Смотрела телеканал Россия и часто шла реклама фильма «Повезет в любви». Думала, что это легкая, веселая, незатейливая мелодрама с симпатичными актерами…
Во-первых, как-то очень быстро шло действие фильма. Он спешит к друзьям, она спешит к жениху, и не прошло и 30 минут, как у них роман. Странно подумала, но ладно.
Во-вторых, сюжет. Мне он понравился, интересно, и весело, и грустно. Героям сопереживаешь (я особенно сопереживала мужу Алисы Владу), но сюжет затянут. Да, конечно, все разворачивается неожиданно, непредсказуемо, но факт остается фактом!
Фильм нудный. Анна Горшкова девушка, конечно, привлекательная, но актриса очень посредственная, во всех фильмах одинаковая, эмоции играет ненатурально. Первый раз вижу Бондаренко не в отрицательной роли:)
Для Marina1985
Спасибо Вам.
В принципе, я понимаю людей, которые оставили здесь отрицательный отзыв ( которые посмотрели, конечно, весь фильм). Сама ещё до недавнего времени смотрела только психологические триллеры, но больше любила читать. Но случайно планшетка бультыхнулась в воду и я решила проверить, что же смотрят люди по субботам. И это был этот фильм "Повезло в любви". Я посмотрела его на одном дыхании, хотя у нас это было совсем ночью. И он меня потряс, хотя всю свою не маленькую жизнь я тоже считала, что мелодрамы это размазывание соплей. После этого фильма, уже взахлёб смотрела всё, где снимался Станислав Бондаренко. Смотрела, а не слушала, когда телевизор только фон для каких то других дел. И оказалось, что если актёры и режисёр талантливы, то это такое удовольствие. Гурманство. Антураж и соответствие действительности каких то деталей, событий - ну совсем меня интересуют. В жизни всякое бывает и такое, что сценаристам и не снилось, и поверить в то, что такое возможно сложно. А вот показать чувства, чтобы ты, как зритель, ощущал присутствие и даже как будто участие в происходящем - это невероятно сложно. Ну и, конечно, у зрителя в этот момент может быть разный настрой, и жизненная ситуация не подходящая, ну тогда отклика не получится.
№56 Марина (Румыния)
.... Но как- то удаётся выстроить новый мир. Да серый, да унылый, но стабильный. И вдруг от одной случайной встречи всё рушится, и понятно, что всё, что ты настроил с таким упорством- бессмысленно. Это жизнь мёртвых манекенов, а не живых людей. И правда, чего уж тогда бояться. Ты и так, практически, мёртвый. Так дай себя шанс быть живым. Я всё это увидела в игре актёров. Живое чувство. У Станислава чуть больше, у Анны чуть меньше, но она и по роли сдержаннее. Даже очки, которые напялили на Станислава, тоже были в тему. Надо было показать, что не интересно герою нравиться женщинам. Ему всё равно, Ну и надо было закрыть восхитительные глаза Бондаренко для пущего эффекта присыпанности тоскливым пеплом. Пустота.
Хорошо сказано, "в яблочко". ... Герой говорил, что вот она жизнь, единственная, ... что сделал, того не исправить. ... и не надо торопиться закрывать дверь, чтобы потом не жалеть об этом.
Человек счастлив, когда любит, когда душа поет. Он открыт миру, и немножко теряет бдительность, ощущение реальности. Возможно, поэтому и случаются курьезы. Если люди любят друг друга, они совместимы вопреки гороскопам, и выбор предопределен. Главное, совместить эту душевную насыщенность с реальностью.
Всегда удивляет, когда в обсуждении участвуют люди, смотревшие 4-х серийный сериал первый 10 минут. Что можно обсуждать в такой ситуации? Типа, я сам это не видел, но мне не понравилось. Тупость как раз в том, чтобы оставить свой отзыв о том, что вообще не видел и не знаешь и не хочешь знать. Так, мимо прошёл, плюнул и дальше..
Прекрасный фильм. Всегда интересней смотреть, когда страсть и любовь играют красивые актёры. Тогда за эстетическое удовольствие можно простить и какие то другие огрехи. Сюжета, по существу, нет. Есть предлагаемые обстоятельства. Любовь и невозможность быть вместе. Невозможность, может быть, обусловлена разными вещами (Ромео и Джульета, например). И сами по себе эти предлагаемые обстоятельства и почему невозможно быть вместе, не так уж и интересны, а вот чувства, страсть и как это сыграть, чтобы задело за живое. У людей была любовь, взаимная. Такая, когда ты чувствуешь себя таким живым, целым. И вдруг, в связи с обстоятельствами,принимается решение расстаться, с надеждой на то, что как -то утрясётся с любовью, что может получится с кем-то ещё хоть что-то, зато уж всё остальное уж точно будет хорошо. А не получается. И новые отношения ничего кроме холодного одиночества и пустоты, не дают. Но как- то удаётся выстроить новый мир. Да серый, да унылый, но стабильный. И вдруг от одной случайной встречи всё рушится, и понятно, что всё, что ты настроил с таким упорством- бессмысленно. Это жизнь мёртвых манекенов, а не живых людей. И правда, чего уж тогда бояться. Ты и так, практически, мёртвый. Так дай себя шанс быть живым. Я всё это увидела в игре актёров. Живое чувство. У Станислава чуть больше, у Анны чуть меньше, но она и по роли сдержанее. Даже очки, которые напялили на Станислава, тоже были в тему. Надо было показать, что не интересно герою нравиться женщинам. Ему всё равно, Ну и надо было закрыть восхитительные глаза Бондаренко для пущего эффекта присыпанности тоскливым пеплом. Пустота.
Самые сильные сцены, где актёры встречаются после разлуки и музыка усиливает восприятие. Браво актёрам, композитору и спасибо всей съёмочной группе.
Фильм классный! Давно не видела таких чудесных фильмов! Актеры СУПЕР! Спасибо режиссеру! Смотрела на одном дыхании! Жаль, что в наше время такую Любовь редко встретишь....
Более тупого и бездарного фильма с размазыванием слез и соплей трудно найти. Попала на него случайно, посмотрела минут пятнадцать, больше сил не хватило на такой бред. Обе героини просто отвратительны, сценарий - тупость, актерской игры - ноль.
№48 Kitiyyyyyyyy
Это лучший из фильмов, который я когда нибудь смотрела, а ты в фильмах ничего не понимаешь----- когда я смотрю этот фильм у меня сердце разрывается, от того, что Костя и Алиса не могут быть вместь---- this is the best of film!
Kitiyyyyyyyy, не наезжайте на Ольгу. Я смотрю на кино как на искусство и, поверьте мне, вижу достоинства и недостатки в нем. Так что в оценке этого фильма я с ней полностью солидарен. Отвратительные сценарий и режиссура, невнятная игра актеров (хотя они не виноваты) - сериал уже с начала стал отталкивать, и я тоже, едва осилив первую серию, выключил.
отзывы
Во-первых, как-то очень быстро шло действие фильма. Он спешит к друзьям, она спешит к жениху, и не прошло и 30 минут, как у них роман. Странно подумала, но ладно.
Во-вторых, сюжет. Мне он понравился, интересно, и весело, и грустно. Героям сопереживаешь (я особенно сопереживала мужу Алисы Владу), но сюжет затянут. Да, конечно, все разворачивается неожиданно, непредсказуемо, но факт остается фактом!
В-третьих, актеры. Понравились абсолютно все.
Спасибо Вам.
В принципе, я понимаю людей, которые оставили здесь отрицательный отзыв ( которые посмотрели, конечно, весь фильм). Сама ещё до недавнего времени смотрела только психологические триллеры, но больше любила читать. Но случайно планшетка бультыхнулась в воду и я решила проверить, что же смотрят люди по субботам. И это был этот фильм "Повезло в любви". Я посмотрела его на одном дыхании, хотя у нас это было совсем ночью. И он меня потряс, хотя всю свою не маленькую жизнь я тоже считала, что мелодрамы это размазывание соплей. После этого фильма, уже взахлёб смотрела всё, где снимался Станислав Бондаренко. Смотрела, а не слушала, когда телевизор только фон для каких то других дел. И оказалось, что если актёры и режисёр талантливы, то это такое удовольствие. Гурманство. Антураж и соответствие действительности каких то деталей, событий - ну совсем меня интересуют. В жизни всякое бывает и такое, что сценаристам и не снилось, и поверить в то, что такое возможно сложно. А вот показать чувства, чтобы ты, как зритель, ощущал присутствие и даже как будто участие в происходящем - это невероятно сложно. Ну и, конечно, у зрителя в этот момент может быть разный настрой, и жизненная ситуация не подходящая, ну тогда отклика не получится.
.... Но как- то удаётся выстроить новый мир. Да серый, да унылый, но стабильный. И вдруг от одной случайной встречи всё рушится, и понятно, что всё, что ты настроил с таким упорством- бессмысленно. Это жизнь мёртвых манекенов, а не живых людей. И правда, чего уж тогда бояться. Ты и так, практически, мёртвый. Так дай себя шанс быть живым. Я всё это увидела в игре актёров. Живое чувство. У Станислава чуть больше, у Анны чуть меньше, но она и по роли сдержаннее. Даже очки, которые напялили на Станислава, тоже были в тему. Надо было показать, что не интересно герою нравиться женщинам. Ему всё равно, Ну и надо было закрыть восхитительные глаза Бондаренко для пущего эффекта присыпанности тоскливым пеплом. Пустота.
Хорошо сказано, "в яблочко". ... Герой говорил, что вот она жизнь, единственная, ... что сделал, того не исправить. ... и не надо торопиться закрывать дверь, чтобы потом не жалеть об этом.
Человек счастлив, когда любит, когда душа поет. Он открыт миру, и немножко теряет бдительность, ощущение реальности. Возможно, поэтому и случаются курьезы. Если люди любят друг друга, они совместимы вопреки гороскопам, и выбор предопределен. Главное, совместить эту душевную насыщенность с реальностью.
Прекрасный фильм. Всегда интересней смотреть, когда страсть и любовь играют красивые актёры. Тогда за эстетическое удовольствие можно простить и какие то другие огрехи. Сюжета, по существу, нет. Есть предлагаемые обстоятельства. Любовь и невозможность быть вместе. Невозможность, может быть, обусловлена разными вещами (Ромео и Джульета, например). И сами по себе эти предлагаемые обстоятельства и почему невозможно быть вместе, не так уж и интересны, а вот чувства, страсть и как это сыграть, чтобы задело за живое. У людей была любовь, взаимная. Такая, когда ты чувствуешь себя таким живым, целым. И вдруг, в связи с обстоятельствами,принимается решение расстаться, с надеждой на то, что как -то утрясётся с любовью, что может получится с кем-то ещё хоть что-то, зато уж всё остальное уж точно будет хорошо. А не получается. И новые отношения ничего кроме холодного одиночества и пустоты, не дают. Но как- то удаётся выстроить новый мир. Да серый, да унылый, но стабильный. И вдруг от одной случайной встречи всё рушится, и понятно, что всё, что ты настроил с таким упорством- бессмысленно. Это жизнь мёртвых манекенов, а не живых людей. И правда, чего уж тогда бояться. Ты и так, практически, мёртвый. Так дай себя шанс быть живым. Я всё это увидела в игре актёров. Живое чувство. У Станислава чуть больше, у Анны чуть меньше, но она и по роли сдержанее. Даже очки, которые напялили на Станислава, тоже были в тему. Надо было показать, что не интересно герою нравиться женщинам. Ему всё равно, Ну и надо было закрыть восхитительные глаза Бондаренко для пущего эффекта присыпанности тоскливым пеплом. Пустота.
Самые сильные сцены, где актёры встречаются после разлуки и музыка усиливает восприятие. Браво актёрам, композитору и спасибо всей съёмочной группе.
Это лучший из фильмов, который я когда нибудь смотрела, а ты в фильмах ничего не понимаешь----- когда я смотрю этот фильм у меня сердце разрывается, от того, что Костя и Алиса не могут быть вместь---- this is the best of film!