Чего-то последняя серия все испортила. Стоила Шаману заговорить и все покатилось под откос, все стали вежливые, стали не убивать друг друга, прощать друг друга, строгий дядя обещал во всем разобраться, и всех наказать, а бедную девочку оставили одну без Шамана, бросил он ее, а она так ему кричала, что умрет в этом городке, а он ее все равно бросил.
Если залезете под низко нависшими над землей нижними ветвями крупной ели, либо в яму под корнями упавшего дерева, то без тепловизора вас никакой вертолет сто лет не разыщет.
А как по вашему людей в тайге ищут ? организованной колонной? На вертолете и ищут и все прекрасно с него видно если человек не замаскирован конечно.
Большое спасибо за ответ. Но меня смущает ваш пример. Конечно, если человек хочет, чтобы его нашли, то он выходит на относительно открытое место. Хотя и здесь не всё понятно. Я в старых фильмах видел, что вертолёт пролетал, не увидев блуждающих людей. Конечно, сейчас оптика другая. Но неужели с вертолёта можно заметить человека, прижавшегося к дереву, или укрывшегося ветками?
Да ну, до "Рэмбо" этому творению отечественного кинематографа как до Луны. Драматургия очень не дотягивает, вернее ее вообще нет, так, кисель на тему войны против милицейского беспредела, разбавленный любовной историей.
Если снимать римейк на "Первую кровь", то его надо снимать как следует, по роману Морелла, без всяких лирических отступлений. Имели шанс превзойти Сталлоне, сняв все точно по книге, был бы настоящий блокбастер (потому что оригинальный фильм "Первая кровь" сильно урезан по сравнению с книгой).
Ну, мне кажется, что здесь больше досада на халтуру. Есть же какой-то предел глупости. (А может и нет).
Фильм-то смотрят любители экшн. Но это не подразумевает бессмысленные догонялки со стрельбой. У современных зрителей есть определённые требования. Например, что бы поступки героев были чем-то мотивированы.
Ну, начальник милиционеров, солидный мужик, с серьёзным жизненным опытом ловит гормон в головы и кидается на девицу словно допризывник. Так покажи, что у чела с головой, обозначь как-то.
Отличный остросюжетный сериал с драками, погонями и стрельбой! И всего-то 4-е серии, а разные мелодрамы, которых гораздо больше снимают, минимум от 8 серий и выше и где справедливость(((
Нормальное кино, правильно написали, "провели 4-е вечера перед телевизором, значит режиссер своего добился", я вот одного не пойму, нафига искать нестыковки, киноляпы и прочее... ну не нравится вам кино, переключите на другой канал и смотрите то что нравится, в конце концов поставьте диск, и пересмотрите в сотый раз свой любимый фильм, снятый идеально, по мне, так всеравно, краповый он берет, или сотрудник ГРУ, еще из анонса было понятно, что сюжет из "Рембо", и с уголовниками вылитое "Холодное лето 53-го". Я из последнеего "Отрыв" посмотрел, и краем глаза "Лето Волков", так вот по "Отрыву" было очень много отзывов в обсуждении, а по "Волкам" совсем чуть-чуть. Значит не пошло кино, скучное. И если по "Рембо" )))) много отзывов, значит зацепило народ. А актеры хорошие, просто завидуете им и режиссерам, вот и хаете и ищете нестыковки, если вам предоставить такие деньги, вы бы еще хуже и гаже сняли бы...
Народ, ну чего вы злобствуете так?
Ну сняли ребята "римейк" (так это сейчас называется, по моему). Ну и ладно. Трюки в фильме хорошие. Драки поставлены профессионально. А что до смысла - так и не надо его искать, там где его нет и не могло быть. Провели вы 4 вечера перед теликом - значит задача заказчиков "фильма" достигнута. А говорить - "так может быть" или "так не может быть" совершенно бесполезно. Фильм, конечно, жалкая пародия и на Рембо и на Холодное лето...Но не всем же в кино быть профи. А что до сценариста и режиссера - так вы посмотрите на их послужной список и все становится понятно. Кино с БОЛЬШОЙ буквы эти бойцы не снимут никогда. Их удел снимать снимать такое "кино".
Как режиссер здесь засветился также Владимир Епифанцев. Вот это искренне жаль. (Хотя может только как постановщик трюков))) Или действительно деньги нужны. Всякое же в жизни бывает.
Большое спасибо Singer966, просто как прочитал мои собственные мысли! Фильмов про затравленного беглеца в тайге и раньше хватало, но сцена с вертолетом и прыжком со скалы настолько злостное заимствование из Рэмбо- тут и сказать нечего. А с момента появления зэков,зритель начинает смотреть "Холодное лето...". И в данном случае- никаких режиссерских находок. Бессовестный плагиат: амбар, девченка,молодой "шестерка",которому невтерпёж. Причём,манера игры- бездарное копирование актера Власова,сыгравшего Витька в "Холодном лете...". "Пахан" ставит на место зарвавшегося беспредельщика:" Ты что ж,себя выше меня ставишь?" Интересно,что нас ждёт дальше, замешивая голливудские боевики с нашими популярными фильмами?
Вчера закончил просмотр нового сериала "Кремень". Это просто беда какая-то. Мне конечно незнакомы эти два "художника" -Аншютц и Шульман, но то что эти деятели от киноискусства слепили на скорую руку мы не можем не обсудить, это просто наша обязанностъ. Итак моя короткая рецензия.
Можно было бы сказать, что этот фильм снят в худших традициях голливуда, то есть как сказка для счастливых дебилов, но если бы это было так, то это было- бы пол беды. Сколько наших "современных режиссёров и сценаристов" копируют на свой лад голливудский мусор,ответ- не мерено.Этим уже никого не удивишь, но то что сняли и написали эти "художники" вызвало у меня рвотный эффект. Фильм "Кремень" 2012 это мерзкий гибрид снятый на безголовое стадо спекулянтами от искусства (они после этого фильма по-моему не должны больше снимать и писать сценарии), состоящий из скопированых почти один в один фильмов- идиотской сказки про непобедимого( пули не брали!?)Рембо с Сильвестром Сталлоне и нашего замечательного фильма "Холодное лето 53 го", ну а упырь- менток Гаврилов с его "деланием злобной мордочки" а ля Марвин (Микки Рурк) из мерзопакостнейшего голливудского фильма "Город Грехов", вызывает гомерический хохот. Ну если вы оба безголовые что сценарист что режиссёр, ну придумайте хотя бы что -то своё безголовое. Ан нет даже на своё безголовое и бездарное у них не хватило "мощи", а зачем, если можно скопироватъ и слепитъ быстренько как пирожок уже кем-то написанное и снятое, пускай быдло поглощает. Это о структуре этого "шедевра". Что же касается игры актёров, то Епифанцев играл не плохо и Веденская играла профессионально- я им "верил". Не стоит таким талантливым Актёрам сниматься в таких отвратительных фильмах, даже если "очень" нужны деньги.
Ну а мой совет этим иностранным режиссёрам- Аншютцу и Шульману, не снимайте так много крови, заканчивайте ваше мракобесие. То что вы идеологизируете, обернётся против вас же. Вы живёте среди русских людей, не развращайте и не растлевайте их( ведь это они спасли вас от "окончательного решения вопроса"). В Германии в 1933 году для вас это плохо закончилось. Опомнитесь дети земли обетованной или будет слишком поздно.
мне,как и многим нравится епифанцев как актер,но этот фильм не понравился.я согласент с доводами других товарищей.ладно пусть с рембо содрали,но могли бы поработать с сценарием.в итоге операторы сработали хорошо,а востальном -хрень
Как не стыдно снимать фильм-копию "Рембо-1"! Позор сценаристу и режиссерам, а также актерам, которые согласились сняться в таком фильме-клоне. Позор. Ничего сами придумать не могут. Позор. Один в один "Рембо". Ну так нельзя, мы же (зритель) не бараны! Позор сценаристу и режиссерам. Уважение к жтим людям пропало!
Копирование простительно. возможно, это чья-то мечта детства или результат спора, что "можно сделать лучше", а может быть ради экономии на написании оригинального сценария.
Динамика в копии удачная (пока), по оригиналу. Наверное, не раз обращали внимание на то, что в отечественных экшн-сериалах то разгоняют событийность со страшной силой, то заставляют зрителя скучать. То есть, непрофессионализм, который часто выдаётся за " задуманную аритмию". В "Кремне" с этим справились.
А вот немотивированное поведение героев есть (и много).
Словно всё поступки навеяны похмельным синдромом. Как объяснить психологию поведения героини на мостках в деревне у деда? У неё что, месячные не во-время пришли?
А полная заторможенность героя при задержании? Понятно, что замкнутость и угрюмость, но не невменяемость. Решения совершенно простые: Если есть цель маршрута и возникла помеха с напряжением - прикройся корочкой.
получив звездюлей один раз, смелый патрульный ночью в лесу готов снова идти за новой порцией. Ну, показали бы тогда, что он анаши обкурился.
Здравомыслящий начальник районного отдела, какой бы он тупой не был, понимает, что чел из центра всегда имеет там связи и его однажды хватятся. Если же начальник дебил, то как он смог организовать порядок?
отзывы
Если залезете под низко нависшими над землей нижними ветвями крупной ели, либо в яму под корнями упавшего дерева, то без тепловизора вас никакой вертолет сто лет не разыщет.
Если снимать римейк на "Первую кровь", то его надо снимать как следует, по роману Морелла, без всяких лирических отступлений. Имели шанс превзойти Сталлоне, сняв все точно по книге, был бы настоящий блокбастер (потому что оригинальный фильм "Первая кровь" сильно урезан по сравнению с книгой).
Народ, ну чего вы злобствуете так?
Фильм-то смотрят любители экшн. Но это не подразумевает бессмысленные догонялки со стрельбой. У современных зрителей есть определённые требования. Например, что бы поступки героев были чем-то мотивированы.
Ну, начальник милиционеров, солидный мужик, с серьёзным жизненным опытом ловит гормон в головы и кидается на девицу словно допризывник. Так покажи, что у чела с головой, обозначь как-то.
Ну сняли ребята "римейк" (так это сейчас называется, по моему). Ну и ладно. Трюки в фильме хорошие. Драки поставлены профессионально. А что до смысла - так и не надо его искать, там где его нет и не могло быть. Провели вы 4 вечера перед теликом - значит задача заказчиков "фильма" достигнута. А говорить - "так может быть" или "так не может быть" совершенно бесполезно. Фильм, конечно, жалкая пародия и на Рембо и на Холодное лето...Но не всем же в кино быть профи. А что до сценариста и режиссера - так вы посмотрите на их послужной список и все становится понятно. Кино с БОЛЬШОЙ буквы эти бойцы не снимут никогда. Их удел снимать снимать такое "кино".
Как режиссер здесь засветился также Владимир Епифанцев. Вот это искренне жаль. (Хотя может только как постановщик трюков))) Или действительно деньги нужны. Всякое же в жизни бывает.
Можно было бы сказать, что этот фильм снят в худших традициях голливуда, то есть как сказка для счастливых дебилов, но если бы это было так, то это было- бы пол беды. Сколько наших "современных режиссёров и сценаристов" копируют на свой лад голливудский мусор,ответ- не мерено.Этим уже никого не удивишь, но то что сняли и написали эти "художники" вызвало у меня рвотный эффект. Фильм "Кремень" 2012 это мерзкий гибрид снятый на безголовое стадо спекулянтами от искусства (они после этого фильма по-моему не должны больше снимать и писать сценарии), состоящий из скопированых почти один в один фильмов- идиотской сказки про непобедимого( пули не брали!?)Рембо с Сильвестром Сталлоне и нашего замечательного фильма "Холодное лето 53 го", ну а упырь- менток Гаврилов с его "деланием злобной мордочки" а ля Марвин (Микки Рурк) из мерзопакостнейшего голливудского фильма "Город Грехов", вызывает гомерический хохот. Ну если вы оба безголовые что сценарист что режиссёр, ну придумайте хотя бы что -то своё безголовое. Ан нет даже на своё безголовое и бездарное у них не хватило "мощи", а зачем, если можно скопироватъ и слепитъ быстренько как пирожок уже кем-то написанное и снятое, пускай быдло поглощает. Это о структуре этого "шедевра". Что же касается игры актёров, то Епифанцев играл не плохо и Веденская играла профессионально- я им "верил". Не стоит таким талантливым Актёрам сниматься в таких отвратительных фильмах, даже если "очень" нужны деньги.
Ну а мой совет этим иностранным режиссёрам- Аншютцу и Шульману, не снимайте так много крови, заканчивайте ваше мракобесие. То что вы идеологизируете, обернётся против вас же. Вы живёте среди русских людей, не развращайте и не растлевайте их( ведь это они спасли вас от "окончательного решения вопроса"). В Германии в 1933 году для вас это плохо закончилось. Опомнитесь дети земли обетованной или будет слишком поздно.
Динамика в копии удачная (пока), по оригиналу. Наверное, не раз обращали внимание на то, что в отечественных экшн-сериалах то разгоняют событийность со страшной силой, то заставляют зрителя скучать. То есть, непрофессионализм, который часто выдаётся за " задуманную аритмию". В "Кремне" с этим справились.
А вот немотивированное поведение героев есть (и много).
Словно всё поступки навеяны похмельным синдромом. Как объяснить психологию поведения героини на мостках в деревне у деда? У неё что, месячные не во-время пришли?
А полная заторможенность героя при задержании? Понятно, что замкнутость и угрюмость, но не невменяемость. Решения совершенно простые: Если есть цель маршрута и возникла помеха с напряжением - прикройся корочкой.
получив звездюлей один раз, смелый патрульный ночью в лесу готов снова идти за новой порцией. Ну, показали бы тогда, что он анаши обкурился.
Здравомыслящий начальник районного отдела, какой бы он тупой не был, понимает, что чел из центра всегда имеет там связи и его однажды хватятся. Если же начальник дебил, то как он смог организовать порядок?