Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Предел риска кадры из фильма
Оригинальное название
Margin Call
Год
2011
Страна
США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.182 / 22 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?

13
 
Мне понравился фильм...хотя "В компании мужчин/Company Men" - больше бьёт по нервам и дает почувствовать как все в этом мире хлипко, но "Предел Риска⁄Margin Call" немного про другое, про отдельную отрасль народного хозяйства))) чем-то перекликается с "Мне Бы В Небо/Up in the Air" (2009).
12
 
Оказывается можно делать сюжетно напряженный, динамичный фильм без стрельбы, мордобоя, погонь и прочего, причем, за смехотворный по нынешним меркам бюджет для американского кино. Во многом, конечно, успех фильма обязан хорошим актерам, и правильной режиссуре.
Вопросы, как часто это бывает, возникают к сценарию. Неужели только расчеты служащих нижнего звена компании выявили финансовую дыру? А чем занимались в это время довольно многочисленные начальники и члены совета директоров? Как среди ночи их оперативно удалось всех собрать? Неужели "волатильность рынка" и предполагаемый высокий риск может привести к неминуемому краху? Зачем производить мгновенную распродажу ценных бумаг? Зачем нужно выдергивать из дому уже уволенного сотрудника? Он, что одним своим присутствием в офисе компании спасет ситуацию? Что за муки совести у финансового спекулянта, который пуд соли съел в этом бизнесе? Я имею ввиду героя Кэвина Спейси.
Конечно, мне могут ответить, что ситуация и так была на грани, но об этом знали только несколько руководящих персон, а когда им стало известно, что об этом знают уже и низовые работники, они запаниковали, боясь широкой огласки. Собственно, увольнение многих сотрудников в самом начале фильма косвенно свидетельствует о неблагополучной ситуации. А все начальство и так сидело на низком старте, чтоб "при шухере быстро слинять". Тогда понятен ход с возвращением уволенного начальника отдела рисков, чтобы просто в офисе посидел. Там он под контролем и ему не дадут распространять негативную информацию. И понятно зачем на собрании совета директоров нужны молодые клерки. Ситуация, в которой, свои сотрудники становятся более опасны чем конкуренты. И следует выжать максимум из них и ситуации. Главный воротила (Джереми Айронс) он вообще в своем последнем монологе придает себе черты совершенно мефистофелевские. У него были плохие времена и в 1903, и в 1929-ом и ранее. Просто какой-то бессмертный финансовый Маклауд. А Кэвин Спейси вроде как коллективная совесть компании, переживающая за всех, но он быстро исправляется, заявляя, что ему нужны только деньги.
Хотя на все это можно возразить, что фондовый рынок в частности, и капитализм в целом, живет постоянно в условиях кризиса. Не так сложно произвести товар или услугу, сложнее продать, а еще сложнее предвидеть конъюнктуру рынка, спрогнозировать ситуацию. В финансовом мире, более менее научились управлять рисками, прогнозировать, подстраховываться. Хотя опять же, это не гарантирует от краха даже компании и банки с именем, в конечном итоге ошибки и элементарный человеческий фактор будут существовать всегда.
Ситуация с биржевым крахом отдельной компании драматична , но насколько она трагична для экономики или государства в целом, вопрос открытый. Я бы не стал ни демонизировать капитализм, как инфернальное зло, ни восхвалять его как абсолютное добро.
11
 
№9 стук
"Чудесный" город , "Чудесная"страна , крутые бизнесмены... Обносят десятилетиями весь мир ! Пропади они пропадом , пиндосы !
Пиндосы - не пиндосы. Капитализм. Фильм великолепный. И сегодня ещё более актуален.
сообщение было отредактировано в 23:57
10
 
В целом кино классное. Сцена заседания с правлением, когда преподносили информацию, поставлена великолепно. Смотреть можно сто раз.
9
 
"Чудесный" город , "Чудесная"страна , крутые бизнесмены... Обносят десятилетиями весь мир ! Пропади они пропадом , пиндосы !
8
 
Походу это четвертый фильм, из тех что видел про экономический кризис. Все они показывают разные компании и людей, которые столкнулись с этой бедой.
7
 
Достойный фильм. Завораживает тем, что неотрывно наблюдаешь как в лаконичных диалогах и скупых сценах разворачивается драматизм внезапного увольнения Эрика Дейла и обсуждения спрогнозируемого им ситуации финансового краха. Игра всех актеров на высоте.
6
 
Великолепный фильм! Сжатый, чёткий, предельно понятный о СИТУАЦИИ в МИРЕ вообще, а не отдельно взятой корпорации по ту сторону океана. Об экономической системе пост модернизма основанной на стимуляции потребительской способности населения(а попросту о ЖАДНОСТИ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ) на которую попросту нет денег. Воздух надувает мыльный пузырь который УЖЕ лопнул за долго до своего надувания. Всё УЖЕ произошло, давным давно. Всё случилось до фактического написания на бумаге концепции Адама Смита по которой весь мир, все страны пытаются жить последние 180 лет.
Потому что и до неё всегда повторялось одно и то же-или тонешь сам или топишь других сам выплывая. Последние события в мире и нашей стране открыто говорит именно об этом. Управляющая экономикой кредитная система в мире, в том числе и у нас в стране. Стимуляция спроса, долговые обязательства, реклама, система потребления. Всё это не больше чем глобальный мыльный пузырь. МММ. Лохотрон.
Все так называемые санкции, вся эта пурга вокруг Крыма и Украины, цены на нефть, поиск врага -лишь повод.
Потому что это МЫ сами себе же враги и никто больше. Желание отдельно взятого человека или какой либо из стран (Америка или страны Европы) всегда схожи. В любой житейской ситуации или при всемирном неуправляемом экономическом хаосе (потопе) выжить, выплыть самому даже если все остальные при этом потонут.
5
 
Фильм состоит из нескольких малозначащих диалогов о циничном отношении финансовой элиты к проблемам всех остальных людей, включая собственный персонал.

В фильме "Абсолютная власть / Absolute Power" (режиссер Джон Мортон, 2003 год) о том же отношении рассказано гораздо веселее.

В фильме " В компании мужчин / Company Men" (режиссер Джон Уэллс, 2010 год) о тех же проблемах рассказано гораздо подробнее.

Тем не менее, "Предел риска" сделан профессонально, а благодаря музыке Нейтана Ларсона даже получился эмоционально напряженным.


Для режиссера Джей Си Чендора это был первый фильм и, судя по его интервью, он сам не ожидал такой благоприятной реакции на свой дебют (номинация на "Оскар", на "Золотого медведя Берлина" и еще на двенадцать призов, помимо восьми полученных премий).
4
 
О ДААААА! очень сильно, особенно если задуматься эффект будет еще круче! качественно! завораживающе! такой очень гипнотический фильм!
3
 
Ещё нет причины им падать из окон. Это было лишь начало. Последствия которого мало кто уловил. Фильм исследует, пристально вглядывается в людей, принимающих решение, берущих ответственность или считающих себя жертвами крупнейшей финансовой катастрофы, затрагивающей не столько их личные счета, сколько миллионов людей, чьими страховками и кредитами играет на рынке их инвестфонд. Как уже упоминалось мной на страничке фильма "Бегство мистера Мак-Кинли", когда-то гениальный Борис Бабочкин, воплощая образ миллиардера Болдуэра, чисто и мощно показал человека, подобного герою Джереми Айронса в фильме "Margin call". Ему абсолютно плевать на последствия своего решения для других, он столь же далёк от жизни большинства людей, как "продукты" его компании от реального производства. Он игрок и азарт только в том, чтобы быть первым у дверей, когда в доме пожар, тем более что он и есть тот, кто поджёг. Хочется отметить превосходные актёрские работы всех главных действующих лиц. И, кстати, смотрите хотя бы с субтитрами, если не знаете английского, потому что перевод и дубляж отвратительны. Не соглашусь с мнением в приведённой статье критика, что фильм скучен. Фильм - как снятый рапидом взмах руки, что роняет первую костяшку домино в огромной финансовой структуре. Завораживающе и страшно в неизбежности последствий.
2
 
Мне показалось, что ретушь имеется... Раньше в подобные кризисы без падений клерков среднего звена из окон небоскребов не обходилось...
1
 
Фильм максимально реалистично показал всю глубину кризиса современного общества. Кризиса не только финансового, но и прежде всего духовного. Очень искреннее, пронзительное кино. Реальность - как она есть, без ретуши.

Предел риска (2011): новости >>

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram