Фильм крайне оригинальный как и все творчество Иван Иваныча. Относительно же спорной последней сцены - проливающие слезы по бедным солдатушкам не заметили, что судя по пряжкам - это контрактники. Да и вообще откровенная комиксовость сюжета в данном эпизоде мне напомнила бойню из "Убить Билла" - никто не хочет посочувствовать бедны японским якудзятам ?
Последняя сцена тоже сильно шокировала, но... Ребятки, а что же наши бравые солдатики против ЧЕТЫРЁХ человек-то так попёрли? Это не защита родины, это не террористы - это четыре человека! И вели их в "бой" не командиры, а какие-то левые мужики.
Да, последняя сцена действительно весьма спорная, но сдается мне, что Иван Иваныч знал, что он делает. И знал, что она вызовет негативные эмоции у большого количества зрителей, но в этом он весь! Он всегда доносил свои мысли несколько эксцентрично и скандально. И такие люди нужны современной России.
Можно бесконечно спорить об этом фильме, он может нравиться или нет, но он какой угодно, но не...
№371 Оксинья
занудный и скучный
P.S. И если слухи об уходе Охлобыстина из шоу-бизнеса и возврате к служению Церкви верны то... я буду скучать!
Ещё 5 минут назад выступавший в роли защитника обездоленных Робингуд, прекрасно зная, кто такие срочнослужащие солдаты и с чем их едят, вдруг начинает, уходя уже в легендарное небытие, шинковать их в капусту, ломая не только имидж героя фильма, но и имидж адекватного режиссёра (особенно если вспомнить, что режиссёрская карьера Охлобыстина начиналась именно с "ДМБ" - фильма о солдатских буднях, созданная, без тени сомнения, знатоком этих самых будней).
Мы это уже проходили. После революции нельзя было героизировать казаков, они "кровавые псы царизма" рабочие демонстрации разгоняли и в ГВ не на той стороне выступали.
Нельзя показывать в отрицательных героях женщин (они ведь наши жены и матери), пенсионеров, бюджетников (кроме, конечно, ментов). И что это будет за кино? Одна сплошная Ефросинья.
Это вообще за гранью добра, зла и морали.
А ментов, охранников убивать,учительницу мучать, морально? И очень интересно, где грань у зла?
Я всегда с категорической симпатией относился и к творчеству Ивана Охлобыстина, и к тем граням его личности, которые он соизволил до сих пор нам лицезреть. И в этот раз, приступая к просмотру указанного фильма, я настроился на полуторачасовой сеанс удовольствия.
Согласен, не все прутся от чёрного юмора, но я - как раз из тех немногих, кто этот жанр любит и ценит (возможно, издержки профессии).
И вот, СЛУЧИЛОСЬ!
Большую часть фильма я получал искреннее неподдельное наслаждение - как видеорядом, так и режиссёрскими озвученными социальными идеями, а особенно - неподражаемыми авторскими афоризмами, безусловно, местами шедевральными, типа:
Цитата:
- Мадам! Мы так давно идём по жизни рука об руку, что я, как достопорядочный человек, обязан предложить Вам интимную близость!
Тема этакого гибрида Робингуда/Стенькиразина/Дубровского, безусловно, чрезвычайно близка русскому менталитету, посему появления подобного героя, изначально жертвенного, но всенародно обожаемого, следовало бы ожидать уже давно (продромом этого явления нужно считать, думаю, балабановских "Братьев", но там режиссёр отчего-то не дожал газ до пола, а жаль).
1 час 15 минут я в полной мере наслаждался этим процессом, и главная мысль, которая меня терзала, была лишь о том, 9 или 10 баллов выставить фильму по 10-балльной шкале.
ВНЕЗАПНО!
Последняя сцена.
Последняя схватка Соловья, против которого продажный ментовский генерал бросает в бой....
...батальон войсковых солдат-срочников (что вообще за гранью рассудка: это разные ведомства, и никто никогда в здравом уме и трезвой памяти их бы ему не подчинил), с которыми камикадзе-Соловей с присными начинает расправляться при помощи холодного оружия (что характерно, в предыдущей сцене специально оговаривается, что офицеры этой войсковой части, подобно Пилату, умыли руки и вести подопечных в бой категорически отказались).
Это вообще за гранью добра, зла и морали.
Ещё 5 минут назад выступавший в роли защитника обездоленных Робингуд, прекрасно зная, кто такие срочнослужащие солдаты и с чем их едят, вдруг начинает, уходя уже в легендарное небытие, шинковать их в капусту, ломая не только имидж героя фильма, но и имидж адекватного режиссёра (особенно если вспомнить, что режиссёрская карьера Охлобыстина начиналась именно с "ДМБ" - фильма о солдатских буднях, созданная, без тени сомнения, знатоком этих самых будней).
Смерть главного героя, без сомнения, была прописана в сценарии заранее, и весь сюжет строится именно на этой жертвенности, но сцена избиения солдат перечёркивает весь замысел автора, как если бы Айвазовский, поставив автограф под "Девятым валом", вдруг зачерпнул бы полные горсти говна и в две косых черты из угла в угол перекрестил бы всю картину, и заявил бы, что именно так и было задумано.
Татьяна Черёмухина (Евпатория) 29.05.2013 - 09:57:06
Ребятушки! Иван Иванович за нас за всех смог иносказательным языком сказать-где болит, что болит и как не надо лечить, но возможен и такой плохой вариант, если болезнь затянуть- сами понимаете....Законы природы везде одни- если мы не сможем вылечить свои проблемы сами- проблемы вылечат нас....Для этого и "Интерны", и "Соловей-Разбойник" ! И вообще все сказки для чего? Учить уму-разуму детишек....- мораль рабов кончается бунтом- может, нам уже пора выходить из рабского способа мыслить?
№362 Зарембо Алексей
Аккуратней, уважаемый!
Если кто-то ведет бой с русскими солдатами, то он - враг!
Да, и еще, я не приверженец теории Бивора, но задайте вопрос о русской армии жителям Неммерсдорфа в Восточной Пруссии. ))
Бивор, Неммерсдорф, враги. Такой винегрет получается.
Когда Москва с Новгородом, Рязанью, Тверью воевала с какой стороны были "настоящие русские солдаты"? Что там у Бивора по этому поводу написано?
отзывы
Можно бесконечно спорить об этом фильме, он может нравиться или нет, но он какой угодно, но не...
P.S. И если слухи об уходе Охлобыстина из шоу-бизнеса и возврате к служению Церкви верны то... я буду скучать!
Можно бесконечно спорить об этом фильме, он может нравиться или нет, но он какой угодно, но не...
занудный и скучный
Ещё 5 минут назад выступавший в роли защитника обездоленных Робингуд, прекрасно зная, кто такие срочнослужащие солдаты и с чем их едят, вдруг начинает, уходя уже в легендарное небытие, шинковать их в капусту, ломая не только имидж героя фильма, но и имидж адекватного режиссёра (особенно если вспомнить, что режиссёрская карьера Охлобыстина начиналась именно с "ДМБ" - фильма о солдатских буднях, созданная, без тени сомнения, знатоком этих самых будней).
Нельзя показывать в отрицательных героях женщин (они ведь наши жены и матери), пенсионеров, бюджетников (кроме, конечно, ментов). И что это будет за кино? Одна сплошная Ефросинья.
Я всегда с категорической симпатией относился и к творчеству Ивана Охлобыстина, и к тем граням его личности, которые он соизволил до сих пор нам лицезреть. И в этот раз, приступая к просмотру указанного фильма, я настроился на полуторачасовой сеанс удовольствия.
Согласен, не все прутся от чёрного юмора, но я - как раз из тех немногих, кто этот жанр любит и ценит (возможно, издержки профессии).
И вот, СЛУЧИЛОСЬ!
Большую часть фильма я получал искреннее неподдельное наслаждение - как видеорядом, так и режиссёрскими озвученными социальными идеями, а особенно - неподражаемыми авторскими афоризмами, безусловно, местами шедевральными, типа:
Цитата:
- Мадам! Мы так давно идём по жизни рука об руку, что я, как достопорядочный человек, обязан предложить Вам интимную близость!
Тема этакого гибрида Робингуда/Стенькиразина/Дубровского, безусловно, чрезвычайно близка русскому менталитету, посему появления подобного героя, изначально жертвенного, но всенародно обожаемого, следовало бы ожидать уже давно (продромом этого явления нужно считать, думаю, балабановских "Братьев", но там режиссёр отчего-то не дожал газ до пола, а жаль).
1 час 15 минут я в полной мере наслаждался этим процессом, и главная мысль, которая меня терзала, была лишь о том, 9 или 10 баллов выставить фильму по 10-балльной шкале.
ВНЕЗАПНО!
Последняя сцена.
Последняя схватка Соловья, против которого продажный ментовский генерал бросает в бой....
...батальон войсковых солдат-срочников (что вообще за гранью рассудка: это разные ведомства, и никто никогда в здравом уме и трезвой памяти их бы ему не подчинил), с которыми камикадзе-Соловей с присными начинает расправляться при помощи холодного оружия (что характерно, в предыдущей сцене специально оговаривается, что офицеры этой войсковой части, подобно Пилату, умыли руки и вести подопечных в бой категорически отказались).
Это вообще за гранью добра, зла и морали.
Ещё 5 минут назад выступавший в роли защитника обездоленных Робингуд, прекрасно зная, кто такие срочнослужащие солдаты и с чем их едят, вдруг начинает, уходя уже в легендарное небытие, шинковать их в капусту, ломая не только имидж героя фильма, но и имидж адекватного режиссёра (особенно если вспомнить, что режиссёрская карьера Охлобыстина начиналась именно с "ДМБ" - фильма о солдатских буднях, созданная, без тени сомнения, знатоком этих самых будней).
Смерть главного героя, без сомнения, была прописана в сценарии заранее, и весь сюжет строится именно на этой жертвенности, но сцена избиения солдат перечёркивает весь замысел автора, как если бы Айвазовский, поставив автограф под "Девятым валом", вдруг зачерпнул бы полные горсти говна и в две косых черты из угла в угол перекрестил бы всю картину, и заявил бы, что именно так и было задумано.
НЕЗАЧЁТ.
Аккуратней, уважаемый!
Если кто-то ведет бой с русскими солдатами, то он - враг!
Да, и еще, я не приверженец теории Бивора, но задайте вопрос о русской армии жителям Неммерсдорфа в Восточной Пруссии. ))
Когда Москва с Новгородом, Рязанью, Тверью воевала с какой стороны были "настоящие русские солдаты"? Что там у Бивора по этому поводу написано?
А вот этого быть не должно!