Нормальный триллер. Не знаю, насколько это происходило в реальности. Тем более сюжет для кино брали по написанной книге, а откуда автор взял информацию... Смотреть интересно.
Вроде и тема интересная, и актёры хорошие задействованы, но фильм скучный. Разве что за девочку в конце радуешься, есть Бог на свете, нельзя было ей в такой атмосфере и дальше жить. Майк Саундер - очень неприятный персонаж, весь фильм раздражал.
мне понравился фильм. Жаль, конечно, что не нашли реальных убийц, хочется надеяться, что их настигла кара небесная. Понравилась и Хлоя Морец, она умничка, как всегда.
Фильм нудный, сюжет вялый, скучный. Больше часа тянется всякая белиберда чтобы прийти к скомканному невнятному концу. Единственная мысль после просмотра: не только у нас хрень снимают.
Ну, там продюсером - Майкл Манн. Знает, что делает. И атмосферности фильма финальные биографические спраки только помешали бы. Что с Энн - и так ясно.
А вот про нож - не заметил. Забавно. Но такое - не редкость. То часы все время на разных руках, то еще что. Дублей много.
Но это ведь к уровню фильма не относится.
Вот возьмем даже сценарные ляпы больших проектов. Скажем, сериал "Шерлок" (современный Шерлок Холмс). Когда в первой серии GPS засекает телефон жертвы аж на Бейкер-стрит, что надо сделать? Набрать номер телефона. Это знает всякий владелец мобильника. Но это разрушит сюжетную линию. Так ведь напряжение в эпизоде такое, что и внимания никто не обращает из зрителей. И Шерлок понимает в конце концов, что мобила в кармане таксиста, а потом получает от него смс и идет за ним.
Или в какая ампула была отравлена? Да обе. Преступник - не игрок. Он именно - серийный убийца. Его дело не в игры играть, а убивать. И он нагло смеется в лицо Холмсу, что никто не может разгадать его игру, что он понимает, как думают люди, что у них в голове. И он всегда выигрывает.
Потому что игры нет - обе капсулы с ядом. А дело убийцы - заставить человека принять ее такили иначе. И что? Кто об этом задумывается? Там наряжение момента чудовищное и никто над такими деталями не задумывается, главное - чтобы Холмс не проглотил капсулу! И его выручает Ватсон.
Так что эпизод с ножом - пустяк, не заслуживающий внимания.
Там ведь возехдие важнее. И то, что даже такая мать кинулась с ножом за свое дитя.
Убийство полицейского в США это очень плохо, а Рулл Велли убил полицейского, как правило таких всегда ловят, это дело чести. Не совсем ясно что такое луч света в темном царстве. Обычно в конце фильма основанного на реальных событиях текстом пишут что стало с главными персонажами. Зря режиссер не последовала этой славной традиции, если персонаж Энн существовала реально, то должна быть известна её дальнейшая судьба. Отношу это к неопытности Эми Канаан Манн, как и кино ляпы которые есть в фильме. Например, в конце фильма, когда мать Энн бьёт ножом в грудь главного злодея и падает сражённая его пулей, то нож остаётся в её руке. А когда он выскочил на крыльцо то нож каким то таинственным образом оказывается торчащим из его груди.
Что стало с татуированным - неизвестно. Финал открыт, история не закончилась. Ведь в реальной истории часть трупов не опознана до сих пор и не всех преступников поймали. И то, что в финале происходит - это луч света в темном царстве.
Те, кто говорят, что фильм нудный, что действие течет вяло - просто попали не на свое кино. Фильм не нудный, а тяжелый. Жестокий фильм. Тут не до смеха. А действие на самом деле разворачивается стремительно (там ведь все в несколько дней укладывается и это при целом букете преступлений), хотя в большей части эпизодов течет по-провинциальному неспешно. Это ж Техас и даже по техасским меркам - глушь.
А проблема перевода - я сам с ней столкнулся, правда, с иной стороны. При своем не сильном, мягко говоря, знании английского, первый раз фильм видел в оригинальной озвучке. И только уже при просмотре с русским дубляжем до меня дошло, что во время допроса потерпевшей Хэй с Соудером не прослушивают запись звонка этой потерпевшей в полицию, когда она борется с маньяком. Это маньяк им звонит в это время. Вот тут реально жутко. И тогда понимаешь, в каком кошмаре живут Соудер, Хэй и Пэм, и почему они такие отмороженные и жесткие.
Согласен, возможно я несколько перегнул палку. Уж очень понравилось как Хлоя играет. Когда посмотрел фильм в дублированном варианте, то впечатление о фильме улучшилось. В любительском переводе озвучка всё портит. Перевод не полный, и не точный, полно отсебятины искажающей смысл фильма. Непонятно только, почему тогда Рулла Велли (Джейсон Кларк) так и не поймали, посчитали, раз он злодей не главный, то пусть гуляет на свободе? Или сценаристы о нём просто забыли? И вообще не понятно, чем фильм закончился, и что стало с Энн (Хлоя Моретц). Зачем Майк привёз Энн к Брайану домой? Брайн что её Удочерил?
Не соглашусь с Сергеем. Говорить, что такой блестящий ансамбль, как Джеффри Дин Морган, Сэм Уортингтон, Джессика Честейн, Стив Грэм, Шерил Ли выезжают на одной Хлое Моретц - это просто смешно. Все играют на отлично, особенно Сэм Уортингтон. Как представляется, роль настоящего техасского детектива - парня без страха и упрека - у него одна из лучших.
И фантазии сценаристам хватает. Но фильм снят на основе реальных событий. Были такие сыщики, которые гонялись за маньяками и были эти 60 трупов, часть из которых не опознана до сих пор. И действие развивается как будто бы в хронике расследования, вплоть до деталей. А сюжетных поворотов - хоть отбавляй. Чего стоит одна история с украденным с трупа кольцом.
Или вторая сюжетная линия со вторым маньяком-душегубом, который постоянно сбивает сыщиков с поиска основного злодея.
Фильм очень напряженный и жуткий. Но это независимое кино, а не попкорн-муви. Если вы пришли под пивко посмотреть на тыщ-быщ - вам явно не сюда. Пальбы и мордобоя хватает, но все тут по-взрослому. Это не боевик с Брюсом Уиллисом. Это взрослое кино.
Интересное и жуткое. Настоящий триллер.
Фильм не плохой, смотрится с интересом. И все только потому, что сюжетная линия выстроена вокруг малышки Моретц. Опять девочка на своих хрупких плечах вытянула фильм, с довольно банальным сценарием. Хотелось бы, чтобы сценаристы проявляли больше фантазии, а не выезжали бы только за счёт харизмы и таланта Хлои Грейс Моретц.
отзывы
А вот про нож - не заметил. Забавно. Но такое - не редкость. То часы все время на разных руках, то еще что. Дублей много.
Но это ведь к уровню фильма не относится.
Вот возьмем даже сценарные ляпы больших проектов. Скажем, сериал "Шерлок" (современный Шерлок Холмс). Когда в первой серии GPS засекает телефон жертвы аж на Бейкер-стрит, что надо сделать? Набрать номер телефона. Это знает всякий владелец мобильника. Но это разрушит сюжетную линию. Так ведь напряжение в эпизоде такое, что и внимания никто не обращает из зрителей. И Шерлок понимает в конце концов, что мобила в кармане таксиста, а потом получает от него смс и идет за ним.
Или в какая ампула была отравлена? Да обе. Преступник - не игрок. Он именно - серийный убийца. Его дело не в игры играть, а убивать. И он нагло смеется в лицо Холмсу, что никто не может разгадать его игру, что он понимает, как думают люди, что у них в голове. И он всегда выигрывает.
Потому что игры нет - обе капсулы с ядом. А дело убийцы - заставить человека принять ее такили иначе. И что? Кто об этом задумывается? Там наряжение момента чудовищное и никто над такими деталями не задумывается, главное - чтобы Холмс не проглотил капсулу! И его выручает Ватсон.
Так что эпизод с ножом - пустяк, не заслуживающий внимания.
Там ведь возехдие важнее. И то, что даже такая мать кинулась с ножом за свое дитя.
Те, кто говорят, что фильм нудный, что действие течет вяло - просто попали не на свое кино. Фильм не нудный, а тяжелый. Жестокий фильм. Тут не до смеха. А действие на самом деле разворачивается стремительно (там ведь все в несколько дней укладывается и это при целом букете преступлений), хотя в большей части эпизодов течет по-провинциальному неспешно. Это ж Техас и даже по техасским меркам - глушь.
А проблема перевода - я сам с ней столкнулся, правда, с иной стороны. При своем не сильном, мягко говоря, знании английского, первый раз фильм видел в оригинальной озвучке. И только уже при просмотре с русским дубляжем до меня дошло, что во время допроса потерпевшей Хэй с Соудером не прослушивают запись звонка этой потерпевшей в полицию, когда она борется с маньяком. Это маньяк им звонит в это время. Вот тут реально жутко. И тогда понимаешь, в каком кошмаре живут Соудер, Хэй и Пэм, и почему они такие отмороженные и жесткие.
И фантазии сценаристам хватает. Но фильм снят на основе реальных событий. Были такие сыщики, которые гонялись за маньяками и были эти 60 трупов, часть из которых не опознана до сих пор. И действие развивается как будто бы в хронике расследования, вплоть до деталей. А сюжетных поворотов - хоть отбавляй. Чего стоит одна история с украденным с трупа кольцом.
Или вторая сюжетная линия со вторым маньяком-душегубом, который постоянно сбивает сыщиков с поиска основного злодея.
Фильм очень напряженный и жуткий. Но это независимое кино, а не попкорн-муви. Если вы пришли под пивко посмотреть на тыщ-быщ - вам явно не сюда. Пальбы и мордобоя хватает, но все тут по-взрослому. Это не боевик с Брюсом Уиллисом. Это взрослое кино.
Интересное и жуткое. Настоящий триллер.