственно-эстетическим параметрам (что уже неплохо) иначе и смысла оценивать нет.
Если фильм не проходит по нравственно-эстетическим параметрам, то никакая массовка и игра актеров его не спасет (Например для меня при всём уважении к Говорухину и другим его работам таким фильмом является "Ворошиловский Стрелок").
998
 
сегодняшнее кино - какими-то кусками : если хорошая драматургия,то не дотягивает режиссура, или вместе с игрой замечательного Машкова,абсолютно провально "ведет" рассказ о Распутине Смоляков. Я уже не говорю о том,что легкий способ распознать "плохое кино" - понаблюдать как режиссер относится к массовке,точнее,вообще есть ли она в фильме ,или это люди с улицы,глазеющие в объектив. И "Григорий Р" и "Уходящая натура" - это не кино : у этого шивы 40 рук не потому что он свят,а потому что постановщику не хватило ни опыта,ни мужества убрать всё лишнее. И если в фильме блистательно играет Колтаков или Геннадий Овсянников,то это не значит ,что картину,как всегда, не подставит Меньшов или Шукшина своими расхожими лекалами. Я сразу извиняюсь перед актёрами,т.к. трудно,конечно,всё видеть изнутри и явное режиссерское "переедание"))) налицо : материал вкусный , но в том-то и заключается доля постановщика - видеть больше и шире. Сегодня на экране немеряное количество "жизненного кино" : зритель на этих фильмах переживает за всех и за всё,узнаёт себя,но самое главное он знает точно - я тоже так могу снять.И в "Григории.." и в "Уходящей натуре" те,кто смог - выплыли. А смогли,естественно, хорошие пловцы - чемпионы - и Машков,и Колтаков, и Дапкунайте, и Стоцкий....И рейтинг здесь ни при чем. Тем более сегодня)). Когда нет кино,но есть "продюсерство".
№993 Ла
Так обидно стало, когда на Вокруг ТВ прочитала вот это:
"Сериалы-провалы
Список неудачников года был бы неполный без сериальных аутсайдеров. На скамейке запасных оказались: «Уходящая натура», «Чудотворец» и «Григорий Р.». Несмотря на масштабность съемок, отличный актерский состав и неплохую картинку, все три проекта не выдержали конкуренции ни с одной из телеистории из списка «Самые рейтинговые сериалы года». Пожалуй, такие неудачи нужны продюсерам для того, чтобы переосмыслить содеянное и явить миру в новом году новые проекты."
Автор некая Анна Прищепова.
Вот почему, когда появляется, что-то достойное, обязательно надо грязью полить?А рейтинговые - увы, Пересмешники, Лилиии и Соблазн.
997
 
№995 Ярина
Замечательный фильм. Так давно ни один фильм за душу не трогал.
Все или криминал или какие-то слащавые мелодрамы. Вот оттепель-смотреть было вроде бы интересно, но какой-то эстетствующий, никаких чувств не вызывал. Здесь то время хорошо показано. А финал открытый, чтобы зрителей не огорчать. Хеппи-энд здесь был бы неправдоподобен, а трагический финал-фильм бы было тяжело пересматривать.
Согласна с Вами, что фильм замечательный. И трагический финал очевиден. Вот и борюсь с этой очевидностью. Я заметила- если фильм хороший(наш-российский), то обязательно,как говорится, все кишки вывернет. В зарубежных- драки, убийства, насилие, кровь - по колено, а смотришь спокойно. у нас же тебе всю душу вывернут. Зачем!? Что мы за люди такие? Почему хеппи-энд для нас - только в пустышках. Как программирование- не дёргайся, счастья нам не отпущено. И погрустить..... Может нужно побольше хороших финалов? Чтоб не подкашивать, а поддерживать, может даже направлять. Кино как искусство формирует идеологию. Зачем такой финал? Кому он нужен? Кому от него польза?

< 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 75 >

Уходящая натура (2014): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
комедия
Италия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
боевик, военный фильм, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
комедия, семейное кино
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Новая Зеландия, 2024
драма, исторический фильм
Италия, Франция, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, фильм ужасов, фэнтези
Венгрия, США, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram