Говорухин опять качнулся в сторону криминального кино с триллерскими замашками. И, как всегда, с глубокой моралью - "как верёвочка не вьётся - а конец её найдётся", или вспоминая старое "наказания без вины не бывает". Но на этот раз триллерщина разбавлена эротикой. Может, стоит подумать над новым жанром - эротический детектив. У Станислава Сергеевича получится.
Актёры в большинстве молодцы. Но, к сожалению, по актёрским работам это далеко не "Место встречи.."
В день рождения любимого режиссера посмотрела его фильм "Уик-энд". Понравился, держал в напряжении до последнего кадра, несмотря на то, что французский первоисточник я читала и конец знала.
Прекрасный фильм! Бальзам на душу! Удивительно, как Говорухину удалось заставить играть людей на не троллей-ботов таких силиковых сериальных персонажей как Матвеев, Гусева и пр.?) Просто браво, Станислав Сергеевич! Вы - гений!
Да нет.Задуматься в этом фильме есть о чем!Конечно это прописные истины,а человекам именно прописных истин и не хватает,особенно сейчас.Качественная работа.Конечно Говорухин -Мастер!И я тоже говорю ему спасибо.Нынешний кинематографический фон ужасает,поэтому любая работа мастеров особенно ценна!
Друзья, пожалуй, многие из вас правы. Но замечу, что Говорухин снял качественный фильм, выделяющийся на фоне всякого барахла. Просто это кино не народное, как те же упомянутые "Место встречи..." и "Ворошиловский стрелок", а больше нуар вперемешку с арт-хаусом, авторским кино. Можно с удовольствием посмотреть, только и меня он не заставил задуматься, ничего после окончания на душе не осталось, ни порассуждать, ни поспорить. Но всё равно Мастеру спасибо и за этот фильм, и такое сейчас редкость.
№67 клюка
Красиво и безжизненно. Разве можно сравнить с "некрасивым" и "не стильным" а просто живым и человечным "Ворошиловским стрелком"..
Да... уж...
Но тем не менее, Говорухин навсегда останется для меня мэтром, снявшим "Место встречи изменить нельзя" и "Ворошиловский стрелок".
№77 Teymur
Территория условная. С русско-нерусскими фамилиями-именами. Некоторое царство-государство с присяжными, чб интерьерами и вообще - может и Россия. Но не сейчас.
Территория, действительно, условная, но при этом с совершенно русскими именами: ГГ - Игорь Лебедев, дядя Ваня, ну куда уж более русские, а вот России в кадре - нет.
В итоге каждый вспоминал и делал своё - один "Брата", другой - Бюсси.
Замечательно!
А следствие - что это, вообще, было?) Об экспертизах всяко-разных там, похоже, и слыхом не слыхивали, построив обвинение на одних эмоциях. Во времена незабвенного Жеглова и то тщательнЕЕ работали. Здесь профанация какая-то.
Нуар ради нуара.
Неожиданно очень и очень приличный фильм, нуар практически в дистиллированном виде, финальные кадры — чудесный привет 60-м. Не затянуто, ничего лишнего, никакой размазни, в общем, почти нет претензий (лишь немножко по диалогам). Лучшая роль Сухорукова, а вот Домогаров на префекта ни капли не расстарался.
Отличный психологический детектив, отличная стилизация изображения. Для меня один из лучших же фильмов в фильмографии режиссера, включая его первые работы и исключая его постсоветские экзерсисы.
Территория условная. С русско-нерусскими фамилиями-именами. Некоторое царство-государство с присяжными, чб интерьерами и вообще - может и Россия. Но не сейчас.
Ладно - по фильму.
Вот... Вот так оно ув С.Говорухин всё в жизни и случается. Разменяешь творчество на дешёвый политИк (пиар-кУУмпании и народные фронты) - в итоге ни того, ни другого.
и отсутствие табака и алкоголя
И то, и другое присутствует - и вееесьма крупнопланово.
Следователь спускался в лифтовую шахту и нашёл окурки
.
Обгоревший клочок документа. И зачем-то требовал показать какой-то файл...
Камера, звук, монтаж, интерьеры, костюмы, автомобили, море, казематы, офисы...
Резюме - форма преобладЕла содержание по всем пунктам.
Актёрский ужас отчасти скрасили замечательный акцент Пересильд и чудные колени Гусевой (впервые был ошеломлён.её беспомощным существованием в кадре.. НЕ ВЕРЮ! И как Станиславский, и как её давний воздыхатель).
Поразительно жирный Домогаров и своеобычно лысый Сухоруков очевидно никак не могли понять - что же им в кадре делать-то? В итоге каждый вспоминал и делал своё - один "Брата", другой - Бюсси.
Старость в кино беспощадна. Конформизм, политикантство и верхоглядство добили некогда крепкого Мастера, превратив его творчество в нечто бесформенное.
В оригинале главного героя обвиняют в жестоком убийстве двух людей, за которое ему однозначно грозит вышка. Потому роман и называет "лифт на эшафот".
Убийца в результате признается в том преступлении, которое совершил, но он так хорошо замел следы, что ему ничего не помогает - ему просто не верят.
Здесь же ситуации походу другая. Вышки в России нет, а в аннотации написана какая-то хрень о душевных терзаниях. А в оригинале речь идет не о терзаниях, а о вполне реальной угрозе смертной казни.
С самого начала фильм нас захватил и особенно, понравилось, черно белая пленка и отсутствие табака и алкоголя. Главный герой прекрасно играет, так же понравился Александр Домогаров. Спасибо за интересный фильм.
Так ведь про лифт он решился сказать уже в самом конце. Весь фильм он то отказывался говорить где был, то придумывал всякие истории - у женщины, но не может сказать имя и т.д.
отзывы
Актёры в большинстве молодцы. Но, к сожалению, по актёрским работам это далеко не "Место встречи.."
Красиво и безжизненно. Разве можно сравнить с "некрасивым" и "не стильным" а просто живым и человечным "Ворошиловским стрелком"..
Но тем не менее, Говорухин навсегда останется для меня мэтром, снявшим "Место встречи изменить нельзя" и "Ворошиловский стрелок".
Территория условная. С русско-нерусскими фамилиями-именами. Некоторое царство-государство с присяжными, чб интерьерами и вообще - может и Россия. Но не сейчас.
А следствие - что это, вообще, было?) Об экспертизах всяко-разных там, похоже, и слыхом не слыхивали, построив обвинение на одних эмоциях. Во времена незабвенного Жеглова и то тщательнЕЕ работали. Здесь профанация какая-то.
Нуар ради нуара.
Здесь же ситуации походу другая...
Отличный психологический детектив, отличная стилизация изображения. Для меня один из лучших же фильмов в фильмографии режиссера, включая его первые работы и исключая его постсоветские экзерсисы.
Ладно - по фильму.
Вот... Вот так оно ув С.Говорухин всё в жизни и случается. Разменяешь творчество на дешёвый политИк (пиар-кУУмпании и народные фронты) - в итоге ни того, ни другого.
Обгоревший клочок документа. И зачем-то требовал показать какой-то файл...
Камера, звук, монтаж, интерьеры, костюмы, автомобили, море, казематы, офисы...
Резюме - форма преобладЕла содержание по всем пунктам.
Актёрский ужас отчасти скрасили замечательный акцент Пересильд и чудные колени Гусевой (впервые был ошеломлён.её беспомощным существованием в кадре.. НЕ ВЕРЮ! И как Станиславский, и как её давний воздыхатель).
Поразительно жирный Домогаров и своеобычно лысый Сухоруков очевидно никак не могли понять - что же им в кадре делать-то? В итоге каждый вспоминал и делал своё - один "Брата", другой - Бюсси.
Старость в кино беспощадна. Конформизм, политикантство и верхоглядство добили некогда крепкого Мастера, превратив его творчество в нечто бесформенное.
В оригинале главного героя обвиняют в жестоком убийстве двух людей, за которое ему однозначно грозит вышка. Потому роман и называет "лифт на эшафот".
Убийца в результате признается в том преступлении, которое совершил, но он так хорошо замел следы, что ему ничего не помогает - ему просто не верят.
Здесь же ситуации походу другая. Вышки в России нет, а в аннотации написана какая-то хрень о душевных терзаниях. А в оригинале речь идет не о терзаниях, а о вполне реальной угрозе смертной казни.